Jump to content

Фасил Вега Ф.В.

(Перенаправлено из Facel Vega HK500 )
VEGA FVS/FVS/HK500
1955 Facel Vega Fv1
Обзор
Производитель Фейл
Также называется Facel Vega HK500 (1959–1962)
Производство 1954–1962
Сборка Колумбы , Париж , Франция
Дизайнер Жан Данинос
Тело и шасси
Сорт Гранд Тузер
Стиль тела 2-й купе
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 2- или 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатое руководство
Хронология
Преемник Фасил Вега II

Facel Vega FV/FVS - это автомобиль, производимый французским автопроизводителем Facel с 1954 по 1959 год. Он продолжал строиться до 1962 года в качестве HK500 .

Facele "Vega" был запущен в парижском салоне 1954 года, хотя первый прототип был завершен в октябре 1953 года. Первоначально название модели было «Вега», но они постепенно стали «Facel Vega» с «FV». итерация. [ 1 ] К 1956 году автомобили назывались FVS (для Facel Vega Sport) в Соединенных Штатах. [ 2 ] Версии Facel 1954 года были оснащены двигателем Desoto Firedome (Chrysler) 4,5-литрового Hemi V8 , в сочетании с двухскоростной автоматической коробкой передач Chrysler или, по дополнительной плате, четырехступенчатой ​​механической коробки , сделанной Pont-Mousson. [ 3 ] На этом этапе FV 180 л.с. (132 кВт) был способен на максимальную скорость от 172 до 193 км/ч (от 107 до 120 миль в час), в зависимости от того, какое отношение задней оси было установлено. Шасси, спроектированное Лэнсом Маклин , было трубчатым в обрамлении с катушками и двойными пожизненными попереками спереди, с листовой задней задней осью. [ 4 ] Стиль сам Данинос был несколько американским и, возможно, немного тяжелым [ Цитация необходима ] , с рудиментарными хвостовыми плавниками. Тело было расширенной версией более раннего, капицевого тела Simca/Ford Comète . Было установлено изобилие яркой работы из нержавеющей стали.

Панель инструментов была в стиле самолета, и один из первых, кто имел среднюю консоль над коробкой передач. [ Цитация необходима ] На моделях FV и FV1 приборная панель была полностью обитана в коже. Задние сиденья сложены плоские, чтобы обеспечить багажную платформу и дополнительный доступ к загрузке. [ 4 ] В 1955 году мощность двигателя увеличилась до 4,8 литра и 200 л.с. (147 кВт) ( FV1 ). FV1 также был 12 см (4,7 дюйма) длиннее, чем оригинальный дизайн 47 этих ранних FVS был построен в 1954 и 1955 годах. Семь были кабриолетами, но, поскольку они страдали от проблем с жесткость Фельсы были без столбца купе. [ 5 ] [ 4 ]

Представленная в октябре 1955 года, FV2 показал панорамное (так называемое оберточное) лобовое стекло. Приборная панель Trompe -l'œ была металлической, окрашенной вручную, чтобы выглядеть как Burled Wood от Marcel Figot, главы отдела покраски Facel. [ 6 ] Названный FVS в Соединенных Штатах, автомобиль был представлен тот же 4,8-литровый двигатель, что и в FV1, хотя и теперь предлагая 250 л.с. (184 кВт). [ 5 ] В течение 1956 года появился 5,4-литровый FV2B, с 285 л.с. (210 кВт) и значительным добавленным крутящим моментом. [ 1 ] Один кабриолет FV2 был построен и выставлен на стенде компании в парижском салоне 1955 года , в то время как два кабриолета FV2B были построены в 1956 году для клиентов в Соединенных Штатах. [ 7 ] Один кабриолет FV3 также был закончен, несмотря на нежелание Даниноса предложить стиль тела из -за отсутствия жесткости. [ 5 ]

FVS также был предложен с трехступенчатой ​​автоматической скоростью, а передние дисковые тормоза были доступны с 1958 года. В какой-то момент для FV3 модели было представлено более подробное передовое сверху и вспомогательные. Полисферный 4,5-литровый двигатель Plymouth «277 Power Pack» заменил блок Desoto Hemi; Максимальная мощность снизилась до 200 л.с. (147 кВт). [ 1 ] Рулевое управление и силовые тормоза были стандартными по состоянию на 1957 год. [ 8 ] Поскольку Плимут заменил двигатель 277 на более крупный биологический 301 для модельного года 1957 года, Facel сделал то же самое и назвал полученную модель FV3B . В дополнение к новому двигателю 253 л.с. (186 кВт), FV3B также получил новый, немного длиннее и более широкий кузов на автомобилях, построенных после того, как в марте 1957 года была завершена первая партия из двенадцати автомобилей. [ 1 ] В 1958 году двигатель вырос до 5,8 литров ( FV4 ) и 325 л.с. (239 кВт), хотя более ранние 4,5 и 4,9 ( FV3/FV3B ) все еще были перечислены как доступные, и три модели были построены рядом друг с другом. Всего было построено 357 FVS и FVS. [ 2 ]

Четырехдверная версия, называемая превосходством , была добавлена ​​в линейку в 1958 году, но была еще более разреженной, чем двухдверная версия.

Французский издатель Мишель Галлимард ехал на своем FV2 4 января 1960 года, когда он потерял контроль и потерпел крушение за пределами Вилблвина . В результате аварии его убили и одного из его пассажиров, нобелевского лауреата Альберта Камю . Некоторые предполагают, что водитель не был знаком с обработкой и весом автомобиля, и это способствовало серьезности аварии. [ 9 ]

Фасил Вега HK500

В 1959 году Facel Vega HK500 [ 10 ] был введен. По сути, это было всего лишь переименованное, обновляемое FVS. Сначала оснащенный 5,8-литровым V8 335 л.с. (246 кВт) от FVS, HK500 вскоре получил 360 л.с. (265 кВт) 6,3-литровый Chrysler V8, что дает максимальную скорость 147 миль в час (237 км/ч). Он может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,5 секунды. [ 8 ] Первоначально дисковые тормоза были необязательными, став стандартными в апреле 1960 года. [ 2 ] Facel Vega II заменил HK500 в 1962 году после того, как 489 было построено. Один из них был специально сделанным кабриолетом. Общее производство FV/HK составило 842, [ 8 ] или 846 в зависимости от источника. [ Цитация необходима ]

Производство [ 11 ]
1954-1955 47 (FV)
1955-1956 107 (FVS)
1957 118 (FVS)
1958 85 (FVS)
71 (HK500)
1959 190 (HK500)
1960 202 (HK500)
1961 66 (разделен между
HK500 и FACEL II)

Случайные факты

[ редактировать ]

Альберт Камю умер, когда вега, которую он путешествовал, ударил по дереву. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "FVS" . Фасил Вега Автомобильный клуб . Архивировано из оригинала 2022-10-03.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Лоуренс 1991 , с. 111.
  3. ^ Вуд 2002 , с. 58–59.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Flammang 1994 , p. 2011 год
  5. ^ Jump up to: а беременный в Bonnafous, Жиль (октябрь 2008 г.). «Четкий курс» [четкий курс]. Зеркало (по -французски). № 238. Фонтенбло, Франция: LVA Editions. п. 50. ISSN   0992-5007 .
  6. ^ Bonnafous (2008) , с. 51
  7. ^ Bonnafous (2008) , с. 48
  8. ^ Jump up to: а беременный в Flammang 1994 , p. 202
  9. ^ Смит, Патрик. «Потерянные звездные машины: Albert Camus Facel Vega» . Получено 17 марта 2022 года .
  10. ^ «Немецкая брошюра HK 500» (JPG) (на немецком языке). Архивировано с оригинала 7 января 2018 года . Получено 1 января 2018 года .
  11. ^ Из Flammang 1994 , pp. 201–203 и Lawrence 1991 , p. 111. Некоторые из этих чисел немного различаются в зависимости от источника.
  12. ^ Симпсон, Дэвид (2019). «Альберт Камю (1913–1960)». Интернет -энциклопедия философии. ISSN 2161-0002.
  • Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Иола, WI, США: Krause Publications, Inc. ISBN  0-87341-158-7 .
  • Лоуренс, Майк (1991). А до z спортивных автомобилей . Бидефорд, Девон, Великобритания: Bay View Books. п. 111. ISBN  1-870979-81-8 .
  • Вуд, Джонатан (2002). Конечная история быстрых автомобилей . Паррагонские книги. С. 58–59. ISBN  1-4054-6068-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60212bee9feb54b8b639b848c3d546f4__1724140440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/f4/60212bee9feb54b8b639b848c3d546f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facel Vega FV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)