Эдуардо Армани
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Эдуардо Армани | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Рожденный | Ла Бока , Буэнос-Айрес , Аргентина | 22 августа 1898 г.
Умер | 13 декабря 1970 г. | (72 года)
Род занятий | музыкант, дирижер, аранжировщик, композитор |
Эдуардо Армани (22 августа 1898 — 13 декабря 1970) — аргентинский скрипач и дирижёр .
Биография
[ редактировать ]Он изучал музыку в Консерватории Санта-Чечилия (в Буэнос-Айресе ) у преподавателей Каэтано Трояни и Геркулеса Гальвани, закончив обучение в 15 лет. [ 1 ]
Он начал выступать с выдающимися деятелями классической музыки, такими как Хуан Хосе Кастро , Луис Джаннео , Хулио Персеваль , Хосе Мария Кастро , Вашингтон Кастро и Эннио Болоньини . В 1919 году выступал в качестве скрипки соло во время выступлений танцовщицы Айседоры Дункан в Оперном театре (в Буэнос-Айресе). В следующем году он повторил аккомпанемент Ане Павловой в Театре Колизео , что принесло ему контракт на выступления в Бразилии, Пуэрто-Рико , Уругвае и Венесуэле .
В 1921 году он дирижировал французским оркестром Ревю-компании мадам Расими в Оперном театре. Он повторил это в 1922 году с « Фоли Бержер» , в 1923 году с « Мулен Руж» и в 1924 году с « Казино де Пари» . В 1922 году он присоединился к первому в стране симфоническому оркестру, выступавшему до 1929 года.
С 1925 года он участвовал в радиопередачах классической музыки на Radio Cultura, Radio Fénix и Radio Муниципальном. Его возглавляли такие известные Батурасы, как Эрнесто Ансермет и Артур Рубинштейн. Этот интерпретатор классической музыки он чередовал эту задачу с исполнением танго в оркестрах Хуана Карлоса Кобиана и Франсиско Ломуто. Он написал несколько танго, таких как Normiña , No olvidarás , Un capricho .
В 1928 году он начал заниматься джазом, присоединившись к пианисту Рене Коспито, создав группу Jazz Cóspito Armani. Он пробыл там пять лет, за это время записывал альбомы для лейбла RCA Victor.
В 1933 году он стал независимым, создав свой собственный джазовый оркестр, с которым он выделялся на Radio El Mundo и на презентациях в федеральной столице, в кафе El Águila на Рамбле в Мар-дель-Плата и в Монтевидео. Его оркестр оживлял вечеринки на собраниях Общества Портеньи, а также на его презентациях о трансатлантических кораблях и клубах.
Среди участников его оркестра из 25 человек был певец Эдуардо Фаррелл, который в 1954 году исполнил песню «Видита». Фаррелл покинул оркестр вместе с пианистом Данте Амикарелли, чтобы сформировать оркестр Амикарелли-Фаррелла, обладающий отличным музыкальным качеством, но провалившийся с коммерческой точки зрения. Другими музыкантами в его оркестре были пианист и саксофонист Хосе Тьери, певец Хорхе Давид Монсальве (который записал песню Elvendor de Cocos , олицетворяющую радость колумбийского Карибского бассейна), а также аккордеонист и пианист Дионисио Гайтан (который эмигрировал на Кубу). , где он взял себе псевдоним Эдди Гайтан и стал директором лейбла EGREM).
Вместе с Эухенио Нобиле они записали множество колумбийских песен, таких как «Marbella», «La buchaca», «Borrachera» и другие.
Его вывели на большой экран во время золотого века аргентинского кино такие режиссеры, как Эдуардо Морера , Мануэль Ромеро и Луис Хосе Молья Барт .
Он отвечал за то, чтобы приблизить актрису, режиссера и продюсера Блэки к черной музыке, взяв ее петь со своим оркестром в Театре Колон .
Он много танцевал со своим дорогим другом Освальдо Фреседо , своим партнером по ночному клубу Rende Vouz. Его оркестр прославился тем, что он аккомпанировал известным артистам со всего мира, посетившим Аргентину, таким как Бинг Кросби , Морис Шевалье и Фрэнки Лейн .
Он участвовал в открытии кинотеатра «Опера» со спектаклем «Рапсодия в азульном стиле» Джорджа Гершвина .
Вместе с композитором и журналистом Роберто Хилем над песней «Migajas» 1962 года. Работал до 1963 года.
Фильмография
[ редактировать ]Эдуардо Армани в фильме «Азиатское танго» (1937).
В качестве переводчика:
- 1937: Это танго , [ 2 ] с Олиндой Бозан , Тито Лусиардо , Титой Мерелло и Луизой Вехил .
- 1942: Приходите... мое сердце зовет вас вместе с Эльвирой Риос , Тито Лусиардо , Алисией Барри и Еленой Лусена .
В качестве музыки:
- 1954: Дринге, Кастрито и лампа Аладино во главе с комиками Дринге Фариасом, Карлосом Кастро и дуэтом Тинчо Сабала — Мариано Бауса. Там он смонтировал свою фонограмму с музыкальной частью саундтрека к фильму под названием «Лампа Аладдина».
Интерпретированные темы
[ редактировать ]Дискотека в Картахене :
- «Ух ты, как дела?»
- "Пьянство"
- "Улитка"
- "Ястреб"
- «Продавец кокосов»
- Кальмары
- "Бучака"
- "Столпы"
- "Марбелья"
- «Пляж, бриз и море»
- «Играй на трубе Хуанчо»
- «Сыграй мне на тромбоне».
Диск турне по миру :
- Сан-Педро в спинном мозге
- "Виллетан"
- «Вот так смеется моя квартира»
- «Женщины моей Толимы»
- «Через реку»
- Гуабина чикинкуирья
- Я собираюсь прыгнуть»
- «Портовый город»
- "обезьяны"
- «Если ты меня любишь»
- «Моя красавица»
- «Моя земля»
- «Колокола забвения»
- «На Голгофу»
- «Демон-компаньон»
- «Колумбийские девушки»
- «Паскаль из Векьо»
- «Берегись акулы»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лунфардо, Академия Портенья дель (1977). Бюллетень Академии Портенья в Лунфардо (на испанском языке). Буэнос-Айресская академия Лунфардо. п. 125.
- ^ Кассинелли, Роберто (1998). Ежегодник танго (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Коррегидор. п. 418. ИСБН 9789500510950 .