Jump to content

Павонаццо мрамор

(Перенаправлен из мрамора Pavonazzetto )
Портрет женщины в Павонаццо мрамор, римские произведения искусства - Капитолиновые музеи в Риме .
Statue in "pavonazzetto" (Docimaean) marble (lower part) in the court of the Conservatori Palace in the Capitoline Museums. This sculpture was on the Arch of Constantine; it was removed in the 18th century because of damage and replaced by a copy in white marble. Previously, it was in the Forum of Trajan.

Pavonazzo Marble , также известный как Pavonazzetto , Docimaean мрамор или синнадический мрамор , [ 1 ] это беловатый мрамор, родом из Docimium , или современный ̇scehisar , индейка. [ 2 ] [ 3 ]

Этимология

[ редактировать ]

Название происходит от итальянского слова для Peacock ( Pavone ).

Древний мир

[ редактировать ]
Pantheon, Rome. White Docimian marble is used on the floor and some of the columns such as the two protruding columns of the main apse. The white Docimian color on the floor is very dominant.

Pavonazzetto не широко или широко использовался до римского периода; Нет никаких доказательств этого в циркуляции до последних двух десятилетий до н.э. [ 4 ] Мрамор был использован в Риме с момента эпохи Августа начался крупномасштабные карьеры, а в нем использовались колонны , когда в Доме Августа , а также в храме Марса Ультора , в котором также были плитка пола павонаццо в Cella . Павонацетто статуи на коленях фригианских варваров существовали в базилике Эмилия и Хорти Саллустиани . Гигантские статуи -группы, вырезанные из Docimaean мрамора, были обнаружены на вилле Тиберия в Сперлонге .

Docimian Pavonazzetto was extensively used in major building projects both within Rome and the rest of the empire. Pavonazzetto was used on the most eye catching places such as, columns, wall and floor veneer and wall reliefs. Other marbles from all corners of the empire were used in combination; whenever Pavonazzetto was used as floor cover, it was usually in combination with other decorative marbles, however, the Pavonazzetto being a primarily white marble, it gave buildings a freshening white color.

Docimian marble was also preferred for sarcophagi sculpting, many emperors preferring this marble for its high value and majestic looks. As a result, some of the greatest masterpieces were made from this material, including the sarcophagi of Eudocia, Heraclius and many more.[5]

Later Use

[edit]

Docimaean Pavonazzo was later used for the Memoria Petri, the tomb of Saint Peter, in the influential Baroque Revival style historic buildings the Church of St. Ignatius Loyola, in New York City, and Belfast City Hall in Belfast, Northern Ireland.

List of buildings with Pavonazzo marble

[edit]

Buildings in Rome

[edit]
A computer-generated image of the Forum of Trajan in Rome. White Docimian marble is used in combination with yellow marble.

Buildings outside of Rome

[edit]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Strabo. Geography. "Book 9, chapter 5, section 16"
  2. ^ Erica Highes (2013). Meaning and λόγος: Proceedings from the Early Professional Interdisciplinary. University of Liverpool. p. 29. ISBN 9781443873505.
  3. ^ Elise A. Friedland (2015). The Oxford Handbook of Roman Sculpture. p. 181. ISBN 9780190266875.
  4. ^ Matthias Bruno, et al. “The Docimium Marble Sculptures of the Grotto of Tiberius at Sperlonga.” American Journal of Archaeology, vol. 119, no. 3, 2015, pp. 375–394.
  5. ^ Donato Attanasio; Mauro Brilli (2006). The Isotopic Signature of Classical Marbles. p. 151. ISBN 9788882653781.
  6. ^ Anthony Grafton (2010). Classical Tradition, Harvard University. p. 842. ISBN 9780674035720.
  7. ^ William Lloyd Macdonald (2002). The Pantheon, Harvard University. p. 86. ISBN 9780674010192.
  8. ^ J. Clayton Fant (1989). Cavum Antrum Phrygia. p. 8. ISBN 9780860546191.
  9. ^ Kathleen S.Lamp (2013). A City of Marble, University of South Carolina. ISBN 9781611173369.
  10. ^ Gaynor Aaltonen (2008). The History of Architecture. ISBN 9781782127970.chapter, ROME: CROSSING CONTINENTS
  11. ^ James E. Packer (2001). The Forum of Trajan in Rome. p. 120. ISBN 9780520226739.
  12. ^ Ben Russell (2013). The Economics of Roman Stone Trade, Oxford University. p. 229. ISBN 9780199656394.
  13. ^ Джон В. Стэмпер (2005). Архитектура римских храмов, Кембриджский университет . п. 137. ISBN  9780521810685 .
  14. ^ Джон В. Стэмпер (2005). Архитектура римских храмов, Кембриджский университет . п. 136. ISBN  9780521810685 .
  15. ^ Макс Шворер (1999). Asmosia 4, Университет Бордо . п. 278. ISBN  9782867812446 .
  16. ^ Гилберт Дж. Горски (2015). Римский форум, Кембриджский университет . п. 19. ISBN  9780521192446 .
  17. ^ Грегор Калас (2015). Восстановление римского форума в поздней античности, Техасский университет . п. 43. ISBN  9780292767423 .
  18. ^ Дж. Клейтон Фэнте (1989). Cavum Antrrum phrygia П. 8. ISBN  9780860546191 .
  19. ^ Л. Ричардсон (1992). Новый топографический дикция древнего Рима, Университет Джона Хопкинса . п. 176. ISBN  9780801843006 .
  20. ^ Лоуренс Нис (2015). Перспектива раннего исламского искусства в Иерусалиме . п. 107. ISBN  9789004302075 .
  21. ^ Рассел, Бен (2014). Экономика римской торговли камнем, Оксфордский университет . п. 324. ISBN  9780199656394 .
  22. ^ Джанет Дельейн (1997). Ванния Каракаллы . п. 32,70. ISBN  9781887829250 .
  23. ^ Данте Джулиано Бартоли (2008). Мраморный транспорт во времена Северса, Техасский университет (PDF) . п. 154. Архивированный (PDF) из оригинала на 2022-10-09.
  24. ^ Надин Шибилл (2014). Хагия София и византийский эстетический опыт, Университет Сассекса . С. 241–242. ISBN  9781317124153 .
  25. ^ Кит Миллер (2011). Святой Петрс, Гарвардский университет . п. 110. ISBN  9780674069060 .
  26. ^ Бен Рассел (2014). Экономика римской торговли камнем, Оксфордский университет . п. 28. ISBN  9780199656394 .
  27. ^ Барбара Э. Борг (2015). Компаньон римского искусства . п. 124. ISBN  9781118886090 .
  28. ^ Абу Джабер; Н. Блоксам. QUARRYSCAPES, Геологическая служба Норвегии (PDF) . п. 102. Архивированный (PDF) из оригинала на 2022-10-09.
  29. ^ Марк Ваэлькенс (2000). Sagalassos Five, Leuven University . п. 339. ISBN  9789058670793 .
  30. ^ Павсания. Книга 1 Аттика 16-29, Афины . Книга, 1,18,9

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61ba823851c292737d72567317761680__1719293340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/80/61ba823851c292737d72567317761680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavonazzo marble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)