Jump to content

Дартс

(Перенаправлено с Дартс )
Дартс
Дартс в дартс
Высший руководящий орган ПДК ( фактически )
Прозвища Стрелки
Впервые сыграл ~1860-е годы, Англия [ 1 ]
Зарегистрированные игроки 655 PDC игроков в рейтинге
679 НДПА игроков в рейтинге
Характеристики
Члены команды Командные соревнования существуют, см. Кубок мира и Кубок мира по дартсу PDC.
Смешанный пол Отдельные чемпионаты среди мужчин и женщин, хотя нет ограничений на участие женщин в соревнованиях против мужчин.
Тип Целевой спорт , Индивидуальный спорт
Оборудование Набор из 3 дротиков, дартс
Глоссарий Глоссарий дартс

Дартс или метание дротиков — это соревновательный вид спорта , в котором два или более игроков голыми руками бросают небольшие остроконечные снаряды, известные как дротики , в круглую мишень , известную как мишень для дартса . [ 2 ]

Очки можно набрать, попав в определенные отмеченные области доски, хотя, в отличие от таких видов спорта, как стрельба из лука , эти области распределены по всей доске и не подчиняются принципу увеличения очков по направлению к яблоню доски . Хотя существует ряд подобных игр, использующих различные доски и правила, термин «дартс» теперь обычно относится к стандартизированной игре, включающей определенный дизайн доски и набор правил.

Дартс – это одновременно профессиональная стрельба и традиционная игра в пабе . В дартс обычно играют на Британских островах , а в качестве развлечения им пользуются во всем мире.

В 1908 году дартс был объявлен игрой мастерства, и поэтому в него было разрешено играть в пабах. [ 3 ] Это произошло после того, как хозяин гостиницы Adelphi Inn в Лидсе был привлечен к ответственности за разрешение играть в дартс в своем пабе. Поскольку в то время дартс считался азартной игрой , его нельзя было проводить в лицензированных помещениях. В его деле домовладельца поддержал лучший игрок в дартс в регионе Уильям «Бигфут» Энакин. На площадке висела мишень для дартса, и Энакин доказал, что дартс — не азартная игра, выбив три двойных 20 подряд.

«Двойной пансион» в пабе в Северном Йоркшире , Англия . Парные доски распространены на севере Англии.

Первоначальной целью в игре, вероятно, была часть ствола дерева, ее круглая форма и концентрические кольца послужили основой для стандартного рисунка мишени для дартса, используемого сегодня. Старое название мишени — « приклад »; слово происходит от французского слова «но », что означает «цель» или «цель». [ 4 ]

Стандартную систему нумерованных баллов приписывают плотнику из Ланкашира Брайану Гэмлину, который изобрел ее в 1896 году, чтобы наказывать за неточность. [ 4 ] [ 5 ] хотя это оспаривается. [ 6 ] Было использовано множество конфигураций, различающихся в зависимости от времени и места. В частности, доски Йоркшира и Манчестера Log End отличаются от стандартной доски тем, что у них нет тройки, только двойка и яблочко. Манчестерская доска меньше стандартной, ее игровая зона составляет всего 25 см (9,8 дюйма) в поперечнике, а двойная и бычья зоны имеют размер всего 4 мм (0,16 дюйма). Доска London Fives — еще один вариант, состоящий всего из 12 равных сегментов, причем двойные и тройные сегменты имеют ширину четверть дюйма (6,35 мм).

Математически, если убрать вращательную симметрию, поместив цифру «20» вверху, получится 19 факториалов , или 121 645 100 408 832 000 возможных дартс. Множество различных раскладок наказывают игрока сильнее, чем текущая расстановка; однако текущая установка на самом деле выполняет свою работу довольно эффективно. Было опубликовано несколько математических статей, в которых рассматривается «оптимальный» дартс. [ А ]

До Первой мировой войны в пабах Соединенного Королевства были мишени для дартса, сделанные из цельных деревянных блоков, обычно из вяза. [ 7 ] [ 8 ] Но дротики протыкали поверхность вяза так, что вокруг тройной двадцатки обычно образовывалась дырка. Другая проблема заключалась в том, что древесину вяза требовало периодическое замачивание, чтобы древесина оставалась мягкой. [ 9 ]

В 1935 году химик Тед Леггатт и владелец паба Фрэнк Даббс начали использовать растение столетия , разновидность агавы, для изготовления досок для дартса. [ 10 ] Небольшие пучки волокон сизаля одинаковой длины были связаны вместе. Затем пучки сжимали в диск и связывали металлическим кольцом. Этот новый дартс имел мгновенный успех. Он был более прочным и не требовал особого ухода. Более того, дротики практически не повредили доску; они просто разделяли упакованные волокна при входе в плату.

Самые ранние дротики представляли собой огрызки стрел или арбалетные болты. [ 11 ] Первые специально изготовленные дротики были изготовлены из цельного дерева, обернуты свинцовой полоской для веса и снабжены звеньями, сделанными из расщепленных перьев индейки. Эти дротики в основном производились во Франции и стали известны как французские дротики. [ 12 ] Металлические бочки были запатентованы в 1906 году, но деревянные бочки продолжали использоваться и в 1950-х годах. [ 11 ] [ 13 ]

Первые металлические бочки изготавливались из латуни, которая была относительно дешевой и простой в обработке. [ 12 ] Деревянные древки с резьбой, соответствующей резьбовому стволу, либо имели оперение, как раньше, либо были предназначены для полета на бумаге. Этот тип дротиков продолжал использоваться до 1970-х годов. [ 12 ] С широким распространением пластика стержень и лопасти стали производиться отдельно, хотя также были доступны цельные формованные пластиковые стержни и дротики. [ 14 ]

Оборудование

[ редактировать ]

По данным Управления по регулированию дартса, регулирующая доска имеет диаметр 451 мм (17,8 дюйма) и разделена на 20 радиальных секций. [ 15 ] Каждая секция отделена металлической проволокой или тонкой полосой листового металла.

Качественные мишени для дартса по-прежнему изготавливаются из волокон сизаля из Восточной Африки, Бразилии и Китая; менее дорогие доски иногда изготавливаются из пробки или рулонной бумаги. [ 16 ]

«Дартс-клуб «Надежда и якорь», «Надежда и якорь» , улица Ватерлоо, 20 (ныне улица Макбет), Хаммерсмит, Лондон, Великобритания. в. 1925 год . Мытарь NB Чарльз Флетчер (сидит в первом ряду в центре) с доской из вяза

Современные дротики состоят из четырех компонентов: наконечников, стволов, древков и звеньев. [ 17 ]

Острия бывают двух распространенных размеров: 32 и 41 мм (1,3 и 1,6 дюйма) и иногда имеют накатку или покрытие для улучшения сцепления игроков. Другие предназначены для небольшого втягивания при ударе, чтобы уменьшить вероятность отскока дротика. [ 18 ]

Стволы бывают разного веса и обычно изготавливаются из латуни, никель-серебряного или вольфрамового сплава. Латунь дешева, но легка, поэтому латунные стволы обычно очень громоздкие. Вольфрам же в два раза плотнее латуни; таким образом, вольфрамовый ствол эквивалентного веса мог быть на тридцать процентов меньше в диаметре, чем латунный. [ 19 ] Однако чистый вольфрам очень хрупок, поэтому обычно используется сплав, в котором от 80 до 95 процентов вольфрама, а остальное обычно никель, железо или медь. [ 19 ] Никель-серебряные дротики предлагают компромисс между плотностью и стоимостью. Стволы бывают трех основных форм: цилиндрические, тонны и торпеды.

  • Цилиндрические стволы имеют одинаковый диаметр по всей длине и поэтому обычно длинные и тонкие. Их стройность позволяет им лучше группироваться, но поскольку они длинные, центр тяжести находится дальше назад.
  • Тононные бочки тонкие с обоих концов и выпуклые посередине. Это делает их толще, чем цилиндрический ствол эквивалентного веса, но центр тяжести находится дальше вперед, и поэтому теоретически их легче бросать.
  • Стволы торпедообразной формы имеют наибольшую ширину на заостренном конце и сужаются к задней части. Эта форма удерживает основную массу груза как можно дальше вперед, но, как и у тонны, придает ей больший диаметр, чем цилиндр.

Валы производятся различной длины, а некоторые предназначены для обрезки по длине. Валы обычно изготавливаются из пластика, нейлоновых полимеров или металлов, таких как алюминий и титан; и может быть жестким или гибким. Более длинные валы обеспечивают большую устойчивость и позволяют уменьшить размер полета, что, в свою очередь, может привести к более тесной группировке; но они также смещают вес назад, вызывая наклон дротика назад во время полета, что требует более сильного и быстрого броска.

Игра в дартс

Полет стабилизирует дротик, создавая сопротивление , тем самым не позволяя задней части дротика обогнать острие. [ 17 ] Современные полеты обычно изготавливаются из пластика, нейлона или фольги и доступны в различных формах и размерах. Три наиболее распространенные формы в порядке размера: стандартная, змей и меньшая грушевидная форма. Чем меньше площадь поверхности, тем меньше устойчивость, но более крупные полеты затрудняют группировку. Некоторые производители пытались решить эту проблему, сделав полет дротика длинным и тонким, но это, в свою очередь, создает другие проблемы, такие как изменение центра тяжести дротика. Вообще говоря, более тяжелый дротик потребует большего полета. [ 17 ]

Выбор ствола, древка и скребка во многом будет зависеть от индивидуального стиля броска игрока. В соревновательных целях дротик не может весить более 50 г (1,8 унции), включая древко и звено, и не может превышать общую длину 300 мм (12 дюймов). [ 20 ] [ 11 ]

Игровые измерения

[ редактировать ]
Согласно международным правилам, центр мишени для дартса должен располагаться на высоте 1,73 м (5 футов 8 дюймов) от пола, с горизонтальным расстоянием 2,37 м (7 футов 9 дюймов) от задней части линии броска длиной 61 см (24 дюйма) ( Оче) к лицу мишени.

Всемирная федерация дартса использует следующие стандарты игры:

  • Высота: мишень подвешивается так, чтобы центр яблочка находился на высоте 1,73 м (5 футов 8 дюймов) от пола. Это считается уровнем глаз человека ростом 1,83 м (6 футов 0 дюймов).
  • Расстояние: оче (линия, за которой должен стоять бросающий) должна находиться на расстоянии 2,37 м (7 футов 9 дюймов) от лицевой стороны доски. Если лицевая панель выступает за пределы стены из-за толщины доски и/или шкафа, в котором она установлена, охру необходимо соответствующим образом отодвинуть назад, чтобы сохранить необходимое расстояние.

Правила появились из-за того, что Соединенное Королевство и остальной мир играли на разной длине, причем компромиссной длиной была 2,37 м (7 футов 9 дюймов). [ 21 ]

Подсчет очков

[ редактировать ]
Очки для каждой области мишени (не в масштабе), заштрихованные по значению.

Стандартный мишень разделена на 20 пронумерованных секций, насчитывающих от 1 до 20 очков, проводами, идущими от маленького центрального круга к внешнему круговому проводу. Круглые провода внутри внешнего провода делят каждую секцию на одинарные, двойные и тройные области. Дартс, представленный в телешоу The Indoor League 1970-х годов, не имел тройной секции, и, по словам ведущего Фреда Трумана в первом эпизоде, это традиционная йоркширская доска.

В различные игры играют с использованием стандартного дартса. Однако в официальной игре любой дротик, попадающий внутрь внешней проволоки, оценивается следующим образом:

  • Удар по одной из больших частей каждой из пронумерованных секций, традиционно попеременно окрашенных в черный и белый цвета, приносит количество очков за эту секцию.
  • Попадание в тонкие внутренние части этих секций, примерно на полпути между внешним проводом и центральным кругом, окрашенным в красный или зеленый цвет, дает тройное количество очков за эту секцию.
  • Удар по тонким внешним частям этих секций, снова окрашенных в красный или зеленый цвет, дает двойное количество очков за эту секцию. Двойную двадцатку часто называют двойной вершиной, что отражает положение двадцатки на мишени.
  • Центральный круг разделен на зеленое внешнее кольцо стоимостью 25 очков (известное как «внешнее», «внешнее бычье» или «одиночное бычье») и красное или черное внутреннее кольцо (обычно известное как «бычье», «внутреннее бычье»). или «двойной бык»), оцениваемый в 50 очков. Термин «яблочко» может означать либо всю центральную часть доски, либо только внутреннюю красно-черную часть. Термин «бычье кольцо» обычно означает только зеленое внешнее кольцо. Внутренний бык считается даблом при удвоении или выходе.
  • Попадание за пределы внешней проволоки ничего не дает.
  • Дротик засчитывается только в том случае, если его острие вонзилось в игровую поверхность или касается ее. Это правило применяется к любому дротику, который приземляется таким образом, что его частично или полностью поддерживают другие, уже попавшие в доску.
  • При использовании стандартной доски любой дротик, острие которого не соприкасается с игровой поверхностью до тех пор, пока его не подберет игрок, не засчитывается. Сюда входят дротики, которые по какой-либо причине отскакивают от доски, падают сами по себе или смещаются под воздействием последующих бросков. Однако при использовании электронной доски упавшие/смещенные дротики засчитываются, если их удары сначала регистрируются на доске.

Наивысший возможный результат с тремя дротиками составляет 180, широко известный как «тонна 80» (100 очков называется тонной), полученный, когда все три дротика попадают в тройную 20. В игре, транслируемой по телевидению , рефери часто объявляет счет 180 в ярком стиле.

Завершение и выезд

[ редактировать ]

Как только игрок набирает достаточно низкий балл, он считается «на финише», что означает, что он может выиграть игру, используя оставшиеся дротики. В профессиональных матчах судья матча обычно сообщает игроку, какой счет ему нужен, после завершения матча. Поскольку выигрышным дротиком в игре должен быть дабл или яблочко, максимально возможный результат с тремя дротиками равен 170 (Т20, Т20, внутренний бык). Отделка также известна как «выезд». Обычные игроки знакомятся с комбинациями, необходимыми для получения определенного числа. Например, игрок с числом 138 может попасть Т20, Т18, Д12. Большинство номеров можно проверить с помощью более чем одной комбинации (для 138 игрок также может нажать T19, T19, D12).

Хорошая арифметика полезна, так как в случае пропуска целевого числа игрокам необходимо быстро пересчитать свой новый счет и определить, какое число им теперь нужно поразить. Например, если игрок с числом 93 (Т19, D18) первым дротиком попадает в одиночное число-19, он все равно может закончить, но теперь ему нужно будет проверить 74 (T14, D16). Широко используются контрольные таблицы, в которых подробно указано, какие цифры необходимы для каждой конкретной отделки.

Плата Квадро

[ редактировать ]

В 1990-х годах появилась доска с «четверным» кольцом между тройным кольцом и яблочком, которая давала четверные баллы, то есть максимум 240 (три четверки-20), максимальный выезд 210 (Q20-Q20-Bull) и Финиш с семью дротиками (пять четверных 20, тройной 17, яблочко) был возможен. Одной из моделей этой доски была Harrows Quadro 240. [ 22 ]

Доска использовалась во время недолговечного турнира WDC UK Matchplay . Хотя на доске ни разу не было забито ни одного финиша с семью дротиками, Джон Лоу все же был близок к финишу с 9 дротиками в PDC UK Matchplay 1993 года. Он набрал 200 (T20-T20-Q20), затем 160 (20-T20-Q20) и получил свои последние T20 и T15, но пропустил D18 в своем последнем броске. Несколько игроков набрали максимум 240 очков во время турнира, а Фил Тейлор набрал 188 очков (Q20-Q20-D14). Турнир был прекращен в 1996 году, и с тех пор доска не использовалась на профессиональных мероприятиях. [ 23 ] [ 24 ]

Уровень навыков и прицеливание

[ редактировать ]

При стандартном подсчете очков оптимальная область, к которой следует стремиться на мишени для максимизации очков игрока, значительно варьируется в зависимости от навыков игрока. Опытный игрок должен целиться в центр Т20, и по мере снижения мастерства игрока его цель перемещается немного вверх и влево от Т20. При σ   = 16,4   мм лучшее место для прицеливания — Т19. По мере дальнейшего снижения мастерства игрока лучшее место для прицеливания сворачивается в центр доски, останавливаясь немного ниже и левее яблочка на расстоянии σ   = 100   мм. [ 25 ]

Во многие игры можно играть на дартсе, но термин «дартс» обычно относится к игре, в которой один игрок одновременно бросает три дротика за ход. Игрок, бросающий мяч, должен стоять так, чтобы ни одна часть его ног не выступала за передний край оче, но он может стоять на любой другой части и/или наклоняться вперед над ней, если это необходимо.

В игре в дартс обычно участвуют два игрока, которые ходят по очереди. Самая распространенная цель - уменьшить фиксированный счет, обычно 301 или 501, до нуля («проверка») с приземлением последнего дротика либо в яблочко, либо в двойной сегмент для победы. Не обязательно бросать все три дротика на последнем ходу; игру можно закончить на любом из трех дротиков. Когда играют две команды, стартовый счет иногда увеличивается до 701 или даже 1001; правила остаются прежними.

Бросок, который уменьшает счет игрока ниже нуля, ровно до одного или до нуля, но не заканчивается дублем или яблочком, называется «провалом». Счет игрока сбрасывается до значения в начале этого хода, и все оставшиеся броски в этом ходу аннулируются.

В некоторых вариантах счет игрока, который вылетел, сбрасывается до значения, существовавшего до отдельного дротика, вызвавшего вылет. Это правило (называемое в Лондоне «Северным крахом») некоторые игроки считают более чистой версией игры. Согласно стандартным правилам, приведенным выше, игрок, оставшийся с трудным финишем (например, осталось 5 и один дротик), может намеренно вылететь, чтобы вернуться к более раннему счету, который позволит легче завершить игру. Однако согласно правилам Северного бюста, в этом случае им останется 5.

Матч по дартсу проводится в течение фиксированного количества игр, называемых легами. Матч может быть разделен на сеты , при этом каждый сет разыгрывается в фиксированном количестве легов.

Хотя игра прямо с 501 является стандартной в дартс, иногда для начала подсчета очков необходимо сделать дубль, что известно как «удвоение», при этом все дротики, брошенные до попадания дубля, не засчитываются. PDC Мировой Гран-при использует этот формат.

Минимальное количество брошенных дротиков, необходимое для завершения этапа 501, равно девяти. Самый распространенный финиш с девятью дротиками состоит из двух максимумов по 180, за которыми следует проверка 141 (T20-T19-D12), но есть много других возможных способов добиться этого. Некоторые игроки считают три 167 (T20-T19-Bull) чистым или идеальным завершением игры с девятью дротиками.

Другие игры и варианты

[ редактировать ]

Существует несколько региональных вариаций стандартных правил и систем подсчета очков.

Американский дартс

[ редактировать ]

Американский дартс — это региональный американский вариант игры (большинство игроков в дартс в США играют в традиционные игры, описанные выше). Этот стиль игры в дартс чаще всего встречается в восточной Пенсильвании, Нью-Джерси, Делавэре, Мэриленде и некоторых частях штата Нью-Йорк.

Пивной дартс

[ редактировать ]

Пивной дартс — это игра с выпивкой , в которой нужно бросать дротики в пивные банки соперников. Результат питья зависит от того, как и куда попал дротик в банку с пивом. [ 26 ]

Бельгийский дартс

[ редактировать ]

Первоначальное название этого вида спорта называлось Фогельпик. Фогельпик — ранняя версия современной игры в бельгийский дартс. Бельгийский дартс остается очень популярной игрой в бельгийском сообществе с 18 века. Это не только расслабляет, но и помогает развивать координацию, точность и самоконтроль. У каждого игрока есть набор из четырех дротиков. Четыре брошенных дротика равны ходу. Пять ходов каждого игрока составляют игру. Счет в дартс, начиная с внешнего кольца: 5 - 10 - 15 - 20 - 25 - яблочко 50. [ нужна ссылка ]

Крикет - это широко распространенная игра в дартс, включающая в себя гонку по контролю и получению очков по числам от 20 до 15 и в яблочко, путем попадания в каждую из этих мишеней на три отметки, чтобы открыть или забрать ее для подсчета очков. Попадание в мишень засчитывается за одну отметку, при этом попадания в парное кольцо мишени засчитываются как две отметки за один бросок, а в тройное кольцо - за три. После открытия таким образом, пока противник не закроет это число тремя собственными отметками, каждое дополнительное попадание владельца/первооткрывателя приносит очки, равные номеру мишени (который также может быть удвоен и утроен, например, тройной удар). -20 стоит 60 очков). Внешнее яблочко оценивается в 25 очков, а внутреннее – в 50.

Дартбол — игра в дартс, основанная на бейсболе . В него играют на ромбовидной доске, и его подсчет очков аналогичен бейсболу.

Дартс-гольф

[ редактировать ]

Дартс-гольф — это игра в дартс, основанная на гольфе и регулируемая Всемирной федерацией гольфа (WDFF). [ 27 ] В него играют как на специальных мишенях для гольфа, так и на традиционных мишенях. Подсчет очков похож на гольф.

Дартс « Ист-Энд » или «Пятерки».

Это региональный вариант, в который до сих пор играют в некоторых частях лондонского Ист-Энда. На доске меньше сегментов большего размера, все они пронумерованы 5, 10, 15 или 20. Игроки играют с 505, а не с 501, и стоят на самом дальнем расстоянии 2,7 м (8 футов 10 дюймов) от доски из всех основных вариантов. [ 28 ]

Уменьшите это вдвое

[ редактировать ]

«Halve it» — это игра в дартс, популярная в Великобритании и некоторых частях Северной Америки, где участники пытаются достичь заранее согласованных целей на стандартной доске для дартса. [ 29 ] Невыполнение этого требования в течение одного броска (3 дротиков) приводит к тому, что игрок теряет половину своего накопленного результата. В игре может принять участие любое количество игроков, а продолжительность игры может варьироваться в зависимости от количества выбранных целей. [ 30 ] Игру можно адаптировать к уровню навыков игроков, выбирая легкие или сложные цели.

«Киллер» — игра на выбывание для двух и более игроков (в лучшем случае — 4–6 игроков). Первоначально каждый игрок бросает дротик в доску недоминирующей рукой, чтобы получить свой «номер». Никакие два игрока не могут иметь одинаковое число. Как только у каждого есть номер, каждый игрок по очереди получает свое число пять раз с помощью трех дротиков (двойное число засчитывается дважды, а тройное - три раза). Как только человек достигает пятилетнего возраста, он становится «убийцей». Это означает, что они могут стремиться к числам других людей, снимая очко за каждый удар (двойной × 2, тройной × 3). Если человек достигает нуля, он выбывает. Убийца может нацелиться на кого угодно, даже на другого убийцу. Игроки не могут получить более 5 очков. Победителем становится «последний выживший». [ 31 ]

Другой вариант «Киллера» — игра «на выбывание» для трех и более игроков (чем больше, тем лучше). Для начала у каждого есть заранее определенное количество жизней (обычно 5), и случайно выбранный игрок бросает один дротик в доску, чтобы установить цель (например, 18), и не играет, пока эта цель не будет достигнута. У следующего игрока есть 3 дротика, чтобы попытаться поразить цель (18 одиночных). Если он терпит неудачу, он теряет жизнь, и следующий игрок пытается. Как только игроку удается поразить цель, он становится установщиком цели и бросает дротик, чтобы установить новую цель. Первоначальный установщик целей меняется местами с новым установщиком целей. Игры продолжаются до тех пор, пока не будут использованы жизни каждого игрока, последний выживший - это установщик цели, чья цель не была достигнута. Для менее опытных игроков двойные и тройные числа могут быть засчитаны как часть одного и того же числа, т. е. цель тройного 20 все равно может считаться успехом, если достигнута двойная или одинарная 20, и наоборот.

Дартс на газоне

[ редактировать ]

Дартс на лужайке (также называемый дворовым дротиком и садовым дротиком) — это игра на открытом воздухе, игровой процесс и цель которой аналогичны подкове , в которой дротики бросаются так, чтобы приземлиться по круговой мишени на земле. Дротики похожи на древнеримское метательное оружие плюмбата . Для бренда Jarts дротики весили около 1/4 фунта, имели длину 12 дюймов и имели заостренный кончик, чтобы лучше втыкаться в землю. 19 декабря 1988 года Комиссия по безопасности потребительских товаров США ввела полный запрет на дартс для газонов с металлическими наконечниками в США после огласки тысяч травм и нескольких смертей. [ 32 ] [ 33 ]

Круглосуточно

[ редактировать ]

Круглосуточно (также называемые «Вокруг света», «20 к 1» и «Джемперы») [ 34 ] - это игра с участием любого количества игроков, цель которой состоит в том, чтобы последовательно поразить каждую секцию от 1 до 20, начиная с стартового дубля. [ 35 ]

В Шанхае играют как минимум два игрока. Стандартная версия играется в семь раундов. [ 36 ] В первом раунде игроки бросают свои дротики, стремясь попасть в секцию 1, раунд 2, секции 2 и так далее до раунда 7. Используется стандартный подсчет очков, засчитываются двойные и тройные броски. Засчитываются только попадания в клин в этом раунде. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество очков по итогам семи раундов (1–7); или тот, кто забивает Шанхай, который выигрывает мгновенно, Шанхайский бросок попадает в тройку, двойку и одинарную (в любом порядке) числа, которое находится в игре. [ 36 ]

В Шанхае также можно сыграть 20 раундов, чтобы использовать все номера. Более справедливое начало для Шанхая: Чтобы игроки не слишком тренировались в стрельбе на единицу, числовая последовательность может начинаться с номера дротика, который потерял бросок в яблочко, чтобы определить стартового метателя. Например; Игрок А бросает в яблочко и попадает в 17. Игрок Б бросает в яблочко и попадает в него. Затем игрок, бросающий B, начинает игру, начиная с номера 17, затем 18, 19, 20, 1, 2, 3 и т. д. до 16 (если ни один игрок не попадает в Шанхай). Шанхай — одна из дисциплин турнира британского пятиборья .

Игра ведется на поле, состоящем из трех верхних и нижних сегментов ( в идеале на мишени Wide 5 ). Игроки могут перемещать только одну клетку за раз, включая квадраты по диагонали, центральный квадрат (кольцо и бык), представляющий полузащиту, а также квадраты тройной зоны (представляющие защитную стену противника или 22-метровую линию), чтобы, наконец, достичь квадрат двойной секции соперника (зона зачета попыток), его центральный квадрат представляет собой ворота соперника, т.е. для очков, набранных между стойками; во время игры игроки стремятся вернуть себе владение мячом, попав в последнюю клетку, занятую противником.

  • Подать мяч

- игрок ( с помощью одного броска ) пытается отправить мяч глубоко на половину поля противника... который затем пытается собрать его, попав в тот же квадрат

  • Линейный выход

- пропускает игрок, попавший в соседний квадрат, примыкающий к полю; в качестве альтернативы игроком, находящимся в пределах своих 22 м, ударив по квадрату, прилегающему к полю, и на расстояние до двух рядов * вперед ( * независимо от центрального квадрата и тройных зон )
- выигрывается попаданием во внутреннюю часть бокового сегмента доски (т.е. 11 или 6 влево или вправо, в зависимости от того, с какой стороны мяч вышел ) – игрок, не вбрасывающий мяч, необходимый для достижения тройной части, в которую прицеливаются игроки по очереди, по одному дротику за раз

  • Скрам

- пропускается после броска (т.е. при попадании в поле, расположенное непосредственно на два ряда вперед - обычно после пропуска тройного поля )
- выигрывается попаданием в центральную зону (кольцо или бык) – игрок без пат-ина, необходимого для попадания в яблочко; игроки прицеливаются по очереди, по одному дротику за раз.

  • Бомбить

- достигается игроком, находящимся за любой из двух тройных зон (представляющих защитную стену)... путем прицеливания в центральное поле доски; если они терпят неудачу, они теряют владение мячом, если им это удается, они перемещаются на две клетки вперед (если они попадают в яблочко, они также добиваются отрыва и зарабатывают три дополнительных броска)

  • Штраф

- получается после того, как соперник приземлился, чтобы не дать ему выпустить мяч (т.е. либо путем достижения квадрата тройной зоны, на котором находился соперник, либо путем достижения яблочко, если он находился в центре поля)
- достигается ( посредством одного броска ) либо попаданием в квадрат ворот соперника (если он находится на половине поля соперника), игрой руками, либо – для получения коридора – прицеливанием в квадрат, прилегающий к полю, и до двух гребет вперед

  • Дроп-гол

- достигается (пока он находится на половине поля противника) путем произнесения слова «падение» (чтобы сигнализировать о своем намерении) и ( посредством одного броска ) прицеливания в квадрат ворот противника

  • Пытаться

- засчитывается при достижении поля, расположенного внутри двойной секции противника.

  • Конверсия

- достигается ( одним броском ) попаданием в ворота противника.
Любое приземление дротика, кроме соседнего поля или поля, имеющего отношение к вышеуказанным случаям, считается недействительным.

Финский дартс

[ редактировать ]

Тиканхейтто [ фи ] — это обычная разновидность игры, в которую играют в Финляндии, состоящая из простой монохромной доски с кольцами, на которой помечены цифры от 1 до 10 по направлению к центру. Игроки устанавливают доску на высоте 1,5 м (5 футов) и на расстоянии 5 м (15 футов), зарабатывают стоимость приземлившегося кольца и набирают не менее 250 очков.

Дартс организации

[ редактировать ]

Профессиональные организации

[ редактировать ]

Из двух профессиональных организаций со стальными наконечниками Британская организация дартс старшей была (BDO), основанная в 1973 году. Его турниры часто транслировались по BBC в Великобритании. BDO была членом Всемирной федерации дартса (WDF) (основанной в 1976 году), а также организаций примерно в 60 других странах мира. Первоначально BDO организовало ряд наиболее престижных британских турниров, за некоторыми заметными исключениями, такими как News of the World Championship и национальные соревнования, проводимые под эгидой Национальной ассоциации дартс Великобритании . Однако к началу 1990-х годов многие спонсоры были потеряны, и к началу 1990-х годов освещение событий на британском телевидении значительно сократилось.

В 1992 году группа игроков в дартс отделилась от BDO и в погоне за более высокими призовыми образовала Профессиональную корпорацию дартс (PDC). PDC организует свои турниры, а также чемпионат мира.

Что касается мягкого дартса, то Всемирная ассоциация мягкого дартса является руководящим органом этого вида спорта, в мероприятиях которого принимают участие игроки, которые также играют стальным наконечником в соревнованиях PDC, и другие игроки, которые соревнуются исключительно в соревнованиях с мягким наконечником.

Организации любительской лиги

[ редактировать ]

Американская организация дартс (ADO) обнародует правила и стандарты для любительских лиг по дартсу и санкционирует турниры в Соединенных Штатах. ADO начала свою деятельность 1 января 1976 года с 30 клубами-учредителями и 7500 игроками. В 2014 году в состав ADO входило в среднем 250 клубов в год, что составляло около 50 000 членов. [ 37 ]

Профессиональная игра

[ редактировать ]
Профессиональный турнир

После окончания новостей о чемпионате мира по дартсу и других прошлых крупных турнирах BDO и PDC организовали транслируемый по телевидению чемпионат мира среди профессионалов , однако из-за финансового краха BDO их чемпионат мира с тех пор не проводился. 2020. Чемпионат PDC проводится ежегодно в период Рождества и Нового года, как и мероприятие BDO, причем версия PDC заканчивается немного раньше, чем турнир BDO. Чемпионат мира BDO проводится с 1978 года; Чемпионат мира PDC стартовал в 1994 году.

Основными турнирами PDC являются чемпионат мира , Премьер-лига , Открытый чемпионат Великобритании , World Matchplay , Мировой Гран-при , Чемпионат Европы , Финал чемпионата игроков , Кубок мира по дартсу , Мастерс и Большой шлем по дартсу . Все это транслируется в прямом эфире на телеканалах Sky Sports и ITV в Великобритании. Они также проводят мероприятия PDC Pro Tour и мероприятия небольших категорий по всей Великобритании.

Чемпионат мира WDF среди национальных сборных и турнир в одиночном разряде проводятся раз в два года с 1977 года. WDF также организует Кубок Европы. PDC PDC проводит чемпионат мира по дартсу .

Что касается дартса с мягким наконечником, WSDA и DARTSLIVE проводят международный тур «THE WORLD», который выступает в качестве чемпионата мира по мягкому дартсу, финальный турнир которого называется Гранд-финалом, впервые проводящийся в 2011 году. Проводятся этапы. в основном в Восточной Азии, некоторые раунды прошли в США и Европе. Матчи во время соревнований WSDA проводятся как с 701, так и с Cricket во время сета, обычно с одинаковым количеством игр в каждом, что дает обоим игрокам броски в обоих форматах, а финальный раунд определяется выбором игрока. [ 38 ]

Два голландских независимо организовали крупные турниры, Международная лига дартс и World Darts Trophy, в 2006 и 2007 годах представили смесь игроков BDO и PDC. Обе организации присваивали турнирам рейтинги, но эти два мероприятия сейчас прекращены.

Профессиональные игроки в дартс

[ редактировать ]

Чемпионы мира

[ редактировать ]
Год Победитель ПКД Победитель БДО Победитель среди женщин BDO / WDF Победитель среди женщин PDC
1978 Не проводится Уэльс Лейтон Рис (1) Не проводится Не проводится
1979 Англия Джон Лоу (1)
1980 Англия Эрик Бристоу (1)
1981 Англия Эрик Бристоу (2)
1982 Шотландия Джоки Уилсон (1)
1983 Англия Кейт Деллер (1)
1984 Англия Эрик Бристоу (3)
1985 Англия Эрик Бристоу (4)
1986 Англия Эрик Бристоу (5)
1987 Англия Джон Лоу (2)
1988 Англия Боб Андерсон (1)
1989 Шотландия Джоки Уилсон (2)
1990 Англия Фил Тейлор (1)
1991 Англия Деннис Пристли (1)
1992 Англия Фил Тейлор (2)
1993 Англия Джон Лоу (3)
1994 Англия Деннис Пристли (2) Канада Джон Парт (1)
1995 Англия Фил Тейлор (3) Уэльс Ричи Бернетт (1)
1996 Англия Фил Тейлор (4) Англия Стив Битон (1)
1997 Англия Фил Тейлор (5) Шотландия Уоллесы (1)
1998 Англия Фил Тейлор (6) Нидерланды Раймонд ван Барневельд (1)
1999 Англия Фил Тейлор (7) Нидерланды Раймонд ван Барневельд (2)
2000 Англия Фил Тейлор (8) Англия Тед Хэнки (1)
2001 Англия Фил Тейлор (9) Англия Джон Уолтон (1) Англия Трина Гулливер (1)
2002 Англия Фил Тейлор (10) Австралия Тони Дэвид (1) Англия Трина Гулливер (2)
2003 Канада Джон Парт (2) Нидерланды Раймонд ван Барневельд (3) Англия Трина Гулливер (3)
2004 Англия Фил Тейлор (11) Англия Энди Фордэм (1) Англия Трина Гулливер (4)
2005 Англия Фил Тейлор (12) Нидерланды Раймонд ван Барневельд (4) Англия Трина Гулливер (5)
2006 Англия Фил Тейлор (13) Нидерланды Йелле Клаасен (1) Англия Трина Гулливер (6)
2007 Нидерланды Раймонд ван Барневельд (5) Англия Мартин Адамс (1) Англия Трина Гулливер (7)
2008 Канада Джон Парт (3) Уэльс Марк Вебстер (1) Россия Анастасия Добромыслова (1)
2009 Англия Фил Тейлор (14) Англия Тед Хэнки (2) Нидерланды Фрэнсис Хоэнселаар (1)
2010 Англия Фил Тейлор (15) Англия Мартин Адамс (2) Англия Трина Гулливер (8) Соединенные Штаты Стейси Бромберг (1)
2011 Англия Адриан Льюис (1) Англия Мартин Адамс (3) Англия Трина Гулливер (9) Не проводится
2012 Англия Адриан Льюис (2) Нидерланды Кристиан Кист (1) Россия Анастасия Добромыслова (2)
2013 Англия Фил Тейлор (16) Англия Скотт Уэйтс (1) Россия Анастасия Добромыслова (3)
2014 Нидерланды Михаэль ван Гервен (1) Англия Стивен Бантинг (1) Англия Лиза Эштон (1)
2015 Шотландия Гэри Андерсон (1) Англия Скотт Митчелл (1) Англия Лиза Эштон (2)
2016 Шотландия Гэри Андерсон (2) Англия Скотт Уэйтс (2) Англия Трина Гулливер (10)
2017 Нидерланды Михаэль ван Гервен (2) Англия Глен Даррант (1) Англия Лиза Эштон (3)
2018 Англия Роб Кросс (1) Англия Глен Даррант (2) Англия Лиза Эштон (4)
2019 Нидерланды Михаэль ван Гервен (3) Англия Глен Даррант (3) Япония Микуру Сузуки (1)
2020 Шотландия Питер Райт (1) Уэльс Уэйн Уоррен (1) Япония Микуру Сузуки (2)
2021  Гервин Прайс (1) Не проводится Не проводится
2022  Питер Райт (2) Англия Бо Гривз (1)
2023  Майкл Смит (1) Англия Бо Гривз (2)
2024  Люк Хамфрис (1)

Многократные чемпионы мира

16 Фил Тейлор The Power (2 BDO, 14 PDC)
10. Трина Гулливер, золотая девушка
5. Эрик Бристоу, хитрый кокни
5 Раймонд ван Барневельд Барни (4 BDO, 1 PDC)
4. Лиза Эштон Ланкаширская роза
3 Мартин Адамс Вулфи
3 Анастасия Добромыслова из России с любовью
3 Глен Даррант Дузза
3. Джон Лоу, Олд Каменное Лицо
3 Джон Парт Дарт Мэйпл (1 BDO, 2 PDC)
3 Майкл ван Гервен Могучий Майк
2. Гэри Андерсон, Летучий шотландец
2. Бо Гривз Бо 'н' Эрроу
2 Тед Хэнки Граф
2 Адриана Льюиса Джекпот
2 Деннис Пристли: Угроза (1 BDO, 1 PDC)
2. Микуру Судзуки Чудо
2 Скотт Уэйтс Скотти 2 Хотти
2 Джоки Уилсон Джоки
2. Питер Райт: Змеиный укус

Однократные чемпионы мира

Боб Андерсон «Известняковый ковбой»
Стив Битон Бронзовый Адонис
Стейси Бромберг «Исполнительница желаний»
Стивен Бантинг «Пуля»
Ричи Бернетт Принц Уэльский
Роб Кросс Напряжение
Тони Дэвид Смертельный бумеранг
Кейт Деллер Парень
Энди Фордэм Викинг
Фрэнсис Хоэнселаар Корона
Люк Хамфрис «Холодная рука»
Кристиан Кист Губная помада
Джелле Клаасен Кобра
Скотт Митчелл Скотти Дог
Гервин Прайс Ледяной человек
Лейтон Риз, марафонец
Майкл Смит Bully Boy
Уоллес МакДейнджерс
Джон Уолтон Джон Бой
Уэйн Уоррен Янк
Марк Вебстер Паук

Мировые рейтинги

[ редактировать ]

WDF, BDO и PDC ведут свои собственные рейтинговые списки. Эти списки обычно используются для определения посева на различные турниры. Рейтинги WDF основаны на результатах за предыдущие 12 месяцев, BDO сбрасывает все рейтинговые очки до нуля после определения посева на чемпионат мира, а Орден за заслуги PDC основан на призовых деньгах, заработанных за два года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мастерс, Ютам Джозеф. «История дартса» . Традиционные игры . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  2. ^ «Дартс» . Бесплатный словарь . Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  3. ^ Мюррей, Скотт (13 января 2012 г.). «Радость шести: дартс» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б История дартс , заархивированная 3 января 2016 г. в Wayback Machine - Darts Info World
  5. ^ Эйзельт, Х; Лапорт, Гилберт (февраль 1991 г.). «Задача комбинаторной оптимизации, возникающая при проектировании дартс». Журнал Общества операционных исследований . 42 (2). Журналы Пэлгрейва Макмиллана: 113–118. дои : 10.2307/2583175 . JSTOR   2583175 .
  6. ^ «Дартс - История и информация о дартсах и дартсе» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 г. Проверено 17 февраля 2004 г.
  7. ^ «История Нодора-Винмау» . Патрик Чаплин. 22 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  8. ^ «История дартса» . Обсуждение Дартс. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  9. ^ «Как сохранить дартс и доску для дартса» . Над домом . 10 декабря 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  10. ^ Лотович, Рэндалл; Пассино, Джон (2013). Мини-книга мини-дартс . Издательская компания Уоркман. п. 29. ISBN  978-0761177432 .
  11. ^ Jump up to: а б с «История дартса из Харроуза, Великобритания» . Бороны. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «История дротика» . 2007 . Патрик Чаплин. 21 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  13. ^ «История дартса из Харроуза, Великобритания» . Бороны. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  14. ^ «Литье из пластика» . Дартс Дилер. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  15. ^ «Книга правил Управления по регулированию дартс» (PDF) . www.thedra.co.uk . 11 января 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2019 г. . Проверено 6 марта 2019 г.
  16. ^ «Как играть в убийцу в дартс» . ingahub.com . 4 августа 2022 г. Проверено 4 августа 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «О дартсе» . dartsinfoworld.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  18. ^ «Выбор правильных дартс» . Thebro.zone. Архивировано из оригинала 04.11.2018 . Проверено 4 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Вольфрамовая технология» . Дартс Харроуз. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  20. ^ «Вира для дротиков и как их выбрать» . тройное яблочко. 10.12.2019. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
  21. ^ «Двадцатое исправленное издание Правил игры и турниров Всемирной федерации дартса» (PDF) . www.dartswdf.com . 28 февраля 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  22. ^ Тим Крониан. «КВАДРО Дартс» . crowsdarts.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 г. Проверено 26 октября 2014 г.
  23. ^ Джоки Уилсон «Only 240 Ever Seen» против Джона Лоу Скола. Мировой матчевый матч . Ютуб . 16 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  24. ^ «Квадро 240» . patrickchaplin.com . 7 октября 2019 г.
  25. ^ Райан Дж. Тибширани, Эндрю Прайс и Джонатан Тейлор (январь 2011 г.) «Статист играет в дартс». Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine , Журнал Королевского статистического общества , серия A, том. 174, нет. 1, страницы 213–226.
  26. ^ «Пивной дартс: установка, правила и игровой процесс | Игры для вечеринок и игры с выпивкой» . Давайте поиграем в игру с выпивкой . 17 января 2021 г. Проверено 20 января 2021 г.
  27. ^ «История Дольфа» http://www.dolfdarts.com/history-of-dolf. Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Рекламодатель Восточного Лондона Fives все еще жив в дартс.
  29. ^ «Игры в дартс – сократите вдвое» . Диддл в середине. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  30. ^ «Общие правила для раздела «Пополам» » . Дартс 501. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  31. ^ «Доска блестящей универсальности» . Би-би-си Спорт . 29 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 24 августа 2010 г.
  32. ^ Соняк, Мэтт. Как один папа запретил дартс на газоне . Mental Floss , 12 июля 2012 г.
  33. ^ «Дротики на газоне запрещены и должны быть уничтожены» . Комиссия по безопасности потребительских товаров США. 15 мая 1997 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 25 января 2011 г. Заостренные дротики для газона, предназначенные для использования в играх на свежем воздухе, стали причиной смерти троих детей. Самая последняя травма произошла на прошлой неделе в Элкхарте, штат Индиана, когда 7-летний мальчик получил черепно-мозговую травму после того, как дротик с газона пронзил его череп.
  34. Бангкокская лига прыгунов. Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine Bangkok. Лиге прыгунов
  35. ^ Августин, Адам (16 января 2016 г.). «Дартс» . Британника . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Игры в дартс: Шанхай» . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г. Проверено 16 июля 2009 г. Дартс: Шанхай
  37. ^ «История Американской организации дартс» . adodarts.com . 23 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  38. ^ «МИР» . МИР . Архивировано из оригинала 5 января 2017 г. Проверено 15 января 2019 г.
  1. ^ См., например:
    1. К. Селкирк (1976), «Редизайн мишени для дартса», Mathematical Gazette , vol. 60, страницы 171–178.
    2. П. Дж. Эверсон и А. П. Бассом (январь 1995 г.). «Оптимальное расположение мишени для дартса», Mathematical Spectrum , vol. 27, нет. 2, стр. 32–34.
    3. Эйзельт, Х; Лапорт, Гилберт (февраль 1991 г.). «Задача комбинаторной оптимизации, возникающая при проектировании дартс». Журнал Общества операционных исследований . 42 (2). Журналы Пэлгрейва Макмиллана: 113–118. дои : 10.2307/2583175 . JSTOR   2583175 .
    4. Иварс Петерсон (19 мая 1997 г.). «Вокруг дартса»
    5. Г. Л. Коэн и Э. Тонкс (2001) «Аранжировки для дартса». Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine , Электронный журнал комбинаторики , том. 8, нет. 2, стр. 4
    6. Райан Дж. Тибширани, Эндрю Прайс и Джонатан Тейлор (январь 2011 г.) «Статист играет в дартс». Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine , Журнал Королевского статистического общества , серия A, том. 174, нет. 1, страницы 213–226.
      Статья по предыдущей статье: Кэмерон Бёрд (декабрь 2009 г.) «Дартс для гиков: статистик раскрывает секреты игры». Архивировано 16 марта 2014 г. в Wayback Machine , Wired .
    7. Тревор Липскомб и Артуро Сангалли (2001) «Дротик дьявола», Mathematical Cross , vol. 27, нет. 4, страницы 215–21.
    8. Дэвид Ф. Перси (декабрь 2012 г.) «Оптимальный дартс?» , Mathematics Today , декабрь 2012 г., страницы 268–270.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чаплин, Патрик (2010), Дартс в Англии, 1900–39: Социальная история , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, распространяется Palgrave Macmillan, ISBN  978-0-7190-7803-3 . Научная история, показывающая, как дартс участвовал в усилиях мытарей по улучшению своих заведений и как этот вид спорта перешел от занятия рабочего класса к игрокам среднего и высшего класса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61aeb9de470cc28074121e699bf5b685__1723202640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/85/61aeb9de470cc28074121e699bf5b685.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)