Jump to content

Отчеты о спаме

Сообщения о спаме , более правильно называемые сообщениями о злоупотреблениях , представляют собой действие по определению электронных сообщений как оскорбительных для сообщения в орган власти (например, администратору электронной почты), чтобы с ними можно было разобраться. Сообщения, о которых сообщается, могут быть сообщениями электронной почты, комментариями в блогах или любым видом спама .

Пометка пользовательского контента на веб-сайтах

[ редактировать ]

Сообщения о злоупотреблениях  – это особый вид обратной связи, с помощью которого пользователи могут отмечать сообщения других пользователей как оскорбительные. Большинство веб-сайтов, на которых разрешен контент, создаваемый пользователями, либо применяют тот или иной вид модерации на основе отчетов о злоупотреблениях, например, скрытие или удаление оскорбительного контента при определенном пороге, либо реализуют различные роли пользователей, которые позволяют пользователям совместно управлять содержимым сайта. [1]

Отчеты о спаме по электронной почте

[ редактировать ]

Поведение спамеров варьируется от принуждения пользователей к согласию до совместного предложения возможности отказаться и до полного сокрытия личности отправителя (включая фишинг ). В самых сложных случаях можно справиться, сообщив о оскорбительном сообщении в системы совместного использования хэша. [2] как, например, Бритва Випула на благо других жертв. В некоторых случаях на стороне отправителя может присутствовать компонент сотрудничества, который будет использовать отчеты о спаме для устранения или смягчения проблемы в ее источнике; например, он может использовать их для обнаружения ботнетов , [3] проинформируйте отправителя или просто отпишитесь от автора сообщения. Законодательство о спаме по электронной почте различается в зависимости от страны и в некоторой степени запрещает оскорбительное поведение, а в некоторых других случаях может оказаться целесообразным привлечь спамеров к ответственности и потребовать возмещения ущерба.

RFC 6650 рекомендует получателям оскорбительных сообщений сообщать об этом своим поставщикам почтовых ящиков . Команда провайдера по борьбе со злоупотреблениями должна определить наилучший план действий, возможно, учитывая совместное использование хеша и юридические меры. Если отправитель подписался на цикл обратной связи (FBL) , поставщик почтовых ящиков перешлет жалобу в виде отчета обратной связи в соответствии с существующим соглашением FBL. [4] В противном случае поставщики почтовых ящиков должны определить, кто несет ответственность за злоупотребления, и направить им жалобу. Получатели нежелательных сообщений о злоупотреблениях на самом деле являются потенциальными подписчиками FBL, поскольку поставщик почтовых ящиков должен предложить им некоторые средства для управления потоком отчетов. С другой стороны, поставщики почтовых ящиков могут предотвратить дальнейшие сообщения от несотрудничающих отправителей оскорбительного контента. [5]

Отчеты о злоупотреблениях отправляются по электронной почте с использованием формата отчетов о злоупотреблениях (ARF), за исключением первоначального уведомления получателя в тех случаях, когда реализация почтового ящика предусматривает более прямые средства. Целевой адрес сообщения о злоупотреблении зависит от того, в какой орган будет сообщено оскорбительное сообщение. Варианты включают следующее: [6]

  1. Центр общедоступных отчетов или глобальный трекер репутации, такой как SpamCop или blackhole.mx компании Abusix . Для правильного взаимодействия с разными хабами требуются разные уровни навыков.
  2. является Центр отчетов для конкретного домена рекомендуемым выбором для конечных пользователей. [7] Если он предусмотрен, он должен быть доступен с помощью видимой кнопки или пункта меню в почтовом клиенте .
  3. Абонент цикла обратной связи может быть выбран в качестве цели поставщиком почтовых ящиков после получения отчета конечного пользователя. Пользователи должны знать политику своего провайдера.
  4. Злоупотребление POC , аутентифицированного домена который обработал сообщенное сообщение. DomainKeys Identified Mail (DKIM) — это обычный протокол аутентификации. [8] но структуру политики отправителей (SPF) можно использовать таким же образом. Выбор провайдера почтового ящика.
  5. Злоупотребление POC для IP-адреса последнего ретранслятора . Чтобы правильно найти такие данные, требуются определенные навыки. Это выбор по умолчанию для поставщика почтовых ящиков, чей сервер получил оскорбительное сообщение (до того, как получатель сообщил о нем) и аннотировал соответствующий IP-адрес. Существуют различные сайты, которые поддерживают базы данных POC, такие как Network Abuse Clearinghouse (по имени), Abusix (по IP-адресу (номеру)) и другие. (RIR) также существует иерархия делегирования В соответствующем региональном реестре Интернета , и каждая соответствующая запись Whois может включать POC либо в виде примечания, либо в виде более конкретного объекта базы данных, например, группы реагирования на инциденты .

Первые три метода предусматривают полные адреса электронной почты для отправки отчетов. В противном случае можно предположить, что целевые почтовые ящики злоупотреблений имеют форму, определенную в RFC 2142 ( [email protected] RIR ), или определяются путем запроса базы данных whois , которая может иметь ограничения на результаты запроса. [9] — или другие базы данных, созданные специально для этой цели. Существует тенденция предписывать публикацию точных свидетельств о злоупотреблениях. [10] [11]

Получатели, подвергшиеся насилию, могут в разной степени автоматизировать отчеты о спаме: они могут нажать кнопку, когда видят сообщение, или запустить инструмент, который автоматически помещает в карантин и сообщает о сообщениях, которые он распознает как спам. Когда специальные инструменты недоступны, получателям приходится сообщать о злоупотреблениях вручную ; то есть они пересылают спам-сообщение в виде вложения, чтобы включить весь заголовок, и отправляют его выбранному органу. Поставщики почтовых ящиков также могут использовать инструменты для автоматической обработки уведомлений об инцидентах. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Феликс Швагерайт; Ансгар Шерп; Штеффен Стааб (14–17 июня 2011 г.). Опрос по управлению пользовательским контентом в веб-сообществах (PDF) . ВебНаука'11 . АКМ . Проверено 4 января 2012 г.
  2. ^ «Системы совместного использования хеша» . вики . Фонд Апач . Проверено 15 августа 2012 г.
  3. ^ Джейсон Ливингуд; Нирмал Моди; Майк О'Рейрдан (март 2012 г.). Рекомендации по устранению ботов в сетях интернет-провайдеров . IETF . дои : 10.17487/RFC6561 . RFC 6561 . Проверено 15 августа 2012 г.
  4. ^ «Цикл обратной связи по электронной почте: что это такое и почему это важно [2023]» . mailtrap.io . 01.03.2023 . Проверено 18 апреля 2023 г.
  5. ^ Мюррей Кучерави , изд. (июнь 2012 г.). Создание и использование отчетов об отзывах по электронной почте: заявление о применимости формата сообщений о злоупотреблениях (ARF) . IETF . дои : 10.17487/RFC6650 . РФК 6650 . Проверено 28 июня 2012 г. Вместо того, чтобы самостоятельно создавать отчеты об отзывах, MUA СЛЕДУЕТ создавать отчеты о злоупотреблениях и отправлять эти отчеты обратно своим поставщикам почтовых ящиков, чтобы они могли генерировать и отправлять сообщения ARF от имени конечных пользователей (см. Раздел 3.2 [RFC6449]). Это обеспечивает централизованную обработку и отслеживание отчетов, а также обеспечивает обучение системам фильтрации.
  6. ^ Тео Кларк (10 октября 2005 г.). «Поиск контактов, злоупотребляющих сетью» . Фонд Викимедиа . Проверено 22 апреля 2011 г.
  7. ^ Джон Р. Левин (9 декабря 2009 г.). «Добавление кнопки спама в MUA» . ASRG Список рассылки (Список рассылки) . Проверено 22 апреля 2011 г. См. также вики-сводку этой почтовой ветки.
  8. ^ Дж. Д. Фальк, изд. (ноябрь 2011 г.). Рекомендации по работе системы обратной связи с жалобами . IETF . дои : 10.17487/RFC6449 . РФК 6449 . Проверено 18 ноября 2011 г. Приложение B. Использование DKIM для маршрутизации обратной связи
  9. ^ «Проводятся консультации с сообществом — снятие ограничения на результаты запросов WHOIS» . АРИН . 12 марта 2007 г. Проверено 28 сентября 2009 г. [T] Ограничение на количество запросов ARIN WHOIS в 256 результатов [...] действует с момента создания ARIN как средство ограничения интеллектуального анализа данных.
  10. ^ Лесли Нобиле (18 июля 2011 г.). «Контакты по вопросам злоупотреблений будут обязательными в соответствии с политикой 2010–2014 гг.» . объявления . Американский реестр интернет-номеров . Проверено 24 августа 2011 г.
  11. ^ Тобиас Кнехт (8 ноября 2010 г.). «Злоупотребление контактной информацией» . Азиатско-Тихоокеанский сетевой информационный центр . Проверено 22 апреля 2011 г.
  12. ^ Один из них - помощник по борьбе с насилием.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 611bf761f66d2ecdf3c34427cc16dfc7__1719372060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c7/611bf761f66d2ecdf3c34427cc16dfc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spam reporting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)