Перерывы в игре
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Дэвид Хальберштам |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Спорт |
Издатель | Кнопф |
Дата публикации | 1981 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 362 |
«Перерывы в игре» — спортивная книга 1981 года, написанная Пулитцеровской премии репортером, лауреатом Дэвидом Хальберстамом, о составе « Портленд Трэйл Блэйзерс » сезоне 1979–1980 годов в . «Трэйл Блэйзерс» — профессиональная баскетбольная команда, выступающая в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Помимо подведения итогов сезона «Блэйзерс», в книге предпринята попытка дать подробную историю НБА, чемпионской команды «Портленд Трэйл Блэйзерс» сезона 1976–77 , травм, с которыми столкнулся покойная звезда Билла Уолтона , и жизни Кермита Вашингтона после двух его Месячная дисквалификация за удар Руди Томьяновича . [ 1 ] Книга также помещает баскетбол в социальный контекст и содержит подробное обсуждение гонок в НБА. [ 2 ]
На момент публикации New York Times дала ему высокую оценку. [ 3 ] Книга также получила положительную оценку журнала Sports Illustrated после ее выпуска. [ 4 ] а позже занял 17-е место в по версии Sports Illustrated . списке лучших когда-либо написанных книг о спорте [ 5 ] Популярный спортивный обозреватель и телепродюсер Билл Симмонс неоднократно говорил о своем восхищении книгой. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Команда «Блэйзерс» чемпионата НБА 1977 года представляла собой молодую команду, построенную вокруг Билла Уолтона, Мориса Лукаса и Лайонела Холлинза и тренированную Джеком Рамзи . После победы в чемпионате они начали сезон 1977–78 с лучшим результатом в лиге 50–10, прежде чем Уолтон сломал ногу, а когда он вернулся, чтобы играть в плей-офф, он повторно повредил ногу. Тем не менее Уолтон был назван самым ценным игроком лиги в том сезоне. Перед следующим сезоном Уолтон был недоволен, потому что считал, что медицинский персонал Портленда не должен был допускать его к участию в плей-офф. В следующем сезоне он пропустил игру в знак протеста. Его обменяли в «Сан-Диего Клипперс» незадолго до сезона 1979–80. [ 6 ]
Кермит Вашингтон перешел в «Блэйзерс» в обмене, который выбил Уолтона. В 1977 году, выступая за « Лос-Анджелес Лейкерс» , Вашингтон нанес удар, который чуть не убил Руди Томьяновича . Из-за инцидента он был дисквалифицирован на оставшуюся часть сезона, а травмы Томьяновича вынудили его завершить карьеру.
Содержание
[ редактировать ]Хальберштам работал встроенным репортером и путешествовал с командой в течение сезона. Помимо центрального обсуждения сезона 1979–80 «Блэйзерс», «Брэйкс» представляет историю НБА, обсуждает состав чемпиона НБА «Портленд Трэйл Блэйзерс» 1977 года, жизнь ушедшей звезды Билла Уолтона и борьбу Кермита Вашингтона после его дисквалификации в 1977 году. В книге описывается трудное воспитание Вашингтона и его борьба со стигматизацией, которая наложилась на него и его семью из-за этого инцидента. в конце сезона, Континентальной лиги , пикапа Также зафиксирована борьба Билли Рэя Бэйтса от неграмотного игрока из маленького городка, который несколько лет скитался по периферии НБА, до игрока в стартовом составе плей-офф. Хальберштам рассказывает об истории франшизы Portland Trail Blazers. Книга также помещает баскетбол в социальный контекст и содержит подробное обсуждение гонок в НБА. В некоторых частях также обсуждаются трудности роста, которые пережила НБА, превратившись из игры, которую редко показывали по телевидению в 1960-х годах, к игре, которая имела прибыльный сетевой контракт к 1979 году. Телевизионные деньги и возросшая поддержка болельщиков принесли с собой появление прибыльных игр «нет». -сократить контракты» для игроков. Хальберштам утверждает, что из-за этого лига достигла точки, когда у игроков зачастую больше власти, чем у тренера. В повествование вплетены биографические отрывки Рамзи, Уолтона и Вашингтона (среди прочих), а также несчастья, которые каждый из них перенес в последние сезоны. «Блэйзерс» вышли в плей-офф после игры Вашингтона и других, но выбыли в первом раунде.
История жизни каждого игрока и тренера служит тем треком, на котором Хальберштам продвигает свои темы расизма в Америке, классизма, привилегий белых, а также трудовых прав и споров. В контексте спортивного мира, особенно ABA и NBA, где наблюдался приток чернокожих игроков одновременно с проблемами гражданских прав в США, расовые права и права трудящихся особенно распространены и легко понятны. Отслеживая жизнь Мориса Лукаса , который стал известен как «Инфорсер» за свою грубую игру на площадке и агрессивный характер, он оттачивал свои навыки на игровых площадках Восточного побережья. Он был продуктом гетто и чувствовал, что с ним поступили несправедливо, когда он считал, что должен зарабатывать столько же денег, сколько другие белые игроки на его той же должности. Разногласия вызвали большие потрясения у «Блэйзерс» и стали свидетельством борьбы, которую пережили многие чернокожие спортсмены в лиге в 1970-е годы.
- Подбирающий игрок вырос в худшем районе Питтсбурга, ему жизнь спас баскетбол, а затем большую часть своей профессиональной карьеры он провел в надежде избавиться от плохих контрактов и плохих советов. Он просто хотел получить зарплату. Он заслужил оплату. Вместо того, чтобы чувствовать себя счастливым, играя с большим рыжим (они были идеальны вместе, как и все остальное в этой команде), он ни на секунду не забывал, что большой рыжий зарабатывает в четыре раза больше денег. Он не мог пройти мимо этого. Когда команда распалась, он тоже. В конце концов, они обменяли его на 40 центов за доллар, и ему наконец заплатили, только он так и не играл за другую великую команду. Можно сказать, он получил то, что заслужил. Или можно сказать, что он был оправдан с самого начала. [ 7 ]
Личная история Билла Уолтона была использована для демонстрации того, как владельцы и команды обращались с правами работников или, в данном случае, с правами игроков, особенно в отношении их здоровья. Уолтон хронически травмировал ступни и ноги. Он получил травму стопы, которую, по его мнению, тренерский и медицинский персонал «Блэйзерс» не оказали должного внимания. Уолтон чувствовал, что его заставляют играть через боль, и что от этого пострадает его тело и, в конечном итоге, его карьера. Он подал в суд на команду после того, как его обменяли. Послание этой истории заключается в том, что команда и игрок борются за то, чтобы завоевать доверие друг друга, а работа друг с другом продлевает карьеру игрока и гарантирует, что команда получает максимальную отдачу от своих «инвестиций», так сказать.
- Крупный рыжий собрал идеальную команду в колледже, а затем провел свою профессиональную карьеру, размышляя, повторится ли это когда-нибудь снова. Медленно он наблюдал, как вокруг него формируется правильное ядро: быстрые защитники и опрометчивые игроки, которые внутренне понимают, куда идти и что делать. Вся команда стала его продолжением – его ум, его навыки, его пасы, его подборы, его бескорыстие, его энтузиазм, его все. Когда его хрупкие ноги подвели его, когда они защищали свой первый титул, член медицинского персонала команды убедил его сделать укол обезболивающего перед выходом в плей-офф. Не сработало. Он обвинил организацию и подписал контракт с другой франшизой за кучу денег, уничтожив идеальную команду и пережив особенно болезненный развод со своим тренером. Чего он не знал, так это того, что баскетбол не сделает его счастливым еще семь лет. В конце концов, можно сказать, что его преследовали. [ 7 ]
На протяжении всей книги основное повествование посвящено личному и профессиональному искуплению, важности снятия слоев некоторых из наиболее уязвимых людей в современном обществе и удивлению тому, что можно найти под ними.
- «Точно так же, как камера уловила и передала истинную интенсивность старомодного соперничества в первые дни лиги, так и теперь она с такой же точностью уловила растущую вялость и безразличие многих игроков в играх регулярного сезона, вялость и безразличие сейчас. рассматривается преимущественно белой аудиторией как по крайней мере частично расовое по происхождению». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Книга получила положительные отзывы. В рецензии на книгу The New York Times во время ее выпуска Кристофер Леманн-Хаупт назвал ее «одной из лучших книг об американском спорте, которые я когда-либо читал». [ 3 ] книга также получила положительную оценку журнала Sports Illustrated . После выхода [ 4 ] В 2002 году журнал Sports Illustrated поместил эту книгу на 17-е место в списке 100 лучших книг, когда-либо написанных о спорте. [ 5 ]
Нью-Йорк Таймс: «На ум приходит немного тем, которые могли бы дать лучшее общее представление об Америке 1960-х и 1970-х годов, чем профессиональный баскетбол. Вот почему он привлек столь беспокойный ум, как Дэвид Хальберстам. «Игра» — это, по крайней мере, одна из лучших книг об американском спорте, которые я когда-либо читал». [ 9 ]
Журналист, ведущий подкастов и автор бестселлеров New York Times Билл Симмонс неоднократно хвалил книгу. Симмонс заявил, что считает эту книгу лучшей книгой о баскетболе, когда-либо написанной, образцом хороших спортивных писаний. [ 10 ] и сила, которая подтолкнула его к карьере спортивного обозревателя: [ 1 ]
И самое главное, я не понимал, как писать. В детстве я писал рассказы, читал все книги, которые попадались на глаза, даже дочитал все книги Hardy Boys до того, как мне исполнилось десять. Но я не знал, как писать. «Перерыв в игре» была первой книгой для больших мальчиков, которую я когда-либо любил. Уже через несколько страниц я пришел к выводу, что он написал книгу специально для меня. Я справился с этим за один уик-энд. Через несколько месяцев я перечитал ее еще раз. В конце концов, я прочитал книгу так много раз, что корешек книги рассыпался, поэтому я купил версию в мягкой обложке, чтобы заменить ее. В колледже и аспирантуре, когда я медленно выбирал карьеру, я перечитывал ее каждый год, чтобы напомнить себе, как писать – как экономить слова, как строить предложения, как рассказывать историю чьей-то жизни, не полагаясь на кавычки, как оживлять анекдоты. Это был мой личный писательский семинар. Когда книга в мягкой обложке трагически разбилась на пляже из-за неожиданной волны, я купил третий экземпляр в магазине подержанных книг на Ньюбери-стрит за 5,95 доллара. Лучшая сделка в моей жизни. Каждые два года я перечитываю эту книгу еще раз, чтобы убедиться, что мое письмо не слишком сильно ухудшилось. Как игрок в гольф, навещающий своего старого инструктора, чтобы проверить его удар.
Основные игроки
[ редактировать ]ПОР 1979–80 Оч/Реб/Аст | ПОР 1980–81 Оч/Реб/Аст | ПОР 1981–82 Оч/Реб/Аст |
---|---|---|
13.4 | 11.4 | 5.0 |
10.5 | 9.4 | 5.9 |
2.1 | 2.0 | 1.5 |
ПОР 1974–75 Оч/Реб/Аст | ПОР 1975–76 Оч/Реб/Аст | ПОР 1976–77 Оч/Реб/Аст | ПОР 1977–78 Оч/Реб/Аст | |
---|---|---|---|---|
12.8 | 16.1 | 18.6 | 18.9 | |
12.6 | 13.4 | 14.4 | 13.2 | |
4.8 | 4.3 | 3.8 | 5.0 |
ПОР 1976/77 Оч/Реб/Аст | ПОР 1977/78 Оч/Реб/Аст | ПОР 1978/79 Очки/Реб/Аст |
---|---|---|
20.2 | 16.4 | 20.4 |
11.4 | 9.1 | 10.4 |
2.9 | 2.5 | 3.1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Симмонс, Билл. Дань уважения лучшему учителю , espn.com, 28 апреля 2007 г., по состоянию на 12 октября 2010 г.
- ^ Арновиц, Кевин. Магия и американский миф , espn.com, 14 августа 2010 г., по состоянию на 12 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Леман Хаупт, Кристофер. Books of the Times , The New York Times , 12 ноября 1981 г., по состоянию на 12 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл,, Ст. Все, что вы когда-либо захотите знать о «Блэйзерс» и многом другом , Sports Illustrated , 7 декабря 1981 г., по состоянию на 12 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших книг о спорте всех времен» , Sports Illustrated , 16 декабря 2002 г., по состоянию на 17 октября 2010 г.
- ^ Крайер, Дэн. The Breaks of the Game , 19 ноября 1981 г., по состоянию на 12 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Симмонс, Билл. «Прощание с другом» . ЭСПН . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Хальберштам, Дэвид (1981). Перерывы в игре .
- ^ «Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Симмонс, Билл. Лучшая серия книг о спорте , espn.com, по состоянию на 12 октября 2010 г.
- ^ XML-команда. «Кермит Вашингтон» . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ XML-команда. «Билл Уолтон» .
- ^ XML-команда. «Морис Лукас» . Проверено 29 марта 2018 г.