Jump to content

Визуальная метафора

На фотографии изображена сломанная свеча дня рождения со знаком вопроса, обращенная в другую сторону на темной поверхности. Это может быть визуальной метафорой сомнений в жизни.

Визуальная метафора – это метафора, средством которой является визуальный. Как и в любой другой метафоре, одна ее часть, обычно называемая «источник», применяется к другой части, обычно называемой «цель», и реконструирует ее. Дело в том, что метафорическое применение или реконструкция в визуальной метафоре осуществляется посредством визуальных средств, форм и композиций. Судостроение Шимона Леви и Арье Коэна (известное также как Лодочный дом) является примером визуальной метафоры: его источником является корабль, целью — здание, а само здание имеет форму корабля. [1] Философ визуальных метафор Мишал Галь определяет метафору как состоящую из трех частей: источника, цели и эмерджентных свойств, которые приобретаются путем объединения источника и цели в новой композиции и заново реконструируют цель. Согласно Галу, вопреки теориям концептуальной метафоры , эмерджентные свойства не могут быть заранее концептуализированы и могут обладать только конкретной метафорой: корабль из цемента применим только к судостроению. Галь утверждает, что эмерджентность достигается благодаря силе композиций, которые придают контекст элементам метафоры, приобретающим значение благодаря их организации, взаимоотношениям и влияниям. По мнению Гала, поскольку сила метафорической композиции лучше всего воплощается в визуальных средствах, визуальные метафоры являются парадигматическими метафорами, а все виды метафор, концептуальные или лингвистические, основаны на визуальности. [2]

Есть утверждения, что визуальная метафора — это изобразительная аналогия . Он иллюстрирует сравнение того, что находится в визуальном изображении, включая его коннотации и обозначения, с другой вещью и ее значениями в переносном смысле. [3] Для некоторых визуальных метафор связью между изображениями и тем, с чем их сравнивают, является физическое сходство, тогда как для других — концептуальное сходство. [4] Существуют схожие интерпретации визуальных метафор, но каждый человек может понимать их немного по-своему. [5] Существуют различные типы, к которым относятся: пространственные и стилистические. Их также часто используют в рекламе из-за их способности убеждать.

Визуальные метафоры — это разновидность метафоры . Есть два типа: пространственные метафоры и стилистические метафоры. [6] Пространственные визуальные метафоры включают расположение объектов, их размер, являются ли они абстрактными или реалистичными, а также то, как они расположены по отношению к другим объектам. Стилистические визуальные метафоры больше касаются того, как они выглядят конкретно. Например, его цвет, степень детализации или размер. [7]

Есть три типа визуальных метафор, которые также часто встречаются. Есть сопоставление, слияние и замена. Все эти три типа визуальной метафоры отличаются друг от друга и сложны по-своему. Эти уровни сложности основаны на том, насколько сложно зрителям прийти к выводу об этой конкретной визуальной метафоре. [8]

В метафорах сопоставления в рекламу включаются как реальный образ продукта, так и метафорический образ. В рекламных объявлениях-заменителях вместо обоих отображается только одно изображение. Поскольку в заменяющих рекламных объявлениях отображается только одно изображение, показанное изображение также находится на месте отсутствующего изображения.

«Метафоры по своей сути открыты и могут порождать как сильные, так и слабые импликатуры, последние из которых представляют собой альтернативные прочтения основного сообщения, которые, тем не менее, вызываются в уме переводчика» [9]

Риторическое использование

[ редактировать ]

Одна из причин, по которой визуальные метафоры распространены в рекламе, заключается в том, что они обладают способностью убеждать . [10] Визуальные метафоры могут использоваться как риторический прием . Когда аудитория видит визуальное изображение, которое она приписывает продукту или услуге компании, положительные или отрицательные эмоции, она может установить эту связь и испытывать аналогичные чувства к этому продукту или услуге. [11]

Рекламное использование

[ редактировать ]

В рекламной индустрии есть примеры визуальных метафор. Визуальные эффекты, представленные в рекламе, могут иметь сценарии , в которых говорится о чем-то конкретном, но визуальные эффекты имеют свое собственное значение, помимо того, что они означают буквально. [12] Например, предположим, что компания продает определенный продукт, когда она показывает изображения на телевидении или рекламном плакате, который не является ее продуктом, они говорят, что продукт похож на показанное изображение. [13]

Визуальную метафору часто можно увидеть в рекламе. Поскольку визуальная метафора используется для убеждения, реклама использует визуальную метафору, чтобы заинтриговать потребителей. В некоторых случаях визуальная метафора несет ясное и краткое послание, а в других случаях она гораздо сложнее и ее трудно разобрать. Визуальные метафоры являются одним из наиболее распространенных риторических приемов, используемых в рекламе. [14]

Пример визуальной метафоры в рекламе можно найти во многих местах, но один из них — в рекламной кампании BMW в 2007 году. В этой рекламе была изображена большая собака с крошечной миской с едой, и она гласила: «Больше мощности, меньше энергии». потребление." Это была явная метафора замены, поскольку собака должна была заменить машину.

  1. ^ Галь, Мишель (2020). «Визуальность метафор: Формалистская онтология метафор» . Когнитивные лингвистические исследования . 7 (1): 58–77. doi : 10.1075/cogls.00049.gal . S2CID   225353949 .
  2. ^ Галь, Мишель (2022). Визуальные метафоры и эстетика . Лондон: Издательство Блумсбери. ISBN  9781350127715 .
  3. ^ Коган, Натан; Коннор, Кэтлин; Гросс, Огаста; Фава, Дональд (1980). «Понимание визуальной метафоры: различия в развитии и индивидуальные различия» . Монографии Общества исследований детского развития . 45 (1): 1–78. дои : 10.2307/1165832 . JSTOR   1165832 . ПМИД   6993920 .
  4. ^ Коган, Натан; Коннор, Кэтлин; Гросс, Огаста; Фава, Дональд (1980). «Понимание визуальной метафоры: различия в развитии и индивидуальные различия» . Монографии Общества исследований детского развития . 45 (1): 1–78. дои : 10.2307/1165832 . JSTOR   1165832 . ПМИД   6993920 .
  5. ^ Чон, Се Хун (февраль 2008 г.). «Визуальная метафора в рекламе: эффект убеждения обусловлен визуальной аргументацией или метафорической риторикой?» . Журнал маркетинговых коммуникаций . 14 (1): 59–73. дои : 10.1080/14697010701717488 . ISSN   1352-7266 . S2CID   62797510 .
  6. ^ Эль Рефаи, Элизабет (11 февраля 2019 г.). Визуальная метафора и воплощение в графических повествованиях о болезнях (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780190678173.001.0001 . ISBN  978-0-19-067817-3 .
  7. ^ Эль Рефаи, Элизабет (11 февраля 2019 г.). Визуальная метафора и воплощение в графических повествованиях о болезнях (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780190678173.001.0001 . ISBN  978-0-19-067817-3 .
  8. ^ Рю, Юхосуа; Чон, Ёнвуг Эндрю; Сун, Юнджун (04 июля 2021 г.). «Интерпретируйте меня! Взаимодействие визуальных метафор и вербальных сообщений в рекламе». Международный журнал рекламы . 40 (5): 760–782. дои : 10.1080/02650487.2020.1781477 . ISSN   0265-0487 . S2CID   225720164 .
  9. ^ Рю, Юхосуа; Чон, Ёнвуг Эндрю; Сун, Юнджун (04 июля 2021 г.). «Интерпретируйте меня! Взаимодействие визуальных метафор и вербальных сообщений в рекламе». Международный журнал рекламы . 40 (5): 760–782. дои : 10.1080/02650487.2020.1781477 . ISSN   0265-0487 . S2CID   225720164 .
  10. ^ Чон, Се Хун (февраль 2008 г.). «Визуальная метафора в рекламе: эффект убеждения обусловлен визуальной аргументацией или метафорической риторикой?» . Журнал маркетинговых коммуникаций . 14 (1): 59–73. дои : 10.1080/14697010701717488 . ISSN   1352-7266 . S2CID   62797510 .
  11. ^ Чон, Се Хун (февраль 2008 г.). «Визуальная метафора в рекламе: эффект убеждения обусловлен визуальной аргументацией или метафорической риторикой?» . Журнал маркетинговых коммуникаций . 14 (1): 59–73. дои : 10.1080/14697010701717488 . ISSN   1352-7266 . S2CID   62797510 .
  12. ^ Форсвилл, Ч. (Чарльз) (1998). Изобразительная метафора в рекламе . Лондон: Рутледж. ISBN  0-203-27230-7 . OCLC   320325084 .
  13. ^ Форсвилл, Ч. (Чарльз) (1998). Изобразительная метафора в рекламе . Лондон: Рутледж. ISBN  0-203-27230-7 . OCLC   320325084 .
  14. ^ Моханти, Праггьян (Пэм); Ратнешвар, С. (3 мая 2016 г.). «Визуальные метафоры в рекламе: влияние несоответствия в форме перевернутой буквы U на удовольствие от обработки и эффективность рекламы». Журнал управления продвижением . 22 (3): 443–460. дои : 10.1080/10496491.2016.1154924 . ISSN   1049-6491 . S2CID   148209573 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62477968f342930eabf363d2bdfd746f__1657125840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/6f/62477968f342930eabf363d2bdfd746f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual metaphor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)