Карл Крулл
Карл Крулл | |
---|---|
![]() Крулл в 2017 году со своими работами Барьер 3 (кисть и тушь) | |
Рожденный | 1975 (48–49 лет) |
Национальность | датский |
Образование | Магистр изящных искусств |
Альма-матер | Академия изящных искусств Яна Матейко (Польша), Академия изящных искусств Сан-Карлос (Мексика) |
Известный | Сейсмографический скульптурный рисунок |
Веб-сайт | carlkrull.dk |
Карл Крулл (1975 г.р.) — современный датский художник. Наиболее известен своим «сейсмическим» подходом к скульптурному рисунку и живописи. [ 1 ] Крулл работает в различных средах, включая скульптурный рисунок (бумага, тушь/карандаш), скульптуру , гравюру , виртуальную реальность и цифровые медиа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Выпускник Академии изящных искусств Яна Матейко (Польша) и Академии изящных искусств Сан-Карлос (Мексика), в 1999 году получил степень магистра изящных искусств . [ 5 ] Крулл показывал работы на персональных и групповых в галереях выставках , в том числе «Snapshots From Slumberland – 3 X KRULL» ( AROS Aarhus Kunstmuseum , Орхус ), «Resonance» (галерея Hans Alf, Копенгаген), «Seismic» ( галерея V1 , Копенгаген), «Copenhagen Creatives» ( Maison du Danemark ). , Париж ) и Corpus Unika ( Королевский датский театр , Копенгаген). Он создавал скульптуры по заказу для общественных инсталляций в Силькеборг Бад парке скульптур ( Силькеборг ). [ 5 ] и Эльсинор , [ 6 ] [ 7 ] фрески, дизайн которых был выбран для выставки Carlsberg в 2018 году, Wiibroe Design от [ 1 ] и послужил вдохновением для Театральной организации Кипра создания театральной постановки «Два разума» . [ 8 ] До 2019 года студия Крулля располагалась в Холькенхусе , в историческом угловом павильоне-лофте, где жили и работали художники Эмиль Нольде и Агнес Слотт-Мёллер . [ 9 ]
Биография
[ редактировать ]Карл Крулл родился на острове Эрё (Дания) в 1975 году. [ 10 ] родителям-художникам Марии Струзик-Крулл и Гансу Олдау Круллю . [ 5 ] [ 11 ] Крулл учился в Академии изящных искусств Яна Матейко (Польша) и Академии изящных искусств Сан-Карлоса , получив степень магистра изящных искусств в 1999 году. [ 5 ] [ 12 ] В 2007 году он был выбран художником-резидентом Арт-Студии Ицукаити (Япония). [ 13 ] [ 14 ]
Карьера
[ редактировать ]Художественный стиль Карла Крулла был описан как «сейсмический» или «сейсмографический», имея в виду разработанный им подход к скульптурному рисунку и живописи. [ 15 ] [ 16 ] Для подхода характерен топографический способ восприятия фигур и пространства; вместо того, чтобы использовать контуры для очерчивания своих объектов, Крулл использует множество линий, чтобы создать эффект выступания объекта из двумерной поверхности бумаги или экрана. [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ] Крулл разработал метод во время поездки по Соединенным Штатам, рисуя непрерывные линии на бумажной трубке, действуя как человек -сейсмограф , позволяя неровностям дороги создавать неровности в контурных линиях, которые он рисовал. [ 19 ] [ 20 ] Путем экспериментов он развил этот метод на основе черно-белых автомобильных свитков. [ 20 ] раскрашивать и использовать различные методы, включая фотографию , рисунок , живопись , гравюру , крупномасштабные скульптуры, [ 21 ] и фрески. [ 6 ] [ 22 ] [ 23 ]
Общественные объекты
[ редактировать ]- Небесное – 2018, Эльсинора гавань . Скульптура головы высотой 4 метра (13 футов), изготовленная из на станке с ЧПУ . фанерной плиты, вырезанной [ 5 ] [ 7 ]
- Подземелье – 2017, Парк скульптур Силькеборг Бад. Бетонная скульптура высотой 2,4 метра (7,9 фута), созданная путем раскопок земли в виде двух вогнутых фигур и последующего заполнения отрицательных форм 29 тоннами бетона. Полученные скульптуры были подняты из глиняной формы, чтобы создать единую выпуклую фигуру. [ 5 ] [ 24 ] [ 25 ]
- Loloopop — 2006. Аудиовизуальная инсталляция, созданная в сотрудничестве с Саймоном Стин-Андерсеном . [ 26 ] [ 27 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]- Слитсканер (карандаш), приобретен в 2011 г., Орхусский художественный музей ARoS. [ 28 ]
- Slitscanner (цифровые носители), приобретен в 2011 г., Орхусский художественный музей ARoS. [ 29 ]
- Графит №5 (бумага, карандаш), приобретен в 2016 г., Коллекция SOLO (Мадрид, Испания) [ 30 ]
- Olmec #2 (бумага, карандаш), приобретена в 2016 г., SOLO Collection (Мадрид, Испания) [ 30 ]
- Olmec #4 (бумага, карандаш), приобретена в 2016 г., SOLO Collection (Мадрид, Испания) [ 30 ]
- Olmec #5 (бумага, карандаш), приобретена в 2016 г., SOLO Collection (Мадрид, Испания) [ 30 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]- Резонанс , Галерея Ханса Альфа (перо) (Копенгаген, Дания) – 2018 [ 6 ] [ 12 ] [ 18 ]
- Copenhagen Creatives (художник-участник), Maison du Дания (Париж, Франция) – 2018 [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ]
- Wunderkammer 1 – жидкая форма (художник-участник), Художественный музей Эсбьерга ( Ютландия , Дания) – 2018 [ 6 ] [ 33 ] [ 34 ]
- Сейсмика , Галерея V1 (Копенгаген, Дания) – 2014 г. [ 35 ] [ 36 ]
- Снимки из страны снов – 3 x Круллов , ARoS Aarhus Kunstmuseum (Орхус, Дания) – 2011 г. [ 37 ]
- Телескоп , Галерея V1 (Копенгаген, Дания) – 2010 г. [ 3 ]
- Palace Party (художник-участник), Кунстхал Шарлоттенборг (Копенгаген, Дания) – 2011 г. [ 38 ] [ 39 ]
Исполнительское искусство
[ редактировать ]
Крулл выступил вживую в постановке «Тело и душа» ( Королевский датский театр , сезон 2015–2016 гг.), создав произведение искусства виртуальной реальности во время этого театрального трибьюта человеческому телу. [ 40 ] Во время выставки Palace Party в Кунстал Шарлоттенборг Крулл провел перед публикой живой художественный марафон, создав в течение 10 часов масштабный рисунок. [ 41 ] Его работы послужили вдохновением для Театральной организации Кипра постановки театра «Два разума» в 2010 году . [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]- Wiibroe Design 2018 «Избранный художник» приглашен для создания Carlsberg (графический дизайн) [ 1 ]
- Сейсмическая волна (наружная установка) – финалист Hegnspilen 2015 [ 42 ]
- Ангелы и демоны - Diesel New Art Prize 2005 [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Этикетка Wiibroe этого года разработана Карлом Круллом» . Carslbergdanmark.dk (на датском языке). Группа Карлсберг . 30 ноября 2017 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Небесные – Карл Крулл (Дания)» . clickfestival.dk . Культурный двор . 19 мая 2018 года . Проверено 5 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Телескоп» . artslant.com . АртСлант, Инк. 2010 . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Специальное интервью – датский художник по виртуальной реальности Карл Крулл» [Специальное интервью – датский художник по виртуальной реальности Карл Крулл. Tezign.com . Tezign. Дата обращения: 25 февраля 2019 г. ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миллер, Зоя (20 августа 2018 г.). «Используя только линии, этот художник создает головокружительные трехмерные рисунки, которые заставят вас задуматься» . thisisinsider.com . Инсайдер, Инк . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Богоев, Саша (27 августа 2018 г.). «Studio Time: Линии жизни в Копенгагене с Карлом Круллом» . Журнал Juxtapoz Art & Culture . Журнал Juxtapoz Art & Culture . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Вагнер, Джули (11 сентября 2018 г.). «Nous y étions: «Copenhagen Creatives» à la Maison du Danemark» [Мы были там: «Copenhagen Creatives» в Датском доме]. art-critique.com (на французском языке). Художественная критика . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Министерства образования и культуры за 2010 год (PDF) (Отчет). Министерство образования и культуры ( Кипр ). 2010. с. 386 . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Розвиндж, Лайн (5 июля 2018 г.). «For godt til at være sandt» [Слишком хорошо, чтобы быть правдой]. borsen.dk . Дания. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Художник: Карл Крулл» . kulturarv.dk . Агентство дворцов и культуры. 2019 . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Искусство Крулла дает деньги против рака». ТВ 2/Восточная Ютландия (на датском языке). 23 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Карл Крулл: Резонанс» . hansalf.com . Галерея Ганса Альфа. 2018 . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Арт-студия Ицукаити, программа резиденций художников» . Air-J: Интернет-база данных программ стажировок художников в Японии . Японский фонд. 15 мая 2017 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Карл Крулл: Искусство всегда использует технологии» . Medium.com . Средняя корпорация. 15 июня 2017 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Хейвен, Хенрик (13 октября 2014 г.). «В журнале: Карл Крулл» . Juxtapoz: Журнал «Искусство и культура» . Высокоскоростное производство . Проверено 5 марта 2019 г.
Его стиль работы предполагает изобретение сложных техник рисования, которые могут показаться ограничивающими, но на самом деле открывают новую территорию.
- ^ Гавилан, Серхио Перес (22 ноября 2017 г.). «Карл Крулл делает сейсмические рисунки человеческого опыта: сейсмографию побуждений, которые делают нас людьми » . Порок (на испанском языке). ООО "Вайс Медиа" . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Карл Крулл о своем последнем сериале и новом шоу- резонансе » . Juxtapoz: Журнал «Искусство и культура» . Высокоскоростное производство. 2018 . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Картины Карла Крулля имеют оценку 9 по шкале Рихтера» . Журнал «Сучья пощечина» . 4 апреля 2018 года . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Рада, Хавьер (16 февраля 2018 г.). «Карл Крулл рисует так, как будто сканирует неизвестное морское дно» [Карл Крулл выглядит так, как будто он сканирует неизвестное морское дно]. 20 минут (на испанском языке) . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Грэм, DS (18 октября 2017 г.). «Человеческая география Карла Крулля» . Журнал «Арт-эстетика» . Журнал «Арт-эстетика» . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Нильсон, Йеспер (5 января 2018 г.). «Крулл работает с большой головой» [Крулл работает с большой головой]. Хельсингёр Дагблад . Хельсингёр . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Интервью художника с Карлом Круллем» . Журнал Инстаграфит . Инстаграфит. 16 октября 2017 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Боуман, Рэйчел (31 августа 2009 г.). «Карл Крулл превращает телевизоры в лицевые скульптуры» . Охотник за трендами: искусство и дизайн . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Карл Крулл заказал крупномасштабный скульптурный проект для общественного пространства в Силькеборге, Дания» . Копенгаген: Галерея V1. 29 июня 2017 г.
- ^ «Центр искусств бани Силькеборг» . Silkeborgbad.dk . Арт-центр Силькеборг Бад. 2019 . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Саймон Стин-Андерсен: Loloopop (2006)» (подробности работы) (на французском и английском языках). ИРКАМ .
- ^ «Саймон Стин-Андерсен – лауреат композиторской премии 2017 года, произведения» (PDF) . evs-musikstiftung.ch . Музыкальный фонд Эрнста фон Сименса . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ « Слитсканер (карандаш) – AROS – Орхусский художественный музей, инв. № G 6022» . kulturarv.dk . 2019 . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ « Щелевой сканер (цифровой носитель) – AROS – Орхусский художественный музей, инв. № Чертеж 6022» . kulturarv.dk . 2019 . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карл Крулл, Копенгаген, Дания» . Collectionsolo.com . ТОЛЬКО коллекция. 2019 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Copenhagen Creatives 08 сентября 2018 г. 07 октября 2018 г. Выставка, показ» . maisondedanemark.dk (на французском языке). Дом Дании. 2018 . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Copenhagen Creatives – Карл Крулл: изображения с открытия» . Копенгагенкреативс.com . Копенгаген Креативс. 2018 . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Якобсен, Оле Бак (15 декабря 2018 г.). «Течет в Эсбьерге» . kunsten.nu . искусство . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Выставки/Текущие специальные выставки: Вундеркамера 1 – жидкая форма (6 октября 2018 г. – 17 марта 2019 г.)» [Выставки/Текущие специальные выставки: Вундеркамера 1 – жидкая форма (6 октября 2018 г. – 17 марта 2019 г.)] (в датский). Художественный музей Эсбьерга . 2018 . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Выставки галереи В1» . v1gallery.com . Галерея В1 . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Войновская, Нация (1 октября 2014 г.). Карла Крулла «На виду: сейсмические исследования в галерее V1» . Привет-фруктоза Новый журнал современного искусства . Привет-Фруктоза . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Снимки из Страны снов – 3 х Крулла (Тидлигере udstilling, 26 июня – 16 октября 2011 г.)» [Снимки из Страны снов – 3 х Крулла (Предыдущая выставка, 26 июня – 16 октября 2011 г.)]. aros.dk (на датском языке). 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Три выставки» . Кунстхаль Шарлоттенборг (пресс-релиз). 3 апреля 2011 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Весенняя выставка — одна из самых важных выставок открытого представления в Северной Европе, на ней представлены 54 художника со всего мира.
- ^ Гарфилд, Метте (15 марта 2011 г.). «Новая энергия в Шарлоттенборге» . kunsten.nu (на датском языке). Норвежский художественный фонд . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Королевский датский театр: предыдущие сезоны» . www.kglteater.dk . Королевский театр. 2016 . Проверено 20 февраля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шольц, Мортен Вильгельм (9 марта 2011 г.). «Из фантазии фантазий». АТЛАС . Атлас . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Придс, Ларс (20 ноября 2015 г.). «Сейсмическая волна Карла Крулла – min Hegnspæl-favorit» [Сейсмическая волна Карла Крулля – мое любимое художественное произведение забора]. pryds.com (на датском языке). Ларс Придс . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Архив новостей: Diesel New Art 2005, Осло» . kalleruneson.com . Калле Рунесон. 2005 . Проверено 6 марта 2019 г.