Jump to content

Читатель Кролик (видеоигра)

(Перенаправлено из читателя кролика 1 )
Читатель Кролик
Разработчик (ы) Учебная компания
Группа Коннелли (8-бит Atari) [ 1 ]
Издатель (ы) Учебная компания
Ряд Читатель Кролик
Платформа (ы) Оригинал
Apple II , Apple IIGS , Atari 8-Bit , Commodore 64 , MS-DOS , Mac

Разговор
Apple IIGS
Читатель Кролик 1
MS-DOS
Делюкс
MS-DOS, Windows 3.x , Mac

Читатель читателя кролика 1
Windows, Mac
Выпускать 1984 (оригинал)
1989 (разговор)
1991 (Reader Rabbit 1)
1994 (Deluxe)
1997 (чтение 1)
Жанр (ы) Образовательный
Режим (ы) Один игрок

Читатель Кролик (полностью называемый «Reader Rabbit и сказочный завод слов» или альтернативно известный как «Reader Rabbit строит раннее обучение и мышление» [ 2 ] ) -образовательная видеоигра 1984 года и первая из долгосрочной серии Reader Rabbit Edutainment. Это было сделано учебной компанией для Apple II , а затем для других компьютеров. Он поддерживает планшет Koalapad Graphics. [ 3 ] Группа Коннелли помогла с 8-битным компьютером Atari в 1984 году. [ 1 ] В 1989 году была разработана говорящая версия для Apple IIGS. -N 1991 была выпущена улучшенная версия. Для MS -DOS В 1994 году была выпущена роскошная версия для Mac и Windows 3.x. В 1997 году игра была переделана для Windows и Macintosh под названием «Читатель Rabbit's Reading 1».

Геймплей

[ редактировать ]

Игра проводится на титульной фабрике слова, которая учит чтению и написании в четырех различных мероприятиях и имеет более 200 трехбуквенных слов и более 70 картинок для обучения. [ 2 ] [ 4 ] Следующие четыре мероприятия:

  • 1. Сортировщик - игрок должен выбрать слова, которые начинаются с выбранной буквы, и отказаться от остальных.
  • 2. Метка - из нескольких смешанных букв, игрок должен использовать эти буквы, чтобы писать слова, которые соответствуют трем объектам на экране.
  • 3. Word Train - игрок должен выбрать слово, которое немного отличается от первого.
  • 4. Matchup Games - игрок должен сопоставить карты с изображениями с соответствующими картами Word.

Разработка

[ редактировать ]
Читатель Rabbit версия 1.0 (1984)

Читатель кролик был первоначально задумано сестрами Гримма; Лесли написал игру, в то время как Коринн и Синди внесли вклад в искусство. Версия 1.0 Reader Rabbit , под названием Reader Rabbit и The Fabulous Word Factory , была выпущена в начале 1984 года [ 5 ] (и показано в праздничном специальном для компьютерных хрониках 1983 года. [ 6 ] ), в то время как версии 1.1, 1,2 и 1,3 были выпущены в 1984 году. [ 7 ] [ 8 ] Разработка обновленной версии 2.0 началась в начале 1984 года. К этому времени Лесли Гримм пострадал от перелома диска, но смог разработать игру, находясь в прикованном кровати, благодаря съемной клавиатуре, предоставленной ее коллегой Пит Роу. [ 9 ] Многие критики и игровые историки ошибочно утверждают, что сериал Reader Rabbit официально начался в 1986 году. [ 10 ]

В 1988 году была выпущена первая версия Reader Rabbit для Reader Rabbit для компьютеров Apple IIGS и Tandy 1000 . [ 11 ] Игра была переделана в качестве улучшенной версии DOS в 1991 году, чтобы включить 256-цветный режим VGA , опцию звуковой карты и совместимость мыши. [ 12 ] Другой римейк был сделан как роскошная версия вместе с двумя продолжениями и внедренной оцифрованной речи. [ 13 ]

Учебная компания продемонстрировала игру наряду с номером Stamper , Word Spinner , Addecial Magician и Colorasaurus на выставке зимней потребительской электроники 1984 года . [ 4 ] Доктор Энн Пестерп похвалила игру за ее способность помогать молодым учащимся в преодолении трудностей чтения и его распознавания слова. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Атари Мания - читатель кролик» . Получено 5 марта 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Бретт Алан Вайс. « Читатель Кролик - обзор - Allgame» . Allgame . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 5 марта 2017 года .
  3. ^ «Руководство для читателя кролик и сказочное слово» . Учебная компания . 1984. с. 11 ​Получено 5 марта 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Стейплс, Бетси (апрель 1984 г.). «Получение обучения на CES; образовательное программное обеспечение толпится на выставочном этаже» . Творческие вычисления . Тол. 10, нет. 4. Зифф Дэвис . п. 154
  5. ^ Лесли Гримм (1984-01-01), Reader Rabbit 1.1 , учебная компания , извлеченная 2017-02-06
  6. ^ Брэдли, Лора (2014-11-28). «Технологическое время капсула» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Получено 2017-02-06 .
  7. ^ Мейс, Скотт; Карузо, Дениз (13 февраля 1984 г.). «TLC демонстрирует дополнения к образовательной линии фирмы» . InfoWorld . InfoWorld Media Group, Inc. с. 40
  8. ^ Читатель Кролик 1.3 (4 утра) , 2015-07-14 , получен 2017-02-06
  9. ^ "Softalk, том 4" . Softalk . Январь 1984 г. с. 65 ​Получено 2 февраля 2017 года .
  10. ^ «10 образовательных компьютерных игр 1980 -х годов» . PCMAG . Архивировано с оригинала 2017-02-07 . Получено 2017-02-15 .
  11. ^ «Образовательное программное обеспечение теперь получает более высокие оценки» . 1988-01-10. Архивировано с оригинала 2017-02-07. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  12. ^ «Читатель кролика Redux» . PCMAG . 31 декабря 1991 года . Получено 2018-01-31 .
  13. ^ «Читатель Rabbit 1 функции» . Учебная компания. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Получено 1 февраля 2018 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Читатель кролик 1 награды» . Учебная компания. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Получено 1 февраля 2018 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Мейс, Скотт; Карузо, Дениз (13 февраля 1984 г.). «TLC демонстрирует дополнения к образовательной линии фирмы» . InfoWorld . № 13. Idg . п. 40
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63de647030d388d3d1fff7910c85ce54__1724416260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/54/63de647030d388d3d1fff7910c85ce54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reader Rabbit (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)