Читатель Кролик (видеоигра)
Читатель Кролик | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Учебная компания Группа Коннелли (8-бит Atari) [ 1 ] |
Издатель (ы) | Учебная компания |
Ряд | Читатель Кролик |
Платформа (ы) | Оригинал Apple II , Apple IIGS , Atari 8-Bit , Commodore 64 , MS-DOS , Mac Разговор Windows, Mac |
Выпускать | 1984 (оригинал) 1989 (разговор) 1991 (Reader Rabbit 1) 1994 (Deluxe) 1997 (чтение 1) |
Жанр (ы) | Образовательный |
Режим (ы) | Один игрок |
Читатель Кролик (полностью называемый «Reader Rabbit и сказочный завод слов» или альтернативно известный как «Reader Rabbit строит раннее обучение и мышление» [ 2 ] ) -образовательная видеоигра 1984 года и первая из долгосрочной серии Reader Rabbit Edutainment. Это было сделано учебной компанией для Apple II , а затем для других компьютеров. Он поддерживает планшет Koalapad Graphics. [ 3 ] Группа Коннелли помогла с 8-битным компьютером Atari в 1984 году. [ 1 ] В 1989 году была разработана говорящая версия для Apple IIGS. -N 1991 была выпущена улучшенная версия. Для MS -DOS В 1994 году была выпущена роскошная версия для Mac и Windows 3.x. В 1997 году игра была переделана для Windows и Macintosh под названием «Читатель Rabbit's Reading 1».
Геймплей
[ редактировать ]Игра проводится на титульной фабрике слова, которая учит чтению и написании в четырех различных мероприятиях и имеет более 200 трехбуквенных слов и более 70 картинок для обучения. [ 2 ] [ 4 ] Следующие четыре мероприятия:
- 1. Сортировщик - игрок должен выбрать слова, которые начинаются с выбранной буквы, и отказаться от остальных.
- 2. Метка - из нескольких смешанных букв, игрок должен использовать эти буквы, чтобы писать слова, которые соответствуют трем объектам на экране.
- 3. Word Train - игрок должен выбрать слово, которое немного отличается от первого.
- 4. Matchup Games - игрок должен сопоставить карты с изображениями с соответствующими картами Word.
Разработка
[ редактировать ]
Читатель кролик был первоначально задумано сестрами Гримма; Лесли написал игру, в то время как Коринн и Синди внесли вклад в искусство. Версия 1.0 Reader Rabbit , под названием Reader Rabbit и The Fabulous Word Factory , была выпущена в начале 1984 года [ 5 ] (и показано в праздничном специальном для компьютерных хрониках 1983 года. [ 6 ] ), в то время как версии 1.1, 1,2 и 1,3 были выпущены в 1984 году. [ 7 ] [ 8 ] Разработка обновленной версии 2.0 началась в начале 1984 года. К этому времени Лесли Гримм пострадал от перелома диска, но смог разработать игру, находясь в прикованном кровати, благодаря съемной клавиатуре, предоставленной ее коллегой Пит Роу. [ 9 ] Многие критики и игровые историки ошибочно утверждают, что сериал Reader Rabbit официально начался в 1986 году. [ 10 ]
В 1988 году была выпущена первая версия Reader Rabbit для Reader Rabbit для компьютеров Apple IIGS и Tandy 1000 . [ 11 ] Игра была переделана в качестве улучшенной версии DOS в 1991 году, чтобы включить 256-цветный режим VGA , опцию звуковой карты и совместимость мыши. [ 12 ] Другой римейк был сделан как роскошная версия вместе с двумя продолжениями и внедренной оцифрованной речи. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Newsweek | Награда «Выбор редакторов», 1995 (Deluxe) [ 14 ] |
Золотая медаль | Национальная ассоциация родительских публикаций, 1994 (Deluxe) [ 14 ] |
Управление реселлерами | «Лучше всего продавать» программный продукт - Образование, 1992 (Reader Rabbit 1) [ 14 ] |
Программа десятилетия | Языковое искусство, технологии и обучение, 1991 (Reader Rabbit 1) [ 14 ] |
Выбор родителей | Лучшее программное обеспечение года, 1987 (оригинал) [ 14 ] |
Семейные вычисления | Награда «Выбор критиков», 1985 (оригинал) [ 14 ] |
Учебная компания продемонстрировала игру наряду с номером Stamper , Word Spinner , Addecial Magician и Colorasaurus на выставке зимней потребительской электроники 1984 года . [ 4 ] Доктор Энн Пестерп похвалила игру за ее способность помогать молодым учащимся в преодолении трудностей чтения и его распознавания слова. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Атари Мания - читатель кролик» . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бретт Алан Вайс. « Читатель Кролик - обзор - Allgame» . Allgame . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Руководство для читателя кролик и сказочное слово» . Учебная компания . 1984. с. 11 Получено 5 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стейплс, Бетси (апрель 1984 г.). «Получение обучения на CES; образовательное программное обеспечение толпится на выставочном этаже» . Творческие вычисления . Тол. 10, нет. 4. Зифф Дэвис . п. 154
- ^ Лесли Гримм (1984-01-01), Reader Rabbit 1.1 , учебная компания , извлеченная 2017-02-06
- ^ Брэдли, Лора (2014-11-28). «Технологическое время капсула» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Получено 2017-02-06 .
- ^ Мейс, Скотт; Карузо, Дениз (13 февраля 1984 г.). «TLC демонстрирует дополнения к образовательной линии фирмы» . InfoWorld . InfoWorld Media Group, Inc. с. 40
- ^ Читатель Кролик 1.3 (4 утра) , 2015-07-14 , получен 2017-02-06
- ^ "Softalk, том 4" . Softalk . Январь 1984 г. с. 65 Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ «10 образовательных компьютерных игр 1980 -х годов» . PCMAG . Архивировано с оригинала 2017-02-07 . Получено 2017-02-15 .
- ^ «Образовательное программное обеспечение теперь получает более высокие оценки» . 1988-01-10. Архивировано с оригинала 2017-02-07.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Читатель кролика Redux» . PCMAG . 31 декабря 1991 года . Получено 2018-01-31 .
- ^ «Читатель Rabbit 1 функции» . Учебная компания. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Получено 1 февраля 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Читатель кролик 1 награды» . Учебная компания. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Получено 1 февраля 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мейс, Скотт; Карузо, Дениз (13 февраля 1984 г.). «TLC демонстрирует дополнения к образовательной линии фирмы» . InfoWorld . № 13. Idg . п. 40
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1984 Видеоигры
- 1990 видеоигры
- 1991 Видеоигры
- 1994 Видеоигры
- 1997 Видеоигры
- Apple II Games
- Apple IIGS Games
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Детские образовательные видеоигры
- Классические игры Mac OS
- Коммодор 64 игры
- Игры
- Игры учебной компании
- Читатель Кролик
- Видеоигры с одним игроком
- Видеоигры о кроликах и зайцах
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Windows Games