Jump to content

Бенджамин Вудбридж

Бенджамин Вудбридж (1622–1684) был английским священнослужителем и полемистом, Гарвардского колледжа первым выпускником и участником Савойской конференции .

Он был сыном Джона Вудбриджа V (1582–1637), ректора Стэнтона Фицваррена , Уилтшир , и его жены Сары (1593–1663), дочери Роберта Паркера . Он поступил в Магдален-Холл в Оксфорде 9 ноября 1638 года и отправился в 1639 году в Новую Англию , куда его старший брат Джон Вудбридж мигрировал в 1634 году вместе со своим дядей Томасом Паркером и двоюродным братом Джеймсом Нойесом .

Бенджамин был первым выпускником Гарвардского колледжа, получив степень бакалавра в 1642 году. Вернувшись в Англию, он снова поступил в Магдален-холл и получил степень магистра 10 ноября 1648 года. В то время он уже исполнял обязанности министра в Солсбери , а на 18 мая был назначен ректором Ньюбери, Беркшир , где имел успех у пресвитериан. В 1652 году он попытался опровергнуть двух служителей Солсбери, Томаса Уоррена и Уильяма Эйра , в проповеди «Оправдание верой» , которая была опубликована и одобрена Ричардом Бакстером . [ 1 ] Эйр ответил: [ 2 ] Бакстер поддержал свою точку зрения и точку зрения Вудбриджа. [ 3 ] и сам Вудбридж дал ответ. [ 4 ]

Вудбридж был одним из помощников при изгнании скандальных министров в 1654 году. В 1657 году попечители по содержанию министров предоставили ему помощника в Ньюбери. Во время Реставрации он был назначен одним из королевских капелланов, и ему предложили канонический сан Виндзора, но он колебался, и его передали другому. Он был одним из членов комиссии на Савойской конференции в 1661 году, но был вынужден замолчать Актом о единообразии 1662 года . Впоследствии он проповедовал наедине в Ньюбери, но его часто беспокоили и заключали в тюрьму. В конце концов он согласился подчиниться и принять священный сан от Джона Эрла , епископа Солсберийского , в Оксфорде в октябре 1665 года. Но, сожалея о своей непоследовательности, он вернулся к своей тихой проповеди в Ньюбери до тех пор, пока снисходительность в марте 1675 года не позволила ему действовать с большей публичностью.

Обвинения в папском заговоре 1678 года побудили его приложить больше усилий, и каждое воскресенье он проповедовал в месте поклонения в Хайклере в Хэмпшире . В 1683 году он удалился в Энглфилд в Беркшире, где умер 1 ноября 1684 года и был похоронен в Ньюбери 4-го числа.

Работает

[ редактировать ]

Вудбридж опубликовал в 1648 году под псевдонимом «Филодекстер Трансильванус» книгу «Члены церкви, установленные в книге «Джойнт, или открытие неоправданной и беспорядочной практики частных христиан», узурпировавшую особую должность и работу собственных пастырей Христа, а именно публичную проповедь» . Книга была написана в ответ на трактат под названием «Проповедь без рукоположения» , опубликованный в прошлом году Эдмундом Чилленденом . Книга Вудбриджа была переиздана в 1656 и 1657 годах. Он также опубликовал в Лондоне в 1601 году работу Джеймса Нойеса (женившегося на сестре своей матери) под названием « Моисей и Аарон»; или Права Церкви и государства . Вудбридж написал несколько стихов, начертанных на могиле Джона Коттона из Бостона, штат Массачусетс (ум. 1652), что, возможно, дало Бенджамину Франклину намек на его эпитафию самому себе, основанную на сравнении с книгой и новым изданием. Вудбридж, используя слова, которые Франклин мог увидеть в Коттона Мэзера « Магналиях Христа Америки» , писал, что Коттон был:

Живо дышащая Библия; Таблицы, где
Оба Завета в целом были выгравированы;
Евангелие и Закон в сердце имели каждый свой столбец;
Его голова — указатель Священного Тома;
Само его имя — титульный лист; и далее,
Его жизнь как комментарий к тексту.
О, какой памятник славной ценности,
Когда в новом издании он выйдет,
Можем ли мы думать, что без Опечаток он будет
В Листьях и Покровах Вечности! [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Правильный метод достижения устойчивого мира совести и духовного комфорта , Лондон, 1653 г.
  2. ' ^ Безвозмездное оправдание оправдания , Лондон, 1654 г.
  3. Наставление г-ну Уильяму Эйру из Солсбери , Лондон, 1654 г.
  4. ^ Метод благодати в оправдании грешников , Лондон, 1656 г.
  5. ^ http://www.brown.edu/Facilities/University_Library/amersem/franklin.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  • В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Вудбридж, Бенджамин ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63c81da992387f2eda59eadf7b3f4ad6__1706086980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d6/63c81da992387f2eda59eadf7b3f4ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Woodbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)