Пространственная модуляция
полосы пропускания Модуляция |
---|
Аналоговая модуляция |
Цифровая модуляция |
Иерархическая модуляция |
Распространение спектра |
См. также |
Пространственная модуляция - это метод радиоамплитудной модуляции, используемый в системах посадки по приборам (ILS), который включает использование нескольких антенн, питаемых радиочастотами различной мощности и фаз, для создания различной глубины модуляции в различных объемах трехмерного воздушного пространства. Этот метод модуляции отличается от методов внутренней модуляции в большинстве других радиопередатчиков тем, что фазы и мощности двух отдельных сигналов смешиваются в воздушном пространстве, а не в модуляторе.
Самолет со встроенным приемником ILS в зоне захвата ILS (диапазон глиссады и курсового радиомаяка) будет обнаруживать различную глубину модуляции в зависимости от положения самолета в этом воздушном пространстве, предоставляя точную информацию о местоположении о продвижении к пороговому значению.
Метод, используемый для определения положения самолета
[ редактировать ]ILS использует две радиочастоты, по одной для каждой наземной станции (около 110 МГц для LOC и 330 МГц для GS), для передачи двух амплитудно-модулированных сигналов (90 Гц и 150 Гц) по глиссаде (GS) и курсу. (LOC) траектории в воздушное пространство . Именно этот сигнал излучается вверх от взлетно-посадочной полосы, которую самолет, использующий заход на посадку по приборам, использует для приземления.
Глубина модуляции каждого сигнала 90 Гц и 150 Гц изменяется в зависимости от отклонения самолета от правильного положения для приземления самолета на пороге. Разница между глубинами модуляции двух сигналов равна нулю, когда самолет находится на правильном курсе и глиссаде при заходе на взлетно-посадочную полосу, т. е. отсутствие разницы (нулевой DDM ), не приводит к отклонению от среднего значения стрелки прибора в кабине пилота. самолет.