задний ход 7
задний ход 7 | |
---|---|
![]() | |
Ежи Джевецкий и Ежи Вендриховский на RWD 7 | |
Роль | Спортивный самолет |
Производитель | Варшавского технологического университета Семинары |
Дизайнер | РВД команда |
Первый полет | июль 1931 г. |
Введение | 1931 |
Ушедший на пенсию | 1938 |
Основной пользователь | Польская гражданская авиация |
Количество построенных | 1 |
RWD 7 — польский спортивный самолёт 1931 года , построенный командой RWD .
Разработка
[ редактировать ]RWD 7 был построен командой RWD в составе Станислава Рогальского , Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в Варшаве . Он был основан на их более ранних разработках, особенно на RWD 2 и RWD 4 . RWD 7 должен был стать самолетом-рекордсменом, поэтому у него был более мощный двигатель, а его масса была уменьшена. От своих предшественников он получил такой же рыбообразный фюзеляж без прямого обзора вперед с места пилота. [ 1 ]
Единственный построенный RWD 7 (регистрационный SP-AGH) совершил полет в июле 1931 года его конструктор Ежи Джевецкий. 12 августа 1931 года Джевецкий и Ежи Вендрыховский установили международный рекорд скорости FAI - 178 км / ч (111 миль в час) в классе легких туристических самолетов (вес пустого самолета менее 280 кг / 616 фунтов). [ 1 ] 30 сентября 1932 года Джевецкий и Антони Коцян установили рекорд высоты 6023 м (19 755 футов). RWD 7 использовался в Варшавском аэроклубе, в частности, для фигур высшего пилотажа , затем в 1936 году его купил известный авиатор Збигнев Бабиньский для туристических полетов и использовал до 1938 года . [ 1 ]
RWD 7 был известен своим чрезвычайно коротким разбегом: с одним членом экипажа всего 18 м (59 футов), с двумя членами экипажа - 30 м (98 футов). [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]RWD 7 представлял собой традиционный по компоновке свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом . Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение (сужающееся в верхней части), облицованный фанерой, за исключением моторного отсека, обшитого алюминиевыми листами. Крылья были трапециевидными, однолонжеронными, цельными, обшитыми полотном и фанерой. Экипаж из двух человек сидел тандемом , пилот находился в задней кабине. Кабины экипажа были открыты сверху и имели двери с правой стороны. Двигатель представлял собой 5-цилиндровый Armstrong Siddeley Genet II радиальный двигатель номинальной мощностью 56 кВт (75 л.с.). Двухлопастной деревянный винт фиксированного шага. Самолет имел обычное шасси с задним полозьем. Топливный бак емкостью 30 л находился в центральной части крыла. Расход топлива в крейсерском режиме составил 18 л/час. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Дата с польских авиационных конструкций 1893–1939 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1/194 кг (428 фунтов)
- Длина: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
- Высота: 2 м (6 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 13,6 м 2 (146 кв. футов)
- Пустой вес: 246 кг (542 фунта)
- Полная масса: 440 кг (970 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet II 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 56 кВт (75 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 186 км/ч (116 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 260 км (160 миль, 140 миль)
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
- Нагрузка на крыло: 32 кг/м 2 (6,6 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,23 кВт/кг (0,14 л.с./фунт)
- Разбег: 18–30 м (59–98 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]