Jump to content

задний ход 7

(Перенаправлено с RWD-7 )
задний ход 7
Ежи Джевецкий и Ежи Вендриховский на RWD 7
Роль Спортивный самолет
Производитель Варшавского технологического университета Семинары
Дизайнер РВД команда
Первый полет июль 1931 г.
Введение 1931
Ушедший на пенсию 1938
Основной пользователь Польская гражданская авиация
Количество построенных 1

RWD 7 — польский спортивный самолёт 1931 года , построенный командой RWD .

Разработка

[ редактировать ]

RWD 7 был построен командой RWD в составе Станислава Рогальского , Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в Варшаве . Он был основан на их более ранних разработках, особенно на RWD 2 и RWD 4 . RWD 7 должен был стать самолетом-рекордсменом, поэтому у него был более мощный двигатель, а его масса была уменьшена. От своих предшественников он получил такой же рыбообразный фюзеляж без прямого обзора вперед с места пилота. [ 1 ]

Единственный построенный RWD 7 (регистрационный SP-AGH) совершил полет в июле 1931 года его конструктор Ежи Джевецкий. 12 августа 1931 года Джевецкий и Ежи Вендрыховский установили международный рекорд скорости FAI - 178 км / ч (111 миль в час) в классе легких туристических самолетов (вес пустого самолета менее 280 кг / 616 фунтов). [ 1 ] 30 сентября 1932 года Джевецкий и Антони Коцян установили рекорд высоты 6023 м (19 755 футов). RWD 7 использовался в Варшавском аэроклубе, в частности, для фигур высшего пилотажа , затем в 1936 году его купил известный авиатор Збигнев Бабиньский для туристических полетов и использовал до 1938 года . [ 1 ]

RWD 7 был известен своим чрезвычайно коротким разбегом: с одним членом экипажа всего 18 м (59 футов), с двумя членами экипажа - 30 м (98 футов). [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

RWD 7 представлял собой традиционный по компоновке свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом . Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение (сужающееся в верхней части), облицованный фанерой, за исключением моторного отсека, обшитого алюминиевыми листами. Крылья были трапециевидными, однолонжеронными, цельными, обшитыми полотном и фанерой. Экипаж из двух человек сидел тандемом , пилот находился в задней кабине. Кабины экипажа были открыты сверху и имели двери с правой стороны. Двигатель представлял собой 5-цилиндровый Armstrong Siddeley Genet II радиальный двигатель номинальной мощностью 56 кВт (75 л.с.). Двухлопастной деревянный винт фиксированного шага. Самолет имел обычное шасси с задним полозьем. Топливный бак емкостью 30 л находился в центральной части крыла. Расход топлива в крейсерском режиме составил 18 л/час. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Дата с польских авиационных конструкций 1893–1939 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1/194 кг (428 фунтов)
  • Длина: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2 м (6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,6 м 2 (146 кв. футов)
  • Пустой вес: 246 кг (542 фунта)
  • Полная масса: 440 кг (970 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet II 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 56 кВт (75 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 186 км/ч (116 миль в час, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Дальность: 260 км (160 миль, 140 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 32 кг/м 2 (6,6 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,23 кВт/кг (0,14 л.с./фунт)
  • Разбег: 18–30 м (59–98 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Стекло, Эндрю (1977). Польские авиационные структуры 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ. стр. 298–299.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b0bb5a6e3ac9169ef2a841df543edc__1641371280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/dc/63b0bb5a6e3ac9169ef2a841df543edc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RWD 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)