Jump to content

Иосия Священник

Джозайя Прист (1788–1861) — американский писатель -публицист начала XIX века. Его книги и брошюры, в которых представлены как стандартные, так и умозрительные истории и археология, продавались тысячами. Хотя Прист, похоже, был плохо образован, в своих книгах он пытался изобразить себя авторитетом . Приста часто называют одним из создателей псевдонаучной и псевдоисторической литературы. [ 1 ] Хотя его работы были широко читаны, а некоторые из его работ были опубликованы в нескольких изданиях, его книги характеризовались теориями, которые использовались для оправдания насильственного господства как над коренными американцами , так и над афроамериканскими народами. Работы Приста были одними из самых откровенно расистских произведений своего времени. Работы Приста помогают подготовить почву для « Следа слез» и защиты рабства, которое способствовало конфликтам Гражданской войны в США .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Прист родился в Унадилле, Нью-Йорк . Он вырос в то время, когда Соединенные Штаты впервые утвердились как нация. О его обучении мало что известно, но предполагается, что он получил базовое начальное и среднее образование. [ 2 ] В возрасте 24 лет он женился на Элизе Перри из Лансингбурга, штат Нью-Йорк . После непродолжительного пребывания в Лансингбурге они мигрировали в Олбани, штат Нью-Йорк , примерно в 1819 году. Находясь там, Прист сначала работал тренером - триммером или обойщиком . Позже он работал с кожей , в основном изготавливая седла и упряжи. [ 3 ] Всего он и Элиза зачали и вырастили десять детей. Сообщается, что прихожане любили его за его драматическое исполнение во время проповедей, некоторые из которых были опубликованы. [ 4 ] взгляд Приста Фундаменталистский на христианство и его вера в библейский буквализм очевидны на протяжении всей его работы. Джозайя Прист знал Оливера Каудери , который позже помогал Джозефу Смиту-младшему в написании Книги Мормона . [ нужна ссылка ]

Писательская карьера

[ редактировать ]
Иллюстрация из книги Священников 1839 года « Антиуниверсалист, или История падших ангелов Священных Писаний: Доказательства существования сатаны и злых духов, а также многие другие любопытные вещи, связанные с этим».

Прист решил бросить профессию кожевника и стать писателем. Его первой книгой в жанре, который теперь называется криптозоологией, была «Чудеса природы и провидения, представленные», составленные на основе подлинных источников, как древних, так и современных, дающие отчет о различных и странных явлениях, существующих в природе, о путешествиях, приключениях и исключительных провидениях. и т. д. (1826). Другими его крупными публикациями были «Американские древности и открытия Запада» (1833 г.) и «Рабство, касающееся негров» (1843 г.), каждая из которых была опубликована в нескольких изданиях.

Его сочинения об американской предыстории — и этот комментарий сделан не только ради юмора — можно отнести к научной фантастике или фэнтези, а также к поджанру американского романтизма, элементы которого ярко выражены в ранних продуктах массовой культуры. Уинтроп Хиллер Дункан пишет: «Некоторые считают, что этот автор был создателем или предшественником популярных романов шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годов». [ 5 ]

Американские древности (1833 г.)

[ редактировать ]

Эта 400-страничная публикация посвящена собственному изучению Пристом Библии и антикварных журналов, дополненному информацией из его путешествий. Посетив земляные валы в Огайо и Нью-Йорке, Прист пришел к выводу, что эти курганы можно отнести к исчезнувшей расе , населявшей Америку еще до появления коренных американцев. Эту идею сейчас называют « мифом о строителе кургана », и она до сих пор имеет сторонников в обществе. Популярность книги возросла благодаря взглядам Приста на коренных американцев. «Это затронуло широко распространенное в те времена представление о том, что коренные американцы были просто кровожадными дикарями, стремящимися уничтожить все, кроме своей собственной расы. Для Священника и его единомышленников было непостижимо, что раса, столь ленивая и неумелая, могла задумать и строить такие огромные, сложные конструкции». [ 6 ] Священник предположил, что первоначальными жителями могли быть десять потерянных колен Израиля . [ 7 ] Аргументация Священника своим выводом о том, что существовал поселенец даже раньше, чем коренные американцы, основана на его собственной библейской интерпретации истории о потопе. По словам Иосии, после того, как исчез великий потоп, Ной и его ковчег приземлились на Америке. Обследуя землю, Ной также обнаружил курганы, построенные до того, как поднялась вода. Увидев это, Ной задался вопросом, откуда взялись эти сельскохозяйственные явления. «Исследуя различные темы происхождения строителей курганов, он не мог решить, были ли курганы работой полинезийцев, египтян, греков, римлян, израильтян, скандинавов, валлийцев, шотландцев или китайцев, хотя он был уверен, что их строили не индейцы. ." [ 8 ]

Явная предвзятость Приста в отношении коренных американцев, вероятно, возникла из историй, которые он слышал во время войн с американскими индейцами . Сразу после Американской революции коренные американцы, участвовавшие в кровавых и жестоких сражениях, часто представлялись доминирующей культурой как дикари и угрозы миру.

Рабство по отношению к неграм (1843)

[ редактировать ]

Еще одна работа, в которой Прист использует библейскую интерпретацию в качестве центральной темы, - «Рабство, как оно относится к негритянской или африканской расе» (1843). В этой откровенно расистской книге Прист пытается использовать ссылки из Библии, доказать, что Бог создал чернокожих людей рабами чтобы . Священник утверждает, что трое сыновей Ноя были разного цвета. Черное потомство было названо Хам. По словам Приста, это слово египтяне использовали для обозначения черных объектов. Далее он утверждает, что Хам был проклят с рождения быть слугой. В результате его грехов весь его народ также постигнет участь рабства. Священник пишет: «Назначение этой расы людей на рабство и рабство было судебным актом Бога или, другими словами, было божественным судом». [ 9 ] Несколько исправленных изданий этой книги были переизданы в 1850-х годах под названием « Библейская защита рабства, или Происхождение, история и судьба негритянской расы» .

Прист приводит три доказательства того, почему Библия оправдывает порабощение чернокожих людей. Он говорит, что чернокожие были созданы с более низким интеллектом и более иррациональным поведением, чем люди других цветов, и подходили им в качестве слуг. Он цитирует стих из Книги Бытия. [ 10 ] в нем говорится, что Хаму и всем его потомкам суждено было стать рабами. [ 11 ] Он утверждает, что из-за низших качеств черных у них была потребность быть порабощенными. В его книге обсуждается, что физическое телосложение и кожа чернокожего человека, в отличие от белого, более прочны и, следовательно, предназначены для тяжелого ручного труда.

Брошюры и исторические очерки

[ редактировать ]

Помимо своих книг, Прист написал несколько брошюр, посвященных героям американской революции . Его рассказы предполагают озабоченность расовыми конфликтами, поскольку они сосредоточены в основном на солдатах, которых держали в плену коренные американцы. Фрэнк Х. Северанс (1856-1931), известный автор-историк, защищал стиль письма Приста, говоря: «Я осознаю, что Прист не вполне заслуживает доверия как историк; тем не менее, он уступает своим работам «большое количество исторический материал, полученный с некоторым трудом из более или менее достоверных источников»... Священник менее всего заслуживает доверия в своей более амбициозной работе; тогда как его скромные памфлеты... содержат правдивые рассказы об отдельных начинаниях в Революция, индийский плен и прочее пионерский опыт, почерпнутый писателем непосредственно от героя, приключения которого он записал, без литературного мастерства... но и без видимых извращений и преувеличений». [ 12 ] Прист записал истории о зверствах коренных американцев против белых поселенцев, которые в противном случае могли бы быть забыты. Однако его выбор рассказов был смещен в сторону изображения коренных американцев как жестоких.

Критика и наследие

[ редактировать ]

Критики отвергают книги Приста как сборник плохо подкрепленных теорий, мотивированных расизмом . Роберт Сильверберг отмечает: «Аргументация, которую он строит, построена на буквальных интерпретациях библейских отрывков, смешанных с популярными псевдонаучными взглядами и грубыми ошибками в прочтении связанных текстов». [ 13 ]

Прист был известен тем, что интегрировал в свои произведения множество источников, стремясь создать видимость авторитета и доверия для популярной аудитории. Фантастические утверждения Приста сохранились и сегодня в произведениях лженауки , псевдоистории и Нью-Эйдж поп-культуры . В этом отношении его можно считать пионером популярной, но весьма ошибочной издательской деятельности. [ нужна ссылка ] Популярность его работ позволяла американцам того времени предаваться романтическим фантазиям о прошлом, поощрявшим их собственный расизм. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс, Стивен. Фантастическая археология: дикая сторона предыстории Северной Америки. Издательство Пенсильванского университета, 1991 г.
  2. ^ Уильямс, Стивен. Фантастическая археология: дикая сторона предыстории Северной Америки. Издательство Пенсильванского университета, 1991, с. 51.
  3. ^ Уильямс 1991, стр.51
  4. ^ Слоан, Де Вилло. (2002), Багровые холмы Онондаги: галлюцинаторный эпос Иосии Приста , Журнал популярной культуры (Боулинг-Грин) 36 (1): 86-104.
  5. ^ Слоан 2002, с. 88
  6. ^ Харпстер, Джек; Сталтер, Джефф. «Пленник! История Дэвида Огдена и ирокезов». ООО «АБС-КЛИО», 2010, с. xi.
  7. ^ Эти племена составляли Израильское царство в библейские времена. Когда Ассирия оставила свое царство в руинах, племена исчезли, и их больше никогда не видели.
  8. ^ Сильверберг, Роберт. «Строители курганов». Ohio UP, 1986, стр. 65–66, цитируется по De Villo Sloan, 2002.
  9. ^ Священник Иосия. «Рабство, касающееся негритянской или африканской расы». К. Ван Бентуен и компания, 1843, стр.83.
  10. Бытие 9:24–27 Когда Ной проснулся от вина и узнал, что сделал с ним его младший сын, он сказал: «Проклят Ханаан! Низшим из рабов он будет для своих братьев». Он также сказал: «Хвала Господу, Богу Сима! Пусть Ханаан будет рабом Сима. Пусть Бог расширит территорию Иафета; пусть Иафет живет в шатрах Сима, и пусть Ханаан будет рабом Иафета».
  11. ^ Происхождение и история негритянской расы - пятый раздел , в Хижине дяди Тома и американской культуре, факультет английского языка, Университет Вирджинии.
  12. ^ Северанс, Фрэнк. Предисловие к его «Старым тропам на границе Ниагары» , 1899 г., цитируется по Джеку Харпстеру и Кену Сталтеру, 2010 г., стр. xiv.
  13. ^ Сильверберг, Роберт. «Строители курганов». цитируется по Де Вилло Слоан, 2002.
  • Харпстер, Джек; Стэтлер, Кен (2010) Пленник! История Дэвида Огдена и ирокезов. Санта-Барбара: ABC-CLIO, LLC. ISBN   9780313385650
  • Священник Иосия (1843 г.) Рабство, связанное с негритянской или африканской расой. Олбани: C. Van Bethuysen & Co.
  • Слоан, Де Вилло (2002) «Багровые холмы Онондаги: галлюцинаторный эпос Иосии Приста», Журнал популярной культуры 36 (1)
  • Уильямс, Стивен (1991) Фантастическая археология: дикая сторона предыстории Северной Америки. Пресса Пенсильванского университета ISBN   0812282388

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64141f8691ee90d78ae448c3a97c4312__1705363980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/12/64141f8691ee90d78ae448c3a97c4312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josiah Priest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)