Jump to content

Клотильды фанатики Jaeger

Клотильды фанатики Jaeger
Рожденный
Клотильды фанатики Jaeger

1890
Умер 1970
Оккупация феминистка и журналист

Clotilde Betances Jaeger (родился в 1890 году - умер в 1970 году) была феминистским писателем и журналистом нью -йоркского интеллектуального сообщества Пуэрто -Рико в середине двадцатого века. [ 1 ] [ 2 ] Она выступала за права испаноязычных женщин. Когда -то учитель и пожизненный образовательный защитник, она настаивала на образовании детей меньшинства в Нью -Йорке [ 1 ] и поддержал образовательные реформы в Пуэрто -Рико . [ 3 ] [ 4 ] Она наиболее известна своей письменной работой в газетах и ​​журналах в Пуэрто-Рико и Нью-Йорке. [ 5 ] Хотя она также была показана в других латиноамериканских [ 6 ] и европейские публикации. [ 1 ] Беткс Джегер также был внукой Рамона Эметерио Бетасса , лидера независимости Пуэрто-Рико. [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Clotilde Betances родилась в Сан -Себастьяне, Пуэрто -Рико в 1890 году. [ 7 ] испанской матери и пуэрториканскому отцу. Ее раннее образование - начальные и средние школы - состоялось в Mayaguez и Santurce . [ 1 ]

Она переехала в Соединенные Штаты в 1912 году для обучения бакалавриата по естественным наукам в Корнелльском университете . Беткс посещал летние занятия в Пуэрто -Рико для изучения испанского языка и литературы, окончив Корнелл в 1916 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] Следующие семь лет она провела в Пуэрто -Рико преподавании в государственных школах в Нагуабо , Квебрадильясе , Сантурсе , Рио Пьедрас . [ 1 ]

В 1923 году она переехала в Нью -Йорк, чтобы преподавать в семинарии учителей Бет Джейкоб Америки и оставалась в Соединенных Штатах до конца своей жизни. [ 1 ] [ 7 ] В 1949 году Betances получила степень магистра в области религиозного изучения в Университете Батлера в Индианаполисе, где она написала свою диссертацию «Выпускник», «Организовывая программу религиозного образования в будние дни в сообществе Бронкса», выступая за права на образование [ нужно разъяснения ] Для детей -риканцев, живущих в Бронксе . [ 1 ] [ 3 ] Позже она училась как в Сорбонне Парижа, так и в Университете Саламанки в Испании. [ 5 ] [ 6 ] Она вышла замуж за Фрэнка Джегера, [ 1 ] североамериканский немецкий наследие . [ 6 ]

Ее письмо. [ 8 ] , а также в колонке в Пуэрто-Рико Сан В 1924 году Betances Jaeger обратилась к своим письмам в -Хуане колонке Geraldo De Puerto Rico в , «Lectura Para Las Damas: Deporte y Literatura». Написание для этой колонки сформировала раннюю карьеру Jaeger в качестве «репортера и посредника женской красоты и моды». Эта часть ее карьеры отметила признание Джегера, что физический образ женщин сыграл важную символическую роль в более широком понимании прогресса женщин в обществе. В течение нескольких месяцев она получила ответственность за информационный отдел Геральдо -де -Пуэрто -Рико, чья миссия состояла в том, чтобы информировать читателей о системах образования в Пуэрто -Рико и на материке США. [ 8 ]

. ) 1927–1931 Illustrated) (1927–1931), Revista de Artes y Letras (Journal of Arts and Letters) (1933–1945), and Pueblos Hispanos () , [ 1 ] [ 7 ] Нью-Йорк в день ( Нью-Йорк на сегодняшний день ) и Эбенезер: церковные ученики Христа, речь Испанский в Нью-Йорке ( Эбенезер: ученики Церкви Христа для испанского языка в Нью-Йорке ), а также иллюстрировано Пуэрто-Рико ( Пуэрто Рико иллюстрировал ), демократия ( демократия ), латинская душа ( латинская душа и мир ( ) Мир ). [ 7 ] В дополнение к ее вкладу в другие латиноамериканские публикации, ее работы были представлены в испанских анархистских журналах Estudios: Revista Eclectica ( исследования: Exlectic Review ), Iniciales ( инициалы ) и Аль Марген ( на грани ). [ 1 ]

Она писала о выдающихся латиноамериканских феминистках той эпохи, в том числе поэт -уругвайцев Хуана де Ибарбуру , врач Пуэрто -Рико Марты Роберт де Ромео, кубинский писатель мнение Родригес Акоста , испанский писатель Конха Эспина и кубинский феминистка Марабланка Сабас Алома . [ 9 ]

Ключевые идеи

[ редактировать ]

Работа Jaeger на протяжении многих лет была сосредоточена на темах социализма , проблем женщин, музыки и религии. [ 6 ] Она была против США империализма и интересов США в латиноамериканских странах, а также сторонник панхипанизма. Она выступила против «Колонизации и« цивилизации »задачи США в Пуэрто -Рико и Латинской Америке». [ 9 ] Она выступала за участие латиноамериканских женщин как в экономике, так и в противодействии войне. [ 8 ] Она сосредоточилась на потребностях детей и правах латиноамериканских женщин. Она выступила против физического насилия, неверности, а также мужской концепции женщин как о собственности. [ 9 ] В конечном счете, она призвала к пересмотру патриархальных стандартов, информирующих об интеллектуализме пуэрториканского языка в течение 1930 -х годов. [ 9 ]

Религиозные убеждения

[ редактировать ]

Христианство проинформировала свою социальную, политическую и экономическую справедливость в жизни нью -йоркских пуэрториканцев (например, работая на права женщин и права на образование детей). [ 8 ] Она стремилась восстановить испанское наследие и христианскую веру как культурную основу для нью -йоркской пуэрториканской общины. [ 3 ] вера Jaeger Протестантская повлияла на ее работу в качестве защитника нью -йоркской пуэрториканской общины. введении к своей диссертации она написала: « Во [ 3 ]

Betances Jaeger написал в Ebenezer (апрель -июнь 1950 г.) статья под названием «Educo A Mi Hijo» («Я обучаю своего сына»), «библейская интерпретация эгоизма Давида и безответственности по отцовской линии», выступая за роль семьи в образовании детей в образовании. Полем [ 3 ] Она подчеркивает роль Бога и религии в силе семьи. [ 3 ]

Проблемы для нас империализм

[ редактировать ]

Бетейанс Джегер был одним из многих латиноамериканских феминистков, которые увидели важность панхиспанического феминизма «на основе общего чувства идентичности и борьбы с империализмом США». Это панспаноязычное феминистское движение произошло среди политического климата, в котором американские феминистки «предполагают превосходство и приняли лидерство». [ 4 ]

В 1929 году феминистка Кэрри Чепмен Кэтт осудила латиноамериканские феминистки («южноамериканские женщины») «то, что она воспринимала как отсутствие их образования и отсутствие полезного участия в построении мирных отношений между Америкой». [ 4 ] Бетейанс Джегер ответил вместе с другими другими, что женщины по всей Латинской Америке (не только Южная Америка) имели «центральную концепцию мира», добавив, что это понятие мира «способствовало свободе всей Америки и критиковала империализм США». [ 4 ]

Проблемы для традиционной, консервативной роли латиноамериканских женщин

[ редактировать ]

В Графико она написала серию из четырех частей о «новой женщине», где она оттолкнулась против Марии Мас Позо. [ 5 ] Позо воспринял роль христианства, католицизма и американских империалистических усилий в угнетении Пуэрто -Рико и мира. [ 5 ] В ответ на POZO Betances Jaeger подчеркнул важность ответственности женщин в борьбе за улучшение экономики Пуэрто -Рико в борьбе за получение политической независимости . [ 10 ] Она подчеркнула, что экономические проблемы также являются проблемами женщин. [ 10 ] Бетейанс Джегер утверждал, что значимое политическое участие требует, чтобы женщины «забыли о вопросах трифилирования, социальных соглашениях и гнилых предрассудках». [ 10 ]

Признание

[ редактировать ]

Бетэнкс Джегер была наиболее признана за ее написание для Графифи и Артса -Летры . Вклад в Artes y letras были тем, что отличало Betances Jaeger в латиноамериканских интеллектуальных кругах в Нью -Йорке. [ 3 ] Она внесла вклад в публикацию «по крайней мере до 1950 -х годов». [ 3 ]

Бетаус Джегер добилась огромных успехов в своей карьере, особенно в качестве феминистского ученых, написав для Графу в США. [ 8 ] У Грэфи была читатели испанских спикеров в Нью-Йорке, особенно пуэрториканцы, а также кубинцев и доминиканцев . [ 11 ] Публикация призвала своих читателей противостоять « этническому угнетению » и претендовать на права гражданства как американцы. [ 11 ] К 1929 году журнал включал в себя международное и национальное освещение новостей, затрагивающее испаноязычное население. [ 11 ] Марта Паттерсон описывает публикацию как пропагандирование пан-испанского мировоззрения. [ 11 ] Публикация также включала в себя «Полные страницы фотографий, женскую колонку, модные советы, обновления популярной культуры, мультфильмы и классифицированные рекламы». [ 11 ]

Писания Jaeger в Grafico внесли важный вклад в феминистский дискурс. [ 9 ] Grafico была принадлежит и отредактирована «работниками табака, писателями и театральным актерам» (включая Бернардо Вега и Альберто О'Фаррилл). [ 8 ] Grafico был известен своими консервативными и женоненавистническими представлениями о роли латиноамериканских женщин в обществе. [ 8 ] Feminance Jaeger феминистский вклад в Grafico изменил это повествование путем перепрофилирования ранее традиционной женской колонки «Charlas Femininas» («Женские чаты»), как «открытое пространство для феминистских диалогов и дискуссий». [ 8 ] Она написала более 50 статей для Grafico в период с 1929 по 1930 год, где она обсуждала «новую роль латиноамериканских женщин в Соединенных Штатах в соответствии с дискурсом американской современности и новой женщины ». [ 8 ]

Помимо ее славы в латиноамериканском интеллектуальном сообществе Нью -Йорка (Нью -Йорк), [ 1 ] Бетейанс Jaeger сравнивался с «женщинами феминистской аванто-гра», такими как Федерика де Монтсени, Виолета Микели и Анжела Граупера. [ 1 ] Беткс Джегер был членом Ассоциации писателей и журналистов Пуэрто -Рика (Ассоциация писателей и журналистов Пуэрто -Рика) [ 5 ] [ 6 ] и был представителем Пуэрто -Рика в Союзе де Мухерса Америкаса (Американский женский союз). [ 1 ] Betances Jaeger принадлежал к культурным Cirgulo Cultural Cervantes (Cervantes Cultural Circle) и сделал презентации на различных встречах. [ 8 ] Она прочитала публичные лекции в различных латиноамериканских гражданских и культурных организациях в Нью -Йорке, таких как «La Tradeia Social Del Hombre» («Социальная трагедия человека») 24 марта 1933 года для литературного фестиваля Hispano America № 233. [ 8 ] Она прочитала лекцию для братства Estudiantil Hispanoamericana (испанское американское студенческое братство) о поэзии Джулии де Бургоса 18 апреля 1940 года. [ 8 ] Бетасс Джегер была публично признана за ее «защиту латиноамериканских женщин» кубинской феминистской марибланкой Сабас Алома. [ 1 ]

Письменная работа

[ редактировать ]

Примечательные работы

[ редактировать ]
  • «Новая женщина» (N «Новая женщина» ) [ 10 ] вызвали дебаты о феминизме, в частности, по темам профессионализма, контролю женщин над своим собственным телом и мысли, использование контрацептивов и место женщин на рынке труда, а также в частных пространствах. [ 9 ]
  • В «Matrimonio y Mortaja del Cielo Bajan» («Брак и мумификация спускается с небес»), опубликованная 20 января 1929 года, она выступает за право на развод и подвергает сомнению силу мужчин и церкви над женщинами. [ 9 ]
  • «Hay que respetar a la mujer» («Женщины должны уважаться»), опубликованная 21 сентября 1929 года, является произведением по сознанию. [ 9 ]
  • В «La Union Concuye La Fuerza» («В единстве есть сила»), опубликованная в октябре 1929 года, она поддерживает панхипанизм. [ 9 ]
  • «El Derecho Divino de Los Blancos» («Божественное право белых»), опубликованное 30 сентября 1939 года в Пуэрто -Рико Илустрадо , пуэрториканской культурной публикации, предлагает критическое внимание на расизме. [ 9 ] В этой статье Betances Jaeger восхваляет освободительную работу своего дяди, Рамона Эметерио Бетаунса. [ 9 ] Она также обсуждает образование детей как инструмент, чтобы расширить возможности молодежи цветов и вызов «расовому рабству». [ 9 ]

Неопубликованные работы

[ редактировать ]
  • Различные неопубликованные сочинения Бетаунса Ягер остаются, согласно исследованию литературного критика и историка Йозефины Ривера де Альварес. [ 5 ] Ривера де Альварес утверждает, что эти произведения включают в себя роман, пару пьес и краткую биографию дяди Бета, Рамон Эметерио Бетас. [ 5 ] [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Vera-Rojas, Maria Teresa (2008). «БЕТАНС JAEGER, Clotilde». Энциклопедия Гринвуда латиноамериканской литературы . 1 : 126.
  2. ^ Руис, Вики Л.; Коррол, Вирджиния Санчес (2006-05-03). Латиноамериканцы в Соединенных Штатах, установленные: историческая энциклопедия . Издательство Университета Индианы. С. 87–88. ISBN  0253111692 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Vera-Rojas 2008, с. 129
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Марино, Кэтрин (2 августа 2012 г.). «Наследие латиноамериканских женщин по политическим полномочиям» . Гендерные новости, Институт гендерных исследований Клеймана . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Получено 18 мая 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Паттерсон, Марта Х. (2008). «La Mujer Nueva [Новая женщина]» . Вновь американская новая женщина: читатель, 1894-1930 : 124.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Acosta-Belen, Edna (2006). «БЕТАНС JAEGER, Clotilde». Латиноамериканцы в Соединенных Штатах: историческая энциклопедия : 88.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Acosta-Belen 2006, p. 87
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Vera-Rojas 2008, с. 127
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Vera-Rojas 2008, с. 128
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Patterson 2008, p. 126
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Patterson 2008, p. 125
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64024468c4d4fa388741ddcb3d7e2961__1722014100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/61/64024468c4d4fa388741ddcb3d7e2961.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clotilde Betances Jaeger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)