Jump to content

Герман Фридрих Колбругге

Герман Фридрих Колбругге
Герман Фридрих Колбругге
Портрет или Герман Фридрих Колбук от Юлиуса Жариста ( Музей Катхарин Монастырь )
Рожденный ( 1803-08-03 ) 3 августа 1803 г.
Умер 5 марта 1875 г. (1875-03-05) (в возрасте 71 года)
Другие имена Герман Фридрих Колбрюгге
Занятие Богослов
Родственники Хебе Шарлотта Колбругге (правнучка)

Герман Фридрих Колбругге , или Колбрюгге (15 августа 1803 года, Амстердам - ​​5 марта 1875 года, Эльберфельд голландского (немецкого отца) ) был министром и реформированным теологом. Он считался многими богословами, такими как Карл Барт и Опке Нордманс одним из величайших богословов 19 -го века.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Герман Фридрих Колбругге вырос в Амстердаме. Его отец был коренным немецким, и он и его семья присутствовали на восстановленной евангелической лютеранской церкви в Нидерландах , отделении евангельской лютеранской церкви . Мать Кольбругге первоначально принадлежала Голландской реформатской церкви , Национальной реформатской церкви Нидерландов (Недерлендс Хервормде Керк), которая до 1795 года защищалась и поддерживалась правительством.

Изучение и конверсия

[ редактировать ]

Колбругге преуспел в школе, и ему было разрешено изучать искусство в Утрехтском университете . Вскоре после смерти его отца он выполнил обещание своему отцу и взял на себя обязательство изучать богословие . Колбругж в конечном итоге закончил и написал диссертацию на Псалом 45, назвав эту псалом свадебной песней для Христа и его народа. Будучи студентом, он попал под влияние правящего культурного и богословского климата, который был главным образом либеральным. У него было «удовольствие подорвать самые святые истины христианской религии и издеваться над обращением и живой верой». Но:

Сам Бог вмешался в свою жизнь сильной стороной, отвернувшись от его нечестивой жизни и учив его в школе благодати. Сам Колбругге сказал об этом: «Приводили в пользу всемогущего Бога, чтобы натянуть меня через Его Святой Дух эффективно и неотразимо для себя и раскрыть его сына во мне». Для Kohlbrugge это означало, что ему пришлось отказаться от всех усилий, чтобы спасти себя. Он бросил себя в милостивые руки Бога. [ 1 ]

Позже он написал о своем обращении:

Сила, которую я не должен спасти; Я не нашел силы в себе, чтобы сохранить заповеди Бога. Независимо от того, сколько я пытался достичь этого, я не нашел в себе силы, чтобы обратиться к Богу; Нет силы произнести ни одного крика; Нет возможности сломаться только одним маленьким грехом, слабым как паутину паука или в качестве нити, которая была погибена; нет силы противостоять миру и его унижению; И там, где я был без власти, я испытал, что Господь является силой всех Его людей ... Я никогда не был сильным, а в Господе. Рад, что я никогда не был, но в радости Господа. [ 2 ]

Kohlbrugge и церковь

[ редактировать ]

В то время ему разрешили проповедовать в качестве помощника министра восстановленной евангелической лютеранской церкви Амстердам, он наткнулся на большую разницу между проповедями своих проповедников коллеги и реформатской традицией. В 1826 году Колбругж возражал против того, что его лютеранский коллега, преподобный доктор Уккерманн, не утверждал в четкой терминах полную развратность человека и необходимость возрождения Святым Духом. Это заставило его сделать протест, что в конечном итоге привело к тому, что лютеранская церковь уводит Колбругге. После этого Колбругге попытался поступить в голландскую реформатскую церковь . Ему было отказано в признании этой церкви, потому что синод боялся, что он также поднимет протесты там. После этих конфликтов с двумя конфессиями и ранней потерей его жены Кольбругге переехал в Германию, и ему было разрешено проповедовать в 1833 году. После того, как разрешение на немецкую церковь также было отказано от него, он вернулся в Голландию, где он жил, не будучи членом любого деноминации; Но он написал книги и имел собственные церковные службы в своем доме.

В 1847 году Колбругге получил «религиозный патент» от прусского монарха, чтобы сформировать новую деноминацию, состоящую из единой общины, «Нидерланддиш-рефомирт Гемейн» (Голландская реформатская церковь) в Элберфельде; Он жил там со своей второй женой и детьми до его смерти в 1875 году. [ 3 ] В 1857 году Синод голландской реформатской церкви решил позволить иностранным пасторам проповедовать в внутренних церквях по приглашению местных общин. Синодическое решение позволило Кохлбругге юридически снова проповедовать в Нидерландах. [ 4 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

пригласил Колбругге В 1871 году Авраам Кайпер , который все еще по -прежнему министром в голландской реформатской церкви проповедовать в Цуйдеркерке (Южная церковь) в Амстердаме. Для Kohlbrugge это чувствовало себя как реабилитацию. Хотя только несколько сотен посетителей ожидали, что в церковь пришло более 3000 человек, чтобы послушать его.

Колбругге умер в 1875 году в Эберфельде. Одним из высказываний Колбругге, записанного на его смертном одре, было: «Мои дорогие дети, быстро держась к простому катехизису Гейдельберга ».

Богословие

[ редактировать ]

Открытие запятой

[ редактировать ]

В 1833 году, во время подготовки одной из его проповедей в Элберфельде, Германия, Колбругге наткнулся на Римлянам 7:14, где Павел заявляет: «Ибо мы знаем, что закон духовен, но я плотский, продан под грехом». Внезапно его поразила вторая запятая:

Я плотский, продан под грехом.

До тех пор Колбругге думал, что верующий продается под грехом, поскольку он все еще плотский. Теперь он понял, что Павел написал, что он, обращенный апостол, остается плотским, проданным под грехом. Для Kohlbrugge это понимание было вторым преобразованием. В проповеди (которая стала известна как «запятая») он сказал:

Выбросьте все свои костыли освящения, далеко от вас. С ними невозможно подняться на гору Сион. Сорвать тряпки, где вы покрываете свои раны и показываете себя таким, каким вы есть на самом деле, тому, кто свят и справедливо - услышите, что говорит Писание: «(Бог), кто оправдывает, - не те, кто любит, не святые, справедливые, справедливые Благочестивый, нет, нет - нечестно ". Апостол не показал: «Я добился разумного прогресса в освящении». Нет, но, несмотря на свое фарисейское прошлое, и, чтобы утешить свое огорченное сердце, он записывает: «Ибо мы знаем, что закон духовен, но я плотский, продан под грехом» - Христос знает, чтобы освящать нас только таким образом, когда мы Признается: «Я плотский и черный». Его слово верно, прежде всего, я вижу в тебе никаких пятен, просто таким образом ты милый и священ во мне ». [ 5 ]

Результатом всех человеческих усилий является, согласно Кольбругге, неверие:

Есть много христиан, которые считают, что освящение - это их работа после того, как они были оправданы. Они усердно привержены этому. Но вместо того, чтобы продвигаться, они все больше и больше осознают, что они возвращаются назад, они становятся бездумными, как искушенное дерево. Неверие наступает. Сатана заганивает свои руки здесь и сейчас, прежде чем они даже подозревают это, для них все становится темным. Коррупция, которая находится в их сердцах, показывает себя все больше и больше, и теперь они спрашивают себя, получали ли они когда -либо благодать, и они ставят под сомнение и отрицают всю работу Бога. [ 6 ]

Эта точка зрения стала руководящим принципом богословия Кольбругге.

Kohlbrugge и освящение грешника

[ редактировать ]

Как Лютер и Кэлвин Колбругж проповедовали полную развратность человеческой природы. Даже наши самые святые дела и наши глубочайшие благочестия окрашены грехом и самодовольством. Одной из наиболее важных частей освящения является признание нашей неспособности. В богословии Колбругге увядание грешника всегда лежит в оправдании : в первую очередь освящение становится признанием того, что мы грешники и что нам нужен Христос. Это богословие, как он утверждал, именно то, что проповедовали Пол, Лютер и Кальвин, и что можно найти в его любимом Гейдельберге Катехизме. Комментатор написал:

Одним из возражений Колбругге против более поздних реформированных ортодоксальности было то, что он, как правило, отделял освящение и оправдание больше, чем первые реформаторы. Первые реформаторы всегда возвращались от освящения к оправданию. Для них оправдание было больше, чем просто актом. Они подчеркнули, что утешение оправдания получено верующим каждый раз, когда он верит в Христа. Этот акцент, который мы находим, также на писаниях Колбругге. [ 7 ]

Богословие Колбругге было строго христоцентричным . Он выступил против ряда важных богословских позиций в свое время. Первым из них является поиск своего рода синтеза между культурой и Евангелием (Vermittlung). Вторым была забота голландских пиетистов и пуританов за историю обращения верующих, на основании которых были определены подлинность и статус веры. Согласно Кольбругге, в обеих позициях один сосредоточен на (доброте) человека, а не на (доброте) Христа. У человека нет естественной доброты, он зависит от одного Христа.

Колбругге был близок к Лютеру в его богословии. Колбругге держал веру и возрождение вместе. Здесь он глубоко отличался от представителей дальнейшей Реформации. Кольбругге не подчеркивал возрождение в более узком смысле, как форме вивификации. Он подчеркнул веру, которая оправдывает природу. Освящение - это не процесс роста христианина, новый принцип, как утверждал Авраам Кайпер. Это приведет к человеческой активности. В себе верующий является и остается падшим человеком, который полностью зависит от благодати, которая доступна во Христе, только через веру.

Девятнадцатый век

[ редактировать ]

В течение своей жизни Колбругге был источником недопонимания и противоречий. Иногда он проповедовал это Евангелие настолько радикально, что многие из его собратьев -богословов и министров решительно возражали против него, обвинив его в том, что он игнорировал научные и моральные достижения просвещения, либо игнорируя и отказываясь от закона Бога и освящения верующего. Немецкий богослов Альбрехт Ричль не хотел проводить больше времени на «странные мысли этого человека». [ 8 ] Друг Колбругге, поэт и историк Исаяк да Коста , одна из центральных фигур голландского ревиля , несправедливо обвиняющего его в открытом письме о антиномизме и «в конфликте с обучением катехиз Гейдельберга, которое говорит о необходимых знаниях Три части: наши страдания, освобождение и благодарность. [ 9 ] Голландский богослов и министр С. Герсен написал:

Колбругге не был эпизоном Лютера или Кальвина; Он был реформирован вне сомнения, но с лютеранской полосой. Суть реформатской Реформации была озвучена им, но Лютер был его любимым и большинством читал на протяжении всей его жизни. Эта уникальность не облегчила ему жизнь; В прошлом веке едва ли знал, что с ним делать. Он был слишком нетерпим для лютеранской общины, в довольно пиетистическом вупертале он был слишком решительным, он был слишком решительным для вялой реформатской церкви тех дней, но слишком широкий для отделения, слишком сильно связанный со всеми и целым Церковь. Следовательно, этот человек, который не мог жить без кафедры, был доставлен с одной кафедры к другой. [ 10 ]

Двадцатый век, а затем

[ редактировать ]

Истинная реабилитация мысли Колбругге произошла в двадцатом веке. В богословии девятнадцатого века Карл Барт утверждал, что, хотя Колбругге оставался относительно неизвестным, он был на самом деле единственным богословом девятнадцатого века, чье «величие» заслужило сравнение с протестантскими реформаторами: [ 11 ] «Более насильственно, чем кто -либо до и после него в девятнадцатом веке, Колбругж вернул реформированное богословие обратно на сцену, напоминая протестантизм о его происхождении, о своей сущности». Великий голландский богослов Оэпке Нордманс писал, что Колбругге заслужил «без сомнения, место среди классики церкви» и что он «обнаружил акценты, которые могут конкурировать, а иногда и превосходить Лютера ». могущественный талант [ 12 ] Корнелис Хейко Мискотт писал, что Колбругге «больше, чем у Кьеркегор и Куттера, есть такой любопытный тон парадоксальной уверенности, который кажется нам настолько полезным в Лютере». [ 13 ] Немецкий богослов Дитрих Бонхоффер положительно направил в свой «Нахфолдж» (1937) в Кольбругге. [ 14 ] Корнелис Граафленд писал, что для многих Колбругге «означало открытие и освобождение» и «второе обращение». [ 15 ] Для богослова Питер де Врис «Колбругге стал в своем учении, настоящий утешитель для скорбящих, поощрение тех, кто боролся со своей собственной греховностью и слабостью». [ 16 ] Проповеди и писания Колбругге - это дыхание свежего воздуха, освежение, оазис. Другие богословы также подчеркнули, что Колбругге был освобождением для многих верующих: «Мы встречались с многими людьми, иногда также молодыми людьми, которые лично испытали это. Кольм -хлбругге из служебных домов, в которых они иногда вздохнули в течение многих лет». [ 17 ]

В настоящее время проповеди Кольбругге широко читаются и восхищаются широким спектром протестантов: современными пуританами и пиетистами.

Колбругге не написал больших догматических или экзегетических работ. Его богословие можно найти в его проповедях (Leerredenen).

  • Герман Фридрих Колбругге (1886). Небольшой катехизис, или короткая форма обучения в соответствии с катехизисом Гейдельберга . Подонок. С.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Vogelaar, C. "Доктор Х.Ф. Колбругге (1803-1875) Проповедник Свободной благодати Бога (1)" . www.digibron.nl .
  2. ^ Колбругге, Герман Фридрих. «В: Герман Фридрих Колбругге (1803-75): утешитель скорбящих» . Баннер истины .
  3. ^ Venemans, BA (1983). «Колбрюгге, Герман Фридрих» . Биографический лексикон для истории голландского протестантизма . Полный. 2. Кампен: Кок. п. 286
  4. ^ Гроот, К. (1956). «Колбруггги сложная дорога к кафедру голландской реформатской церкви». Голландский архив для истории церкви . 41 : 143–161. Doi : 10.1163/187124056x00105 . JSTOR   24006111 .
  5. ^ Kohlbrugge, Hermann Friedrich (2009). Закон подтвердил, учебную речь о Римлянах 7:14 . Де Гроот Гудриан.
  6. ^ Kohlbrugge, Hermann Friedrich (2009). Закон подтвердил, учебную речь о Римлянах 7:14 . Де Гроот Гудриан.
  7. ^ де Врис, Питер. «Герман Фридрих Колбругге (1803-75): утешитель скорбящих» . Баннер истины .
  8. ^ Spijkerboer, AA "de Reuver объясняет сокровища Kohlbrugge" . Верность .
  9. ^ Vogelaar, C. "Доктор Х.Ф. Колбругге (1803-1875) Проповедник Свободной благодати Бога (1)" . www.digibron.nl .
  10. ^ Герсен С. "Проповедь Колбругге" . Оружие Veldsunline.nl .
  11. ^ Карл Барт (17 июля 2002 г.). Протестантское богословие в девятнадцатом веке . Eerdmans Publishing Company. п. 628. ISBN  978-0-8028-6078-1 .
  12. ^ Noordmans, Oepke (1981). Kohlbrugge, In: Собранные работы III . Кок - Кампен.
  13. ^ Miskotte, KH (1987). Карл Барт, Вдохновение и интерпретация: введение, эссе, переписка. Собранная работа, часть 2 . Лагеря. п. 430.
  14. ^ Exalto, Джон. «Один крошки портрет Кольбругге» . Digibron .
  15. ^ «Kohlbooks: True Lostness не знает о достоинстве» . День реформатора (на голландском языке) . Посмотрен 19 сентября 2024 года .
  16. ^ де Врис, Питер. «Герман Фридрих Колбругге (1803-75): утешитель скорбящих» . Баннер истины .
  17. ^ Exalto, K. "Новое внимание к Kohlbook" . Digiborn.nl . 1976.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646d6dd438617e9a29753251e6dd896b__1726772160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/6b/646d6dd438617e9a29753251e6dd896b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Friedrich Kohlbrugge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)