SpotPass и StreetPass
Эту статью необходимо обновить . Причина: эти службы закрыты (кроме StreetPass для 3DS). ( май 2024 г. ) |
SpotPass [а] и StreetPass [б] были ли системы связи впервые представлены в Nintendo 3DS ; Позже SpotPass был включен в Wii U. игровую консоль SpotPass доставляет контент из Интернета на консоли, а StreetPass использует локальную функцию Wi-Fi для обмена данными между системами 3DS.
SpotPass
[ редактировать ]Разработчик | Нинтендо |
---|---|
Тип | Онлайн-сервис |
Дата запуска |
|
Снято с производства | 8 апреля 2024 г. [с] |
Платформа(ы) |
SpotPass представлял собой «всегда включенную» онлайн-систему подключения для Nintendo 3DS и Wii U , аналогично тому, как предшественник WiiConnect24 первоначально функционировал с Wii , которая могла автоматически искать и подключаться к узлам беспроводной сети, таким как точки доступа Wi-Fi , отправляя и загружая информацию в фон в спящем режиме , во время игры или запуска приложения. Его можно было настроить в соответствии с предпочтениями пользователя, включая полный отказ от него для выбранного программного обеспечения. [1] Рассматривалось одно приложение, использующее эту функцию для «автоматического получения журнальных и газетных статей», аналогично сетевым приложениям для чтения электронных книг . [2]
4 октября 2023 года Nintendo объявила, что служба SpotPass будет прекращена к апрелю 2024 года. Позже выяснилось, что это произойдет 8 апреля 2024 года, в 17:00 по тихоокеанскому времени (00:00 UTC 9 апреля 2024 года). [3]
Nintendo 3DS
[ редактировать ]Полное подключение к Wi-Fi требует, чтобы Nintendo 3DS была правильно подключена к соединению Wi-Fi через его настройки, но SpotPass можно получить автоматически и пассивно. Когда новые данные получены от SpotPass и система находится в спящем режиме, светодиодный индикатор системы загорится синим и будет оставаться синим до тех пор, пока система не выйдет из спящего режима. Если данные SpotPass получены, когда система не находится в спящем режиме, светодиод уведомлений несколько раз мигнет синим цветом, а затем снова погаснет. 2011 года Во время конференции разработчиков игр Реджи президент Nintendo of America Филс-Эме объявил о партнерстве с AT&T для обеспечения доступа к точкам доступа AT&T через Nintendo 3DS. Пользователи могут подключаться к этим точкам доступа автоматически и бесплатно. [4] SpotPass также использует сертифицированные точки доступа для доступа к приложению под названием Nintendo Zone . В приложении Nintendo Zone пользователи могут просматривать трейлеры игр, снимки экрана и информацию о текущих и будущих играх для Nintendo 3DS. После выхода из точки доступа, хотя приложение остается в системе Nintendo 3DS, игрок теряет к нему доступ.
Вии Ю
[ редактировать ]Подобно более четко выраженной мобильной функции SpotPass в Nintendo 3DS, функция SpotPass на Wii U позволяла системе автоматически загружать доступный контент через Интернет в фоновом режиме, пока система используется или находится в спящем режиме . Когда система осуществляет передачу в спящем режиме, индикатор системы загорается оранжевым светом. Контент, который можно загрузить через SpotPass, включает в себя полные загрузки игр и приложений, обновления встроенного ПО , патчи и специальный внутриигровой контент. Загружаемый в данный момент контент можно просмотреть в диспетчере загрузок, доступ к которому осуществляется через главное меню Wii U.
StreetPass
[ редактировать ]Разработчик | Нинтендо |
---|---|
Тип | Пассивное общение |
Дата запуска | 26 февраля 2011 г. |
Платформа(ы) | Nintendo 3DS family |
StreetPass — это функция Nintendo 3DS , которая обеспечивает пассивную связь между системами Nintendo 3DS, находящимися в непосредственной близости от пользователей, например, обмен аватарами Mii в приложении StreetPass Mii Plaza и другими игровыми данными. Подобно SpotPass в Nintendo 3DS, когда новые данные получены от StreetPass и система находится в спящем режиме, светодиодный индикатор системы загорается зеленым и остается зеленым до тех пор, пока система не выйдет из спящего режима; Если данные StreetPass получены, когда система не находится в спящем режиме, светодиодный индикатор уведомлений несколько раз мигнет зеленым, а затем снова погаснет.
StreetPass позволяет пользователям обмениваться программным контентом из выбранных игр, в которые играют на их системе, независимо от того, какое программное обеспечение в данный момент установлено на консоли. Функциональность StreetPass должна быть активирована для каждой части совместимого программного обеспечения и может быть отключена с помощью родительского контроля. В настоящее время общий контент хранится в одном из двенадцати «слотов данных» консоли. Используя этот слот для данных, пользователи Nintendo 3DS могут легко обмениваться контентом для нескольких игр одновременно, когда бы они ни были подключены. [5] Используя фоновое подключение консоли, Nintendo 3DS в спящем режиме может автоматически обнаруживать другие системы Nintendo 3DS в пределах досягаемости, устанавливать соединение и обмениваться контентом для совместных игр, и все это прозрачно и без необходимости ввода данных пользователем. Например, в Rhythm Heaven Megamix , если пользователь пройдет мимо кого-то с таким же программным обеспечением, он примет участие в фигурном бою на дуэли. Каждая игра может содержать только определенное количество обменов StreetPass, поэтому игрок должен проверить свое игровое программное обеспечение, прежде чем можно будет совершать дополнительные обмены (например, StreetPass Mii Plaza может одновременно вмещать только десять посетителей). [6]
Товарные знаки предположили, что эта функция будет называться «CrossPass». [7] но 29 сентября 2010 г. во время конференции Nintendo World было подтверждено, что название службы Tag Mode — StreetPass. [8]
StreetPass Mii Plaza
[ редактировать ]StreetPass Mii Plaza — это встроенное приложение, поставляемое с каждым устройством семейства Nintendo 3DS, и основное приложение для интерактивности StreetPass. Здесь игроки могут настроить свой Mii для отображения на других устройствах 3DS, с которыми он сталкивается через StreetPass. Одновременно на площадь можно вывести до десяти Miis и использовать их в различных мини-играх. Две мини-игры, Puzzle Swap (все регионы) и Find Mii (США)/StreetPass Quest (EUR) , включены в стандартную комплектацию, а также одиннадцать дополнительных игр; Mii Force / StreetPass Squad , Цветочный город / StreetPass Garden , Warrior's Way / StreetPass Battle , Monster Manor / StreetPass Mansion , Ultimate Angler , Battleground Z , Соперники на игровых автоматах , Market Crashers (США)/StreetPass Trader (EUR) , Feed Mii (США) )/StreetPass Chef (EUR) , Ninja Launcher и Mii Trek можно приобрести отдельно. Все игры позволяют игрокам использовать Play Coins вместо StreetPass, чтобы заставить Miis играть в игры. В большинстве игр игровая монета «Miis» — это кошки или собаки, которые просто имеют тело Mii и могут иметь любой цвет, пол или тип телосложения, как обычный Mii.
Реле StreetPass
[ редактировать ]StreetPass Relay было анонсировано во время брифинга аналитиков на E3 2013 , где Nintendo объявила, что создает тысячи новых станций StreetPass Relay в США и Европе. Nintendo планировала превратить более 29 000 точек доступа Wi-Fi в ретрансляторы в США, а в Европе — около 30 000. С помощью этой сети Nintendo стремилась значительно улучшить функциональность 3DS и позволить игрокам находить больше Miis на своей площади StreetPass Mii . [9] Он был основан на облачных технологиях Hbase , Puppet, fluentd и Amazon Web Services . [10]
Точки StreetPass Relay были расположены в зонах Nintendo по всей стране. Когда пользователь Nintendo 3DS приближался к точке ретрансляции StreetPass, он автоматически пересылал его или ее данные StreetPass на серверы Nintendo, которые временно сохраняли их, чтобы передать их следующему пользователю Nintendo 3DS для прохождения через ту же точку ретрансляции. Серверы Nintendo отслеживали каждую точку ретрансляции по MAC-адресу узла. Точки StreetPass Relay поддерживали данные StreetPass для различных игр каждый раз, когда мимо проходил пользователь Nintendo 3DS. Это означало, что пользователь мог получить данные StreetPass для нескольких игр одновременно.
28 марта 2018 г. StreetPass Relays по всему миру были закрыты, за исключением магазина Nintendo в Нью-Йорке и магазинов Best Buy в Канаде.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Крейг (8 июля 2010 г.). «3DS: второе пришествие режима тегов» . ИГН . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Гантаят, Ануп (18 июня 2010 г.). «Программа просмотра газет и журналов Nintendo Planning для 3DS» . andriasang.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
В интервью Nikkei в четверг утром генеральный директор Nintendo Сатору Ивата [...] упомянул одно возможное применение этой функции. «Мы думаем о функциональности, позволяющей автоматически получать газетные и журнальные статьи», — сказал Ивата.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Объявление о прекращении поддержки онлайн-сервисов для программного обеспечения Nintendo 3DS и Wii U» . Поддержка Нинтендо .
- ^ Алекс Фам (2 марта 2011 г.). «Nintendo добавляет канал 3-D видео и потоковую передачу Netflix в 3DS» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Колер, Крис (12 июля 2010 г.). «Человек-идейщик Nintendo 3DS отодвигает занавески над возможностями карманных компьютеров некоторых людей» . Проводной . Проверено 16 июля 2010 г.
Wired.com: В 2004 году, когда первый DS был впервые показан на E3, мы увидели внешний форм-фактор, который не был окончательным. Будет ли изменен внешний вид 3DS перед ее выпуском? Конно: Вы можете принять это за окончательную форму.
- ^ Харрис, Крейг (29 марта 2010 г.). «E3 2010: Хидеки Конно хочет, чтобы вы прочитали утреннюю газету — функция Nintendo DS на IGN» . ИГН . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Спенсер (26 июля 2010 г.). «Режим тегов для Nintendo 3DS называется режимом CrossPass, 3D Paddleball в разработке?» . Силиконра . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Джей Си Флетчер. «Функции режима тегов 3DS называются на Западе SpotPass и StreetPass» . Джойстик.
- ^ Nintendo устанавливает тысячи ретрансляционных станций StreetPass в США и Европе . Нинтендо Лайф. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Gamasutra: Блог Брайана Кэшмана — эти технологии с открытым исходным кодом и облачные технологии лежат в основе StreetPass Relay от Nintendo» . 9 октября 2013 года . Проверено 21 сентября 2015 г.