Рокки Агуста
Риккардо «Рокки» Агуста (21 октября 1950, Милан — 10 января 2018, -Мориц ) — итальянский автогонщик Санкт и аристократ. [ 1 ] Он был наследником Agusta и MV Agusta . авиационных и мотоциклетных фирм [ 2 ] руководил командой по мотогонкам в 1970-х годах. Он отвечал за финансирование разработки Venturi 400 в гоночный автомобиль, приняв участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1993 года и четырех автомобилях в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1994 года . Он управлял своими собственными Callaway Corvette в серии BPR Global GT и следующем чемпионате FIA GT Championship в 1990-х годах. Он вернулся на две гонки в 2004 году с командой Нэш-Салин. [ 3 ] Он управлял Kremer K8 Spyder в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1998 года , что стало его последним участием в гонке. Он также собирался участвовать в гонках на выносливость в Ле-Мане за команду Spinnaker, оборудованную Dallara , но так и не участвовал в гонках. После гоночной карьеры он жил в Южной Африке , инвестируя в горнодобывающую промышленность. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ролекс 24 часа» . Сарасота Геральд-Трибюн . 5 февраля 1996 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Граф Риккардо «Рокки» Агуста 1950–2018 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Профиль Рокки Агусты на Speedsport-magazine.com
- ^ «Риккардо Рокки Агуста, наследник семьи, умер» . VareseNews (на итальянском языке). 12 января 2018 г. Проверено 19 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чемпионат FIA GT - Биография гонщика - Рокки Агуста
- Рокки Агусты на DriverDB.com Краткое описание карьеры