Jump to content

Вентури 400

Вентури 400
Обзор
Производитель Автомобили Вентури
Производство 1994-1997
Сборка Куэрон , Земли Луары , Франция
Дизайнер Клод Пуаро, Жерар Годфруа
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет среднемоторный , задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л V6 турбо 3,0-литровый двигатель V6 турбонаддувом с или битурбо
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач

Venturi 400 GT спортивный автомобиль французского автопроизводителя Venturi . Купе выпускалось с 1994 по 1997 год тиражом менее 100 экземпляров. Всего было построено около 15 уличных версий и 73 экземпляра для гонок.

400 Трофей

[ редактировать ]
Вентури Трофи

Venturi 400 Trophy , также известный как Venturi Trophy, представляет собой гоночный автомобиль, построенный в 1992 году специально для участия в туристических соревнованиях. Он был оснащен битурбированным двигателем V6 с диаметром цилиндра 90° и рабочим объемом 2975 см³. Битурбированный двигатель, созданный на основе двигателя PRV /EIA, был способен развивать мощность 408 л.с., крутящий момент 530 Нм и разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. [ 1 ] Большая часть разработки Venturi в гоночный автомобиль финансировалась Рокки Агустой . [ 2 ]

Благодаря Стефану Рателю, директору службы соревнований французской компании, был создан Gentlemen Drivers Trophy, чемпионат, созданный специально для конкуренции с 400 Trophy (аналогично тому, что Porsche сделал с Porsche Cup ). [ 1 ] Принцип, предложенный Рателем, был прост и аналогичным образом был возобновлен другими производителями (например, Ferrari с FXX ) помимо продажи автомобиля, им продавались чуть дороже 100,00 франков все услуги, необходимые для участия в соревновании. Автомобили имели одинаковую техническую подготовку, что гарантировало всем участникам одинаковые шансы на победу, помимо финансовых возможностей. Первое издание трофея прошло успешно, и чемпионат включает в себя шесть гонок на таком же количестве трасс: Ле-Ман , По , Поль-Рикар , Нюрбургринг , Маньи-Кур и Дижон .

Всего турнир Gentlemen Drivers Trophy продлился четыре сезона. [ 1 ]

Из гоночной версии появилась Venturi 400 GT , дорожная модель, производство которой определенно было гораздо более ограниченным. Его подарил знаменитый французский автогонщик Анри Пескароло. [ 3 ] в 1994 году в штаб-квартире компании в Куэроне . Основные отличия заключались в ряде небольших изменений, направленных на омологацию дорог, при этом двигатель был тот же, что и у гоночной версии, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и максимальной скоростью 290 км/ч. [ 3 ] Пассажирский салон, который, очевидно, был более высокого качества, сильно отличался от салона Venturi 260. Модель 400 GT была оснащена каталитическим нейтрализатором, как и в последних версиях 260.

  1. ^ Jump up to: а б с "VENTURI 400 Trophy (1992-1994) - ESSAI" (на французском языке). 22 ноября 2008 года . Проверено 11 января 2016 г.
  2. ^ «Граф Риккардо «Рокки» Агуста 1950-2018 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б "ВЕНТУРИ 400-GT (1994-1996) - КОЛЛЕКЦИОНЕР" (на французском языке). 23 декабря 2004 года . Проверено 11 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90c6b1f750e7b229b5f1d28567747a3__1671826080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a3/a90c6b1f750e7b229b5f1d28567747a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venturi 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)