Вентури 400
Вентури 400 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили Вентури |
Производство | 1994-1997 |
Сборка | Куэрон , Земли Луары , Франция |
Дизайнер | Клод Пуаро, Жерар Годфруа |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | среднемоторный , задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л V6 турбо 3,0-литровый двигатель V6 — турбонаддувом с или битурбо |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Venturi 400 GT — спортивный автомобиль французского автопроизводителя Venturi . Купе выпускалось с 1994 по 1997 год тиражом менее 100 экземпляров. Всего было построено около 15 уличных версий и 73 экземпляра для гонок.
400 Трофей
[ редактировать ]
Venturi 400 Trophy , также известный как Venturi Trophy, представляет собой гоночный автомобиль, построенный в 1992 году специально для участия в туристических соревнованиях. Он был оснащен битурбированным двигателем V6 с диаметром цилиндра 90° и рабочим объемом 2975 см³. Битурбированный двигатель, созданный на основе двигателя PRV /EIA, был способен развивать мощность 408 л.с., крутящий момент 530 Нм и разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. [ 1 ] Большая часть разработки Venturi в гоночный автомобиль финансировалась Рокки Агустой . [ 2 ]
Благодаря Стефану Рателю, директору службы соревнований французской компании, был создан Gentlemen Drivers Trophy, чемпионат, созданный специально для конкуренции с 400 Trophy (аналогично тому, что Porsche сделал с Porsche Cup ). [ 1 ] Принцип, предложенный Рателем, был прост и аналогичным образом был возобновлен другими производителями (например, Ferrari с FXX ) помимо продажи автомобиля, им продавались чуть дороже 100,00 франков все услуги, необходимые для участия в соревновании. Автомобили имели одинаковую техническую подготовку, что гарантировало всем участникам одинаковые шансы на победу, помимо финансовых возможностей. Первое издание трофея прошло успешно, и чемпионат включает в себя шесть гонок на таком же количестве трасс: Ле-Ман , По , Поль-Рикар , Нюрбургринг , Маньи-Кур и Дижон .
Всего турнир Gentlemen Drivers Trophy продлился четыре сезона. [ 1 ]
400 ГТ
[ редактировать ]Из гоночной версии появилась Venturi 400 GT , дорожная модель, производство которой определенно было гораздо более ограниченным. Его подарил знаменитый французский автогонщик Анри Пескароло. [ 3 ] в 1994 году в штаб-квартире компании в Куэроне . Основные отличия заключались в ряде небольших изменений, направленных на омологацию дорог, при этом двигатель был тот же, что и у гоночной версии, с 5-ступенчатой механической коробкой передач и максимальной скоростью 290 км/ч. [ 3 ] Пассажирский салон, который, очевидно, был более высокого качества, сильно отличался от салона Venturi 260. Модель 400 GT была оснащена каталитическим нейтрализатором, как и в последних версиях 260.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "VENTURI 400 Trophy (1992-1994) - ESSAI" (на французском языке). 22 ноября 2008 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Граф Риккардо «Рокки» Агуста 1950-2018 – dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "ВЕНТУРИ 400-GT (1994-1996) - КОЛЛЕКЦИОНЕР" (на французском языке). 23 декабря 2004 года . Проверено 11 января 2016 г.