Бин Карридж
Бин Карридж Мост | |
---|---|
![]() Вид моста с уровня дороги | |
Координаты | 20 ° 52′31 ″ N 106 ° 40'04 ″ E / 20,8753 ° N 106,6678 ° E |
Переноски | 6 полос (2 полосы движения в каждую сторону и 2 пешеходные полосы) |
Кресты | Река Кэм (река Кэм) |
Местный | Хай Фонг , Вьетнам ![]() |
Характеристики | |
Дизайн | Кабельный мост |
Общая длина | 1280 метров (4200 футов) |
Ширина | 22,5 метра (74 фута) |
Высота | 102 метра (335 футов) |
Самый длинный пролет | 260 метров (850 футов) |
Предел нагрузки | 3000 D WT |
Очистка ниже | 25 метров (82 фута) |
История | |
Сконструирован | Сделать корпорацию Sumitomo Mitsui Construction Shimizu Corporation |
Строительство начала | 1 сентября 2002 г. |
Открыл | 13 мая 2005 г. |
Расположение | |
![]() |
Binh Cardridge ( Вьетнамцы : мост )-это мост с кабелем через запрет реки, соединяющего город Хай Фонг с районом Туи Нгуен и в Куанг Нинь .
История
[ редактировать ]
Мост Bính-это современный кабельный мост, длиной около 1280 метров и шириной 22,5 метра, несущий четыре полосы движения для движения и две пешеходные полосы. Зазор ниже 25 метров (82 фута) позволяет пройти 3000-DWT корабль. Мост имеет бетонные стальные экземпляры, непрерывный 17 -й пролет, башни высотой 102 метра изготовлены из железобетонного бетона.
Мост был построен совместным предприятием, состоящим из тяжелой промышленности Ишикаваджимы Харима, строительства Sumitomo Mitsui и Shimizu Corporation, через 32 месяца. Владелец моста является Управлением управления проектами для таможни под руководством Народного комитета города Хай Фонг.
Мост Bính был построен с Ferry 1300 м, чтобы положить конец частым заторам движения и неудобства для путешествий здесь на пароме. Кроме того, этот мост поможет разработке и формированию новой городской области Хай -Фонга в северной области запрещено. Наряду с проектом строительства моста Kien на шоссе 10 , Bính Bridge сыграл важную роль в связи с Quảng Ninh, Hai Phong, создавая благоприятные условия для развития транспортной сети и северной экономики прибрежных районов в северном Вьетнаме.
Строительство моста Bính началось 1 сентября 2002 года и закончилось 13 мая 2005 года. Правительство Японии помогло построить мост VND 943 миллиарда или 7426 миллионов иен в то время, включая консалтинговые службы для контроля за строительством. Проекты имеют право на льготные кредиты Банка Японии международным сотрудничеством (JBIC).
Инцидент
[ редактировать ]17 июля 2010 года на пристани были пришвартованы три больших корабля. Затем шторм сломал шнуры, привели суда дрейфовать по реке Кэм, а затем они оказали существенно влияние на мост Бин. Три суда врезались в мост Bính включают в себя Shinsung Accord Ship (владелец корейского корабля), тоннаж 17 500 тонн (корпорация Bach Dang Shipbuilding Industry, запущенная в середине июня), два оставшихся корабля составляли 1700 Teu Vinashin Express Company 01 Container Ship от Южного Китая составляли 1700 Teu Vinashin Express Company 01 Container Ship от Южного Китая. Компания Sea Transport Company и Vinashin Orient Corporation Ship в индустрии судостроения Hai Duong, которая была ремонтирована здесь.
С царапинными кабелями эксперты ожидают, что, если кабель деформирован, для замены нового кабеля требуется около 6 месяцев.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бинь мост в Structurae (на английском языке)
- Мост (на вьетнамском языке)
- Hai Phong: «Лотос» Три корабля разбились с архивированием Binh 2012-11-14 на машине Wayback (на вьетнамском языке)