Jump to content

Тьерно Абдурахман Бах

Тьерно Абдурахман Бах

Тьерно Абдуро Абдурахмана Бах ) был гиневским письмом, стихотворение, тайм мусульманский (1916 - 22 сентября 2013 г. [ 1 ] Он считается одним из наиболее важных представителей исламской науки и Fula культуры Fouta Djallon . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь: 1916–1927

[ редактировать ]

Тьерно Абдурахмана Бах родился в 1916 году в Донгол Тьерноя, Лаб , Гвинея. Он является предпоследним девяти сыновей Тиерно Алиу Боубха Ндьян . Тьерно Абдурахман был третьим из четырех детей из Nênan Maryama Fadi Diallo, который умер в 1978 году в возрасте 102 лет. [ 3 ] В клане мальчики, крещенные, как он, называют Тьерно, уважение к предку Тьерно Абдурахмане Ндуиджо, сын Тиерно Малал Джафунанке, [ 4 ] Первый имам Лаб . Обвинить в том, что он был поручен Карамоко Альфа Мо Лабэ , и с тех пор его потомки почти непрерывно носили его. [ 5 ]

Тьерно Алиу Бхубха Ндьян в Лаб

Тьерно Абдурахман провел свою раннюю жизнь, в то время как его отец Тьерно Алиу Бхубха Ндьян был признан и принят одним из лидеров общественного духа в Фаута-Джаллоне , [ 6 ] Член аристократии книги в 18 и 19 веке. Пол Марти , который тщательно посещал и «изучал» Thierno Aliou в 1915 году, не скрывает фактического восхищения, которое он чувствовал посещаемости ученого. Он считает его «арабским ученым первой ценности, удивительно хорошо образованного по арабским и исламским наукам», который «применим ко всем своим наукой, его благочестием и его престижем ...» и т. Д. Пол Марти подчеркнул, что «несколько сотен Карамокос провели молодой возраст в своей школе ». [ 6 ] Он ссылается на число, отмечая, что «это в целом более образованны», он написал:

Тьерно Алиу, по -видимому, сосредоточился на том, чтобы поднять некоторые методы обучения рутины Фула и дать своим ученикам некоторые арабские зачатки, [ 7 ]

Thierno Aliou Bhoubha ndiyan был не только великим ученым фундаментальных книг, инновационным педагогом, он также был классическим поэтом на арабском языке и в Пуларе , отмеченный Полом Марти в исламе в Гвинеи в 1917 году. [ 7 ] По словам Ибрагимы Каба Баха, его дети рассказывали истории, что некоторые вечера, после исчезновения пожаров в школе, он привык объединять некоторых учеников, часто под руководством Тьерно Умар Кааны, чтобы заставить их читать его стихи из одной из его книг (Макалида-как-са-Аадати) . Он слушал из своей комнаты, стоящего под оранжевым деревом во дворе, смутно освещенный умирающими углями Дудхала . [ 6 ]

Подростки, осознавая внимание, что их портретный совет их уважаемого хозяина, тем самым, станут сердцем, поставив лучшее из своего таланта. Не думая, они почувствовали поэзию, ассимилировали просодийский арабский язык и, по следствию. Дело в том, что многие из этих студентов оставили хорошего качества, если не очаровательные стихи, в основном в Pulan , тем более продуктивным был Thierno Jawo Pellel. [ 2 ]

Поэтому в семейном сообществе, где изучение книг и упражнений ума были основной деятельностью, которую Тьерно Абдурахман начал открывать мир. Когда десятки детей и подростков, сидящих в круге на открытом воздухе, вокруг большого огня для изучения вечера, слогов или коранических стихов, написанных на их досках, шоу «Звук и свет» источает поэзию, которая не может никому забыть кто жил или просто наблюдал. Не ищите в другом месте источник, на который Тьерно Абдурахман рисует вкус к письменному слову и, в частности, поэзии. [ 2 ]

Тьерно Абдурахман вместе со своим братом Тьерно Хабибу запомнил Корана под руководством их отца, он закончил Бур-Хану и Сулайми , два буклета, исламские. Два брата также завершили книгу Шейха Абу Зайда, имама Кайруана в Тунисе, Рикал , этого послания в довольно объемном и подробном руководстве по закону и исламскому ритуалу, преподаваемому во всех коранических школах Фаута -Джаллона . Со своим племянником Дай, сыном Альфы Бакара Диари, два брата были в пересмотре Мухайиби , стихотворения, прославляющего Мухаммеда . [ 8 ] Тьерно Алиу Бхубха Ндьян воспринял увлеченный интеллект своего ребенка, который он методично поощрял, несмотря на то, что он прожил одиннадцать лет в прямой тени Тиерно Алиу. [ 8 ] Смерть Тьерно Алиу, безусловно, не перестает оставить своего сына беспомощным. Но Провиденс следил за ним, благодаря, возможно, благословению Тиерно Алиу, который написал в Макалиде -ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааазы [ 9 ]

Я буду хвалить Пророка всю свою жизнь. После моей смерти, наследуя от меня, восхваляя Пророка, который равняется мне.

Сын будет свиребком подчеркнуть эту цитату в своей книге «Васийат-ту аль-Валиди». В Дудхале, после смерти Тиерно Алиу в марте 1927 года, студенты более продвинулись, которые были ретрансляторами и помощниками образования. Тьерно Мамаду Соу, сын Тьерно Умару Передхо, Тьерно Абдуллахи Румирго, сын Салли Ою, Тьерно Умару Кана Таранбали, Человек доверия, «предпочтительный ученик» из Тиерно Алиу , Тьерно Яво Пеллель, Поэт, которого позднее написал о его коллега и старейшина: [ 9 ]

Есть также Тьерно Умару Таран, который был учеником моего хозяина; Он контролировал меня и помог мне восстановиться без ошибок. Учитель понравился ему и подошел к нему ... Действительно, многие из его секретов, он не скрывал его. Он поставит его в звание своих детей, потому что это видно, что любовь, которая остается скрытой, является загадкой, которую я не воспринимаю. [ 9 ]

Тьерно Абдурахмана Бах во время проповеди перед пятничной молитвами в мечети Карамоко Альфа Мо в 1989 году в 1989 году

В конце концов, в марте 1927 года в Тиерно Алиу Дудхал, более продвинутые студенты, которые действовали в качестве преподавателей и ассистентов. Тьерно Мамаду Соу, сын Тиерно Умара Переджо и Тиерно Абдуллахи Румирго, сын Салли Оюри. Был также Тьерно Умар Каана из Таранбаали, любимый ученик Тиерно Алиу . Был также Тьерно Джаво Пеллель, поэт, который позже написал о своем коллеге и старейшине: [ 9 ]

Был также Тьерно Умару Таран, который был учеником моего хозяина; Он контролировал меня и выпрямил меня без ошибок. Учитель любил его и подошел к нему. Действительно, многие из его секретов, он не скрывал его ... он положил его среди своих детей, потому что то, что видно, любовь, которая остается скрытой, - это загадка, которую я не воспринимаю

Образование: 1927–1935

[ редактировать ]

После смерти своего отца в 1927 году, Тьерно Абдурахмане Бах, одиннадцать лет научились читать и писать Коран , первый цикл традиционного обучения Фаута-Джаллон . Он поступил в Thierno Oumar Pereedjo Dara - Labe, [ 10 ] где он учился с 1927 по 1935 год. Тьерно Умар был учеником, обученным в школе Тиерно Алиу Бхубха Ндиян, из которого он был племянником. [ 11 ] Тьерно Абдурахман Бах узнал от своего двоюродного брата: грамматика (Нахау) , закон ( фикх ) , богословие ( Таухид ) , а также другие специальности (Фанну, Баян, Тасриф, Маани) . Тафсир (аннотированный перевод Корана ) ознаменовал нормальный термин исследований и дал ему, в соответствии с традицией, название Тиерно. В первые годы обучения Тьерно Бах Абдурахман проявляет настоящие поэтические дары, которые он выражал в обстоятельствах на арабском и пулером . Он всегда продолжал эту литературную деятельность на двух языках. [ 11 ]

Тьерно Абдурахман произвел значительное число писаний на арабском и пулером (Каакал и Гими) . [ 10 ] Арабские тексты в прозе религиозного персонажа - это проповеди, которые он имел перед пятничными молитвами в мечети Альфа Карамоко Мо Лабэ . [ 12 ] Вторая категория арабской прозы состоит из учебных исследований по вопросам, поставленным мусульманской общине по современной жизни на конференции Академии исламского права, членом которой он был и вице -президентом. Разработанные темы: секты в исламе , цена крови, выполнение контрактов, права человека и суррогатных матерей, планирование семьи, СПИДом и т. Д. [ 13 ]

Поэтический арабский

[ редактировать ]

Поэтическое арабское производство началось, когда Тьерно Абдурахмана, в возрасте от Тирина, учился в Тьерно Умаро Перехо-Дара-Лабе. Несколько произведений были собраны под названием « Открытое дело» , фрукты моих мыслей, в томе, написанном «Аль-Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж». [ 14 ] Рукопись была напечатана в Кувейте по рекомендации министра иностранных дел эмира этой страны . Коллекция содержит благодарственное, что студент Тьерно Абдурахман обратился к своему хозяину в конце учебы, и ответ Тьерно Умару Перехо, похвала арабских высокопоставленных лиц, что у автора была возможность встретиться: Гамаль Абдель Насер из Египта , короля Фахда Саудовская Аравия , эмир Кувейта и т . Д. [ 13 ] Две другие произведения: Макалида -Ас -Саадати , Ключи к счастью и Джилада Мада . Обе оригинальные работы формируют для форм -куплетов, которые он разработал в строфы тех, у кого есть стихи, содержание как оригинал, сохраняя рифму и общее значение первого текста. Стиль называется Takhmis , который является полевой двери. Maqalida -As- Saadati was printed in Algeria , under this title, with the subtitle: Miftahu-Al-masarrati , The Keys of Happinness, Waciyyatu-Walid , handwritten by Al Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Hajj Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж Хадж [ 13 ]

Поэтический Футанке

[ редактировать ]

Литературное производство в Пулере было наиболее частично опубликовано первоначально в виде свободных листьев в рукописи. Сам автор не был обеспокоен сохранением своих работ до поздней жизни, которая привела к потере многих рукописей без сомнения. [ 13 ] Студент Талибе из Мааси в Пита, Гвинея однажды отправил ему копию рукописи об Амикале Гилберте Вилларде (АГВ), которой у Тьерно Абдурахмана не было в его процессии. [ 13 ] Афа И. Соу опубликовала в «The Woman, The Cow и The Faith» (1966) Три стиха: Fuuta Hettii Bhuttu , [ 15 ] Каавидджи Джамаану думает , [ 16 ] И Люк Свилор Сианты . [ 17 ] Boubacar B. Diallo также опубликовал антологию, Gimi Pulan , содержащий два текста, прикрепленные Альфа Ибрагима Soow, и стихотворение о независимости Гвинеи, Lagine Rindhii (1974). [ 18 ] Первая коллекция, подготовленная самим автором, была напечатана в Гвинее ; Конакри под названием Gimi Pulan (1987). Существует список альмами и основных ученых Фаута Джаллона , гимна в Фауте (Фута Хеттия Бхутту) , серии дидактических стихов о стране, независимости Гвинеи , чудеса нашего времени и дань , гимн для Пророка Спасителя. Тьерно Абдурахман пытался расширить поле действия поэтов на другие темы, например: материальный прогресс или чувство природы. Однако не ясно от обычных тенденций, религии и морали. Тем не менее, он не отказался от классических тенденций, религии и тем морали. Тьерно Абдурахман решает лексический аспект развития африканских языков наиболее естественным образом, приняв обозначения, с которыми были предприняты объекты или действия. Эта практика также находится в Огде Малал из Тиерно Мамаду Самба Момбейя. После этого литературного аспекта прогресса поэт проходит без перехода к другому объекту, сильное осуждение злоупотребления властью бывшими вождями кантона. Эта часть является сатирическим дыханием, где появляется сострадание к слабым людям, гнев против несправедливости и тирании. [ 19 ]

AGV и военные усилия

[ редактировать ]

Жизнь становится тихой и простой для Тьерно Абдурахмана между его братьями, женами и товарищами, с его обычной автоматизацией, которую мы практикуем без особого задуматься. Это будет внезапно прервано, когда Гитлер начал Вторая мировая война . [ 20 ]

Гитлер объявил, что его война,
Пока люди с легкостью наносят ходу,
до тех пор, занимаясь своим бизнесом,
Покинуть это и поставить себя в состояние боя. [ 21 ]

Тьерно Абдурахман, хорошо вооруженная интеллектуально, начал наблюдать за растущими трудностями, охватывающими население, его сограждане. Он жил очень распространенным страданиями, поэт, который признает себя зеркалом своего народа, как он позже писал: [ 22 ]

Это поэт, который энтузиазм людей, который удваивает свои усилия;
Это также поэт, который встряхивает сердца, которые оживляют.

После войны интеллектуальная фулани Фаута Джаллон создала культурную ассоциацию, Амикал Гилберт Виллард (AGV) для эпохи Возрождения и развития здорового фоланита. Энтузиазм Тьерно Абдурахмана в отношении AGV; Он составил одно из своих первых политических стихов, чтобы поощрять Фулу поддерживать ассоциацию.

Что касается Fallbhe, их причина была потеряна с момента горы;
Никто из нас не обсуждает, что он делал.
Мы были поездка как скот до пастбища,
Сотрудники на всевозможных «ташах»,
Повышение, падение, не зная, почему или как. [ 23 ]

Послание к демократии, которое точно описывает ее цели и методы, инструмент единства для нации фулани , чьи лидеры должны быть честными и патриотичными:

O Президент, будь честным, любить его
Страна и его люди, это только приводит к цели;
O Члены, будьте за этим
Лидер, посмотрите, что он делает. [ 23 ]

Текст тепло приветствуется лидерами Гилберта Вилларда (AGV), включая г -на Ячине Диалло. Стихотворение было умножено и широко распространено по всей Фауте . Тьерно Абдурахман избран главой участка AGV в Лабе , он сочинил по случаю съезда ассоциации в городе, гимн миру и Фаута Джаллон , который был приветствуется с беспрецедентным успехом. Стихотворение описывает замечательный лиризм страданиями «военных действий», обязанности, которые были тиранически навязаны населению в период 1940–1944 гг. [ 24 ] В отличие от страданий войны и угнетения, мужчины и территории Фаута -Джаллона увеличены, призвать любовь к стране, объясняя, что это за любовь. Стихотворение заканчивается приглашением Футанка на работе и на исследование. Тьерно Абдурахман демонстрирует цвет любимых тем своего поэтического вдохновения: любовь и сострадание к скромному, призыву к изучению и работе, любовь к родине: темы, в высшей степени демократические, социалисты или, по крайней мере, филантропы, что она будет возобновить больше чем раз. [ 24 ]

Вызывание его родной Фауты

[ редактировать ]

Другая тема Тьерно Абдурахмана-это воспитание его Фаута-Джаллона , его ландшафтов и его людей, традиционных событий и сезонов. Последний из этих текстов, который служит заключением (Lannirdhun), дает хорошее представление о восприятии, которое имеет природу. У интеллектуального удовольствия поэта есть стоимость, цель: это приглашение на творческое произведение прогресса, работа представляет собой моральное обязательство, в противном случае религиозное. [ 25 ]

O Брат, вы видите красоту, созданную для вашей страны, и преимущества, и это неразрушимое богатство!
Следите за своей страной, любите своих соотечественников, ваши дети обучают, закрепляют своих родителей, страдаете за них, вы не будете раскаяться!
Что здесь я останавливаюсь; Этого достаточно, чтобы начать понимать дар Всемогущего, неутомимого,
Боже, спаси нас, спасай Гвинею, увеличивай веру, союз и наше понимание и благословения без конца. [ 26 ]

Тьерно Абдурахман обогатила письменную литературу Фаута Джаллон замечательных произведений, несмотря на косвенную природу их творения. Художественная литература всегда рождается от реальности; Литературные произведения, рожденные из события или ситуации, наблюдаемой или опытной, создают из этого воображаемой ситуации, вечной, чьи знания формируют умы сообщества. Как человек культуры, Тьерно Абдурахман был прогрессивным. Он был в своей личной жизни, как в его исламской веге. Он был прогрессивным в своих литературных творениях. [ 27 ]

Общественная жизнь

[ редактировать ]

Тьерно также руководил общественной деятельностью и осуществлял административные, политические и религиозные функции. [ 28 ]

Политическая деятельность

[ редактировать ]
  • 1945: Избранный глава секции Амикала Гилберта Вейяярда (AGV) в Labé
  • 1956–1959 гг.: Заместитель мэра Labé
  • 1963-1966 гг.: Команды Arrand Send of Thilanl-Boori (лейборист)
  • 1967–1969 гг.
  • 1971–1973 гг.
  • 1974–1976 гг.
  • 1975–1983 гг.
  • 1984–1987 гг.: Министр религиозного дела Гвинеи

Религиозная деятельность

[ редактировать ]
  • 1950: Избран Генерал Халифе Братства Тиджания для Западной Африки Шерифом Боун Омаром
  • 1950: Избранный казначей мечети Карамоко Альфа Мо Лаб.
  • 1976–1984 гг.: Член Национального исламского совета Гвинеи, орган, ответственный за паломничество в Мекку
  • 1981: вице-президент Международной академии исламского права (Majmau-Al-Fiqh)
  • 1973–1983 гг.
  • 1984–1987 гг.: Имам Ратиб Великой Мечети Фейсал Конакри, Гвинея
  • 1987–2010 гг.: Имам Ратиб Великой Мечети Карамоко Альфа Молбе

Тьерно Абдурахман провел последние годы своей жизни в Лабе , где он умер 22 сентября 2013 года в возрасте 97 лет; Он похоронен 23 сентября 2013 года в концессии своего отца, недалеко от Великой мечети Карамоко Альфа Мо Лаб . [ 10 ]

  1. ^ Defte Thiernoya 1998 | Ibrahima Caba Bah, ссылка: http://www.webfuuta.net/bibliotheque/seeerembhe/ceerno_abdurahmane/biography.html
  2. ^ Jump up to: а беременный в Defte Thiernoya 1998 | Ibrahima Caba Bah, ссылка: http://www.webfuuta.net/bibliotheque/bik/bik/bik/bdurahmane/tdm.html
  3. ^ Жизнь и время Тиерно Абдурахмана | Тьерно Абдурахман Центр костюмы, ссылка: http://thiernoabdourahmane.org/vie-etpoque-de-thierno/biography-thierno-abdourahmane.html
  4. ^ Fouta djallon | Thierno malal diafunanke, ссылка: http://thiernoabdourahmane.org/thierno-malal/thierno-malal-djaafounke.html
  5. ^ Жизнь и время Тиерно Абдурахмана | Тьерно Абдурахман Центр костюмы, ссылка: http://thiernoabdourahmane.org/vie-etpoque-de-thierno/biography-thierno-abdourahmane.html
  6. ^ Jump up to: а беременный в Детство Cerno Abdourahmane 1998 | Ibrahima Caba Bah, стр. 6-10
  7. ^ Jump up to: а беременный Ислам в Гвинеи: Фаута-Диаллон, Э. Леру, Париж, 1921 Пол Марти, ссылка: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k91426v
  8. ^ Jump up to: а беременный Webfuta образование. Исследовать. Культура | Детство Черно Абдурахмана, Ибрагима Каба Бах 1998, ссылка: http://www.webfuuta.net/bibliotheque/bik/cerno_abdurahmane/enfance.html
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Жизнь и время Тиерно Абдурахмана | Тьерно Абдурахман Центр по конионе, ссылка: http://thiernoabdourahmane.org/vie-etpoque-de-thierno/l-enfance-de-thierno.html
  10. ^ Jump up to: а беременный в Ибрагима Каба Бах, свидетельствует о своем дяде Тиерно Абдурахмане Бах: «Это был сдержанный персонаж», Ссылка: http://guineenews.org/ibrahima-caba-bah-temoigne-son-oncle-thierno-abdourahmane -arsonnage-reesere/
  11. ^ Jump up to: а беременный Жизнь и время Тиерно Абдурахмана | Школа Тиерно Умар Переджо, Ибрахима Каба Бах, 1998, Ссылка: http://thiernoabdourahmane.org/vie-etpoque-de-thierno/l-ecole-de-thierno-oumarou-pereedjo.html
  12. ^ 19988 | Импортированные проповеди, стр. 72
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Defte Cernoya 1998 | Ибрагима мах, стр. 72-78
  14. ^ Жизнь и время Тиерно Абдурахмана | Писатель, Ибрагима Каба Бах, 1998, ссылка: http://thiernoabdourahmane.org/vie-etpoque-de-thierno/l-crivain.html
  15. ^ Foutanke Poetry | CONASSION THIERNO ABDOURAHMA Центр
  16. ^ Foutanke Poetry | CONASSION THIERNO ABDOURAHMAN Центр
  17. ^ Foutanke Poetry | CONASSION THIERNO ABDOURAHMA Центр
  18. ^ La poésie foutanke | Центр Тиерно Абдурахме Pour La Conaissance, ссылка: http:/
  19. ^ 19988 | Ибрагима - 7 3 -й 7.
  20. ^ Тиерно Абдурахмана Бах Биография | Центр CONASSION THIERNO ABDOURAHMA
  21. ^ Фонтукная сила | Fuuta Hetti Bhuttu, Lion: http://thienobodorahmane.org/foot-fount/foune-heeti-hettu.html.html
  22. ^ 19988 | Импортированная Абара, стр. 39.
  23. ^ Jump up to: а беременный Defte Cernoya 1998 | Середитник утерел, стр. 40
  24. ^ Jump up to: а беременный Жизнь и время Тиерно Абдурахмана | Писатель, Ибрагима Каба Бах, 1998, ссылка: http://thiernoabdourahmane.org/vie-etpoque-de-thierno/l-crivain.html
  25. ^ 19988 | Поддержка Абу.
  26. ^ 19988 | Ибрагиме 77
  27. ^ Жизнь и время Тиерно Абдурахмана | Автор, ссылка: http://thiernoabdourahmane.org/vie-etpoque-de-thierno/l-crivain.html
  28. ^ Ибрагима Каба Бах, свидетельствует о его дяде Тьерно Абдурахмане Бах: «Это был сдержанный персонаж», Link: http://guineenews.org/ibrahima-caba-bah-temoigne-son-oncle-thierno-bdoumane-bah- Это был и долгое время/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6678c1119ac84f1aa69bf710e683e868__1724015340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/68/6678c1119ac84f1aa69bf710e683e868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thierno Abdourahmane Bah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)