Jump to content

Южный Хейзелтон

Координаты : 55 ° 13'59 "N 127 ° 40'05" W  /  55,23306 ° N 127,66806 ° W  / 55,23306; -127,66806

Южный Хейзелтон
Сообщество
Южный Хейзелтон расположен в Британской Колумбии.
Южный Хейзелтон
Южный Хейзелтон
Расположение Южного Хейзелтона в Британской Колумбии
Координаты: 55 ° 13'59 "N 127 ° 40'05" W  /  55,23306 ° N 127,66806 ° W  / 55,23306; -127,66806
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Область Скина
Областной округ Китимат–Стикине
Область
• Общий 0,71 км 2 (0,27 квадратных миль)
Население
 (2021)
• Общий 193
• Плотность 270/км 2 (700/кв. миль)
Часовой пояс UTC-8 ( тихоокеанское стандартное время )
• Лето ( летнее время ) UTC-7 (PDT)
Коды городов 250 , 778, 236 и 672
Шоссе Шоссе 16 (ТКП)
Водные пути Река Скина

Саут-Хейзелтон — некорпоративное сообщество в регионе Скина на западе центральной части Британской Колумбии , Канада. Это место находится на восточном берегу реки Скина, сразу к югу от устья реки Балкли . [ 1 ] На шоссе 16 Британской Колумбии этот район находится примерно в 73 километрах (45 миль) к северо-западу от Смитерса и в 132 километрах (82 мили) к северо-востоку от Терраса . Южный Хейзелтон - один из «Трех Хейзелтонов», два других - это оригинальный «Старый» Хейзелтон на севере и Нью-Хейзелтон на востоке.

Нью-Хейзелтон выбран изначально

[ редактировать ]

К 1910 году строительство Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги (GTP) положило начало разведке и значительным открытиям медных и серебряных руд на всей территории. [ 2 ] Транспортировка руды была бы очень прибыльной для ГТП в течение нескольких лет, начиная с 1913 года. [ 3 ] Однако немедленный доход будет получен от продажи земли. Если землевладелец не желал продавать землю вокруг потенциальной станции железной дороге, стандартная договоренность заключалась в том, что железная дорога получала половину прибыли землевладельца от последующего подразделения. [ 4 ] Лот 882 (будущий Нью-Хейзелтон ) был наиболее подходящим местом для потенциальной станции с инженерной и эксплуатационной точки зрения. Когда Роберт Келли, владелец, отказался рассматривать возможность распределения прибыли, GTP поискала альтернативное место для станции на западе. [ 5 ]

Сили/Эллисон

[ редактировать ]

Строительный штаб Фоли, Уэлча и Стюарта (FW&S), генерального подрядчика GTP, Сили находился примерно в 5 километрах (3 милях) вниз по реке от Хейзелтона и был местом расположения нового города Эллисон. [ 6 ] Сили (или Сили, Сили, Сили) был назван в честь Джона Артура Кларка Кинга Сили (который представил аналогичные варианты фамилии). [ 7 ] В то время он был владельцем отеля Omineca в Хейзелтоне. [ 8 ] Почтовое отделение Сили существовало в 1911–1912 годах. [ 9 ]

Предполагается, что названный в честь Прайса Эллисона , новый город, который лежал к западу от полосы отвода от железной дороги, располагался примерно между трассами нынешних Вест-авеню и Ричмонд-роуд. Железнодорожный вокзал планировалось разместить в северной оконечности. После продажи городских участков GTP обнаружила, что затраты на выравнивание уровня на станции Эллисон были бы нерентабельными. Следовательно, местоположение станции изменилось на участок 851 (Южный Хейзелтон). Покупатели участков Эллисона могли обменять их на участки в Южном Хейзелтоне. [ 10 ]

В конце августа 1912 года расширенный пассажирский и грузовой поезд GTP выехал на участок Скина-Кроссинг – Сили. [ 11 ] К ноябрю все сотрудники и расходные материалы FW&S переехали в Нью-Хейзелтон. [ 12 ]

Эстакада Сили Галч

[ редактировать ]

Этот железнодорожный эстакада стоит между трассами нынешних Уиллан-авеню и Вест-авеню.

В конце июля 1912 года бетонные опоры были завершены. В начале августа 1912 года продвижение на восток железнодорожной станции GTP от Принса Руперта достигло ущелья. [ 13 ] что позволяет доставлять сталь надстройки по железной дороге. [ 14 ] В конце августа начался монтаж металлоконструкций. [ 15 ] Однако оказалось, что сборная стальная конструкция на 1,5 метра (5 футов) слишком коротка, и ее необходимо модифицировать. [ 16 ] В конце сентября надстройка моста была завершена. [ 17 ]

В 1914 году на этом месте произошло убийство. [ 18 ] Во время Первой мировой войны строение охраняли сторожа. [ 19 ]

К 1929 году смещение фундамента моста привело к ограничению нагрузки, что означало остановку локомотивов на каждом конце и толкание соответствующих вагонов. [ 20 ]

Восстановленная эстакада продолжает работать. [ 21 ]

Конфликт Южный Хейзелтон и Нью-Хейзелтон

[ редактировать ]

Дополнительное расстояние и трудная дорога для повозок в гору сделали Южный Хейзелтон непригодным для перевозки руды. [ 22 ] Уильям Джон Сандерс был владельцем участка 851 (Южный Хейзелтон), на котором располагалась станция. [ 7 ] Рядом с северо-западом находится провинциальный парк Андерсон-Флэтс , миссионерский участок, ранее принадлежавший методистской церкви. [ 23 ] Первое упоминание имени Саут-Хейзелтон в газетах произошло в октябре 1911 года. [ 24 ]

Сандерс не только согласился на соглашение о разделе прибыли, но и пожертвовал участки для переселенцев Эллисона. [ 25 ] Существующие торговцы в Хейзелтоне получили бесплатные лоты. На аукционе в декабре 1911 года к январю 1912 года было продано всего 82 лота. [ 26 ] В декабре 1911 года Железнодорожная комиссия распорядилась построить станцию ​​на участке 882 и не строить ни одной станции на участке 851, что немедленно спровоцировало волну покупок лотов в Нью-Хейзелтоне. [ 27 ]

В феврале 1912 года ГТП обратилась в федеральный кабинет министров. [ 28 ] В мае того же года кабинет вернул дело в Комиссию. [ 29 ] который в следующем месяце неохотно постановил, что станция может быть построена на лоте 851, но станция для лота 882 должна быть реализована в равной степени. [ 30 ] Правительство Британской Колумбии потребовало, чтобы покупателям лотов в Южном Хейзелтоне было разрешено отменить свои покупки. К маю 1913 года этой опцией воспользовались 58 из 78 владельцев проданных на аукционе лотов. [ 31 ]

Железнодорожная станция достигла Южного Хейзелтона в начале октября 1912 года. [ 17 ] и Нью-Хейзелтон две недели спустя. [ 32 ] В том же месяце Комиссия утвердила конкретное расположение станции Южный Хейзелтон. [ 33 ] В ноябре того же года началось запланированное сообщение Принц Руперт – Саут-Хейзелтон, где было построено временное депо. [ 34 ] за ним следует типовое здание станции План 100-152 (Тип E Бохи). GTP медлил с расширением обслуживания до Нью-Хейзелтона. [ 35 ] но был реализован в январе 1913 года. [ 36 ]

GTP установил непомерные тарифы на транспортировку руды из Нью-Хейзелтона. Под угрозой того, что руда будет доставляться принцу Руперту на пароходе , в июне 1913 года ставка была значительно снижена. [ 37 ] В июле того же года Сандерс принял предложение о трех седьмых долях в Нью-Хейзелтоне, погашении своего долга в размере 9800 долларов по лоту 851 и переводе недовольных покупателей лота на участок в Нью-Хейзелтоне. [ 38 ]

В конце 1915 года GTP использовала сомнительную статистику, чтобы получить разрешение на отзыв агента компании из Нью-Хейзелтона (чтобы фактически закрыть станцию), но безуспешно. [ 39 ]

Гора Роше Дебуле

[ редактировать ]

Роше де Буль была крупнейшей шахтой в округе. [ 40 ] Компания GTP построила разъезд в Трамвилле, нижней конечной станции шахтного трамвая, который находился примерно в 7 км (4,3 мили) к юго-западу от Саут-Хейзелтона. Отказ GTP создать там станцию ​​привел к задержкам и расходам для обеих сторон. Летом 1916 года рудник пожаловался, что плохое обслуживание GTP заполнило складские помещения в рудном бункере в Принс-Руперте, рудной отвале в Трамвилле и на головке рудника, в результате чего компания сократила производство до конца года. Развитие других претензий на гору побудило провинцию построить 18-километровую (11 миль) извилистую дорогу до Скина-Кроссинг. Хотя в этом месте и останавливались попутные грузы , ГТП отказалось строить разъезд и станцию. [ 41 ] В ответ на жалобы Железнодорожная комиссия обязала ГТП в течение 30 дней построить разъезд и небольшую станцию. [ 42 ]

Общие железнодорожные операции

[ редактировать ]

В 1918 году кондуктор был смертельно раздавлен, когда его зажал приближающийся гравийный вагон. [ 43 ]

В 1952 году мужчина получил смертельные травмы, когда колеса поезда отрезали ему обе ноги. [ 44 ]

В 1966 году пассажирский поезд врезался в транспортное средство на железнодорожном переезде Карнаби, в результате чего погиб пассажир. [ 45 ]

В 2018 году 27 вагонов угольного поезда, следовавшего на запад, сошли с рельсов. [ 46 ]

Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1914 1920 1925 1932 1935 1943 1950 1956 1960 1963 1967 1968
[ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 47 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Андимаул 1599.8 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Nash 1595.2 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Скина   Кроссинг 1593.4 Флаг Флаг Флаг Флаг Рег. Рег. Рег. Флаг Флаг Оба Оба
Карнаби 1588.0 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Хейзелтон 1581.0 Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Флаг Флаг Флаг
Нью-   Хейзелтон 1577.3 Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег.
Дунканан 1570.7 Флаг
Балкли   Каньон 1570.7 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Подтвердить 1563.3 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг

Паромное сообщение Сили-Хейзелтон началось в 1911 году. [ 59 ] В том же году паром «А. Росс» дрейфовал вниз по течению после того, как вандалы перерезали швартовные тросы. [ 60 ] В 1912 году, когда оттяжка оборвалась, новый паром отплыл на несколько сотен футов вниз по течению, заставив находившихся на борту плыть в безопасное место. [ 61 ] В следующем году паром Росс не возобновил работу, его заменила железная дорога. [ 62 ]

В 1910 году Ричард С. Сарджент получил право на переправу через устье реки Балкли. [ 63 ] но не удалось начать обслуживание. [ 59 ] В отсутствие паромов операторы каноэ занимались прибыльной торговлей. [ 64 ] Сарджент отложил какие-либо действия, поскольку план наведения моста казался неизбежным. [ 65 ] В апреле 1912 г. он выразил готовность передать устав. [ 66 ] Бизнесмены Хейзелтона [ 67 ] в мае того же года запустил большое шоу , [ 68 ] а кабельный паром Саут-Хейзелтон был полностью введен в эксплуатацию в июне. [ 69 ]

В 1913 году был предложен чартер парома Балкли. [ 70 ] но вместо этого был захвачен провинцией, [ 71 ] на котором установили новый понтонный паром. [ 72 ] ледяной мост . Той зимой был создан [ 73 ] В 1914 году время работы парома в Саут-Хейзелтоне было продлено до ночного времени. [ 74 ]

В январе 1917 года открылся мост через Балкли, заменивший паром. [ 75 ] В ноябре того же года бывший паром вырвался на свободу во время переезда и выбросился на берег в Гицегукле , где был заброшен. [ 76 ]

Сообщество

[ редактировать ]

В 1913 году был построен отель Сили. [ 77 ] В это время общее развитие значительно отставало от Нью-Хейзелтона. [ 78 ] Некоторые магазины планировали переехать из Хейзелтона в Саут-Хейзелтон. [ 79 ] но этого, очевидно, не произошло, поскольку в конце 1914 года Южный Хейзелтон описывался как одно или два больших пустых здания. [ 80 ] В 1918 году открылся отель South Hazelton. [ 81 ] Впервые упоминается в 1925 году и описывается как Грандвью. [ 82 ] или отель Саут-Хейзелтон, [ 83 ] неясно, похож ли этот одинокий отель на отель 1918 года. Почтовое отделение существовало в 1923–1924 годах, а затем вновь открылось в 1936 году. [ 84 ] В то время, вероятно, открылся семейный универсальный магазин Сарджентов. [ 85 ]

В 1931 году была основана школа. [ 86 ]

В 1958 году компания Western Coach Lines открыла автобусное сообщение Принц Руперт – Принц Джордж. [ 87 ] который включал запланированную остановку в Саут-Хейзелтоне. [ 88 ] Годом ранее волонтеры заложили фонд Англиканской церкви. [ 89 ] Первоначально церковь называлась Св. Криспина, позже была переименована в Св. Иоанна Крестителя. [ 90 ] Примерно в середине 1970-х годов община стала бездействовать. [ 91 ]

Перепись населения:
Южный Хейзелтон
Год Поп. ±%
1966 467 —    
1971 483 +3.4%
1976 —    
1981 —    
1986 —    
1991 654 —    
1996 —    
2001 —    
2006 213 —    
2011 211 −0.9%
2016 199 −5.7%
2021 193 −3.0%
Источник: Статистическое управление Канады.
[ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]

Peaks Drive-In показывал фильмы начала 1960-х годов. [ 97 ] по крайней мере до середины 1980-х гг. [ 98 ]

В 1965 году добровольная пожарная часть купила подержанный насос. [ 99 ] Позже в том же десятилетии открылся мотель Cataline. [ 100 ] В 1975 году к мотелю пристроили четыре номера. [ 101 ] доведя общее количество до 19 единиц. [ 102 ] К началу 1990-х годов в результате перепрофилирования их количество сократилось до 17 единиц плюс 22 для автодомов . площадки [ 103 ] Мотель закрылся в 2023 году с возможностью открытия в следующем году. [ 104 ]

Когда в 1971 году была построена объездная дорога, предприятия на бывшей магистрали потеряли работу из-за пробок. [ 105 ] В 1975 году построен двухпролетный пожарный цех. [ 106 ]

Почтовое отделение работало, по крайней мере, до конца 1980-х годов. [ 107 ]

Пожар уничтожил отель Grandview в 1992 году. [ 108 ] и школа в следующем году. [ 109 ] После более чем двух лет работы с портативными устройствами открылось новое здание школы. [ 110 ]

Универсальный магазин существовал до 1990-х годов. [ 111 ] но к началу 2000-х годов освободилось. [ 112 ] Паб-гриль «Гараж», открывшийся в 1997 году. [ 113 ] ранее десятилетиями служил станцией технического обслуживания. Ресторан закрылся в 2003 году, а здание снесли в 2012 году. [ 114 ]

В 2010 году начальная школа Южного Хейзелтона закрылась. [ 115 ]

Текущим поставщиком пассажирских перевозок является BC Transit . [ 116 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Лесное хозяйство

[ редактировать ]

После Второй мировой войны в Южном Хейзелтоне в разное время работал ряд лесопилок. [ 118 ]

Пожар 1972 года полностью уничтожил лесопильный завод Rim Forest Products. [ 119 ] Восстановленная мельница закрылась в июле 1974 года. [ 120 ] но был вновь открыт получателем в декабре. [ 121 ]

В 1981 году CanCel купила завод Rim Forest Products. [ 122 ] При открытии нового завода в Карнаби в 1987 году профсоюз существующего завода в Южном Хейзелтоне потребовал, чтобы его члены имели приоритет при приеме на работу. [ 123 ]

В июне 1988 года завод в Южном Хейзелтоне закрылся. [ 124 ] В мае 1989 года компания Stege Logging купила территорию завода. [ 125 ]

В конце 1991 года компания Stege начала производство на реконструированной лесопилке. [ 126 ] В 1995 году пожар уничтожил большую часть завода Isolite Stege Forest Products. [ 127 ]

  • Карта лота. 1911. [ 10 ]
  • Карта горного дела. 1910-е годы. [ 128 ]
  • «Карта Standard Oil BC» . www.davidrumsey.com . 1937 год.
  • «Карта БК Шелл» . www.davidrumsey.com . 1956.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Южный Хейзелтон (сообщество)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ Франк 1990 , стр. 7–8 (27–28).
  3. ^ Франк 1990 , с. 9 (29).
  4. ^ Франк 1990 , с. 10 (30).
  5. ^ Франк 1990 , с. 11 (31).
  6. ^ «Принц Руперт Оптимист» . библиотека.ubc.ca . 14 сентября 1910 г. стр. 8, 10.
  7. ^ Jump up to: а б «Сили» . www.gent.name .
  8. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 15 января 1963 г. с. 9.
  9. ^ «Почтмейстеры (Сили)» . www.bac-lac.gc.ca .
  10. ^ Jump up to: а б «Эллисон» . www.gent.name .
  11. ^ «Форт Джордж Геральд» . pgnewspapers.pgpl.ca . 31 августа 1912 г. с. 1.
  12. ^ «Оминека Вестник» . библиотека.ubc.ca . 8 ноября 1912 г. с. 4.
  13. ^ «Зловещий вестник » библиотека.ubc.ca 2 августа 1912 г. с. 1.
  14. ^ «Зловещий вестник » библиотека.ubc.ca 9 августа 1912 г. с. 1.
  15. ^ «Зловещий вестник » библиотека.ubc.ca 23 августа 1912 г. с. 1.
  16. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 20 апреля 1964 г. с. 12.
  17. ^ Jump up to: а б «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 5 октября 1912 г. с. 1.
  18. ^ «Журнал принца Руперта» . библиотека.ubc.ca . 9 декабря 1914 г. с. 1.
  19. ^ «Принц Джордж Пост» . pgnewspapers.pgpl.ca . 10 апреля 1915 г. с. 1.
  20. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 5 июня 1929 г. с. 1. Железнодорожные чиновники столкнулись с очень серьезной проблемой на большом стальном мосту через Сили-Галч, недалеко от Саут-Хейзелтона, и ситуация дошла до того, что локомотивы больше не пересекают это сооружение. Вместо этого двигатели остаются на обоих концах моста, а автомобили переталкиваются. У железнодорожных инженеров на этом этапе уже много лет возникают проблемы, связанные с тем, что высокие берега постепенно приближаются к ущелью. Мост построен на изгибе, и во время его возведения были установлены компенсационные меры, позволяющие полностью избежать ожидаемых проблем. Сообщается, что из-за этого сползания берегов в последние годы пришлось срезать несколько дюймов моста. Нынешняя проблема лежит в основе западного конца, который в последнее время сместился до такой степени, что, если с ним осторожно не обращаться, возникает опасность для движения транспорта. Высказано мнение, что резкому смещению способствовало землетрясение десятидневной давности.
  21. ^ «Эстакада Сили Галч» . www.google.ca/maps .
  22. ^ Франк 1990 , стр. 12, 20 (32, 40).
  23. ^ «Журнал принца Руперта» . библиотека.ubc.ca . 18 мая 1912 г. с. 1.
  24. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 21 октября 1911 г. с. 1.
  25. ^ Франк 1990 , с. 13 (33).
  26. ^ Франк 1990 , с. 14 (34).
  27. ^ Франк 1990 , с. 16 (36).
  28. ^ Франк 1990 , с. 17 (37).
  29. ^ Франк 1990 , с. 18 (38).
  30. ^ Франк 1990 , с. 21 (41).
  31. ^ Франк 1990 , с. 22 (42).
  32. ^ «Дейли Ньюс (Нельсон)» . библиотека.ubc.ca . 19 октября 1912 г. с. .6.
  33. ^ Франк 1990 , с. 23 (43).
  34. ^ «Форт Джордж Геральд» . pgnewspapers.pgpl.ca . 1 февраля 1913 г. с. 4.
  35. ^ Франк 1990 , с. 25 (45).
  36. ^ «Форт Джордж Геральд» . pgnewspapers.pgpl.ca . 25 января 1913 г. с. 1.
  37. ^ Франк 1990 , стр. 26–27 (46–47).
  38. ^ Франк 1990 , с. 24 (44).
  39. ^ Франк 1990 , стр. 29, 32–33 (49, 52–53}).
  40. ^ Франк 1990 , с. 34 (54).
  41. ^ Франк 1990 , с. 35 (55).
  42. ^ Франк 1990 , с. 36 (56).
  43. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 12 января 1918 г. с. 1.
  44. ^ «Свидетельство о смерти (Винсент Макинтайр)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  45. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 23 марта 1966 г. с. 1. Роланд М. Робертсон… умер от перелома черепа, когда машина, в которой он ехал, столкнулась с дневным лайнером CNR на перекрестке в восьми милях к югу от Хейзелтона.
  46. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 31 января 2018 г. с. А9. В результате крушения поезда пострадало 27 вагонов. Поезд с углем, идущий на запад, сошел с рельсов… возле эстакады шоссе 16 по пути в Саут-Хейзелтон…
  47. ^ Jump up to: а б «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 28 апреля 1943 г. с. 62 (ТТ226).
  48. ^ Расписание. 1 марта 1914 г. с. 15 (ТТ14).
  49. ^ Расписание. 3 октября 1920 г. с. 11.
  50. ^ Расписание. 1925. с. 106 (ТТ156)
  51. ^ Расписание. 1932. с. 58 (ТТ226)
  52. ^ Расписание. 1935. с. 60 (ТТ226)
  53. ^ «Расписание» . www.scribd.com . 30 апреля 1950 г. с. 59 (ТТ225).
  54. ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 30 сентября 1956 г. с. 55 (ТТ138).
  55. ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 30 октября 1960 г. с. 54 (ТТ139).
  56. ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 28 апреля 1963 г. с. 44 (ТТ78).
  57. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 29 октября 1967 г. с. 29 (ТТ55).
  58. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 28 апреля 1968 г. с. 31 (ТТ54).
  59. ^ Jump up to: а б «Зловещий вестник » библиотека.ubc.ca 13 августа 1910 г. с. 2.
  60. ^ «Зловещий вестник » библиотека.ubc.ca 8 июля 1911 г. с. 1.
  61. ^ «Оминека Вестник» . библиотека.ubc.ca . 24 мая 1912 г. с. 1.
  62. ^ «Форт Джордж Геральд» . pgnewspapers.pgpl.ca . 1 февраля 1913 г. с. 4.
  63. ^ «Зловещий вестник » библиотека.ubc.ca 19 февраля 1910 г. с. 1.
  64. ^ «Зловещий вестник » библиотека.ubc.ca 3 июня 1911 г. с. 1.
  65. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 21 октября 1911 г. с. 7.
  66. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 13 апреля 1912 г. с. 1.
  67. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 27 апреля 1912 г. с. 12.
  68. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 18 мая 1912 г. с. 10.
  69. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 29 июня 1912 г. с. 12.
  70. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 8 февраля 1913 г. с. 7.
  71. ^ Годовой отчет министра общественных работ, 1913–1914 гг . Library.ubc.ca (Отчет). п. Вопрос 34.
  72. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 16 августа 1913 г. с. 4.
    «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 30 августа 1913 г. с. 1.
  73. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 29 ноября 1913 г. с. 1.
  74. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 2 мая 1914 г. с. 1.
  75. ^ «Журнал принца Руперта» . библиотека.ubc.ca . 25 января 1917 г. с. 1.
  76. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 24 ноября 1917 г. с. 1.
  77. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 24 мая 1913 г. с. 1.
  78. ^ «Форт Джордж Трибьюн» . pgnewspapers.pgpl.ca . 2 августа 1913 г. с. 2.
  79. ^ «Оминека Майнер» . библиотека.ubc.ca . 19 апреля 1913 г. с. 1.
  80. ^ «БК Федерист» . библиотека.ubc.ca . 20 ноября 1914 г. с. 4.
  81. ^ «Оминека Майнер » библиотека.ubc.ca 17 августа 1918 г. с. 1.
  82. ^ «Справочник 1925 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  83. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 19 августа 1925 г. с. 8.
  84. ^ «Почтмейстеры (Южный Хейзелтон)» . www.bac-lac.gc.ca .
  85. ^ «Справочник 1937 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  86. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 14 января 1931 г. с. 8. Джон Зарелли из Виктории прибыл, чтобы возглавить новую школу в Южном Хейзелтоне.
  87. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 12 июня 1958 г. с. 1.
  88. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 13 июня 1958 г. с. 12.
  89. ^ «Северный страж» . www.newspapers.com . 29 октября 1957 г. с. 5.
  90. ^ «Субфонды — су-фонды церкви Св. Иоанна Крестителя (Саут-Хейзелтон, Британская Колумбия)» . www.memorybc.ca .
  91. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 21 ноября 1973 г. с. 22. Святое Причастие: 19:30 Баптистская церковь Св. Иоанна в Южном Хейзелтоне.
    «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 23 января 1974 г. с. 6.
  92. ^ «Перепись 1971 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 98 (96).
  93. ^ «Перепись 1991 года» (PDF) . публикации.gc.ca . п. 191 (183).
  94. ^ «Перепись 2011 года» . www12.statcan.gc.ca .
  95. ^ «Перепись 2016 года» . www12.statcan.gc.ca .
  96. ^ «Перепись 2021 года» . www12.statcan.gc.ca .
  97. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 23 мая 1962 г. с. 3.
  98. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 22 июня 1983 г. с. 24. …Саут-Хейзелтон…фургон ранее присутствовал при въезде, а при выезде…взрыв в моторном отсеке…
  99. ^ «Кеснель Карибу Наблюдатель» . www.newspapers.com . 23 декабря 1965 г. с. С3.
  100. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 27 августа 1969 г. с. 1.
  101. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 5 февраля 1975 г. с. 6.
  102. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 14 февраля 1979 г. с. 21.
  103. ^ «Терраса Стандарт» . www.newspapers.com . 17 марта 1993 г. с. 19.
  104. ^ «Каталин Мотель & Кемпинг» . www.catalinemotelcamping.com .
  105. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 22 сентября 1971 г. с. 1. Но со строительством объездной дороги возник спор, который достиг апогея в прошлый четверг, когда У. Э. Рид, владелец и оператор сервисной станции Seeley Lake Gulf, расположенной на старом шоссе 16 в Саут-Хейзелтоне, установил символическую блокаду. .
  106. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 22 октября 1975 г. с. 19. Проект строительства двухпролетной пожарной части в Южном Хейзелтоне был профинансирован…
  107. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 22 января 1986 г. с. 30.
  108. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 25 ноября 1992 г. с. 1.
  109. ^ «Гражданин принца Джорджа» . pgnewspapers.pgpl.ca . 27 августа 1993 г. с. 3.
  110. ^ «Терраса Стандарт» (PDF) . core.ac.uk. ​11 декабря 1996 г. с. 17 (Б5).
  111. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 8 февраля 1995 г. с. 5.
  112. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 9 июля 2008 г. с. С1.
  113. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 22 октября 1997 г. с. 8.
  114. ^ «Внутренние новости» . issuu.com . 7 марта 2012 г. с. Б3.
  115. ^ «Тайя» . thetyee.ca . 3 марта 2011 г.
  116. ^ «Маршрут 31: Гицегукла» . www.bctransit.com .
    «Маршрут 32: Западный соединитель» . www.bctransit.com .
    «Маршрут 163: Хейзелтонс/Смитерс» . www.bctransit.com .
    «Маршрут 164: Хейзелтонс/Терраса» . www.bctransit.com .
  117. ^ «Терраса Стандарт» . www.terracestandard.com . 2 февраля 2023 г.
  118. ^ «Список провинций лесопильных прерий, Британская Колумбия, Юкон и Северо-Западные территории, 1959 год» (PDF) . публикации.gc.ca . С. 76, 77, 86, 89 (72, 73, 82, 85).
  119. ^ «Ванкувер Сан» . www.newspapers.com . 25 февраля 1972 г. с. 6.
  120. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 23 октября 1974 г. с. 2.
  121. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 27 ноября 1974 г. с. 1.
  122. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 25 марта 1981 г. с. 28.
  123. ^ «Ванкувер Сан» . www.newspapers.com . 8 апреля 1987 г. с. 2.
  124. ^ «Внутренние новости» . www.newspapers.com . 29 июня 1988 г. с. 21.
  125. ^ «Терраса Стандарт» . www.newspapers.com . 7 июня 1989 г. с. 12.
  126. ^ «Провинция» . www.newspapers.com . 15 августа 1991 г. с. 47. Новый лесопильный завод, строящийся на площадке в Саут-Хейзелтоне, должен быть готов к запуску в эксплуатацию в октябре. Чак Хендерсон, менеджер лесного хозяйства Стеге…
  127. ^ «Терраса Стандарт» (PDF) . core.ac.uk. ​7 июня 1995 г. с. А2.
  128. ^ Франк 1990 , с. 5 (25).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66588738baec97807b73aa7b8c63c0ba__1706976120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ba/66588738baec97807b73aa7b8c63c0ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Hazelton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)