Jump to content

Атлантический шторм

«Атлантический шторм» представлял собой министерское учение, имитирующее реакцию высшего уровня на инцидент с биотерроризмом . Моделирование было проведено 14 января 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Оно было создано частично для того, чтобы выявить текущее состояние международной готовности и возможные политические проблемы и проблемы общественного здравоохранения, которые могут возникнуть в результате такого кризиса. [ 1 ]

Спонсорами проекта выступили Фонд Альфреда П. Слоана , Немецкий фонд Маршалла США и Инициатива по борьбе с ядерной угрозой . Организационные усилия были предоставлены Центром биобезопасности UPMC, Центром трансатлантических отношений Университета Джонса Хопкинса и Трансатлантической сетью биобезопасности. [ 2 ]

Сценарий

[ редактировать ]

По сценарию оспа была распространена в следующих крупных городах в результате тайной атаки: Стамбул , Роттердам , Варшава , Франкфурт , Нью-Йорк и Лос-Анджелес . Первоначально случаи заболевания были зарегистрированы в Германии , Турции , Швеции и Нидерландах , но в течение нескольких часов возбудитель был экспортирован в другие страны. В частности, 51 случай, подтвержденный в этих четырех странах, вырос до 3320 случаев с трансатлантическим распространением не более чем за 4,5 часа. Такое быстрое распространение болезни заставило присутствовавших представителей бороться с быстро обостряющимся кризисом и выявило серьезные противоречия между внутренней политикой и международными отношениями, показав необходимость совершенствования систем реагирования на такой кризис. [ 3 ] Сценарий стимулировался постоянными брифингами «Сотрудников саммита», отрывками последних новостей из «Глобальной сети новостей» и частными обновлениями для представителей их «национальных советников». Сценарий предполагает, что вирусные ингредиенты были получены с завода по производству биологического оружия в России. [ 2 ] Ответственная террористическая группа использовала общедоступные знания, а также обучение в университетах США и Индии, чтобы создать штамм оспы. [ 2 ] Чтобы распространить вирус, участники ходили по общественным местам с канистрами, выделяющими вирус, в местах с интенсивным движением транспорта. [ 2 ]

Ключевые участники

[ редактировать ]

В учениях участвуют: [ 4 ]

Участник Роль
Барбара МакДугалл Премьер-министр Канады
Эрика Манн Президент Европейской Комиссии
Вернер Хойер Канцлер Федеративной Республики Германия
Бернар Кушнер Президент Франции
Стефано Сильвестри Премьер-министр Италии
Клаас де Врис Премьер-министр Нидерландов
Ежи Бузек Премьер-министр Польши
Ян Элиассон Премьер-министр Швеции
Мадлен Олбрайт Государственный секретарь США
сэр Найджел Брумфилд Премьер-министр Соединенного Королевства
Гро Гарлем Брундтланд Генеральный директор ВОЗ
Эрик Шевалье Исполнительный секретарь Саммита
Ник Гоуинг Модератор обсуждения
Том Инглесби Заместитель советника по национальной США безопасности
Дэниел Хэмилтон Директор Центра трансатлантических отношений
Тара О'Тул Генеральный директор и директор Центра биобезопасности UPMC

Соображения

[ редактировать ]

Первоначальная проблема, с которой столкнулись участники, заключалась в том, следует ли использовать стратегию кольцевой вакцинации вместо стратегии массовой вакцинации, чтобы справиться с небольшим количеством тех, кто, как предполагается, инфицирован вирусом оспы. [ 1 ] Хотя кольцевая вакцинация рекомендуется для первоначального контроля над вспышкой, штаты могут быстро перейти к массовой вакцинации, если она окажется безуспешной. [ 1 ] Кроме того, участники из стран, где нет инфицированных, столкнулись с необходимостью поделиться имеющимися ресурсами вакцины со странами, в которых в настоящее время наблюдаются вспышки. [ 1 ] По мере того, как все больше стран начали сталкиваться со вспышками, внутреннее давление вынудило участников отказаться от обмена вакцинами, чтобы сохранить их запасы для своих граждан. [ 1 ] Другие стратегии, такие как разбавление вакцины, стали необходимы по мере роста числа подозреваемых в инфицировании. [ 1 ] Участники также рассмотрели целесообразность закрытия границ для предотвращения дальнейшего распространения вспышки на свои страны. [ 1 ] Некоторые суровые меры, такие как использование военного карантина, рассматривались как участники, также обязанные обеспечивать общественную безопасность гражданского населения. [ 1 ]

Выводы из опубликованных документов учений: [ 1 ]

  • «Подготовка будет иметь значение»
  • «Расширение знаний и осведомленности имеет важное значение»
  • « Национальная безопасность должна смотреть за границу»
  • « Авторитет Всемирной организации здравоохранения должен соответствовать ожиданиям»
  • «Эффективное общение между странами и общественностью имеет решающее значение»
  • «Необходимо разработать адекватные медицинские контрмеры»
  • «Биобезопасность — одна из величайших глобальных проблем безопасности 21 века»


В конце упражнения участникам была предоставлена ​​возможность поделиться знаниями, полученными в ходе выполнения сценария. Отсутствие нынешней международной стратегии и планирования представляет собой недостаток защиты от биотерроризма. [ 5 ] Кроме того, члены с опытом работы в сфере обороны предостерегают от широко распространенной неосведомленности, которую биотерроризм создает для безопасности внутри страны и за рубежом. Они считали, что государства без адекватной защиты будут представлять опасную угрозу для соседних государств, обладающих достаточными ресурсами и инфраструктурой. [ 5 ]

Рекомендации

[ редактировать ]

Atlantic Storm подчеркивает важность международного общения и координации в ответ на биотеррористическую атаку. [ 6 ] Участники учений отметили, что ВОЗ была бы идеальной организацией для координации международных ответных мер. [ 6 ] Кроме того, «Атлантический шторм» доказал, что большинству стран не хватает структуры и ресурсов для борьбы с такой вспышкой. [ 6 ] Поэтому создание дополнительных ресурсов и инфраструктуры является необходимостью для успеха будущих ответных мер. Далее, такие организации, как ЕС и НАТО, должны продолжить разработку планов действий в случае инцидентов с биотерроризмом. [ 6 ] Сильные международные коалиции гарантируют, что время реагирования на эпидемию не замедлится из-за осложнений в отношениях между соседними странами. Кроме того, многие политики не знают об угрозе биотерроризма и требуют больше информации о последствиях для безопасности и обороны. [ 6 ] Привлечение знающих оборонных ведомств и ученых дало бы политикам возможность сформировать ответ. Наконец, международное сообщество в целом должно делать больше для увеличения ресурсов развивающихся стран для защиты от эпидемий. [ 6 ]

Другие учения по реагированию на биотерроризм

[ редактировать ]

Ниже приведены дальнейшие упражнения других организаций с аналогичными сценариями: [ 7 ]

  • Евразийская контртеррористическая конференция по международному сотрудничеству в борьбе с биотерроризмом - декабрь 2004 г.
  • Глобальная конференция Интерпола по предотвращению биотерроризма - март 2005 г.
  • Черный ICE - сентябрь 2005 г.

Критика и недостатки

[ редактировать ]

Некоторые наблюдатели выразили обеспокоенность по поводу того, как учения проводились. В то время Всемирной организации здравоохранения, которую участники назвали идеальным координатором реагирования, не хватало ресурсов и персонала для выполнения этих усилий. [ 1 ] Наконец, лидерам сегодняшнего мира необходимо обладать опытом в области внутренней безопасности и борьбы с биотеррористическими угрозами, чтобы справиться с ситуацией, аналогичной сценарию, предложенному в «Атлантическом шторме». Полномочия некоторых участвующих членов были подвергнуты сомнению из-за отсутствия опыта в этих областях. [ 8 ]

Скорость передачи инфекции, использованная в ходе учений по шторму в Атлантическом океане, была выше, чем исторические данные о передаче оспы. [ 8 ] В результате большинство подходящих мер в гипотетическом сценарии все равно окажутся неудачными. Это вызывает некоторую обеспокоенность по поводу выводов «Атлантического шторма» и их применения к реальному сценарию. Кроме того, некоторые оборонные исследования ставят под сомнение способность террористов создавать и распространять такой вирус. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Центр биобезопасности» . Атлантический шторм. 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 19 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Атлантический шторм | Кабинетные учения» . www.centerforhealthsecurity.org . Проверено 18 сентября 2018 г.
  3. ^ Смит, Б.Т., Инглесби, ТВ, Бриммер, Э., Борио, Л., Франко, К., Гронвалл, Г.К., ... и Стерн, С. (2005). Навигация по шторму: отчет и рекомендации по итогам учений «Атлантический шторм». Биобезопасность и биотерроризм: стратегия биозащиты, практика и наука , 3 (3), 256-267.
  4. ^ «Игроки сценариев» (PDF) . Центр Джонса Хопкинса по безопасности здоровья . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2021 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Центр безопасности здоровья» (PDF) . Атлантический шторм. 14 января 2005 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит; и др. (2005). «Навигация по шторму: отчет и рекомендации по результатам учений по шторму в Атлантике». Биобезопасность и биотерроризм: стратегия, практика и наука биозащиты . 3 (3): 256–267. дои : 10.1089/bsp.2005.3.256 . ПМИД   16181048 .
  7. ^ Крамптон, Генри (17 января 2007 г.). «Государственный архив США» . Государство.gov .
  8. ^ Jump up to: а б с Лейтенберг, Милтон (2005). Оценка угрозы биологического оружия и биотерроризма . Карлайл, Пенсильвания: Институт стратегических исследований, Военный колледж армии США. ISBN  1584872217 . OCLC   63145957 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664bd0d541ae6544e25a8e5ecd82b2fa__1694947320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/fa/664bd0d541ae6544e25a8e5ecd82b2fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Storm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)