Jump to content

Метро Буэнос-Айреса, серия 200

200 серия
Поезд серии 200 в Сан-Педрито
Производитель Китайская корпорация CNR
СИТИК Строительство
Построенный 2012-2015
Вступил в сервис 2013
Количество построенных 150
Номер в обслуживании 55+
Формирование 3М+2Т
Емкость 1148 (сидя)
Операторы Метро Буэнос-Айреса
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Двери 4 на сторону
Максимальная скорость 80 км/ч
Тяговая система Альстом Оптоникс
БТИЗ - ВВВФ
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия 200 — это набор подземных вагонов, производимых China CNR Corporation и CITIC Construction для использования на линии А метро Буэнос-Айреса в Аргентине . [ 1 ] Эти вагоны заменяют 100-летние вагоны La Brugeoise , которые эксплуатировались на линии до 2013 года. Метрополитен Буэнос-Айреса заказал 45 таких вагонов, а затем еще 105, которые были введены в эксплуатацию на линии. [ 2 ]

Предыстория и обзор

[ редактировать ]
Деревянные автомобили La Brugeoise в конечном итоге были заменены автомобилями CITIC-CNR в 2013 году.
Интерьер одной из машин

С момента открытия линии А в 1913 году она использовала тот же подвижной состав La Brugeoise et Nicaise et Delcuve (вместе с небольшим количеством вагонов UEC Preston в какой-то момент). [ 3 ] На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки заменить подвижной состав на линии, хотя это оказалось сложной задачей из-за крутых поворотов и использования тока напряжением 1100 вольт вместо 1500 вольт, используемых в остальной части сети.

Одной из таких попыток были автомобили Alstom Metropolis, купленные на рубеже 21 века, однако в конечном итоге они оказались на линии D. [ 4 ] До этого в 1980-х годах была предпринята попытка создать единую стандартизированную модель подвижного состава для всей сети в виде автомобилей Fiat-Materfer, производимых в Аргентине, которые также были спроектированы так, чтобы легко переключаться с 1500 В на 1100 В. V с учетом линии A. [ 5 ] Автомобили Materfer не использовались на линии А на момент производства, хотя были переданы на линию позже в качестве замены единиц серии 200, которые еще не прибыли из Китая. [ 6 ]

В 2008 году 45 автомобилей CITIC-CNR (сделанных специально для линии А) были заказаны национальным правительством для сети по цене 3 миллиона долларов за автомобиль. [ 7 ] Однако на тот момент на линии все еще не хватало 120 вагонов Ла-Брюжуаз, а добавление станций Пуан и Карабобо в 2008 году означало, что подвижной состав уже был загружен на полную мощность. Кроме того, открытие станций Сан-Хосе-де-Флорес и Сан-Педрито было запланировано на 2013 год, что также было датой прибытия поездов CITIC-CNR вместе с выводом из эксплуатации вагонов Ла-Брюжуаз. [ 8 ]

Автомобили прибыли в 2013 году, и в начале того же года линия была временно закрыта, чтобы преобразовать напряжение в 1500 В для их интеграции. В то же время были установлены новые системы принудительной вентиляции для подачи горячего воздуха, отводимого кондиционерами нового подвижного состава. [ 6 ] Линия вновь открылась в марте 2013 года, в эксплуатации находится 45 вагонов. Их хвалили за тихий рабочий шум (самый низкий в сети) и за наличие новых функций, таких как кондиционер , автоматические объявления и хорошее освещение, которых не хватало в автомобилях Ла Брюжуаза 100-летней давности. [ 9 ] [ 10 ]

Дефицит и новый заказ

[ редактировать ]
Формирование серии 200 покидает станцию ​​Сан-Педрито .

К 2013 году линия А стала на 3 км длиннее, и на ней было на четыре станции больше, чем обслуживали 120 автомобилей La Brugeoise. Это вызвало серьезную нехватку подвижного состава, и автомобили Fiat-Materfer были завезены , а также некоторые автомобили Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel , выведенные из эксплуатации и модернизированные, чтобы восполнить эту нехватку. [ 11 ]

В 2014 году город Буэнос-Айрес приобрел еще 105 автомобилей серии 200 по гораздо более низкой цене — 1,53 миллиона долларов за единицу. [ 12 ] В результате общее количество автомобилей на линии достигло 150, что на 30 больше, чем количество автомобилей La Brugeoise, стоявших на линии до двух ее расширений. [ 13 ] Первые вагоны второго заказа начали поступать в порт Буэнос-Айреса в начале 2015 года, а остальные прибыли до начала 2017 года. Эти новые вагоны постепенно заменяли на линии парки Siemens и Materfer, пока подвижной состав линии не был сформирован. полностью из китайских поездов. [ 8 ] [ 14 ]

Тем не менее, нехватка, возникшая из-за первоначального отсутствия полного парка после повторного открытия линии, привела к серьезному снижению количества пассажиров на линии, учитывая сокращение частоты рейсов, и затем потребовалось некоторое время, чтобы восстановиться до прежнего уровня. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вагон метро для Аргентины. Архивировано 24 октября 2014 г. в Wayback Machine - CNR Corporation Ltd.
  2. Метро пошло в Сити: что может измениться в сервисе — Clarin, 1 января 2013 г.
  3. ^ Старые вагоны метро снова будут курсировать как туристические аттракционы - Clarin, 3 сентября 2013 г.
  4. Завершилась поставка Alstom Metropolis — EnElSubte, 9 марта 2009 г.
  5. Ferrofilatelia - EnElSubte, 6 июня 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Линия метро А будет закрыта с 12 января по 8 марта — Ла-Насьон, 4 января 2013 г.
  7. ^ Запятнанные поезда - EnElSubte, 12 ноября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Расширение сети метро - Буэнос-Айрес, 6 сентября 2013 г.
  9. С кондиционером и без амортизаторов, на линии метро А — Ла-Насьон, 15 февраля 2015 г.
  10. ^ Subte Ruidoso - EnElSubte, 23 июня 2015 г.
  11. ^ SBASE признает частоту строки А «недопустимой» — EnElSubte, 5 марта 2014 г.
  12. ^ 105 автомобилей предварительно переданы CNR для линии A - EnElSubte, май 2013 г.
  13. Казначейство утверждает контракт на финансирование 105 автомобилей CNR — EnElSubte, 24 июля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б На линию А добавятся новые поезда: проведены испытания - EnElSubte, 5 июня 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 676f5ca9fc00223d8b31923d3539db80__1666734420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/80/676f5ca9fc00223d8b31923d3539db80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires Underground 200 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)