Метро Буэнос-Айреса, серия 200
200 серия | |
---|---|
Производитель | Китайская корпорация CNR СИТИК Строительство |
Построенный | 2012-2015 |
Вступил в сервис | 2013 |
Количество построенных | 150 |
Номер в обслуживании | 55+ |
Формирование | 3М+2Т |
Емкость | 1148 (сидя) |
Операторы | Метро Буэнос-Айреса |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Двери | 4 на сторону |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Тяговая система | Альстом Оптоникс БТИЗ - ВВВФ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия 200 — это набор подземных вагонов, производимых China CNR Corporation и CITIC Construction для использования на линии А метро Буэнос-Айреса в Аргентине . [ 1 ] Эти вагоны заменяют 100-летние вагоны La Brugeoise , которые эксплуатировались на линии до 2013 года. Метрополитен Буэнос-Айреса заказал 45 таких вагонов, а затем еще 105, которые были введены в эксплуатацию на линии. [ 2 ]
Предыстория и обзор
[ редактировать ]С момента открытия линии А в 1913 году она использовала тот же подвижной состав La Brugeoise et Nicaise et Delcuve (вместе с небольшим количеством вагонов UEC Preston в какой-то момент). [ 3 ] На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки заменить подвижной состав на линии, хотя это оказалось сложной задачей из-за крутых поворотов и использования тока напряжением 1100 вольт вместо 1500 вольт, используемых в остальной части сети.
Одной из таких попыток были автомобили Alstom Metropolis, купленные на рубеже 21 века, однако в конечном итоге они оказались на линии D. [ 4 ] До этого в 1980-х годах была предпринята попытка создать единую стандартизированную модель подвижного состава для всей сети в виде автомобилей Fiat-Materfer, производимых в Аргентине, которые также были спроектированы так, чтобы легко переключаться с 1500 В на 1100 В. V с учетом линии A. [ 5 ] Автомобили Materfer не использовались на линии А на момент производства, хотя были переданы на линию позже в качестве замены единиц серии 200, которые еще не прибыли из Китая. [ 6 ]
В 2008 году 45 автомобилей CITIC-CNR (сделанных специально для линии А) были заказаны национальным правительством для сети по цене 3 миллиона долларов за автомобиль. [ 7 ] Однако на тот момент на линии все еще не хватало 120 вагонов Ла-Брюжуаз, а добавление станций Пуан и Карабобо в 2008 году означало, что подвижной состав уже был загружен на полную мощность. Кроме того, открытие станций Сан-Хосе-де-Флорес и Сан-Педрито было запланировано на 2013 год, что также было датой прибытия поездов CITIC-CNR вместе с выводом из эксплуатации вагонов Ла-Брюжуаз. [ 8 ]
Автомобили прибыли в 2013 году, и в начале того же года линия была временно закрыта, чтобы преобразовать напряжение в 1500 В для их интеграции. В то же время были установлены новые системы принудительной вентиляции для подачи горячего воздуха, отводимого кондиционерами нового подвижного состава. [ 6 ] Линия вновь открылась в марте 2013 года, в эксплуатации находится 45 вагонов. Их хвалили за тихий рабочий шум (самый низкий в сети) и за наличие новых функций, таких как кондиционер , автоматические объявления и хорошее освещение, которых не хватало в автомобилях Ла Брюжуаза 100-летней давности. [ 9 ] [ 10 ]
Дефицит и новый заказ
[ редактировать ]К 2013 году линия А стала на 3 км длиннее, и на ней было на четыре станции больше, чем обслуживали 120 автомобилей La Brugeoise. Это вызвало серьезную нехватку подвижного состава, и автомобили Fiat-Materfer были завезены , а также некоторые автомобили Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel , выведенные из эксплуатации и модернизированные, чтобы восполнить эту нехватку. [ 11 ]
В 2014 году город Буэнос-Айрес приобрел еще 105 автомобилей серии 200 по гораздо более низкой цене — 1,53 миллиона долларов за единицу. [ 12 ] В результате общее количество автомобилей на линии достигло 150, что на 30 больше, чем количество автомобилей La Brugeoise, стоявших на линии до двух ее расширений. [ 13 ] Первые вагоны второго заказа начали поступать в порт Буэнос-Айреса в начале 2015 года, а остальные прибыли до начала 2017 года. Эти новые вагоны постепенно заменяли на линии парки Siemens и Materfer, пока подвижной состав линии не был сформирован. полностью из китайских поездов. [ 8 ] [ 14 ]
Тем не менее, нехватка, возникшая из-за первоначального отсутствия полного парка после повторного открытия линии, привела к серьезному снижению количества пассажиров на линии, учитывая сокращение частоты рейсов, и затем потребовалось некоторое время, чтобы восстановиться до прежнего уровня. [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Въезд автомобилей
-
Интерьер одной из машин
-
Каюта кондуктора
-
Поезд серии 200 на площади Пласа-де-Майо
-
Поезда серии 200 проезжают друг мимо друга на станции Сан-Хосе-де-Флорес .
См. также
[ редактировать ]- Подвижной состав метро Буэнос-Айреса
- Автомобили Ла Брюжуаза
- Автомобили Фиат-Матерфер
- УЭК Престон
- Сименс-Шукерт Оренштайн и Коппель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вагон метро для Аргентины. Архивировано 24 октября 2014 г. в Wayback Machine - CNR Corporation Ltd.
- ↑ Метро пошло в Сити: что может измениться в сервисе — Clarin, 1 января 2013 г.
- ^ Старые вагоны метро снова будут курсировать как туристические аттракционы - Clarin, 3 сентября 2013 г.
- ↑ Завершилась поставка Alstom Metropolis — EnElSubte, 9 марта 2009 г.
- ↑ Ferrofilatelia - EnElSubte, 6 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Линия метро А будет закрыта с 12 января по 8 марта — Ла-Насьон, 4 января 2013 г.
- ^ Запятнанные поезда - EnElSubte, 12 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Расширение сети метро - Буэнос-Айрес, 6 сентября 2013 г.
- ↑ С кондиционером и без амортизаторов, на линии метро А — Ла-Насьон, 15 февраля 2015 г.
- ^ Subte Ruidoso - EnElSubte, 23 июня 2015 г.
- ^ SBASE признает частоту строки А «недопустимой» — EnElSubte, 5 марта 2014 г.
- ^ 105 автомобилей предварительно переданы CNR для линии A - EnElSubte, май 2013 г.
- ↑ Казначейство утверждает контракт на финансирование 105 автомобилей CNR — EnElSubte, 24 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б На линию А добавятся новые поезда: проведены испытания - EnElSubte, 5 июня 2015.