Инструмент измерения здорового развития
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Инструмент измерения здорового развития (HDMT) , разработанный Департаментом общественного здравоохранения Сан-Франциско , обеспечивает подход к оценке планирования землепользования и городского развития с точки зрения достижения потребностей в области здравоохранения. HDMT предоставляет набор исходных данных о здоровья населения показателях Сан-Франциско и целях развития для оценки степени, в которой проекты и планы городского развития могут улучшить здоровье населения. HDMT также предлагает ряд политических и проектных стратегий, которые могут улучшить состояние здоровья и ресурсы посредством процесса развития.
Фон
[ редактировать ]В районе залива Сан-Франциско в период с середины до конца 1990-х годов бурная информационная экономика привела множество молодых людей в район залива и в новую экономику Кремниевой долины , вдохновленную технологиями. [1] Жилье, как известно, было трудно найти: доля вакантных площадей составляла менее 2%. [2] За этот период средняя арендная плата выросла на 30%, а стоимость покупки резко возросла. Хотя экономический спад, вызванный пузырем доткомов, привел к тому, что уровень вакантных площадей в городе достиг уровня, существовавшего до бума, район Залива продолжал сталкиваться с давлением со стороны строительства нового жилья из-за чрезвычайного уровня неудовлетворенного спроса и его высокой прибыльности. Это явление произошло в других частях Калифорнии и по всей стране, как в городах, так и в пригородах. [ нужна ссылка ]
Землепользование и здоровье
[ редактировать ]Исторически неравенство в отношении здоровья было связано с различиями в поведении в отношении здоровья, а также с различиями в доступе к медицинской помощи и ее использовании. Однако сегодня многие полагают, что это неравенство является результатом различий в доступе к социальным, экономическим и экологическим ресурсам, необходимым для здоровья. Междисциплинарные исследования все чаще показывают, что коренные причины болезней и недомоганий, а также стратегии улучшения здоровья и благополучия зависят от дизайна сообщества, землепользования и транспорта. [3] [4] Изменения в социальных условиях могут влиять на многих людей одновременно и оказывать широкое и разнообразное воздействие на многочисленные последствия для здоровья.
Ценность этого инструмента заключается в том, что он направлен на расширение спектра социальных, экономических и экологических ресурсов, необходимых для здоровья на уровне населения. Это достигается путем признания ряда ресурсов, необходимых для оптимального здоровья на уровне общества, и определения измеримых и практических способов удовлетворения этих потребностей посредством городского развития. Он сочетает в себе количественный анализ показателей здоровья с качественной оценкой того, соответствуют ли планы и проекты целям разработки инструментов. [ нужна ссылка ]
SFDPH признал, что у него есть законный интерес агентства во включении вопросов здравоохранения в процесс принятия решений по землепользованию. Хотя SFDPH не имеет официальных полномочий по принятию решений относительно землепользования и развития, ряд факторов заставили SFDPH понять, что он играет потенциально важную роль. Драйверы включают в себя: [ нужна ссылка ]
- Борьба общественных организаций за ограничение негативных последствий развития в своих сообществах
- Местный опыт сотрудников SFDPH показывает, что последствия для здоровья окружающей среды связаны с решениями о землепользовании и транспортировке.
- Национальное исследование общественного здравоохранения показало, что «антропогенная среда» связана с хроническими последствиями для здоровья.
- Международное движение по разработке инструментов и методов ОВЗ государственной политики.
Первым фактором, побудившим SFDPH заняться землепользованием, стало то, что общественные группы боролись с темпами развития своих районов. Кроме того, они были недовольны реакцией Департамента планирования на удовлетворение потребностей и проблем района, включая перемещение существующих жителей и рабочих мест, а также общее отсутствие инфраструктуры для поддержки всего района. Многие группы призвали к проведению процессов общественного планирования и, в частности, оценки общественного, социального и экономического воздействия изменений в землепользовании в рамках или в дополнение к отчету о воздействии на окружающую среду, требуемому CEQA. [5]
Вторым фактором было то, что SFDPH все больше осознавал, что проблемы экологического здоровья и правосудия в Сан-Франциско коренятся в решениях по планированию землепользования и транспорта. Например, инспекторы по охране окружающей среды SFDPH часто отмечали, что семьи жили в жилищных условиях, которые вызывали различные последствия для здоровья, такие как астма и отравление свинцом.Однако из-за высоких затрат, связанных с улучшением этих условий, арендодатели часто не предпринимали никаких действий. Кроме того, высокая стоимость жилья мешала семьям покидать свои дома и искать новое жилье. [ нужна ссылка ]
В целом SFDPH также отметил, что непропорциональная доля нежелательного землепользования (например, электростанции, очистные сооружения, некачественное государственное жилье и плохая общественная инфраструктура) в таких местах, как Бэйвью/ Хантерс-Пойнт, способствует значительному неравенству в ожидаемой продолжительности жизни жителей. Наконец, SFDPH также стал свидетелем жилой застройки в исторически промышленных районах, создающей шум , выбросы от дорожного движения и опасности для пешеходов для жителей и рабочих в этих районах.
В-третьих, в национальном масштабе сообщества общественного здравоохранения и городского планирования все чаще обращали внимание на связи между искусственно созданной средой (то есть землепользованием, транспортными системами и общественным дизайном) и здоровьем, уделяя особое внимание вкладу земли. использовать модели (например, разрастание территории) для снижения физической активности, безопасности пешеходов и качества воздуха. Результаты показали, что правила городского проектирования и землепользования могут достичь взаимодополняющих целей по предотвращению заболеваний и обеспечению качества окружающей среды. Например, создание многофункциональных комплексов с более высокой плотностью размещения ближе к транспортным центрам и центрам занятости повысит общественную безопасность, предотвратит дорожно-транспортные происшествия, расширит доступ к товарам и услугам, будет стимулировать пешие прогулки или езду на велосипеде, уменьшит загрязнение воздуха и ограничит глобальное потепление.
Наконец, в международном масштабе специалисты общественного здравоохранения также разрабатывают методы и инструменты для оценки воздействия на здоровье . Целью ОВЗ было выявление информации о том, как разнообразные решения государственной политики могут повлиять на здоровье, а также на социальные и экологические ресурсы, необходимые для хорошего здоровья. Хотя ОВЗ была новинкой в Соединенных Штатах, она представляла собой потенциальный способ более активно учитывать как коренные причины плохого здоровья, так и потребности общества в процессе развития землепользования.
К 2001 году SFDPH уже начал использовать методы ОВЗ, чтобы активизировать учет вопросов здравоохранения в разработке политики. В исследовании, посвященном влиянию повышения прожиточного минимума в городе на здоровье , SFDPH обнаружил, что принятие повышенного прожиточного минимума приведет к снижению риска преждевременной смерти на 5% для взрослых в возрасте 24–44 лет в домохозяйствах, текущий доход которых около 20 000 долларов. Для потомков этих работников прожиточный минимум приведет к увеличению на четверть года законченного образования, увеличению шансов на окончание средней школы на 34% и снижению риска ранних родов на 22%.
SFDPH также провел исследовательские семинары с членами сообщества о влиянии на здоровье жилищных субсидий, фермерских рынков и зеленых школьных дворов. В 2002 году SFDPH начал более конкретно использовать ОВЗ при планировании местного землепользования, разработке политики и рассмотрении проектов. Например, SFDPH провел ОВЗ:
- Политика использования ковров в государственном жилье;
- Перемещение жилья в Тринити Плаза; и
- Башни кондоминиума Spear / Folsom на Ринкон-Хилл.
ЭНЧИЯ Процесс
[ редактировать ]В ответ на давление со стороны развития многие общины обратились к чиновникам общественного здравоохранения с просьбой оценить последствия для здоровья и выступить за здоровую окружающую среду. [1] По этой причине Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско инициировал оценку воздействия на здоровье населения восточных районов (ENCHIA) для анализа того, как развитие влияет на социальные детерминанты здоровья в нескольких районах Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]
HDMT был создан в результате сотрудничества между заинтересованными сторонами в области развития и государственными учреждениями в Сан-Франциско в результате ENCHIA. Этот процесс руководствовался принципами «оценки воздействия на здоровье» и был призван способствовать растущему научному пониманию того, что оптимального здоровья нельзя достичь только за счет улучшения медицинского обслуживания или изменения индивидуального поведения, а требуется улучшение здоровых условий в районе. К таким условиям относятся: [ нужна ссылка ]
- Адекватное жилье
- Доступ к общественному транспорту
- Школы, парки и общественные места
- Безопасные маршруты для пешеходов и велосипедистов
- Значимая и продуктивная занятость
- Чистый воздух, почва и вода
- Сотрудничество, доверие и гражданское участие
Восемнадцатимесячный процесс ENCHIA, организованный и укомплектованный сотрудниками SFDPH, направлялся многосторонним общественным советом, включающим более двадцати различных организаций, включая:
- Планирование и дизайн сообщества
- Экономическое и соседское развитие
- Экологическая справедливость
- Бездомный
- Открытое пространство
- Жилье
- Транспорт
- Велосипед
- Пищевые системы
- Сторонники заботы о детях и развития детей
- Низкооплачиваемые и профсоюзные работники
- Некоммерческие и частные застройщики
- Владельцы недвижимости
- Архитекторы
- Малый бизнес
Компоненты
[ редактировать ]- Добровольный, а не нормативный подход
Этот инструмент не является новой формой экологического регулирования или набором обязательных стандартов. Инструмент не требует достижения конкретных целей развития. Подобно таким инструментам, как «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании » (LEED), этот инструмент предназначен для поощрения добровольных усилий по улучшению развития, ориентированного на здоровье. [ нужна ссылка ]
HDMT обеспечивает систематический подход к оценке, позволяющий одновременно учитывать влияние развития на шесть всеобъемлющих областей: [ нужна ссылка ]
- Охрана окружающей среды
- Устойчивый и безопасный транспорт
- Социальная сплоченность
- Достаточное и здоровое жилье
- Общественная инфраструктура/доступ к товарам и услугам
- Здоровая экономика
Эти шесть элементов разделены на 27 целей, которые в свою очередь делятся на 107 измеримых показателей. Большинство индикаторов связаны с конкретными, осуществимыми целями развития, обычно в качестве ориентира и/или минимума. По состоянию на 1 ноября 2007 г. четырнадцать из этих показателей находятся в стадии разработки.
Департамент планирования Сан-Франциско получил и рассмотрел HDMT и другие продукты ENCHIA и взял на себя обязательство использовать показатели и критерии развития, где это возможно, при проверке содержания своих планов Восточного соседства. [ нужна ссылка ]
Этот инструмент включает в себя набор показателей для оценки того, в какой степени городское развитие отвечает потребностям здоровья человека.Измеримые индикаторы и цели развития предоставляют информацию как о положительных, так и отрицательных воздействиях предлагаемого проекта развития на здоровье и фокусируют внимание на том, как развитие может улучшить здоровье населения. Предоставляя меры и критерии развития, он позволяет тем, кто участвует в разработке политики и принятии решений, делать более осознанный выбор между компромиссами. В результате этот инструмент может предоставить дополнительные средства для обеспечения большей прозрачности процессов разработки.
Блок-схема
[ редактировать ]На этой диаграмме изображена взаимосвязь многих компонентов инструмента.
Примеры применения
[ редактировать ]До сих пор SFDPH применял HDMT для оценки восточных районов Сан-Франциско. Пилотные приложения для небольших географических регионов продолжаются. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Искусственная среда
- Оценка воздействия на здоровье
- Здоровье окружающей среды
- Матрица Леопольда (метод оценки воздействия на окружающую среду)
- Ожирение и окружающая среда
- Удобный для пешеходов
- Успокоение трафика
- Доступное жилье
- Джентрификация
- Геоинформационная система
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско. «Оценка воздействия на здоровье населения восточных районов (ENCHIA)». Архивировано 11 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Бюро переписи населения США. Вашингтон, округ Колумбия «Вакансии в сфере жилья и домовладение - Ежегодник 2005 г.: таблица 6a». Доступ 25 октября 2010 г.
- ^ Совет по экологическому строительству США. Вашингтон, округ Колумбия «LEED для развития микрорайонов». Доступ 25 октября 2010 г.
- ^ Национальная ассоциация чиновников здравоохранения округов и городов. Вашингтон, округ Колумбия, «Ресурс планирования землепользования 101». Доступ 25 октября 2010 г.
- ^ Калифорнийское агентство природных ресурсов. Сакраменто, Калифорния. «Калифорнийский закон о качестве окружающей среды: Краткое содержание». Архивировано 29 января 2009 г. в Wayback Machine 25 мая 2005 г.
Фарханг, Лили; Бхатия, Раджив (2007). «Оценка воздействия на здоровье населения восточных районов» . Заключительный отчет. Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 2 ноября 2007 г. {{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется |journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инструмент измерения здорового развития
- Программа по здравоохранению, равенству и устойчивому развитию - Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско
- Группа воздействия на здоровье Калифорнийского университета в Беркли