Jump to content

Инструмент измерения здорового развития

Инструмент измерения здорового развития (HDMT) , разработанный Департаментом общественного здравоохранения Сан-Франциско , обеспечивает подход к оценке планирования землепользования и городского развития с точки зрения достижения потребностей в области здравоохранения. HDMT предоставляет набор исходных данных о здоровья населения показателях Сан-Франциско и целях развития для оценки степени, в которой проекты и планы городского развития могут улучшить здоровье населения. HDMT также предлагает ряд политических и проектных стратегий, которые могут улучшить состояние здоровья и ресурсы посредством процесса развития.

В районе залива Сан-Франциско в период с середины до конца 1990-х годов бурная информационная экономика привела множество молодых людей в район залива и в новую экономику Кремниевой долины , вдохновленную технологиями. [1] Жилье, как известно, было трудно найти: доля вакантных площадей составляла менее 2%. [2] За этот период средняя арендная плата выросла на 30%, а стоимость покупки резко возросла. Хотя экономический спад, вызванный пузырем доткомов, привел к тому, что уровень вакантных площадей в городе достиг уровня, существовавшего до бума, район Залива продолжал сталкиваться с давлением со стороны строительства нового жилья из-за чрезвычайного уровня неудовлетворенного спроса и его высокой прибыльности. Это явление произошло в других частях Калифорнии и по всей стране, как в городах, так и в пригородах. [ нужна ссылка ]

Землепользование и здоровье

[ редактировать ]

Исторически неравенство в отношении здоровья было связано с различиями в поведении в отношении здоровья, а также с различиями в доступе к медицинской помощи и ее использовании. Однако сегодня многие полагают, что это неравенство является результатом различий в доступе к социальным, экономическим и экологическим ресурсам, необходимым для здоровья. Междисциплинарные исследования все чаще показывают, что коренные причины болезней и недомоганий, а также стратегии улучшения здоровья и благополучия зависят от дизайна сообщества, землепользования и транспорта. [3] [4] Изменения в социальных условиях могут влиять на многих людей одновременно и оказывать широкое и разнообразное воздействие на многочисленные последствия для здоровья.

Ценность этого инструмента заключается в том, что он направлен на расширение спектра социальных, экономических и экологических ресурсов, необходимых для здоровья на уровне населения. Это достигается путем признания ряда ресурсов, необходимых для оптимального здоровья на уровне общества, и определения измеримых и практических способов удовлетворения этих потребностей посредством городского развития. Он сочетает в себе количественный анализ показателей здоровья с качественной оценкой того, соответствуют ли планы и проекты целям разработки инструментов. [ нужна ссылка ]

SFDPH признал, что у него есть законный интерес агентства во включении вопросов здравоохранения в процесс принятия решений по землепользованию. Хотя SFDPH не имеет официальных полномочий по принятию решений относительно землепользования и развития, ряд факторов заставили SFDPH понять, что он играет потенциально важную роль. Драйверы включают в себя: [ нужна ссылка ]

  • Борьба общественных организаций за ограничение негативных последствий развития в своих сообществах
  • Местный опыт сотрудников SFDPH показывает, что последствия для здоровья окружающей среды связаны с решениями о землепользовании и транспортировке.
  • Национальное исследование общественного здравоохранения показало, что «антропогенная среда» связана с хроническими последствиями для здоровья.
  • Международное движение по разработке инструментов и методов ОВЗ государственной политики.

Первым фактором, побудившим SFDPH заняться землепользованием, стало то, что общественные группы боролись с темпами развития своих районов. Кроме того, они были недовольны реакцией Департамента планирования на удовлетворение потребностей и проблем района, включая перемещение существующих жителей и рабочих мест, а также общее отсутствие инфраструктуры для поддержки всего района. Многие группы призвали к проведению процессов общественного планирования и, в частности, оценки общественного, социального и экономического воздействия изменений в землепользовании в рамках или в дополнение к отчету о воздействии на окружающую среду, требуемому CEQA. [5]

Вторым фактором было то, что SFDPH все больше осознавал, что проблемы экологического здоровья и правосудия в Сан-Франциско коренятся в решениях по планированию землепользования и транспорта. Например, инспекторы по охране окружающей среды SFDPH часто отмечали, что семьи жили в жилищных условиях, которые вызывали различные последствия для здоровья, такие как астма и отравление свинцом.Однако из-за высоких затрат, связанных с улучшением этих условий, арендодатели часто не предпринимали никаких действий. Кроме того, высокая стоимость жилья мешала семьям покидать свои дома и искать новое жилье. [ нужна ссылка ]

В целом SFDPH также отметил, что непропорциональная доля нежелательного землепользования (например, электростанции, очистные сооружения, некачественное государственное жилье и плохая общественная инфраструктура) в таких местах, как Бэйвью/ Хантерс-Пойнт, способствует значительному неравенству в ожидаемой продолжительности жизни жителей. Наконец, SFDPH также стал свидетелем жилой застройки в исторически промышленных районах, создающей шум , выбросы от дорожного движения и опасности для пешеходов для жителей и рабочих в этих районах.

В-третьих, в национальном масштабе сообщества общественного здравоохранения и городского планирования все чаще обращали внимание на связи между искусственно созданной средой (то есть землепользованием, транспортными системами и общественным дизайном) и здоровьем, уделяя особое внимание вкладу земли. использовать модели (например, разрастание территории) для снижения физической активности, безопасности пешеходов и качества воздуха. Результаты показали, что правила городского проектирования и землепользования могут достичь взаимодополняющих целей по предотвращению заболеваний и обеспечению качества окружающей среды. Например, создание многофункциональных комплексов с более высокой плотностью размещения ближе к транспортным центрам и центрам занятости повысит общественную безопасность, предотвратит дорожно-транспортные происшествия, расширит доступ к товарам и услугам, будет стимулировать пешие прогулки или езду на велосипеде, уменьшит загрязнение воздуха и ограничит глобальное потепление.

Наконец, в международном масштабе специалисты общественного здравоохранения также разрабатывают методы и инструменты для оценки воздействия на здоровье . Целью ОВЗ было выявление информации о том, как разнообразные решения государственной политики могут повлиять на здоровье, а также на социальные и экологические ресурсы, необходимые для хорошего здоровья. Хотя ОВЗ была новинкой в ​​Соединенных Штатах, она представляла собой потенциальный способ более активно учитывать как коренные причины плохого здоровья, так и потребности общества в процессе развития землепользования.

К 2001 году SFDPH уже начал использовать методы ОВЗ, чтобы активизировать учет вопросов здравоохранения в разработке политики. В исследовании, посвященном влиянию повышения прожиточного минимума в городе на здоровье , SFDPH обнаружил, что принятие повышенного прожиточного минимума приведет к снижению риска преждевременной смерти на 5% для взрослых в возрасте 24–44 лет в домохозяйствах, текущий доход которых около 20 000 долларов. Для потомков этих работников прожиточный минимум приведет к увеличению на четверть года законченного образования, увеличению шансов на окончание средней школы на 34% и снижению риска ранних родов на 22%.

SFDPH также провел исследовательские семинары с членами сообщества о влиянии на здоровье жилищных субсидий, фермерских рынков и зеленых школьных дворов. В 2002 году SFDPH начал более конкретно использовать ОВЗ при планировании местного землепользования, разработке политики и рассмотрении проектов. Например, SFDPH провел ОВЗ:

  • Политика использования ковров в государственном жилье;
  • Перемещение жилья в Тринити Плаза; и
  • Башни кондоминиума Spear / Folsom на Ринкон-Хилл.

ЭНЧИЯ Процесс

[ редактировать ]

В ответ на давление со стороны развития многие общины обратились к чиновникам общественного здравоохранения с просьбой оценить последствия для здоровья и выступить за здоровую окружающую среду. [1] По этой причине Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско инициировал оценку воздействия на здоровье населения восточных районов (ENCHIA) для анализа того, как развитие влияет на социальные детерминанты здоровья в нескольких районах Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]

HDMT был создан в результате сотрудничества между заинтересованными сторонами в области развития и государственными учреждениями в Сан-Франциско в результате ENCHIA. Этот процесс руководствовался принципами «оценки воздействия на здоровье» и был призван способствовать растущему научному пониманию того, что оптимального здоровья нельзя достичь только за счет улучшения медицинского обслуживания или изменения индивидуального поведения, а требуется улучшение здоровых условий в районе. К таким условиям относятся: [ нужна ссылка ]

  • Адекватное жилье
  • Доступ к общественному транспорту
  • Школы, парки и общественные места
  • Безопасные маршруты для пешеходов и велосипедистов
  • Значимая и продуктивная занятость
  • Чистый воздух, почва и вода
  • Сотрудничество, доверие и гражданское участие

Восемнадцатимесячный процесс ENCHIA, организованный и укомплектованный сотрудниками SFDPH, направлялся многосторонним общественным советом, включающим более двадцати различных организаций, включая:

  • Планирование и дизайн сообщества
  • Экономическое и соседское развитие
  • Экологическая справедливость
  • Бездомный
  • Открытое пространство
  • Жилье
  • Транспорт
  • Велосипед
  • Пищевые системы
  • Сторонники заботы о детях и развития детей
  • Низкооплачиваемые и профсоюзные работники
  • Некоммерческие и частные застройщики
  • Владельцы недвижимости
  • Архитекторы
  • Малый бизнес

Компоненты

[ редактировать ]
Добровольный, а не нормативный подход

Этот инструмент не является новой формой экологического регулирования или набором обязательных стандартов. Инструмент не требует достижения конкретных целей развития. Подобно таким инструментам, как «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании » (LEED), этот инструмент предназначен для поощрения добровольных усилий по улучшению развития, ориентированного на здоровье. [ нужна ссылка ]

HDMT обеспечивает систематический подход к оценке, позволяющий одновременно учитывать влияние развития на шесть всеобъемлющих областей: [ нужна ссылка ]

  • Охрана окружающей среды
  • Устойчивый и безопасный транспорт
  • Социальная сплоченность
  • Достаточное и здоровое жилье
  • Общественная инфраструктура/доступ к товарам и услугам
  • Здоровая экономика

Эти шесть элементов разделены на 27 целей, которые в свою очередь делятся на 107 измеримых показателей. Большинство индикаторов связаны с конкретными, осуществимыми целями развития, обычно в качестве ориентира и/или минимума. По состоянию на 1 ноября 2007 г. четырнадцать из этих показателей находятся в стадии разработки.

Департамент планирования Сан-Франциско получил и рассмотрел HDMT и другие продукты ENCHIA и взял на себя обязательство использовать показатели и критерии развития, где это возможно, при проверке содержания своих планов Восточного соседства. [ нужна ссылка ]

Этот инструмент включает в себя набор показателей для оценки того, в какой степени городское развитие отвечает потребностям здоровья человека.Измеримые индикаторы и цели развития предоставляют информацию как о положительных, так и отрицательных воздействиях предлагаемого проекта развития на здоровье и фокусируют внимание на том, как развитие может улучшить здоровье населения. Предоставляя меры и критерии развития, он позволяет тем, кто участвует в разработке политики и принятии решений, делать более осознанный выбор между компромиссами. В результате этот инструмент может предоставить дополнительные средства для обеспечения большей прозрачности процессов разработки.

Блок-схема

[ редактировать ]

На этой диаграмме изображена взаимосвязь многих компонентов инструмента.

Примеры применения

[ редактировать ]

До сих пор SFDPH применял HDMT для оценки восточных районов Сан-Франциско. Пилотные приложения для небольших географических регионов продолжаются. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско. «Оценка воздействия на здоровье населения восточных районов (ENCHIA)». Архивировано 11 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Бюро переписи населения США. Вашингтон, округ Колумбия «Вакансии в сфере жилья и домовладение - Ежегодник 2005 г.: таблица 6a». Доступ 25 октября 2010 г.
  3. ^ Совет по экологическому строительству США. Вашингтон, округ Колумбия «LEED для развития микрорайонов». Доступ 25 октября 2010 г.
  4. ^ Национальная ассоциация чиновников здравоохранения округов и городов. Вашингтон, округ Колумбия, «Ресурс планирования землепользования 101». Доступ 25 октября 2010 г.
  5. ^ Калифорнийское агентство природных ресурсов. Сакраменто, Калифорния. «Калифорнийский закон о качестве окружающей среды: Краткое содержание». Архивировано 29 января 2009 г. в Wayback Machine 25 мая 2005 г.

Фарханг, Лили; Бхатия, Раджив (2007). «Оценка воздействия на здоровье населения восточных районов» . Заключительный отчет. Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 2 ноября 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 675d9879bcfc3bbdd9185096f8e3fc88__1708531200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/88/675d9879bcfc3bbdd9185096f8e3fc88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthy development measurement tool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)