Гоша
Гоша | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | |
Религия | индуизм |
Известные работы | Два гимна в Ригведе во славу Ашвини Кумарса |
Известный | Поэзия |
Другие имена | Брахмавадини, провозглашающая Брахман |
Занятие | Религиозный философ |
Гоша ( санскрит : घोषा и провидцем древнего ведического периода ) был индийским философом . С юных лет она страдала кожным заболеванием, которое изуродовало ее. Ашвини Кумарс вылечил ее и вернул ей молодость, здоровье и красоту . В результате она вышла замуж и родила сына. Она хорошо знала Веды и даже написала два гимна в Ригведе . [1] Ее называли мантрадрика , что означает «хорошо разбирающаяся в мантрах» . [2] Она была также известна как брахмавадини , или проповедница или проповедница Брахмана , и вела целенаправленную духовную жизнь . [1]
Биография
[ редактировать ]Гоша родился в ведический период в Индии. Ее отцом был Какшиват , а дедом - Диргхатамас , и они оба написали гимны в Ригведе . Она страдала от кожного заболевания и была прикована к дому, присматривая за своим отцом. Согласно гимну, она страдала от проказы , которая ее изуродовала. [1] [3] Таким образом, она хранила целомудрие долгое время . Она горячо молилась Ашвинам , божественным врачам-близнецам того времени, владевшим омоложением . Они научили ее Мадху Видхье , ведическому учению, науке тайного обучения, позволяющей вернуть молодость и приобрести огромные знания, чтобы излечить ее от кожных недугов. Благодаря постоянным молитвам Ашвини Кумарс вылечила свою кожу и вернула себе красоту. Она тогда была замужем. У нее был сын Сухстья, который также сочинил гимн в Ригведе. [1] [4] [5]
Гоша сочинил два гимна во славу Ашвини Кумаров, которые содержатся в двух суктах (гимнах) десятой Мандалы (книги) Ригведы , гимнах 39 и 40 главы X, каждый из которых содержит 14 стихов. Первый гимн восхваляет Ашвинов . Второй гимн – это личное желание, выражающее ее сокровенные чувства и желания супружеской жизни. [6] [7] [8] Два гимна: [9]
Асвинс Твоя сияющая Колесница - куда идет она? Кто вам, Герои, расписывает ее счастливый путь, начинающийся с рассветом и посещающий каждое утро каждый дом, принесенный сюда по молитве к жертве?
Где ты, Эсвинс, вечером, где утром? Где ваш привал, где вы остановитесь на ночь? О герои, об этом я вас прошу. «Будь рядом со мной днем, будь рядом со мной ночью».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Гоша» . Индийское Писание.com . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Сингх 2008 , с. 27.
- ^ Махендра Куласрестха (2006). Золотая книга Ригведы . Лотос Пресс. п. 221. ИСБН 978-81-8382-010-3 .
- ^ Вивекананда 1954 , с. 161.
- ^ Веттам Мани (1975). Пураническая энциклопедия . Мотилал Банарсидасс. п. 291 . ISBN 978-0-8426-0822-0 .
- ^ Прабху 1991 , с. 257.
- ^ «Женщины в Древней Индии» . Гоша . Фонд индийских исследований . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Панди 2008 , с. 21.
- ^ «Ригведа» .
Библиография
[ редактировать ]- Панди, БК (2008). Энциклопедия индийских философов . Публикации Анмола. ISBN 978-81-261-3524-0 .
- Прабху, Пандхаринатх Х. (1991). Индуистская социальная организация: исследование социально-психологических и идеологических основ . Популярный Пракашан. ISBN 978-81-7154-206-2 .
- Сингх, Ачьют Кумар (2008). Образование. И национальный характер . Издательство АПХ. ISBN 978-81-313-0277-4 .
- Вивекананда, Свами (1954). Пробужденная Индия . Свами Смаранананда.