Jump to content

Монтана (фильм 1950 года)

Монтана
Театральный плакат 1950 года
Режиссер Рэй Энрайт
Рауль Уолш (в титрах не указан)
Написал Джеймс Р. Уэбб
Борден Чейз
Чарльз О'Нил
На основе рассказ Эрнеста Хейкокса
Продюсер: Уильям Джейкобс
В главных ролях Эррол Флинн
Алексис Смит
Кинематография Карл Фройнд
Под редакцией Фредерик Ричардс
Музыка Дэвид Баттольф
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компания
Уорнер Бразерс
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 28 января 1950 г. ( 1950-01-28 )
Время работы
76 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $1,589,000 [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса $3,647,000 [ 1 ]

«Монтана» — американский вестерн 1950 года режиссёра Рэя Энрайта с Эрролом Флинном в главной роли . Это был лишь второй раз, когда Флинн играл австралийца на экране, первый раз в «Отчаянном путешествии» (1942). [ 3 ]

Этот фильм стал четвертой и последней парой Флинна с частой партнершей по фильму Алексис Смит .

Рассказчик рассказывает о великих войнах, которые бушевали на территории Монтаны из-за выпаса скота и овец. Мужчины с обеих сторон битвы погибли, но в конечном итоге были изгнаны именно пастухи. Морган Лейн (Флинн), австралийский пастух, едет на территорию Монтаны в 1871 году. Он и его люди натыкаются на знак, гласящий, что любые пастухи, пересекающие линию в этом районе, будут расстреляны на месте, поскольку окружающие равнины предназначены исключительно для выпаса скота. . Мужчины разбили лагерь на ночлег прямо перед границей. Ночью местная банда скотоводов застрелила их молодого безоружного мексиканского сторожа.

На следующее утро, после того как Морган и его люди похоронили тело, приходит странствующий торговец, известный как Папа Шульц (Сакалл). Морган вынуждает Папу Шульца притвориться, что они партнеры, и они вместе едут в город, чтобы Морган мог узнать, кто такие местные хулиганы. В городе он выдает себя за разносчика и обнаруживает банду в салоне. Подозревая его, поскольку он новичок в городе, Слим Ривз вызывает его на дуэль на пистолетах. Слим пытается схитрить, вытягивая мяч до счета до трех, но Морган доказывает свои навыки, выстреливая пистолет из его руки. Морган обнаруживает, что в этом районе есть три главных землевладельца. Двое главных — Мария Синглтон (Смит) и ее жених Род Экройд, которые категорически против пастухов овец в своем районе. Третий — человек по имени Форсайт.

Морган приезжает на ранчо Синглтона с гитарой в подарок Марии, и они хорошо ладят и вместе подпевают. Род с подозрением относится к Моргану и находится в плохом настроении после того, как ранее днем ​​его сбросили с дикого жеребца. Мария приглашает Моргана присоединиться к ним на ужин, и Морган сообщает им, что хочет купить часть их земли. Они считают, что он хочет эту землю для выпаса скота, и Род заключает с ним пари на землю. Если Морган сможет продержаться на дикой лошади ровно одну минуту, он получит землю. Правая рука Рода, Слим, перерезает стремя, и Морган падает с лошади за несколько секунд до минутной отметки. Мария, жалея Моргана, предлагает арендовать ему участок своей земли, который принадлежал бы ее умершему брату. На следующий день она узнает, что Морган — пастух овец, и злится из-за его предательства.

Ночью Морган собирает скотоводов из числа меньшинств в этом районе и заручается помощью банкира и Форсайта, чтобы вести новую войну с владельцами скота. Форсайт приглашает всех к себе домой на вечеринку и объявляет о своем намерении драться. Мария рассказывает Моргану о его обмане, и он разрывает договор аренды и возвращает его ей. Она целуется с ним, но затем обнаруживает, что он намерен вести войну против нее и ее друзей, злится и покидает вечеринку. Слим стреляет и убивает Форсайта, что вызывает драку между Морганом и Слимом, во время которой Слим стреляет из собственного пистолета и непреднамеренно убивает себя.

К Моргану, его людям и владельцам крупного рогатого скота из числа меньшинств присоединяется шериф, поскольку они планируют перевезти овец через территорию. Шериф предупреждает их, что Род и его люди устроили давку скота, чтобы растоптать людей и их овец. Морган и его люди пресекают давку и сумели повернуть ее вспять, во время битвы шериф и Род убиты. Морган и его люди намерены перегнать овец по территории, проведя их по главной улице города.

Один из мужчин возвращается на ранчо Синглтона и сообщает Марии о смерти Рода и планах Моргана, утверждая, что теперь некому его остановить. Мария берет пистолет и едет в город, где стоит посреди главной улицы и ждет Моргана. Морган спешивается с лошади, когда видит Марию, и идет к ней, но она угрожает застрелить его. Он продолжает вести овцу, она стреляет ему в плечо, и он падает на землю. Увидев, что она сделала, она бросает пистолет и бежит к Моргану, помогая ему и доказывая свою привязанность. Они ссорятся из-за упрямства друг друга, а затем целуются.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Warner Bros сняли ряд вестернов, названных в честь известных американских городов, в том числе Додж-Сити (фильм) , Вирджиния-Сити и Санта-Фе-Трейл . В июне 1940 года они объявили, что создают «Западную Монтану » на основе книги К. Б. Гласскока «Война медных королей» . [ 4 ] [ 5 ]

В августе 1941 года Warner Bros объявила, что Эррол Флинн появится в Technicolor Western Montana в 1941–42 годах. [ 6 ] Макс Брэнд . Сообщается, что над сценарием работал [ 7 ] Однако вступление Америки во Вторую мировую войну, похоже, задержало производство.

После войны сообщалось, что «Орел-Лев» хотел снять вестерн « Монтана» в главной роли с Джоэлом МакКри . [ 8 ] Затем, в июле 1947 года, Warners, похоже, возобновили проект: Винсент Шерман был назначен режиссером, Уильям Джейкобс — продюсером, а Теймс Уильямсон — работать над сценарием; Эррол Флинн был указан в качестве возможной звезды. [ 9 ] Однако Эррол Флинн не любил сниматься в вестернах. В 1949 году он сказал Гедде Хоппер :

Актерство для меня - сплошное удовольствие. Есть только одна вещь, которой я действительно больше не хочу заниматься, — это вестерны. Думаю, я прошел все проселочные тропы и перевалы каньонов на всем западе. Мне никогда не приходилось буквально читать строчку «они ушли, извините», но есть одно клише, которое я говорил так много раз, что оно возвращается ко мне во всех моих кошмарах. Каждый раз, когда в истории появляется пробел, каждый раз, когда сценаристы не знают, что делать дальше, они заставляют меня встать впереди своей банды, принять решительно мрачный вид и сказать: «Хорошо, ребята, вы знаете, что делать». сейчас.' Дело в том, что я сделал так много подобных вещей, сценарии кажутся настолько одинаковыми, что у меня в голове складывается одно: студия говорит: «Вот лошадь». Ладить.' [ 10 ]

В декабре 1947 года было объявлено, что Рональд Рейган сыграет главную роль в фильме «Монтана» по сценарию, основанному на романе Эрнеста Хейкокса . [ 11 ] К январю 1948 года фильм официально стал частью расписания Warners на этот год. [ 12 ] [ 13 ] В следующем месяце студия объявила, что бюджет проекта составит 2 миллиона долларов. [ 14 ]

В конце концов Warner Bros решила передать фильм Эрролу Флинну. В июле 1948 года ему приказали вернуться из дома на Ямайке и принять на себя роль по контракту. [ 15 ] Позже в том же месяце Рэй Энрайт был назначен режиссером своего первого фильма по долгосрочному контракту с Warners. [ 16 ] [ 17 ] В августе Алексис Смит и С.З. Сакалл были объявлены партнерами по фильму. [ 18 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались в августе 1948 года, после того как Флинн только что завершил трехмесячное путешествие на лодке по Заке. [ 19 ]

Сообщается, что съемки фильма начались, когда сценарий был готов только наполовину. [ 20 ] Джеймс Р. Уэбб и Чарльз Дж. Бут работали над рассказом Эрнеста Хейкокса. [ 19 ] Флинн пропустил некоторые съемки из-за болезни. [ 21 ]

По данным журнала Filmink , «это был первый вестерн Флинна, созданный для Warners, который не кажется очень дорогим - это ни в коем случае не четверка, просто это не зрелище». [ 22 ]

Критический

[ редактировать ]

Газета Los Angeles Times заявила, что фильм «не взорвет мир кино, но это настоящее западное развлечение». [ 23 ] Газета Washington Post назвала это «достаточно справедливыми часом и четвертью». [ 24 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

По данным Variety, в 1950 году фильм заработал на внутреннем рынке страны 2,1 миллиона долларов. [ 25 ] Фильм заработал в Великобритании 131 969 фунтов стерлингов. [ 26 ] и во Франции поступило 1 899 891 человек. [ 27 ]

По данным Warner Bros., фильм заработал 2 203 000 долларов внутри страны и 1 444 000 долларов за рубежом, что в целом составило 3 647 000 долларов. Поскольку его стоимость составила 1 589 000 долларов, вполне вероятно, что фильм принес прибыль. [ 1 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
  • Считай, что я влюблен

Авторы сценария Мак Дэвид , Эл Хоффман и Джерри Ливингстон.
В исполнении Эррола Флинна и Алексис Смит

Традиционный

Адаптация комиксов

[ редактировать ]

Фильм был выпущен как комикс № 2 о Фосетте. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения» , (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 30 DOI: 10.1080/01439689508604551
  2. ^ Глэнси, Х. Марк. (март 1995 г.). «Сборы фильмов Warner Bros., 1921–51». Исторический журнал кино, радио и телевидения .
  3. Тони Томас, Руди Белмер и Клиффорд Маккарти, Фильмы Эррола Флинна , Citadel Press, 1969, стр. 166.
  4. ^ «Список новых картин Warners: студия выпустит 48 полнометражных фильмов в течение 1940–41». Лос-Анджелес Таймс . 10 июня 1940 г. с. А3.
  5. ^ «WARNERS ВЫПУСТИТ 48 ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ: «Действие» названо ключевым моментом производственных планов на 1940–41 годы, согласно исполнительному руководству. ВОЕННЫЕ ДРАМЫ ЗАПЛАНИРОВАНЫ для создания «Истории сержанта Йорка» и «Потерянного батальона» - с участием транспортных средств в главных ролях будут сняты два фильма для Бетт. Дэвис Эдвард Дж. Робинсон сыграет главную роль. Перечислены и другие планы». Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1940 г. с. 20.
  6. ^ «Warner Brothers записали впечатляющий список на 1941–42 годы». Вашингтон Пост . 11 августа 1941 г. с. 9.
  7. ^ Нолан, Уильям Ф. (6 мая 1979 г.). «Взгляд с запада: Макс Брэнд: великий рассказчик, который поневоле стал «королем мякоти» ». Лос-Анджелес Таймс . п. s3.
  8. ^ Шаллерт, Эдвин (15 июля 1947 г.). «ДРАМА И КИНО: Джоэлу МакКри предложили звездную роль в «Монтане» ». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  9. ^ Шаллерт, Эдвин (15 июля 1947 г.). «ДРАМА И ФИЛЬМ: Роль, адаптированная для Авы; Драма претендует на Селесту». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  10. ^ ХЕДДА ХОППЕР (29 мая 1949 г.). «Флинн и Денди: ГЛЯДЯ НА ГОЛЛИВУД». Чикаго Дейли Трибьюн . п. С4.
  11. ^ «Новости экрана». Христианский научный монитор . 13 декабря 1947 г. с. 15.
  12. ^ « Самый амбициозный год запланирован на Warner Studio». Лос-Анджелес Таймс . 7 января 1948 г. с. А3.
  13. ^ «Кинопроизводство Warners на пике уровня с 1940 года: рост производства в студиях; количество сотрудников увеличено до 4188». Лос-Анджелес Таймс . 28 июня 1948 г. с. 12.
  14. ^ «Технические затраты на 109 миллионов долларов» . Разнообразие . 18 февраля 1948 г. с. 14.
  15. ^ «ДВА МОЛОДЫХ АКТЕРА, КОТОРЫЕ СНИМАЮТСЯ В КИНО: Джон Агар получит главную роль в фильме «Аргози Приключение», Дин Стоквелл в фильме «Метро». Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1948 г. с. 17.
  16. ^ https://archive.org/stream/variety171-1948–08#page/n19/mode/1up [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1948 г. с. 9.
  18. ^ «ЛЮСИЛЛ БОЛЛ СНИМАЕТСЯ В КОМЕДИИ «КОЛУМБИЯ». Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1948 г. с. 11.
  19. ^ Jump up to: а б Фрэнк Догерти (3 сентября 1948 г.). «Письмо из Голливуда». Христианский научный монитор . п. 5.
  20. ^ ХЕДДА ХОППЕР (22 октября 1948 г.). «ПИДЖОН ВЕРОЯТНО ЗВЕЗДА 'САГИ О ФОРСАЙТАХ'». Лос-Анджелес Таймс . п. 22.
  21. ^ «НОВОСТИ КИНО» . Адвокат Мидлендса . Том. 32, нет. 1695. Западная Австралия. 11 ноября 1948 г. с. 1 (Журнал «СОВРЕМЕННЫЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ») . Проверено 9 ноября 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ Вагг, Стивен (24 ноября 2019 г.). «Фильмы Эррола Флинна: ​​Часть 4 – Прорастание» . Фильминк .
  23. ^ Скотт, Джон Л. (21 января 1950 г.). «Парная битва и романтика в «Монтане» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
  24. ^ Орвал Хопкинс (9 февраля 1950 г.). «Флинн показывает владельцев скота в «Монтане» ». Вашингтон Пост . п. Б11.
  25. ^ «Лучшие сборы 1950 года» . Разнообразие . 3 января 1951 г. с. 58.
  26. ^ Винсент Портер, «Счет Роберта Кларка», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 20, № 4, 2000, стр. 491.
  27. ^ Показатели кассовых сборов Франции 1950 года в Box Office Story.
  28. ^ «Фосетт: Монтана » . База данных Гранд-комиксов .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 671d4cc6d27d32127d2fc508e20a87fd__1724700360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/fd/671d4cc6d27d32127d2fc508e20a87fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana (1950 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)