Jump to content

Государственный маршрут штата Джорджия 365

Маркер штата 365
Государственный маршрут 365
Сидни Ланьер Паркуэй
SR 365 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 69,5 миль [ 1 ] (111,8 км)
Существовал 1969 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-85 / I-985 в Сувани
Основные перекрестки США 23 / SR 20 в Буфорде
I-985 / US 129 / US 129 Автобус. / Sr 11 в Гейнсвилле
США 441 / SR 15 в Корнелии
США 441 автобус. / Sr 105 / sr 385 в Корнелии
US 23 / US 123 / US 441 / SR 15 / SR 17 возле TOCCOA
Северный конец США 123 на линии штата Южная Каролина , к юго -западу от Вестминстера
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Гвиннетт , Холл , Хабершхм , Стивенс
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 364 SR 368

State Route 365 ( SR 365 длиной 69,5 миль (111,8 км), )-это шоссе штата которое путешествует в части Гвиннетт , Холл , Хабершхм и Стивенс округов . Он начинается на выходе 113 на межштатной автомагистрали 85 (I-85), на юго-восточном краю Сувани . Это также южный термин I-985 . С этого момента это продолжается одновременно с I-985 на всю длину этой автострады. В конце концов, США 23 (23) также присоединяется к параллелизму. Шоссе проходит к северо -востоку через Гейнсвилл и Токкоа , прежде чем заканчивается в государственной линии штата Южная Каролина , к юго -западу от Вестминстера, штат Южная Каролина .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Графство Гвиннетт

[ редактировать ]

В округе Гвиннетт SR 365 начинает одновременно с I-985 на развязке с I-85 на юго-восточном краю Сувани. Две автомагистрали направляются к северо -востоку в Буфорд , на развязке с США 23 / SR 20 (Buford Drive NE). Здесь US 23 присоединяется к параллелизму. [ 1 ]

Округ Холл

[ редактировать ]

Три маршрута направляются к северо -востоку в округ Холл и имеют обмен с SR 347 . В цветочной ветви они имеют обмен с Spout Springs Road на развязке Ранкин Смит . Затем они входят в Oakwood и имеют обмен с SR 53 (Mundy Mill Road); Доступ к SR 53 из южного I-985/US 23/SR 365 обрабатывается следующим соединением. Сразу после этого обмена они входят в Гейнсвилл, где у них есть обмен с SR 13 (шоссе Атланта); Этот развязка имеет доступ как к SR 13, так и к SR 53. Дальше в Гейнсвилл IS SR 53 Connector / SR 60 (Candler Road / Pain City Parkway). В основной части города, US 129 / US 129 Business / SR 11 (Athens Highway) соответствует параллелизму. US 129/SR 11 направляется на юг к Джефферсону , а US 129 присоединяется к параллелизму через остальную часть города. Между тем, US 129 Business/SR 11 направляется на север в сердце Гейнсвилла. Почти 2,5 мили (4,0 км) спустя US 129 покидает параллелизм на север с SR 369 на Jesse Jewell Parkway. Около 1,4 мили (2,3 км) спустя, I-985 заканчивается, а 23/SR 365 продолжается на север. Этот сегмент из США 23/SR 365 является примером незаконченной автострады. Первым перекрестком, который мог бы быть обменом, является Говард -роуд, который имеет Заправочная станция Racetrac на юго -восточном углу и местная YMCA на северо -восточном углу. Затем дорога пересекает Ramsey Road и White Sulphur Road, последняя из которых соединяет общины белой серы с северной и белой серной пружинами на юге. К востоку от оттуда он проходит завод по производству Kubota RTV и склад с холодным хранением. Дорога проходит через парные или железнодорожные мосты по той же линии южной железной дороги, которую она приблизилась к Дулуте перед перекрестком с Кагл -роуд. Гораздо более важное перекресток встречается позже, когда маршруты проходят мимо аппаратной франшизы ACE , а также магазин подарков и мебельный магазин непосредственно перед тем, как приблизиться к SR 52 (Lula Road) к северо -западу от Лула , что приводит к Clermont . Помимо этого момента он продолжает бегать вверх и вниз по холмам округа Холл, проходящих через более незначительные перекрестки. [ 1 ]

Округ Хабершхем

[ редактировать ]

Чуть спустя шоссе въезжают в округ Хабершхм , где дорога назван бульваром Томми Ирвин. В Болдуине SR 384 (Duncan Bridge Road), которая обеспечивает связь с Хелен . Непосредственно перед тем, как войти в северную часть Корнелии , пройдя по мосту по дороге Дж. Уоррен без доступа. Последнее бриллиантовое обмену с SR 15 Conn. (Level Grove Road) можно найти незадолго до обмена Wye с США 441 / SR 15 , что приводит к Гомеру и коммерции . Они присоединяются к параллелизму на северо -востоке. В Корнелии они пересекают US 441 Business / SR 105 , которые следуют за бывшим маршрутизацией US 23/ US 441/ US 23 в этом районе. Четыре шоссе кривой к северо -востоку, чтобы встретиться с SR 197 . Прямо перед входом в национальный лес Чаттахучи-Коней , США 23/США 441/SR 15 голов на север, а SR 365 продолжается на северо-востоке вместе с США 123 . Почти сразу же на следующем перекрестке, на этот раз, одновременно с SR 17 (шоссе Toccoa). Это пересечение является южной частью параллелизма SR 17. [ 1 ]


Стивенс округ

[ редактировать ]

Три шоссе изгибают на юго -восток в округе Стивенс , пока они не встретят SR 184 (Dicks Hill Parkway). Здесь, SR 17 (Toccoa Swypass) отправляется на восток, а SR 184 присоединяется к параллелизму. Дальше к северо -востоку, в Токкоа, они пересекают SR 63 / SR 106 (South Broad Street). На этом перекрестке SR 184 направляется на север по Брод -стрит, в то время как US 123/SR 365 продолжается до восточной части города, где он пересекается с SR 17 Alternate (Big A Road). Это шоссе обеспечивает доступ к водопаду Toccoa и является альтернативным маршрутом в Лавонию . Покинув Токкоа, две автомагистрали продолжаются на северо -востоке, пока они не встретят северный термин SR 365, государственную линию Южной Каролины на реке Тугалу , к юго -западу от Вестминстера, Южная Каролина , где США 123 продолжаются к городу. [ 1 ]

Национальная система автомагистрали

[ редактировать ]

За исключением крайней северной части, все SR 365 включены как часть национальной системы автомагистралей , систему дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] [ 5 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге станет SR 365, была построена в 1920 году как SR 13 от Буфорда до государственной линии Южной Каролины, по тому же выравниванию, что и сегодня. [ 6 ] Реконфигурация пересечения SR 13 и SR 15 в районе Болдуин -Корнелия привела к тому, что два маршрута проходили одновременно между двумя городами. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1926 года был вымощен небольшая часть в Гейнсвилле. [ 7 ] [ 8 ] К 1929 году США 23 были назначены вдоль секции от Буфорда до Гейнсвилла. [ 8 ] [ 9 ]

1930 -е и 1940 -е годы

[ редактировать ]

К 1932 году США 23 были обозначены по маршруту до Корнелии. Кроме того, весь маршрут, от Буфорда до государственной линии Южной Каролины, был вымощен. [ 9 ] [ 10 ] В следующем месяце, 23 года, и, возможно, SR 13 были продлены на юг от Буфорда. [ 10 ] [ 11 ] В 1935 году, после длительной серии проектов по улучшению, участок к югу от Буфорда был вымощен. [ 12 ] [ 13 ] В период с 1946 по 1948 год US 123 вошел в штат, направляясь на параллелизм с SR 13 между Toccoa и государственной линией. [ 14 ] [ 15 ] До апреля 1949 года параллелизм в США с SR 13 был продлен на Корнелию. В течение этого времени США 441 были расширены вдоль SR 15, тем самым начав параллелизм с SR 13. [ 15 ] [ 16 ]

1950–1970 -е годы

[ редактировать ]

Между 1955 и 1957 годами автострада (предположительно I-85) находилась в стадии строительства с северо-восточной Атланты на северо-восток до Суванни, параллельно США 23/SR 13. [ 17 ] [ 18 ] Между 1957 и 1960 годами I-85 был завершен на севере, как теперь известен как SR 317 , который расположен к юго-западу от того, что сейчас является южной терминацией I-985/SR 365, [ 18 ] [ 19 ] и к 1966 году он был завершен к северо -востоку от Атланты в штате. [ 20 ] [ 21 ] В 1966 году SR 365 проецируется как автострада от нынешнего южного термина на северо -востоке и изогнувшись вокруг юго -восточной части Гейнсвилля. [ 21 ] [ 22 ] В 1969 году была завершена вся секция автострады, за исключением самой южной части от I-85 до США 23/SR 20. Кроме того, весь завершенный раздел был обозначен как SR 365. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году самый южный сегмент был завершен. [ 3 ] [ 23 ] К 1979 году автострада SR 365 была указана как «строительство» от северного конца автострады на северо -восток до США 23/US 441/SR 15 возле Корнелии. [ 24 ] [ 25 ]

1980 -е и 1990 -е годы

[ редактировать ]

В период с 1980 по 1982 год SR 365 был продлен вдоль секции «в стадии строительства», но это была не автострада. Кроме того, США 23/SR 13 из Гейнсвилла в Корнелию были перенесены на это новое шоссе, [ 26 ] [ 27 ] и SR 365 Bus. был создан вдоль SR 60. К 1986 году весь сегмент автострады был обозначен как I-985. [ 28 ] [ 29 ] В 1988 году был предложен SR 365, который был бы продлен до точки к юго -западу от Toccoa. [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году SR 13 был выведен из эксплуатации к северу от Гейнсвилла. SR 365 был продлен до государственной линии Южной Каролины. [ 32 ] [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Гвиннетт Сувани 0.0 0.0 -

I-85 South ( SR 403 South) / I-985 начинается ( SR 419 начинается) -Атланта
Южный выход и вход на север; Южный конец I-985/SR 419 параллелизм; Южный термин I-985, SR 365 и SR 419; I-85 Exit 113; выход на юг и вход на север
Буфорд 3.5 5.6 4
US 23 South / Sr 20 (Buford Drive NE) - Камминг , Буфорд
Южный конец США 23 параллелизм
Зал 8.0 12.9 8 SR 347 (дружба -роуд / Ланьер -острова Parkway) - Lake Lanier
Цветочная ветка 11.4 18.3 12 Бульвар Фила Никро / Спроукс -Спрингс -роуд - Цветочная ветка Ранкин Смит обмен
14 HF Reed Industrial Parkway
Оквуд 15.7 25.3 16 SR 53 (Mundy Mill Road) - Oakwood , Dawsonville Северный выход на север только к SR 53; Нет на юг выход 16
Гейнсвилл 16.0 25.7 17 SR 13 (Атланта Шоссе) - Гейнсвилл Рэмпа с северным направлением до SR 13: выход на юг включает в себя отдельные рампы до SR 13 и SR 53
19.7 31.7 20
SR 60 / SR 53 Conn. North (Candler Road / Queen City Parkway) - Гейнсвилл , Доусонвилль
Южный термин SR 53 Conn.
21.3 34.3 22

US 129 South / SR 11 / US 129 Автобус. Север (Афинское шоссе)
Южный конец США 129 параллелизм; Южный термин США 129 автобус.
23.7 38.1 24

US 129 North / SR 369 West (Jesse Jewell Parkway) - Гейнсвилл , Кливленд , Камминг
Северный конец США 129 параллелизм; Восточный термин SR 369
25.1 40.4
I-985 заканчивается ( SR 419 Connds)
Северный конец I-985/SR 419 параллелизм; Северный термин I-985 и SR 419
32.0 51.5 SR 52 (Lula Road) - Лула , Клермонт
Хабершхм Болдуин 41.8 67.3 SR 384 (Duncan Bridge Road) - Хелен
44.5 71.6

США 441 Юг / SR 15 Юг - Гомер , Коммерция
Южный конец США 441/SR 15 параллелизм; Южный выход и вход на север; развязка
Корнелия 45.1 72.6
США 441 автобус. / Sr 105 / sr 385 North - Demorest , Clarkesville
Исторический маршрут США 441; Южный термин SR 385
49.0 78.9
SR 197 North - Mount Airy , Clarkesville
Южный термин SR 197
52.7 84.8



US 23 North / US 441 North / Sr 15 North / US 123 начинается - Клейтон , Хелен , Технический колледж Северной Джорджии
Северный конец США 23 и США 441/SR 15 параллелов; Южный конец США 123 параллелизм; Южный термин США 123; Северный выход и вход на юг; развязка
53.0 85.3




SR 17 North (шоссе Toccoa) до США 23 Север / США 441 Север ( SR 15 North) - Кларксвилл , Клейтон , Хелен , Технический колледж Северной Джорджии
Южный конец параллелизма SR 17
Стивенс 59.0 95.0


SR 17 South (Toccoa Shapess) / SR 184 South (Dicks Hill Parkway) до I-85 - Лавония , гора Эйри
Северный конец параллелизма SR 17; Южный конец SR 184 параллелизм
Toccoa 62.2 100.1


SR 63 South / SR 106 South (South Broad Street) / SR 184 North (Брод -стрит)
Северный конец SR 184 параллелизм; Северный термин SR 63/SR 106
63.3 101.9
Sr 17 Alt. (Большая дорога) до I-85 - Toccoa Falls , Lavonia
Река Тугалу 69.5 111.8 Северный термин на государственной линии Южной Каролины ; Северный конец США 123 параллелизм; США 123 продолжается в Южной Каролине .
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Споховой маршрут округа Хабершхем

[ редактировать ]
Государственный маршрут 365 Spur Marker
Государственный маршрут 365
Расположение Хабершхм

State Route 365 Spur ( SR 365 Spur ) был шпором SR 365, который был предложен в 1988 году для перемещения от SR 365 Mainline West-Northwest от Toccoa до 23 / US 441 / SR 15 / SR 17 в Голливуде . [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году он был построен, но был только в качестве перенаправления на востоке SR 15 и, возможно, US 23. [ 32 ] [ 33 ]


Гейнсвилл бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 365 Бизнес -маркер
Государственный маршрут 365 бизнес
Расположение Гейнсвилл
Длина 2.1 миль [ 34 ] [ 35 ] (3,4 км)
Существовал 1993-1997

Государственный маршрут 365 Business ( SR 365 Bus длиной 2,1 мили (3,4 км) ) представлял собой бизнес-маршрут SR 365. Он отправился на запад к востоку в южной части Гейнсвилла . Восточная часть маршрута была одновременной с разъемом State Route 53 и SR 889 . Это началось в SR 369 / SR 60 . Маршрут заканчивается на обмене с I-985 [ 36 ]

Весь маршрут находится в Гейнсвилле , округ Холл .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 53 Conn. / SR 60 / SR 369 (Queen City Parkway) - Гейнсвилл Западный термин
1.0 1.6
К Sr 11 Conn. (Мартин Лютер Кинг -младший.
Бывший SR 11 Conn.
1.6 2.6 I-985 ( US 23 / SR 365 / SR 419 ) -Атланта , Гейнсвилл I-985 Выход 20
2.1 3.4 SR 60 (Candler Road) - Гейнсвилл Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Маршрут SR 365» (карта). Карты Google . Получено 29 октября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  4. ^ «Национальная система шоссе: Грузия» (PDF) . Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 30 октября 2013 года .
  5. ^ «Национальная система шоссе: Гейнсвилл, Джорджия» (PDF) . Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 30 октября 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  11. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  12. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  13. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  15. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  18. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 30 октября 2013 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  20. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  21. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  22. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  23. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  24. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  25. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 30 октября 2013 года .
  26. ^ Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  27. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  28. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  29. ^ Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 марта 2017 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 марта 2017 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 марта 2017 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 марта 2017 года .
  34. ^ «Маршрут SR 365 Business» (Карта). Карты Google . Получено 2 октября 2023 года .
  35. ^ «Маршрут SR 365 Business» (Карта). Карты Google . Получено 6 ноября 2023 года .
  36. ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 октября 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6890dbb04956b513a59006fc14074b76__1722808140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/76/6890dbb04956b513a59006fc14074b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 365 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)