Государственный маршрут штата Джорджия 365
Сидни Ланьер Паркуэй | ||||
SR 365 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 69,5 миль [ 1 ] (111,8 км) | |||
Существовал | 1969 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Гвиннетт , Холл , Хабершхм , Стивенс | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Route 365 ( SR 365 длиной 69,5 миль (111,8 км), )-это шоссе штата которое путешествует в части Гвиннетт , Холл , Хабершхм и Стивенс округов . Он начинается на выходе 113 на межштатной автомагистрали 85 (I-85), на юго-восточном краю Сувани . Это также южный термин I-985 . С этого момента это продолжается одновременно с I-985 на всю длину этой автострады. В конце концов, США 23 (23) также присоединяется к параллелизму. Шоссе проходит к северо -востоку через Гейнсвилл и Токкоа , прежде чем заканчивается в государственной линии штата Южная Каролина , к юго -западу от Вестминстера, штат Южная Каролина .
Описание маршрута
[ редактировать ]Графство Гвиннетт
[ редактировать ]В округе Гвиннетт SR 365 начинает одновременно с I-985 на развязке с I-85 на юго-восточном краю Сувани. Две автомагистрали направляются к северо -востоку в Буфорд , на развязке с США 23 / SR 20 (Buford Drive NE). Здесь US 23 присоединяется к параллелизму. [ 1 ]
Округ Холл
[ редактировать ]Три маршрута направляются к северо -востоку в округ Холл и имеют обмен с SR 347 . В цветочной ветви они имеют обмен с Spout Springs Road на развязке Ранкин Смит . Затем они входят в Oakwood и имеют обмен с SR 53 (Mundy Mill Road); Доступ к SR 53 из южного I-985/US 23/SR 365 обрабатывается следующим соединением. Сразу после этого обмена они входят в Гейнсвилл, где у них есть обмен с SR 13 (шоссе Атланта); Этот развязка имеет доступ как к SR 13, так и к SR 53. Дальше в Гейнсвилл IS SR 53 Connector / SR 60 (Candler Road / Pain City Parkway). В основной части города, US 129 / US 129 Business / SR 11 (Athens Highway) соответствует параллелизму. US 129/SR 11 направляется на юг к Джефферсону , а US 129 присоединяется к параллелизму через остальную часть города. Между тем, US 129 Business/SR 11 направляется на север в сердце Гейнсвилла. Почти 2,5 мили (4,0 км) спустя US 129 покидает параллелизм на север с SR 369 на Jesse Jewell Parkway. Около 1,4 мили (2,3 км) спустя, I-985 заканчивается, а 23/SR 365 продолжается на север. Этот сегмент из США 23/SR 365 является примером незаконченной автострады. Первым перекрестком, который мог бы быть обменом, является Говард -роуд, который имеет Заправочная станция Racetrac на юго -восточном углу и местная YMCA на северо -восточном углу. Затем дорога пересекает Ramsey Road и White Sulphur Road, последняя из которых соединяет общины белой серы с северной и белой серной пружинами на юге. К востоку от оттуда он проходит завод по производству Kubota RTV и склад с холодным хранением. Дорога проходит через парные или железнодорожные мосты по той же линии южной железной дороги, которую она приблизилась к Дулуте перед перекрестком с Кагл -роуд. Гораздо более важное перекресток встречается позже, когда маршруты проходят мимо аппаратной франшизы ACE , а также магазин подарков и мебельный магазин непосредственно перед тем, как приблизиться к SR 52 (Lula Road) к северо -западу от Лула , что приводит к Clermont . Помимо этого момента он продолжает бегать вверх и вниз по холмам округа Холл, проходящих через более незначительные перекрестки. [ 1 ]
Округ Хабершхем
[ редактировать ]Чуть спустя шоссе въезжают в округ Хабершхм , где дорога назван бульваром Томми Ирвин. В Болдуине SR 384 (Duncan Bridge Road), которая обеспечивает связь с Хелен . Непосредственно перед тем, как войти в северную часть Корнелии , пройдя по мосту по дороге Дж. Уоррен без доступа. Последнее бриллиантовое обмену с SR 15 Conn. (Level Grove Road) можно найти незадолго до обмена Wye с США 441 / SR 15 , что приводит к Гомеру и коммерции . Они присоединяются к параллелизму на северо -востоке. В Корнелии они пересекают US 441 Business / SR 105 , которые следуют за бывшим маршрутизацией US 23/ US 441/ US 23 в этом районе. Четыре шоссе кривой к северо -востоку, чтобы встретиться с SR 197 . Прямо перед входом в национальный лес Чаттахучи-Коней , США 23/США 441/SR 15 голов на север, а SR 365 продолжается на северо-востоке вместе с США 123 . Почти сразу же на следующем перекрестке, на этот раз, одновременно с SR 17 (шоссе Toccoa). Это пересечение является южной частью параллелизма SR 17. [ 1 ]
Стивенс округ
[ редактировать ]Три шоссе изгибают на юго -восток в округе Стивенс , пока они не встретят SR 184 (Dicks Hill Parkway). Здесь, SR 17 (Toccoa Swypass) отправляется на восток, а SR 184 присоединяется к параллелизму. Дальше к северо -востоку, в Токкоа, они пересекают SR 63 / SR 106 (South Broad Street). На этом перекрестке SR 184 направляется на север по Брод -стрит, в то время как US 123/SR 365 продолжается до восточной части города, где он пересекается с SR 17 Alternate (Big A Road). Это шоссе обеспечивает доступ к водопаду Toccoa и является альтернативным маршрутом в Лавонию . Покинув Токкоа, две автомагистрали продолжаются на северо -востоке, пока они не встретят северный термин SR 365, государственную линию Южной Каролины на реке Тугалу , к юго -западу от Вестминстера, Южная Каролина , где США 123 продолжаются к городу. [ 1 ]
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]За исключением крайней северной части, все SR 365 включены как часть национальной системы автомагистралей , систему дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге станет SR 365, была построена в 1920 году как SR 13 от Буфорда до государственной линии Южной Каролины, по тому же выравниванию, что и сегодня. [ 6 ] Реконфигурация пересечения SR 13 и SR 15 в районе Болдуин -Корнелия привела к тому, что два маршрута проходили одновременно между двумя городами. [ 6 ] [ 7 ] К концу 1926 года был вымощен небольшая часть в Гейнсвилле. [ 7 ] [ 8 ] К 1929 году США 23 были назначены вдоль секции от Буфорда до Гейнсвилла. [ 8 ] [ 9 ]
1930 -е и 1940 -е годы
[ редактировать ]К 1932 году США 23 были обозначены по маршруту до Корнелии. Кроме того, весь маршрут, от Буфорда до государственной линии Южной Каролины, был вымощен. [ 9 ] [ 10 ] В следующем месяце, 23 года, и, возможно, SR 13 были продлены на юг от Буфорда. [ 10 ] [ 11 ] В 1935 году, после длительной серии проектов по улучшению, участок к югу от Буфорда был вымощен. [ 12 ] [ 13 ] В период с 1946 по 1948 год US 123 вошел в штат, направляясь на параллелизм с SR 13 между Toccoa и государственной линией. [ 14 ] [ 15 ] До апреля 1949 года параллелизм в США с SR 13 был продлен на Корнелию. В течение этого времени США 441 были расширены вдоль SR 15, тем самым начав параллелизм с SR 13. [ 15 ] [ 16 ]
1950–1970 -е годы
[ редактировать ]Между 1955 и 1957 годами автострада (предположительно I-85) находилась в стадии строительства с северо-восточной Атланты на северо-восток до Суванни, параллельно США 23/SR 13. [ 17 ] [ 18 ] Между 1957 и 1960 годами I-85 был завершен на севере, как теперь известен как SR 317 , который расположен к юго-западу от того, что сейчас является южной терминацией I-985/SR 365, [ 18 ] [ 19 ] и к 1966 году он был завершен к северо -востоку от Атланты в штате. [ 20 ] [ 21 ] В 1966 году SR 365 проецируется как автострада от нынешнего южного термина на северо -востоке и изогнувшись вокруг юго -восточной части Гейнсвилля. [ 21 ] [ 22 ] В 1969 году была завершена вся секция автострады, за исключением самой южной части от I-85 до США 23/SR 20. Кроме того, весь завершенный раздел был обозначен как SR 365. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году самый южный сегмент был завершен. [ 3 ] [ 23 ] К 1979 году автострада SR 365 была указана как «строительство» от северного конца автострады на северо -восток до США 23/US 441/SR 15 возле Корнелии. [ 24 ] [ 25 ]
1980 -е и 1990 -е годы
[ редактировать ]В период с 1980 по 1982 год SR 365 был продлен вдоль секции «в стадии строительства», но это была не автострада. Кроме того, США 23/SR 13 из Гейнсвилла в Корнелию были перенесены на это новое шоссе, [ 26 ] [ 27 ] и SR 365 Bus. был создан вдоль SR 60. К 1986 году весь сегмент автострады был обозначен как I-985. [ 28 ] [ 29 ] В 1988 году был предложен SR 365, который был бы продлен до точки к юго -западу от Toccoa. [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году SR 13 был выведен из эксплуатации к северу от Гейнсвилла. SR 365 был продлен до государственной линии Южной Каролины. [ 32 ] [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гвиннетт | Сувани | 0.0 | 0.0 | - | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Южный конец I-985/SR 419 параллелизм; Южный термин I-985, SR 365 и SR 419; I-85 Exit 113; выход на юг и вход на север |
Буфорд | 3.5 | 5.6 | 4 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 23 параллелизм | |
Зал | 8.0 | 12.9 | 8 | ![]() | ||
Цветочная ветка | 11.4 | 18.3 | 12 | Бульвар Фила Никро / Спроукс -Спрингс -роуд - Цветочная ветка | Ранкин Смит обмен | |
14 | HF Reed Industrial Parkway | |||||
Оквуд | 15.7 | 25.3 | 16 | ![]() | Северный выход на север только к SR 53; Нет на юг выход 16 | |
Гейнсвилл | 16.0 | 25.7 | 17 | ![]() | Рэмпа с северным направлением до SR 13: выход на юг включает в себя отдельные рампы до SR 13 и SR 53 | |
19.7 | 31.7 | 20 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 53 Conn. | ||
21.3 | 34.3 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 129 параллелизм; Южный термин США 129 автобус. | ||
23.7 | 38.1 | 24 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 129 параллелизм; Восточный термин SR 369 | ||
25.1 | 40.4 | ![]() ![]() | Северный конец I-985/SR 419 параллелизм; Северный термин I-985 и SR 419 | |||
32.0 | 51.5 | ![]() | ||||
Хабершхм | Болдуин | 41.8 | 67.3 | ![]() | ||
44.5 | 71.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 441/SR 15 параллелизм; Южный выход и вход на север; развязка | |||
Корнелия | 45.1 | 72.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Исторический маршрут США 441; Южный термин SR 385 | ||
49.0 | 78.9 | ![]() ![]() | Южный термин SR 197 | |||
52.7 | 84.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 23 и США 441/SR 15 параллелов; Южный конец США 123 параллелизм; Южный термин США 123; Северный выход и вход на юг; развязка | |||
53.0 | 85.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 17 | |||
Стивенс | 59.0 | 95.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 17; Южный конец SR 184 параллелизм | ||
Toccoa | 62.2 | 100.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 184 параллелизм; Северный термин SR 63/SR 106 | ||
63.3 | 101.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Река Тугалу | 69.5 | 111.8 | Северный термин на государственной линии Южной Каролины ; Северный конец США 123 параллелизм; США 123 продолжается в Южной Каролине . | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Споховой маршрут округа Хабершхем
[ редактировать ]Расположение | Хабершхм |
---|
State Route 365 Spur ( SR 365 Spur ) был шпором SR 365, который был предложен в 1988 году для перемещения от SR 365 Mainline West-Northwest от Toccoa до 23 / US 441 / SR 15 / SR 17 в Голливуде . [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году он был построен, но был только в качестве перенаправления на востоке SR 15 и, возможно, US 23. [ 32 ] [ 33 ]
Гейнсвилл бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гейнсвилл |
---|---|
Длина | 2.1 миль [ 34 ] [ 35 ] (3,4 км) |
Существовал | 1993-1997 |
Государственный маршрут 365 Business ( SR 365 Bus длиной 2,1 мили (3,4 км) ) представлял собой бизнес-маршрут SR 365. Он отправился на запад к востоку в южной части Гейнсвилла . Восточная часть маршрута была одновременной с разъемом State Route 53 и SR 889 . Это началось в SR 369 / SR 60 . Маршрут заканчивается на обмене с I-985 [ 36 ]
Весь маршрут находится в Гейнсвилле , округ Холл .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин | ||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Бывший SR 11 Conn. | ||
1.6 | 2.6 | ![]() | I-985 Выход 20 | ||
2.1 | 3.4 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Маршрут SR 365» (карта). Карты Google . Получено 29 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ «Национальная система шоссе: Грузия» (PDF) . Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 30 октября 2013 года .
- ^ «Национальная система шоссе: Гейнсвилл, Джорджия» (PDF) . Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 30 октября 2013 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 августа 2015 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ «Маршрут SR 365 Business» (Карта). Карты Google . Получено 2 октября 2023 года .
- ^ «Маршрут SR 365 Business» (Карта). Карты Google . Получено 6 ноября 2023 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 октября 2023 года .