Jump to content

Фред Мэннеринг

Фред Мэннеринг
Рожденный ноябрь 1954 г.
Национальность Американский
Альма-матер Массачусетский технологический институт (доктор философии)
Заголовок Профессор Университета Южной Флориды

Фред Мэннеринг — американский учёный/инженер, который наиболее известен разработкой и применением статистических и эконометрических методов для изучения безопасности дорожного движения , экономики , поведения при поездках и множества инженерных проблем.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мэннеринг родился в 1954 году (ноябрь) в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Он окончил среднюю школу Саут-Файет в пригороде Питтсбурга , получил степень бакалавра инженерных наук в Университете Саскачевана , степень магистра в Университете Пердью и докторскую степень. Он получил степень бакалавра технических наук в Массачусетском технологическом институте , где в его докторскую комиссию входили Клиффорд Уинстон (консультант), Дэниел Макфадден ( лауреат Нобелевской премии по экономике 2000 года) и Энн Феттер Фридлендер .

Мэннеринг в настоящее время является профессором гражданского строительства и экологической инженерии (с любезной должностью по экономике) и исполнительным директором Центра исследований городского транспорта при Университете Южной Флориды . Ранее он занимал академические должности в качестве руководителя отдела гражданского строительства, а затем профессора Чарльза Панкоу в Университете Пердью . До прихода в Университет Пердью он был профессором и заведующим кафедрой гражданского и экологического строительства. [1] в Вашингтонском университете и доцент в Университете штата Пенсильвания .

Мэннеринг получил множество наград в своей дисциплине. В 2005 году он выиграл Премию Уилбура С. Смита. [2] в 2009 году премия Джеймса Лори, [3] а в 2010 году премия Артура М. Веллингтона. [4] за его работы и работу в области безопасности дорожного движения (все три награждены Американским обществом инженеров-строителей ). В 2013 году он получил Премию Мерфи преподавания, высшую награду Университета Пердью в области преподавания. [5] [6] В 2016 году Фонд Ино назвал его одним из 10 лучших лидеров в области транспорта в академических кругах. [7] а в 2019 году его статья 1996 года о частоте дорожно-транспортных происшествий была признана Американским обществом инженеров-строителей одной из четырех статей журнала транспортной инженерии, часть A: Системные статьи, которые сыграли важную роль в продвижении гражданского строительства или изменили практику транспортного проектирования. , инфраструктура и развитие. [8] В 2020 году Мэннеринг был признан самым цитируемым автором (наибольшее общее количество цитирований и цитирований на статью) за 50-летнюю историю журнала Accident Analysis and Prevention. [9] а в 2021 году он получил Премию Совета университетских транспортных центров (HNTB-CUTC) за выдающиеся достижения. [10] В течение пяти лет подряд (с 2019 по 2023 год включительно) Мэннеринг входил в ежегодный список самых влиятельных исследователей мира за последнее десятилетие по версии Clarivate , которые были отмечены за написание множества высокоцитируемых статей, которые входят в 1% лучших по цитируемости в каждой области и году. в Web of Science . [11] [12] [13] [14] [15]

Исследовать

[ редактировать ]

Мэннеринг известен своими работами в области безопасности дорожного движения, статистики и эконометрики. Он опубликовал более 150 журнальных статей. [16] [17] Некоторые из его наиболее влиятельных работ включают исследования частоты дорожно-транспортных происшествий и тяжести травм. [18] [19] последствия ненаблюдаемой неоднородности в анализе безопасности дорожного движения, [20] и его работа по временной нестабильности при анализе данных о дорожно-транспортных происшествиях. [21] Он внес вклад в развитие науки и техники посредством своего преподавания и как автор двух широко распространенных учебников: «Принципы дорожного строительства и анализа дорожного движения» и «Статистические и эконометрические методы анализа транспортных данных» . Мэннеринг — главный редактор (и редактор-основатель) журнала «Аналитические методы в исследовании аварий». [22] а также бывший главный редактор и нынешний заслуженный член редакционного совета журнала Transportation Research Part B - Methodological. [23]

Мэннеринг был одним из основателей и ведущим гитаристом сиэтлской хэви-метал группы Vulgaris с 1993 по 1996 год. [24]

  • Мэннеринг, Фред Л.; Уошберн, Скотт С. (2020). Принципы дорожного строительства и анализа дорожного движения . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-72319-6 .
  • Вашингтон, Саймон; Карлафтис, Мэтью; Мэннеринг, Фред; Анастасопулос, Панайотис (2020). Статистические и эконометрические методы анализа транспортных данных . дои : 10.1201/9780429244018 . ISBN  978-0-429-24401-8 .

Избранные и наиболее цитируемые публикации

[ редактировать ]
  • Мэннеринг, Фред; Бхат, Чандра Р.; Шанкар, Венки; Абдель-Ати, Мохамед (март 2020 г.). «Большие данные, традиционные данные и компромисс между прогнозированием и причинно-следственной связью в анализе безопасности дорожного движения». Аналитические методы исследования аварий . 25 : 100113. дои : 10.1016/j.amar.2020.100113 .
  • Мэннеринг, Фред (март 2018 г.). «Временная нестабильность и анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях». Аналитические методы исследования аварий . 17 : 1–13. дои : 10.1016/j.amar.2017.10.002 .
  • Мэннеринг, Фред Л.; Шанкар, Венки; Бхат, Чандра Р. (сентябрь 2016 г.). «Ненаблюдаемая неоднородность и статистический анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях». Аналитические методы исследования аварий . 11 : 1–16. дои : 10.1016/j.amar.2016.04.001 .
  • Мэннеринг, Фред Л.; Бхат, Чандра Р. (январь 2014 г.). «Аналитические методы исследования аварий: методологические границы и будущие направления». Аналитические методы исследования аварий . 1 :1–22. дои : 10.1016/j.amar.2013.09.001 .
  • Саволайнен, Питер Т.; Мэннеринг, Фред Л.; Господи, Доминик; Куддус, Мохаммед А. (сентябрь 2011 г.). «Статистический анализ тяжести травм в результате дорожно-транспортных происшествий: обзор и оценка методологических альтернатив». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 43 (5): 1666–1676. дои : 10.1016/j.aap.2011.03.025 . ПМИД   21658493 .
  • Господи, Доминик; Мэннеринг, Фред (июнь 2010 г.). «Статистический анализ данных о частоте аварий: обзор и оценка методологических альтернатив». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 44 (5): 291–305. Бибкод : 2010ТРПА...44..291Л . дои : 10.1016/j.tra.2010.02.001 .
  • Анастасопулос, Панайотис Ч.; Мэннеринг, Фред Л. (январь 2009 г.). «Заметка о моделировании частоты дорожно-транспортных происшествий с помощью моделей подсчета случайных параметров». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 41 (1): 153–159. дои : 10.1016/j.aap.2008.10.005 . ПМИД   19114150 .
  • Милтон, Джон К.; Шанкар, Венки Н.; Мэннеринг, Фред Л. (январь 2008 г.). «Тяжесть дорожно-транспортных происшествий и смешанная логит-модель: исследовательский эмпирический анализ». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 40 (1): 260–266. дои : 10.1016/j.aap.2007.06.006 . ПМИД   18215557 .
  • Поч, Марк; Мэннеринг, Фред (март 1996 г.). «Отрицательный биномиальный анализ частот аварий на перекрестках». Журнал транспортной инженерии . 122 (2): 105–113. дои : 10.1061/(ASCE)0733-947X(1996)122:2(105) .
  • Мэннеринг, Фред; Уинстон, Клиффорд (1985). «Динамический эмпирический анализ владения и использования домашних транспортных средств». Экономический журнал RAND . 16 (2): 215–236. JSTOR   2555411 .
  1. ^ Daily, The (20 октября 1997 г.). «Заведующий кафедрой, инженер и головорез» . Ежедневник Вашингтонского университета . Проверено 13 августа 2020 г.
  2. ^ «Премия Уилбура С. Смита | ASCE | Обладатели прошлых наград» . www.asce.org . Проверено 13 августа 2020 г.
  3. ^ «Премия Джеймса Лори | ASCE | Обладатели прошлых наград» . www.asce.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 г. Проверено 13 августа 2020 г.
  4. ^ «Обладатели прошлых наград премии Артура М. Веллингтона» . www.asce.org . Проверено 27 декабря 2023 г.
  5. ^ «Лауреат премии Мерфи: Фред Мэннеринг - Университет Пердью» . www.purdue.edu . Проверено 13 августа 2020 г.
  6. ^ «Премия Мерфи за обучение студентов - Центр педагогического мастерства - Университет Пердью» . www.purdue.edu . Проверено 4 сентября 2021 г.
  7. ^ «Списки: 10 ведущих научных лидеров в области транспорта» . www.enotrans.org . Проверено 13 августа 2020 г.
  8. ^ «Важные статьи из журналов Института транспорта и развития» . ascelibrary.org . Проверено 13 августа 2020 г.
  9. ^ Цзоу, Синь; Ву, Хай Л.; Хуан, Хелай (сентябрь 2020 г.). «Пятьдесят лет анализа и предотвращения аварий: библиометрический и наукометрический обзор». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 144 : 105568. doi : 10.1016/j.aap.2020.105568 . ПМИД   32562929 . S2CID   219959384 .
  10. ^ «Бывшие лауреаты премии CUTC/HNTB за выдающиеся заслуги» . 24 июня 2023 г.
  11. ^ «Высоко цитируемые исследователи» . Уточнить . Проверено 13 августа 2020 г.
  12. ^ «Три преподавателя USF включены в ежегодный список высоко цитируемых исследователей престижного Clarivate» .
  13. ^ «Высоко цитируемые исследователи» . Уточнить . Проверено 16 ноября 2021 г.
  14. ^ «Три преподавателя USF включены в список высоко цитируемых исследователей Clarivate 2022» . Проверено 15 ноября 2023 г.
  15. ^ «Два преподавателя USF названы высоко цитируемыми исследователями» . Уточнить . Проверено 15 ноября 2023 г.
  16. ^ «Профиль Фреда Мэннеринга в Web of Science» . Уточнить . Проверено 15 ноября 2022 г.
  17. ^ «Предварительный просмотр Scopus — Scopus — Сведения об авторе (Мэннеринг, Фред)» . www.scopus.com . Проверено 13 августа 2020 г.
  18. ^ Господи, Доминик; Мэннеринг, Фред (июнь 2010 г.). «Статистический анализ данных о частоте аварий: обзор и оценка методологических альтернатив». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 44 (5): 291–305. Бибкод : 2010ТРПА...44..291Л . дои : 10.1016/j.tra.2010.02.001 . [ нужен неосновной источник ]
  19. ^ Саволайнен, Питер Т.; Мэннеринг, Фред Л.; Господи, Доминик; Куддус, Мохаммед А. (сентябрь 2011 г.). «Статистический анализ тяжести травм в результате дорожно-транспортных происшествий: обзор и оценка методологических альтернатив». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 43 (5): 1666–1676. дои : 10.1016/j.aap.2011.03.025 . ПМИД   21658493 . [ нужен неосновной источник ]
  20. ^ Мэннеринг, Фред Л.; Шанкар, Венки; Бхат, Чандра Р. (сентябрь 2016 г.). «Ненаблюдаемая неоднородность и статистический анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях». Аналитические методы исследования аварий . 11 : 1–16. дои : 10.1016/j.amar.2016.04.001 . [ нужен неосновной источник ]
  21. ^ Мэннеринг, Фред (март 2018 г.). «Временная нестабильность и анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях». Аналитические методы исследования аварий . 17 : 1–13. дои : 10.1016/j.amar.2017.10.002 . [ нужен неосновной источник ]
  22. ^ «Аналитические методы в исследовании аварий – Редколлегия» .
  23. ^ Транспортные исследования Часть Б: Методическая редакция .
  24. ^ «Вулгарис — Энциклопедия Metallum: Металлические архивы» . www.metal-archives.com . Проверено 28 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 687a2b3935c08d0996f7689fbaf60f94__1722338940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/94/687a2b3935c08d0996f7689fbaf60f94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Mannering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)