Фред Мэннеринг
Фред Мэннеринг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | ноябрь 1954 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт (доктор философии) |
Заголовок | Профессор Университета Южной Флориды |
Фред Мэннеринг — американский учёный/инженер, который наиболее известен разработкой и применением статистических и эконометрических методов для изучения безопасности дорожного движения , экономики , поведения при поездках и множества инженерных проблем.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мэннеринг родился в 1954 году (ноябрь) в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Он окончил среднюю школу Саут-Файет в пригороде Питтсбурга , получил степень бакалавра инженерных наук в Университете Саскачевана , степень магистра в Университете Пердью и докторскую степень. Он получил степень бакалавра технических наук в Массачусетском технологическом институте , где в его докторскую комиссию входили Клиффорд Уинстон (консультант), Дэниел Макфадден ( лауреат Нобелевской премии по экономике 2000 года) и Энн Феттер Фридлендер .
Карьера
[ редактировать ]Мэннеринг в настоящее время является профессором гражданского строительства и экологической инженерии (с любезной должностью по экономике) и исполнительным директором Центра исследований городского транспорта при Университете Южной Флориды . Ранее он занимал академические должности в качестве руководителя отдела гражданского строительства, а затем профессора Чарльза Панкоу в Университете Пердью . До прихода в Университет Пердью он был профессором и заведующим кафедрой гражданского и экологического строительства. [1] в Вашингтонском университете и доцент в Университете штата Пенсильвания .
Мэннеринг получил множество наград в своей дисциплине. В 2005 году он выиграл Премию Уилбура С. Смита. [2] в 2009 году премия Джеймса Лори, [3] а в 2010 году премия Артура М. Веллингтона. [4] за его работы и работу в области безопасности дорожного движения (все три награждены Американским обществом инженеров-строителей ). В 2013 году он получил Премию Мерфи преподавания, высшую награду Университета Пердью в области преподавания. [5] [6] В 2016 году Фонд Ино назвал его одним из 10 лучших лидеров в области транспорта в академических кругах. [7] а в 2019 году его статья 1996 года о частоте дорожно-транспортных происшествий была признана Американским обществом инженеров-строителей одной из четырех статей журнала транспортной инженерии, часть A: Системные статьи, которые сыграли важную роль в продвижении гражданского строительства или изменили практику транспортного проектирования. , инфраструктура и развитие. [8] В 2020 году Мэннеринг был признан самым цитируемым автором (наибольшее общее количество цитирований и цитирований на статью) за 50-летнюю историю журнала Accident Analysis and Prevention. [9] а в 2021 году он получил Премию Совета университетских транспортных центров (HNTB-CUTC) за выдающиеся достижения. [10] В течение пяти лет подряд (с 2019 по 2023 год включительно) Мэннеринг входил в ежегодный список самых влиятельных исследователей мира за последнее десятилетие по версии Clarivate , которые были отмечены за написание множества высокоцитируемых статей, которые входят в 1% лучших по цитируемости в каждой области и году. в Web of Science . [11] [12] [13] [14] [15]
Исследовать
[ редактировать ]Мэннеринг известен своими работами в области безопасности дорожного движения, статистики и эконометрики. Он опубликовал более 150 журнальных статей. [16] [17] Некоторые из его наиболее влиятельных работ включают исследования частоты дорожно-транспортных происшествий и тяжести травм. [18] [19] последствия ненаблюдаемой неоднородности в анализе безопасности дорожного движения, [20] и его работа по временной нестабильности при анализе данных о дорожно-транспортных происшествиях. [21] Он внес вклад в развитие науки и техники посредством своего преподавания и как автор двух широко распространенных учебников: «Принципы дорожного строительства и анализа дорожного движения» и «Статистические и эконометрические методы анализа транспортных данных» . Мэннеринг — главный редактор (и редактор-основатель) журнала «Аналитические методы в исследовании аварий». [22] а также бывший главный редактор и нынешний заслуженный член редакционного совета журнала Transportation Research Part B - Methodological. [23]
Музыка
[ редактировать ]Мэннеринг был одним из основателей и ведущим гитаристом сиэтлской хэви-метал группы Vulgaris с 1993 по 1996 год. [24]
Книги
[ редактировать ]- Мэннеринг, Фред Л.; Уошберн, Скотт С. (2020). Принципы дорожного строительства и анализа дорожного движения . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-119-72319-6 .
- Вашингтон, Саймон; Карлафтис, Мэтью; Мэннеринг, Фред; Анастасопулос, Панайотис (2020). Статистические и эконометрические методы анализа транспортных данных . дои : 10.1201/9780429244018 . ISBN 978-0-429-24401-8 .
Избранные и наиболее цитируемые публикации
[ редактировать ]- Мэннеринг, Фред; Бхат, Чандра Р.; Шанкар, Венки; Абдель-Ати, Мохамед (март 2020 г.). «Большие данные, традиционные данные и компромисс между прогнозированием и причинно-следственной связью в анализе безопасности дорожного движения». Аналитические методы исследования аварий . 25 : 100113. дои : 10.1016/j.amar.2020.100113 .
- Мэннеринг, Фред (март 2018 г.). «Временная нестабильность и анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях». Аналитические методы исследования аварий . 17 : 1–13. дои : 10.1016/j.amar.2017.10.002 .
- Мэннеринг, Фред Л.; Шанкар, Венки; Бхат, Чандра Р. (сентябрь 2016 г.). «Ненаблюдаемая неоднородность и статистический анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях». Аналитические методы исследования аварий . 11 : 1–16. дои : 10.1016/j.amar.2016.04.001 .
- Мэннеринг, Фред Л.; Бхат, Чандра Р. (январь 2014 г.). «Аналитические методы исследования аварий: методологические границы и будущие направления». Аналитические методы исследования аварий . 1 :1–22. дои : 10.1016/j.amar.2013.09.001 .
- Саволайнен, Питер Т.; Мэннеринг, Фред Л.; Господи, Доминик; Куддус, Мохаммед А. (сентябрь 2011 г.). «Статистический анализ тяжести травм в результате дорожно-транспортных происшествий: обзор и оценка методологических альтернатив». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 43 (5): 1666–1676. дои : 10.1016/j.aap.2011.03.025 . ПМИД 21658493 .
- Господи, Доминик; Мэннеринг, Фред (июнь 2010 г.). «Статистический анализ данных о частоте аварий: обзор и оценка методологических альтернатив». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 44 (5): 291–305. Бибкод : 2010ТРПА...44..291Л . дои : 10.1016/j.tra.2010.02.001 .
- Анастасопулос, Панайотис Ч.; Мэннеринг, Фред Л. (январь 2009 г.). «Заметка о моделировании частоты дорожно-транспортных происшествий с помощью моделей подсчета случайных параметров». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 41 (1): 153–159. дои : 10.1016/j.aap.2008.10.005 . ПМИД 19114150 .
- Милтон, Джон К.; Шанкар, Венки Н.; Мэннеринг, Фред Л. (январь 2008 г.). «Тяжесть дорожно-транспортных происшествий и смешанная логит-модель: исследовательский эмпирический анализ». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 40 (1): 260–266. дои : 10.1016/j.aap.2007.06.006 . ПМИД 18215557 .
- Поч, Марк; Мэннеринг, Фред (март 1996 г.). «Отрицательный биномиальный анализ частот аварий на перекрестках». Журнал транспортной инженерии . 122 (2): 105–113. дои : 10.1061/(ASCE)0733-947X(1996)122:2(105) .
- Мэннеринг, Фред; Уинстон, Клиффорд (1985). «Динамический эмпирический анализ владения и использования домашних транспортных средств». Экономический журнал RAND . 16 (2): 215–236. JSTOR 2555411 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Daily, The (20 октября 1997 г.). «Заведующий кафедрой, инженер и головорез» . Ежедневник Вашингтонского университета . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Премия Уилбура С. Смита | ASCE | Обладатели прошлых наград» . www.asce.org . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Премия Джеймса Лори | ASCE | Обладатели прошлых наград» . www.asce.org . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 г. Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Обладатели прошлых наград премии Артура М. Веллингтона» . www.asce.org . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Лауреат премии Мерфи: Фред Мэннеринг - Университет Пердью» . www.purdue.edu . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Премия Мерфи за обучение студентов - Центр педагогического мастерства - Университет Пердью» . www.purdue.edu . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Списки: 10 ведущих научных лидеров в области транспорта» . www.enotrans.org . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Важные статьи из журналов Института транспорта и развития» . ascelibrary.org . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Цзоу, Синь; Ву, Хай Л.; Хуан, Хелай (сентябрь 2020 г.). «Пятьдесят лет анализа и предотвращения аварий: библиометрический и наукометрический обзор». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 144 : 105568. doi : 10.1016/j.aap.2020.105568 . ПМИД 32562929 . S2CID 219959384 .
- ^ «Бывшие лауреаты премии CUTC/HNTB за выдающиеся заслуги» . 24 июня 2023 г.
- ^ «Высоко цитируемые исследователи» . Уточнить . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Три преподавателя USF включены в ежегодный список высоко цитируемых исследователей престижного Clarivate» .
- ^ «Высоко цитируемые исследователи» . Уточнить . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Три преподавателя USF включены в список высоко цитируемых исследователей Clarivate 2022» . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Два преподавателя USF названы высоко цитируемыми исследователями» . Уточнить . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Профиль Фреда Мэннеринга в Web of Science» . Уточнить . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Предварительный просмотр Scopus — Scopus — Сведения об авторе (Мэннеринг, Фред)» . www.scopus.com . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Господи, Доминик; Мэннеринг, Фред (июнь 2010 г.). «Статистический анализ данных о частоте аварий: обзор и оценка методологических альтернатив». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 44 (5): 291–305. Бибкод : 2010ТРПА...44..291Л . дои : 10.1016/j.tra.2010.02.001 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Саволайнен, Питер Т.; Мэннеринг, Фред Л.; Господи, Доминик; Куддус, Мохаммед А. (сентябрь 2011 г.). «Статистический анализ тяжести травм в результате дорожно-транспортных происшествий: обзор и оценка методологических альтернатив». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 43 (5): 1666–1676. дои : 10.1016/j.aap.2011.03.025 . ПМИД 21658493 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мэннеринг, Фред Л.; Шанкар, Венки; Бхат, Чандра Р. (сентябрь 2016 г.). «Ненаблюдаемая неоднородность и статистический анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях». Аналитические методы исследования аварий . 11 : 1–16. дои : 10.1016/j.amar.2016.04.001 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ Мэннеринг, Фред (март 2018 г.). «Временная нестабильность и анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях». Аналитические методы исследования аварий . 17 : 1–13. дои : 10.1016/j.amar.2017.10.002 . [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Аналитические методы в исследовании аварий – Редколлегия» .
- ^ Транспортные исследования Часть Б: Методическая редакция .
- ^ «Вулгарис — Энциклопедия Metallum: Металлические архивы» . www.metal-archives.com . Проверено 28 июля 2024 г.