Высокий голос
Классификация голосов в хоровой музыке |
---|
Дискретный голос – это голос, который играет дискантную партию. При отсутствии отдельной дискантной партии это обычно самая высокая партия , а в противном случае — вторая по высоте. Сегодня этот термин чаще всего используется в контексте хоровой музыки по отношению к молодым певцам. Американская ассоциация хоровых директоров определяет дискант как «певца, как мужского, так и женского пола, в возрасте от восьми до шестнадцати лет». [1]
Хотя термин «высокие частоты» нейтральен с гендерной точки зрения, этот термин широко используется вместо термина « мальчик-сопрано» в Соединенном Королевстве . [2] Этот термин стал широко использоваться английскими композиторами полифонической хоровой музыки в эпоху дореформации и Реформации в Англии . В это время хоровая музыка, написанная для англиканской церкви, часто озвучивалась в пяти частях, причем TrMATB (высокие частоты, средний уровень , альт, тенор, бас) были одним из наиболее распространенных голосов, используемых Томасом Таллисом и его современниками. [3]
В эпоху барокко термин «тройной звук» использовался иначе, чем сегодня. Этот термин использовался в операх , кантатах , хоровых произведениях и других произведениях для обозначения трех разных типов певцов: взрослых женщин, мальчиков-сопрано и кастратов . [4] Этот термин до сих пор используется оперными композиторами, когда для роли требуется детский вокалист.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хизер Уильямс Поттер (2005). Перспективы американского детского хора: сравнение идей Джин Эшворт Бартл, Хелен Кемп, Генри Лека и Дорин Рао . Университет Северной Каролины в Greensboro Press. п. 20.
- ^ Деннис Шрок (2009). Хоровой репертуар . Издательство Оксфордского университета . п. 771.
- ^ Питер Ле Юрей (1967). Музыка и Реформация в Англии 1549-1660 гг . Архив Кубка. стр. 121–122. ISBN 9780521219587 .
- ^ «Кросссексуальный кастинг в опере барокко». Ежеквартальный журнал «Опера» . 5 : 49. 1987.