Роми Голан
Роми Голан | |
---|---|
Образование | Институт искусств Курто |
Занятие | Историк искусства |
Работодатель(и) | Аспирантура, CUNY |
Веб-сайт | gc-cuny |
Роми Голан — историк искусства и профессор доктора философии. программа по истории искусств в Центре выпускников, CUNY . Ее исследования сосредоточены на современном европейском искусстве, особенно на французской и итальянской живописи межвоенного и послевоенного периода. [ 1 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Голан защитила докторскую диссертацию. в Институте искусств Курто в Лондоне в 1989 году. [ 1 ] Прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Аспирантуры в 1998 году, Голан преподавал в колледже Вассар (1987–2002 годы) и Йельском университете (1993–1998 годы). [ 1 ]
Первая книга Голана « Современность и ностальгия: искусство и политика во Франции между войнами» (1995) постулирует ряд изменений между авангардом и арьергардом. Бросая вызов традиционным исследованиям межвоенной Франции , Голан утверждал, что неотрадиционная изящная живопись и модернистская живопись, космополитизм и ксенофобия на самом деле часто находились на одной и той же стадии. [ 2 ]
В книге «Муралномад: Парадокс настенной живописи, Европа 1927–1957 (2009) Голан исследовал трансмедиальность фрески » . В книге рассматриваются настенные росписи, в том числе работы Клода Моне , Марио Сирони и Пабло Пикассо , которые не были по-настоящему убеждены в том, что им место на стенах. [ нужна ссылка ] Эти общественные произведения, созданные в неортодоксальной манере, демонстрировали двойственное отношение к своей идеологической идентичности. [ 3 ]
Ее последняя книга — «Воспоминания, затмение». Политическое воображение итальянского искусства 1960-х годов (Zone Books, 2021). Эта книга, структурированная двумя формами нелинейных и явно непрезентистских форм темпоральности, ретроспективным кадром и затмением, утверждает, что итальянское искусство 1960-х годов переосмыслило итальянскую (и европейскую) историю, но в косвенной форме. Переосмысление произошло, поскольку модернизм в стране ранее был связан с итальянским фашизмом . [ 4 ] [ 5 ]
Кураторская работа Голана включает «Встречи с 1930-ми годами» в Музее королевы Софии в 2012 году и Авигдора Стемацкого «Поздние работы » в Тель-Авивском художественном музее в 2008 году. [ 6 ] [ 7 ] Она также участвовала в каталожных эссе для выставок, в том числе «Париж Дюфи» в Музее Монмартра в 2021 году, «Шарлотта Перриан : изобретение нового мира» в Фонде Louis Vuitton в Париже в 2019 году и «Послевоенное время: искусство между Тихим океаном и Атлантикой», 1945 год. –1965 в Haus der Kunst , Мюнхен, 2016 год. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Современность и ностальгия: искусство и политика во Франции между войнами (издательство Йельского университета, 1995) [ 2 ]
- Муральный кочевник: Парадокс настенной живописи, Европа 1927–1957 (издательство Йельского университета, 2009) [ 3 ]
- Голан, Роми (2019). Муральный кочевник: Парадокс фрески в Европе (1927–1957) (на французском языке). Перевод Йерсена Леграна, Софи. Париж: Издания Macula. ISBN 978-2-86589-103-0 .
- Воспоминания, Затмение: Политическое воображение итальянского искусства 1960-х годов (Zone Books, 2021) [ 4 ]
Избранные статьи и главы книг
[ редактировать ]- Голан, Роми (1 января 2020 г.). «Буги-вуги в Риме (1953): геополитическая таблица» . История искусств . дои : 10.1111/1467-8365.12530 . S2CID 224907804 .
- Голан, Роми (1 января 2020 г.). «Является ли фашистский реализм магическим реализмом?» . RES: Антропология и эстетика . 73–74: 221–237. дои : 10.1086/710830 . S2CID 230713478 .
- Голан, Роми (2018). «Монументальные сказки: фрески времен Вентеннио» . Пост Занг Тумб Тууум. Искусство Жизнь Политика Италия 1918–1945 . Милан: Фонд Прада.
- Голан, Роми (2017). «Кампо Урбано: Эпизоды из неписаной истории участия» . Бруно Мунари: Легкость искусства . Оксфорд: Питер Лэнг.
- Голан, Роми (2017). «Скрытые временности в Кампо Урбано Трансбордер.pdf» . Ферри: Общество истории фотографии .
- Голан, Роми (2014). «Жизненная сила негатива/Негатив жизненной силы*» . Октябрь . 150 : 113–132. дои : 10.1162/OCTO_a_00203 . S2CID 57568992 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Голан, Роми» . www.gc.cuny.edu . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голан, Роми (1995). Современность и ностальгия: искусство и политика во Франции между войнами . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300063509 .
- ^ Перейти обратно: а б Голан, Роми (2009). Муральный кочевник: Парадокс настенной живописи, Европа 1927–1957 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300141535 .
- ^ Перейти обратно: а б Голан, Роми (2021). Воспоминания, затмение: политическое воображение итальянского искусства 1960-х годов . Нью-Йорк: Зональные книги. ISBN 9781942130505 .
- ^ Глубицци, Аманда (декабрь 2021 г.). 20 лучших художественных книг 2021 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Встречи с 1930-ми годами | Национальный центр искусств королевы Софии» . www.sofiamuseum.es . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Голан, Роми (1 января 2008 г.). «Авигдор Стемацкий: Поздние произведения» . Тель-Авивский музей .
- ^ Голан, Роми (2021). Гобелены Дюфи: виньетки (PDF) . Музей Монмартра.
- ^ Голан, Роми (1 января 2019 г.). «Шарлотта Перриан: Искусство улицы» . Шарлотта Перриан: Изобретая новый мир .
- ^ Дросос, Николас; Голан, Роми (2016). Реализм как международный стиль . Мюнхен: Дом искусства.