Ярость гладиатора
Ярость гладиатора | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Ghostfire , Gamelion Studios |
Издатель(и) | Игры Ghostfire , Gamelion Studios |
Дизайнер(ы) | Эд Роман, Скотт Мерриам, Пол Джесперсон, Кристофер Брукс, Майк Роман |
Платформа(ы) | WiiWare , iOS , Android , Nintendo 3DS |
Выпускать | WiiWare iOS, Андроид 21 ноября 2012 г. Nintendo 3DS Интернет-магазин Nintendo 19 сентября 2013 г. |
Жанр (ы) | Файтинг |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rage of the Gladiator — это WiiWare , 3DS , iOS , [ 1 ] и игра для Android . Это вторая игра WiiWare, в которой используется Wii MotionPlus . Геймплей похож на геймплей Punch-Out . [ 2 ]
В 2017 году сообщалось, что версия Android была удалена из Google Play Store по неизвестным причинам.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается на арене, но история рассказывается в кат-сценах после битв с боссами. Грациус (игрок) — сын-близнец Короля Аваланса, Мариус сделал его принцем. Аваланс — город-государство в греко-римском стиле, изобилующий мифическими существами . Король взял в жены мать Грация, Майю, победив соседний город Ангалор. Грациус родился на несколько минут раньше своего брата-близнеца Лютора. Майя умерла при рождении ребенка, но молилась богам, чтобы ее сыновья были благословлены великой силой и доблестью. За неделю до начала игры Грациус и Лютор узнали о смерти своего отца. Король Марий был убит во сне, и свидетели утверждали, что убийцей был Граций. Солдаты Грация надели на него наручники и увезли. Лютор сказал им остановиться, но его сдержали и проигнорировали.
В конце концов выясняется, что Лютор подставил Грация, чтобы тот занял трон, и Грациус с горечью принимает свою собственную наивную натуру, не видя правды.
Обзор
[ редактировать ]Rage of the Gladiator — это фэнтезийный файтинг с видом от первого лица. Вы играете роль Грация, сражающегося за свою жизнь на арене. [ 3 ]
Согласно интервью Joystiq , генеральный директор Ghostfire Games Эд Роман заявил: «Игра полностью состоит из битв с боссами. В конце концов, бои с боссами — это самые интересные аспекты большинства видеоигр. Поэтому мы пропустили «кормовых» существ. По сути, каждый босс — это небольшая «головоломка», которую нужно придумать, как победить. Некоторые требуют ловкости, другие требуют запоминания, а некоторые требуют очень внимательно слушать, что они говорят, чтобы правильно реагировать на их атаки». [ 4 ]
В том же интервью Эд Роман назвал малоизвестную Neo Geo игру 1990 года Crossed Swords источником вдохновения для концепции боя от первого лица, а также влияние нескольких популярных игр, таких как боевая система в Punch-Out!! , комбо- система в God of War , ролики в Final Fantasy и деревья технологий в Diablo или World of Warcraft , а также фоновая музыка в таких фильмах, как «300 спартанцев» . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Чтобы победить, игрок должен дождаться подходящего момента, а затем уклоняться, прыгать или блокировать атаки противника. Уклонившись от атаки, игрок может нанести ответный удар. Кроме того, игрок может контратаковать, пока противник атакует. Как только вы научитесь использовать слабости каждого врага, используя правильное время и ловкость, вы сможете использовать эти знания, чтобы победить их. [ 3 ]
В версии для Wii , как только вы победите первых 10 противников в «Обычном режиме», вам придется снова встретиться с ними всеми в «Режиме испытаний». В этом режиме противник получает новые силы и становится намного сложнее. Последний противник открывается только в конце режима испытания. Всего в игре 21 битва. [ 5 ]
В версиях для iOS и Android используются одни и те же противники, но игрок должен сразиться с каждым из них трижды, а Лорд Венсор III, предпоследний уникальный противник, встречается после битвы с первыми двумя вариациями предыдущих противников. Звездная система используется для контроля того, когда игрокам разрешено сражаться со следующими несколькими противниками, а звезды зарабатываются за победу в стандартных матчах, а также за два сложных матча для каждого противника, в которых игрок должен выполнить (а) определенные условия, чтобы победа, например ограничение по времени и/или выполнение определенного количества контратак. В этой версии представлен новый арсенал, где игроки могут настраивать свое оружие и броню. [ 1 ] в которых есть более сильные комплекты снаряжения, которые необходимо приобретать за «драгоценные камни» - премиальную валюту, которая накапливается в основном за счет покупок в приложении. Одним из заметных отличий в сюжете является то, что принцу Лютеру удается избежать плена после финальной битвы, а Грациуса преследует его «предательство», в отличие от версии для WiiWare, где он был пойман.
Во всех версиях после каждого боя игрок может улучшить свои способности, прежде чем перейти к следующему противнику, используя дерево навыков . [ 5 ] Полное заполнение дерева навыков в версии для WiiWare откроет прием «Жестокая победа», который можно использовать для выполнения очень длинного комбо с огромным уроном, если шкала маны игрока заполнена и у него есть открытая возможность атаковать. Навык «Жестокая победа» разблокируется в мобильных версиях при запуске игры в определенное время суток в течение четырех подходов по пять дней подряд.
Дерево навыков
[ редактировать ]После каждой победы игроку начисляются «очки навыков», которые он может использовать для улучшения своего персонажа одним из трех способов.
Нападение: основное внимание уделяется более сильным ударам, получению критических ударов, высасыванию здоровья у противников и созданию заклинаний.
Защита: основное внимание уделяется получению меньшего урона, улучшенному блокированию, способности исцелять себя в бою и способности воскресать из смерти.
Магия: фокусируется на выработке большего количества энергии для выполнения комбо, передаче электричества противникам и вызове заклинаний, таких как молния и торнадо. [ 5 ]
СМИ
[ редактировать ]По словам Джонатана Маркса из Cheat Code Central, «Похоже, что Rage of the Gladiator станет премиальной игрой для WiiWare» и «Ghostfire Games собирается предоставить увлекательный игровой опыт позднее в этом году». [ 6 ]
В интервью GameZone Майкл Лафферти заявил: «Игры, поступающие в потоковом режиме по мере загрузки, становятся все лучше и лучше, и Ghostfire Games приготовила настоящее удовольствие для поклонников Wii. Rage of the Gladiator готова стать эталонной игрой». [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]IGN.com поставил игре оценку 8,5 из 10 и написал следующее: «Производственные показатели, представленные здесь, впечатляют, особенно для игры для WiiWare. Множество схем управления предлагают что-то интересное как поклонникам старой школы, так и любителям управления движением, игра выглядит великолепно, а обилие озвучки оживляет этих боссов». [ 8 ]
NintendoLife.com поставил игре 9 баллов из 10, заявив: «Rage of the Gladiator — это игра для WiiWare, которую мы хотели бы видеть чаще, с отличным управлением, великолепным дизайном и множеством развлечений». [ 9 ]
Дэн Либман из GameZone поставил игре 8 баллов из 10, заявив: «Ghostfire Games предлагает новый поворот классического симулятора бокса с Rage of the Gladiator. Механика довольно знакома, и ее легко понять, даже если вы новичок. Использование вид от первого лица, игрок оказывается в сандалиях Грация, комично-мелодраматического аристократа, ставшего скандалистом, которому предстоит столкнуться на арене с множеством причудливых врагов». и «Благодаря тому, что в Rage of the Gladiator делается упор на приятную игру, трудно ошибиться. Любой боксёр старой закалки будет чувствовать себя как дома».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Видео геймплея
- ^ Статья Nintendo Life
- ^ Jump up to: а б Домашняя страница Ярости гладиатора
- ^ Jump up to: а б Джей Си Флетчер (12 августа 2009 г.), Интервью: Эд Роман из Ghostfire Games о «Ярости гладиатора» , Joystiq , получено 5 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Страница часто задаваемых вопросов по Ярости гладиатора
- ^ Предварительный просмотр Джонатана Маркса из Cheat Code Central
- ↑ Интервью с Майклом Лафферти из Gamezone.
- ^ Обзор IGN
- ^ Обзор NintendoLife