Коломбо 4 сезон
Коломбо | |
---|---|
4 сезон | |
Количество серий | 6 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | НБК |
Оригинальный выпуск | 15 сентября 1974 г. 27 апреля 1975 г. | -
Хронология сезона | |
Это список серий четвертого сезона «Коломбо» .
История трансляций
[ редактировать ]Первоначально сезон транслировался по воскресеньям в 20:30–22:00 ( EST ) в рамках программы NBC Sunday Mystery Movie .
DVD-релиз
[ редактировать ]Сезон был выпущен на DVD компанией Universal Home Video.
Эпизоды
[ редактировать ]№ в ряд |
№ в сезон |
Заголовок | Режиссер | Написал | Убийца в исполнении | Жертва (ы), которую играет | Исходная дата выхода в эфир | Время выполнения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26 | 1 | «Упражнение в фаталии» | Бернард Ковальски | Рассказ : Ларри Коэн Телесценарий : Питер С. Фишер | Роберт Конрад как Майло Янус | Филип Брунс как Джин Стаффорд | 15 сентября 1974 г. | 94 мин. | |
Известный гуру физических упражнений Майло Янус ( Роберт Конрад ) управляет сетью успешных спортивных залов. Его обаяния недостаточно, чтобы успокоить гнев владельца франшизы Джина Стаффорда ( Филип Брунс ), который узнал, как Янус завышает цены на оборудование и расходные материалы для своих франшиз, откладывая прибыль на счета в оффшорных банках. Когда Стаффорд угрожает организовать других жертв Януса и обнародовать коллективный иск, Янус убивает его. Он создает впечатление, будто Стаффорд тренировался, пытаясь поднять слишком тяжелый для него вес, в результате чего штанга упала и раздавила ему горло. Коллин Уилкокс играет Рут Стаффорд (обезумевшую, а иногда и пьяную бывшую жену/вдову жертвы, которая полностью не доверяет Янусу), Гретхен Корбетт играет секретаршу Януса, а Пэт Харрингтон-младший играет хитрого делового партнера Януса. Последняя подсказка/поворот: по тому, как были завязаны шнурки на трупе, Коломбо делает вывод, что Стаффорд не завязывал свои собственные спортивные туфли. Коломбо заключает, что убийца, должно быть, надел туфли на ноги Стаффорда, когда одевал труп в спортивную одежду, и только Янус до обнаружения тела знал, что Стаффорд был одет в спортивное снаряжение. На протяжении всего эпизода даются несколько подсказок к решению (в том числе крупный план обуви жертвы, Коломбо, несколько раз завязывающий шнурки на своих ботинках, Коломбо, обсуждающий свою обувь с другими персонажами, и персонаж по имени «Лейси»). | |||||||||
27 | 2 | «Негативная реакция» | Альф Челлин | Питер С. Фишер | Дик Ван Дайк как Пол Уэльский | Антуанетта Бауэр как Фрэнсис Уэльская и Дон Гордон как Элвин Дешлер | 6 октября 1974 г. | 91 мин. | |
После многих лет брака со своей властной женой Фрэнсис ( Антуанетта Бауэр ) профессиональный фотограф Пол Галеско ( Дик Ван Дайк ) решает убить ее. Он нанимает бывшего заключенного Элвина Дешлера ( Дон Гордон ) арендовать изолированный дом на ранчо. Галеско уговаривает жену сопровождать его туда, и она неохотно соглашается. Он привязывает ее к стулу, фотографирует место происшествия, а затем стреляет в нее. Он расставляет все так, чтобы казалось, что он находится в другом месте, когда были сделаны фотографии. Галеско встречает Дешлера на свалке. Выстрелив в Дешлера из револьвера, Галеско стреляет себе в ногу из пистолета, использованного при первом убийстве, а затем насаживает этот пистолет на Дешлера, чтобы создать впечатление, что «похититель» был убит в целях самообороны. ДжоАнна Кэмерон играет помощницу Галеско, с которой он планирует романтическое путешествие. Майкл Стронг , Ларри Сторч , Вито Скотти и Джон Эштон — приглашенные звезды, а также Джойс Ван Паттен , играющая монахиню, управляющую приютом для бездомных, которая, когда она встречает Коломбо, предполагает, что он в отчаянии и нуждается в еде и лучше пальто. Последняя подсказка/поворот: Коломбо выдвигает ложное обвинение, используя перевернутую в зеркале версию фотографии похищения, которую Галеско использовал для создания алиби. На обратном негативе на часах на фотографии показано другое время, время, в отношении которого у Галеско нет алиби. Все более разгневанный Галеско обвиняет Коломбо в том, что он подставил его ложными доказательствами, и еще больше возмущается, когда Коломбо сообщает ему, что оригинальная фотография была случайно уничтожена. Галеско хватает камеру с полки, где стоят еще двенадцать камер, и показывает Коломбо негатив, который все еще находится внутри нее. Галеско говорит, что негатив доказывает его правоту относительно того, в какую сторону указывают часы на оригинальной фотографии. Таким образом, Галеско выдал себя. У него не было возможности узнать, какая камера использовалась в схеме похищения или что негатив все еще находился в задней части этой камеры. Побежденный Галеско понимает, что Коломбо инсценировал ложный арест именно с целью заставить его потерять хладнокровие и поспешно опознать камеру. Внешний вид гостиничного номера Дешлера — это декорации «Психо» . | |||||||||
28 | 3 | «Ранним светом рассвета» | Харви Харт | Говард Берк | Патрик МакГуэн как Лайл Рамфорд | Том Симкокс как Уильям Хейнс | 27 октября 1974 г. | 94 мин. | |
Полковнику Лайлу К. Рамфорду ( Патрик МакГуэн рассказал ), главе Военной академии Хейнса, школы для мальчиков, президент Попечительского совета Уильям Хейнс ( Том Симкокс ), с которым у Рамфорда сложные отношения, , что из-за ухудшения При зачислении она должна быть преобразована в школу с совместным обучением. Хейнс также ясно дает понять, что Рамфорд больше не будет руководить обновленным учреждением. Рамфорд настраивает школьную пушку, блокируя ее выстрел тряпкой, а затем модифицирует снаряд, добавляя в него более мощное взрывчатое вещество, чтобы пушка взорвалась, когда Хейнс выстрелит из нее на следующее утро во время торжественного мероприятия. Рамфорд возлагает ответственность за несчастный случай на кадета Роя Спрингера (Марк Уилер), у которого в прошлом были поведенческие недостатки. В конце концов фанатическое чувство долга Рамфорда дает Коломбо подсказки, которые приводят к обвинениям Рамфорда. Последняя подсказка/поворот: Рамфорд, абсолютный приверженец правил академии, полон решимости найти бутылку запрещенного сидра, которая, как он знает, находится в ее помещении. Сам Коломбо находит сидр и понимает, что между ним и убийством есть связь. Он завоевывает доверие кадетов, приготовивших сидр, и заставляет их рассказать ему все о том, как и когда он был приготовлен. Узнав эту информацию, он спрашивает Рамфорда, видел ли он сидр раньше. Когда Рамфорд говорит «да», это инкриминирует его. Коломбо говорит ему, что он мог видеть сидр только в утро убийства (сидр вывешивали для брожения ночью, и поэтому его можно было увидеть только на восходе солнца), и только если бы он стоял очень близко к пушке (потому что расположения деревьев на территории академии). Итак, в утро убийства Румфорд не спал, как он утверждал; вместо этого он, должно быть, был у пушки. В этом эпизоде МакГуэн получил первую из двух своих премий «Эмми» как лучший приглашенный актер в драматическом сериале. Его второй фильм был « Программа убийства» . Отец и сын Брюс Кирби и Бруно Кирби играют одну из главных ролей в роли сержанта и кадета соответственно. Брюс Кирби появляется в ряде эпизодов сериала «Коломбо» . Мадлен Шервуд играет серьезную секретаршу Рамфорда. Натурные съемки проходили в Цитадели в Южной Каролине. | |||||||||
29 | 4 | «Беспокойные воды» | Бен Газзара | Рассказ : Джексон Гиллис и Уильям Дрискилл Телесценарий : Уильям Дрискилл | Роберт Вон как Хайден Данзингер | Кукла Бокар Эйс Розанна Уэллс | 9 февраля 1975 г. | 93 мин. | |
Во время круиза по Мексике, который он часто совершает, руководитель автомобильного бизнеса Хейден Данцигер ( Роберт Вон ) закрутил роман с лаунж-певицей Розанной Уэллс (Пупе Бокар). Когда Уэллс угрожает раскрыть их роман жене Данцигера, Сильвии ( Джейн Грир ), Данцигер решает избавиться от Уэллса. Чтобы обеспечить свое алиби, он вдыхает немного амилнитрита , чтобы симулировать сердечный приступ в бассейне, чтобы его поместили в корабельный госпиталь. Во время нарушения мер безопасности Данцигер надевает форму члена экипажа, выскальзывает из больничной койки и ждет в каюте Уэллса перерыва в выступлении. Когда Уэллс возвращается, Данцигер стреляет в нее, подбрасывает доказательства причастности музыканта группы Ллойда Харрингтона ( Дин Стоквелл ), который был в отношениях с Уэллсом до того, как она его бросила, бросает пистолет и возвращается в больницу, прежде чем врачи успевают найти его пропавшим. Коломбо, отдыхающий в круизе со своей женой, принужден к работе капитаном корабля ( Патрик Макни ). Бернард Фокс и Роберт Дуглас также приглашенные звезды. Последняя подсказка/поворот: Коломбо убеждает Данцигера, что он сможет арестовать Харрингтона только в том случае, если они найдут перчатки, которые он использовал во время убийства, на которых могут быть остатки пороха. Итак, Данцигер надевает еще одну пару резиновых перчаток и, находясь в двигателях корабля, где его не слышно, стреляет из пистолета из представления фокусника. Затем Данцигер удобно оставляет перчатки, чтобы их нашла команда корабля. Однако, когда Коломбо дают перчатки для анализа, его больше не интересуют ожоги от порошка, вместо этого он находит отпечатки пальцев Данцигера на внутренней стороне перчаток. | |||||||||
30 | 5 | «Воспроизведение» | Бернард Л. Ковальски | Букер Брэдшоу и Дэвид П. Льюис | Оскар Вернер как Гарольд ван Вик | Марта Скотт, как Маргарет Мидас | 2 марта 1975 г. | 70 мин. | |
Гарольд Ван Вик ( Оскар Вернер ), властный, высокомерный, одержимый гаджетами президент Midas Electronics, оснастил свое поместье камерами видеонаблюдения и видеомагнитофонами. Его теща Маргарет Мидас ( Марта Скотт ), владеющая компанией и винящая в резком падении прибыли дорогостоящее увлечение Ван Вика малоизвестными гаджетами, приказывает ему уйти в отставку к следующему утру, иначе она разоблачит его развратные действия по отношению к жене, ее дочери Элизабет ( Джина Роулендс ). Ван Вик уже привел в действие план ее убийства. Он устанавливает свою высокотехнологичную систему домашней безопасности и стреляет в Маргарет, когда она находится в поле зрения одной камеры, передавая запись пустого кабинета охраннику, наблюдающему за комнатами поместья. Уже взломав окно и оставив следы за ним, чтобы убийство выглядело как деяние грабителя, он затем использует таймер, чтобы воспроизвести запись стрельбы на мониторе охранника, чтобы все выглядело так, как будто Маргарет застрелили злоумышленник после того, как Ван Вик ушел из дома на вечеринку. Роберт Браун сыграл Артура Мидаса, сына Маргарет и брата Элизабет. Патриция Бэрри играет владелицу художественной галереи, которая обеспечила Ван Уику мнимое алиби, а Триша Ноубл играет ее сексуальную помощницу, у которой, возможно, был роман с Ван Уиком. Последняя подсказка/поворот: Коломбо замечает, просматривая записи монитора безопасности до и после убийства, что приглашение Ван Вика на вечеринку все еще было на его столе после ухода на вечеринку. Ван Вик представил приглашение получить доступ к партии, предоставившей ему алиби. Таким образом, Маргарет должна была быть застрелена за какое-то время до того, как охранник увидит это на мониторе, и, что еще более ужасно, Ван Вику практически пришлось бы перешагнуть через тело, чтобы забрать свое приглашение, прежде чем уйти на вечеринку. | |||||||||
31 | 6 | « Смертельное состояние ума» | Харви Харт | Питер С. Фишер | Джордж Гамильтон как Марк Коллиер | Стивен Эллиотт как Карл Доннер и Лесли Энн Уоррен как Надя Доннер | 27 апреля 1975 г. | 70 мин. | |
Психиатр доктор Марк Коллиер ( Джордж Гамильтон ) заводит роман с пациенткой своей, богатой домохозяйкой Надей Доннер ( Лесли Энн Уоррен ). Однажды Надя приглашает Марка на секс-каникулы на выходных в пляжный домик Доннера. Коллиер появляется в пляжном домике только для того, чтобы быть неприятно удивленным мужем Нади, Карлом ( Стивен Эллиотт ). Двое мужчин вступают в ожесточенную конфронтацию из-за романа Коллиера с Надей и введения ей наркотиков, при этом Карл угрожает нанести ущерб репутации Коллиера. Когда Коллиер удивляет Карла, пытаясь уйти с Надей на буксире, Карл нападает на него. Завязывается драка, которая заканчивается тем, что Коллиер избивает Карла кочергой. Попросив Надю объяснить это полиции как трагическое вторжение в дом, совершенное несколькими людьми в масках, Коллиер уезжает, чуть не наехав на слепого, проводившего свою собаку мимо пляжного домика. Исследуя место происшествия, Коломбо не устраивает версия событий Нади, задаваясь вопросом, почему Надя не увидела фары машины грабителей. Когда Коломбо говорит Коллиеру, что история Нади недостоверна, Коллиер тайно гипнотизирует ее, по сути, доводя до самоубийства, совершив смертельное ныряние с балкона пятого этажа в бассейн внизу. Последняя подсказка/поворот: Коломбо утверждает, что у него есть свидетель первого убийства. Коллиер сталкивается с очевидцем, мужчиной в темных очках, который выглядит так же, как слепой, Коллиер едва избежал столкновения на своей машине вскоре после убийства. Мужчина устраивается на диване, протягивает Коломбо спичку, а затем идентифицирует Коллиера как водителя, которого он видел примерно в момент убийства. Коллиер, как всегда самоуверенный, говорит, что его не обманули, что он знает, что этот человек слеп и, следовательно, не может быть свидетелем чего-либо. Коллиер предлагает мужчине прочитать журнал, который он ему дает, и ошеломлен, когда мужчина все же читает его. Коломбо показывает, что этот человек - брат настоящего слепого. Но Коллиер оговорил себя. «Зная», что свидетель был слеп, он установил, что находился на месте преступления. По сути, он был очевидцем против самого себя. |