Джеральдин Холм Хох
Джеральдин Холм Хох | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 3 мая 1973 г. | ( 48 лет
Альма-матер | Педагогический колледж штата Юго-Западный Миссури |
Научная карьера | |
Учреждения | Пратт и Уитни Нортроп Грумман Бендикс Корпорация Исследовательский институт Среднего Запада Локхид Мартин |
Джеральдин Холм Хох (10 июня 1924 — 3 мая 1973) — американский инженер-химик , одна из первых женщин, работавших в Pratt & Whitney , Northrop Grumman , Bendix Corporation , Исследовательском институте Среднего Запада и Lockheed Martin . Она запатентовала системы предотвращения коррозии для Lockheed L-1011 TriStar и использовалась на Boeing 747 .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джеральдин Мари Холм родилась в Индепенденсе, штат Миссури . [ 1 ] Джеральдин (Джерри) окончила среднюю школу в 15 лет и получила награду как лучшая ученица по английскому языку. Она училась в педагогическом колледже штата Юго-Западный Миссури , который сейчас является частью Университета штата Миссури , и окончила его с высшим отличием. В 1940 году она была выбрана для конкурса «Кто есть кто для колледжей и университетов». Еще учась в колледже, она преподавала физику в ВВС США . в возрасте 17 лет [ 1 ] Она закончила курсы по стресс-анализу в авиационной школе Нортропа и курсы радио- и электронных технологий в Канзасском университете. Она принадлежала к Каппа Му Эпсилон, специализированному почетному математическому обществу, и была выборным должностным лицом этой организации в отделении Альфа в Миссури. Она также была членом почетного женского общества Alpha Phi Delta и социального женского общества Theta NU Theta.
Исследования и карьера
[ редактировать ]Джеральдин Холм окончила школу в 1943 году, получив степень по химии и математике (двойная специализация). Сразу после окончания колледжа она работала в компании Pratt & Whitney Aircraft Engine Corp в Канзас-Сити, штат Миссури , в качестве электрохимика в области исследований и разработок, поддерживая авиационный двигатель Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major , который поступил на вооружение в конце Второй мировой войны в США. модернизированные модели Boeing B-29 Superfortress , которые позже использовались на Boeing B-50 «Lucky Lady».
Затем она переехала в Южную Калифорнию в поисках возможностей карьерного роста, где в 1948 году работала в компании Northrop Grumman (тогда называвшейся Northrop Aviation) в Лос-Анджелесе . Она была одной из первых женщин-химиков-исследователей, работавших там. Она работала вместе с Джеком Нортропом в области исследований и разработок. [ 1 ]
В компании Northrop она работала над проектом ракеты SM-62 Snark — программой межконтинентальных ракет, результатом которой стала разработка одного из самых сложных в мире цифровых компьютеров и систем астрономического наведения. [ 1 ] [ 2 ]

В 1950 году Джерри переехал в Канзас , чтобы создать семью. С 1950 по 1952 год она работала в Bendix Corporation инженером-химиком и занималась исследованиями и разработками в области гальванопластики никеля. Затем она присоединилась к научно-исследовательскому институту Среднего Запада и продолжила свои исследования в качестве электрохимика. Она спроектировала установку гальванопластики для изготовления цилиндрических оболочек для исследований корпусов ракет в аэродинамической трубе. В MRIGlobal она осознала гендерную разницу в оплате труда. Несмотря на то, что она работала над материаловедением для космической программы, ей платили как администратору.
В 1965 году она вернулась в Калифорнию и приняла должность химика-исследователя в компании Lockheed Martin (также известной как Lockheed Calif Company, исследовательское подразделение Рай-Каньон), где она работала в металлургии . [ 1 ] Хох разработал и запатентовал новые способы предотвращения коррозии. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Работа в Northrop Grumman приписывает ее усилиям по предотвращению коррозии при проектировании фюзеляжа панелей самолетов Boeing 747 .
Она представила свою работу на конференции НАТО 1971 года, проходившей в Брюсселе , Бельгия. [ 1 ]
Джерри заболела раком, но продолжала работать в Lockheed, пока болела. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джеральдин Холм познакомилась со своим будущим мужем Гарри Эдвардом Хохом, инженером-технологом, на работе в автобазе. Они вырастили троих детей, и все они стали инженерами. Она была членом Фонда деловых и профессиональных женщин в долине Сан-Фернандо , Калифорния. Она умерла от рака 3 мая 1973 года в Лос-Анджелесе . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Женщины-новаторы в STEM: Джеральдин М. Хох» . Сейчас. При поддержке Northrop Grumman . 5 ноября 2021 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Ведомство, Патент США (1973 г.). Указатель патентов, выданных Патентным ведомством США . Офис.
- ^ Кусис, Христос; Кейл, Патрик; МакМюррей, Нил; Уильямс, Герайнт (2022). «Кинетика и механизм нитевидной коррозии, воздействующей на поверхности магниевых сплавов с органическим покрытием» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.4037966 . ISSN 1556-5068 . S2CID 247645142 .
- ^ Маринус., Хьюсерт, Маттеус Хендрик (2001). Электрохимическая характеристика нитевидной коррозии алюминиевого проката . ДУП Наука. ISBN 90-407-2236-6 . OCLC 839593396 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Джеральдин Мари Холм Хох (1924–1973) – Найдите…» www.findagrave.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- 1924 рождения
- 1973 смерти
- Американские аэрокосмические инженеры
- Женщины-аэрокосмические инженеры
- Выпускники Университета штата Миссури
- Люди Нортроп Грумман
- Люди Локхид Мартин
- Американские аэрокосмические конструкторы
- Американские инженеры-химики
- Американские химики 20-го века
- Американские инженеры 20-го века