Jump to content

Джеральдин Холм Хох

Джеральдин Холм Хох
Рожденный ( 1924-06-10 ) 10 июня 1924 г.
Умер 3 мая 1973 г. ) ( 1973-05-03 ) ( 48 лет
Альма-матер Педагогический колледж штата Юго-Западный Миссури
Научная карьера
Учреждения Пратт и Уитни
Нортроп Грумман
Бендикс Корпорация
Исследовательский институт Среднего Запада
Локхид Мартин

Джеральдин Холм Хох (10 июня 1924 — 3 мая 1973) — американский инженер-химик , одна из первых женщин, работавших в Pratt & Whitney , Northrop Grumman , Bendix Corporation , Исследовательском институте Среднего Запада и Lockheed Martin . Она запатентовала системы предотвращения коррозии для Lockheed L-1011 TriStar и использовалась на Boeing 747 .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джеральдин Мари Холм родилась в Индепенденсе, штат Миссури . [ 1 ] Джеральдин (Джерри) окончила среднюю школу в 15 лет и получила награду как лучшая ученица по английскому языку. Она училась в педагогическом колледже штата Юго-Западный Миссури , который сейчас является частью Университета штата Миссури , и окончила его с высшим отличием. В 1940 году она была выбрана для конкурса «Кто есть кто для колледжей и университетов». Еще учась в колледже, она преподавала физику в ВВС США . в возрасте 17 лет [ 1 ] Она закончила курсы по стресс-анализу в авиационной школе Нортропа и курсы радио- и электронных технологий в Канзасском университете. Она принадлежала к Каппа Му Эпсилон, специализированному почетному математическому обществу, и была выборным должностным лицом этой организации в отделении Альфа в Миссури. Она также была членом почетного женского общества Alpha Phi Delta и социального женского общества Theta NU Theta.

Исследования и карьера

[ редактировать ]

Джеральдин Холм окончила школу в 1943 году, получив степень по химии и математике (двойная специализация). Сразу после окончания колледжа она работала в компании Pratt & Whitney Aircraft Engine Corp в Канзас-Сити, штат Миссури , в качестве электрохимика в области исследований и разработок, поддерживая авиационный двигатель Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major , который поступил на вооружение в конце Второй мировой войны в США. модернизированные модели Boeing B-29 Superfortress , которые позже использовались на Boeing B-50 «Lucky Lady».

Затем она переехала в Южную Калифорнию в поисках возможностей карьерного роста, где в 1948 году работала в компании Northrop Grumman (тогда называвшейся Northrop Aviation) в Лос-Анджелесе . Она была одной из первых женщин-химиков-исследователей, работавших там. Она работала вместе с Джеком Нортропом в области исследований и разработок. [ 1 ]

В компании Northrop она работала над проектом ракеты SM-62 Snark — программой межконтинентальных ракет, результатом которой стала разработка одного из самых сложных в мире цифровых компьютеров и систем астрономического наведения. [ 1 ] [ 2 ]

Хольм Хох занимается гальванопластикой корпуса ракеты в Исследовательском институте Среднего Запада.

В 1950 году Джерри переехал в Канзас , чтобы создать семью. С 1950 по 1952 год она работала в Bendix Corporation инженером-химиком и занималась исследованиями и разработками в области гальванопластики никеля. Затем она присоединилась к научно-исследовательскому институту Среднего Запада и продолжила свои исследования в качестве электрохимика. Она спроектировала установку гальванопластики для изготовления цилиндрических оболочек для исследований корпусов ракет в аэродинамической трубе. В MRIGlobal она осознала гендерную разницу в оплате труда. Несмотря на то, что она работала над материаловедением для космической программы, ей платили как администратору.

В 1965 году она вернулась в Калифорнию и приняла должность химика-исследователя в компании Lockheed Martin (также известной как Lockheed Calif Company, исследовательское подразделение Рай-Каньон), где она работала в металлургии . [ 1 ] Хох разработал и запатентовал новые способы предотвращения коррозии. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Работа в Northrop Grumman приписывает ее усилиям по предотвращению коррозии при проектировании фюзеляжа панелей самолетов Boeing 747 .

Она представила свою работу на конференции НАТО 1971 года, проходившей в Брюсселе , Бельгия. [ 1 ]

Джерри заболела раком, но продолжала работать в Lockheed, пока болела. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джеральдин Холм познакомилась со своим будущим мужем Гарри Эдвардом Хохом, инженером-технологом, на работе в автобазе. Они вырастили троих детей, и все они стали инженерами. Она была членом Фонда деловых и профессиональных женщин в долине Сан-Фернандо , Калифорния. Она умерла от рака 3 мая 1973 года в Лос-Анджелесе . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Женщины-новаторы в STEM: Джеральдин М. Хох» . Сейчас. При поддержке Northrop Grumman . 5 ноября 2021 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  2. ^ Ведомство, Патент США (1973 г.). Указатель патентов, выданных Патентным ведомством США . Офис.
  3. ^ Кусис, Христос; Кейл, Патрик; МакМюррей, Нил; Уильямс, Герайнт (2022). «Кинетика и механизм нитевидной коррозии, воздействующей на поверхности магниевых сплавов с органическим покрытием» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.4037966 . ISSN   1556-5068 . S2CID   247645142 .
  4. ^ Маринус., Хьюсерт, Маттеус Хендрик (2001). Электрохимическая характеристика нитевидной коррозии алюминиевого проката . ДУП Наука. ISBN  90-407-2236-6 . OCLC   839593396 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Джеральдин Мари Холм Хох (1924–1973) – Найдите…» www.findagrave.com . Проверено 22 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6980c0cb4c2f7d6131a298e3b1b5daa8__1701436680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a8/6980c0cb4c2f7d6131a298e3b1b5daa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geraldine Holm Hoch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)