Jump to content

Часовня Хейлибери, Мельбурн

Координаты : 37 ° 59'40 "ю.ш., 145 ° 08'41" в.д.  /  37,994567 ° ю.ш., 145,144654 ° в.д.  / -37,994567; 145,144654

Часовня Хейлибери, Мельбурн
Часовня Дэвида Брэдшоу
Внутренний вид часовни Хейлибери в Мельбурне со стороны святилища .
Карта
37 ° 59'40 "ю.ш., 145 ° 08'41" в.д.  /  37,994567 ° ю.ш., 145,144654 ° в.д.  / -37,994567; 145,144654
Адрес Спрингвейл-роуд , колледж Хейлибери и женский колледж Хейлибери , Кисборо кампус на юго-востоке Мельбурна , Виктория
Страна Австралия
Номинал Объединение (с 1977 г.)
История
Статус Часовня
Преданный 18 октября 1987 г.
Архитектура
Архитектор(ы)
Архитектурный тип Часовня
Стиль свободно о Сиднейской школе
Годы постройки 1987
Технические характеристики
Материалы Кирпич, древесина и стекло

Часовня Хейлибери в Мельбурне часовня колледжа Хейлибери и колледжа для девочек Хейлибери , расположенная в кампусе колледжа в Кисборо на юго-востоке Мельбурна , штат Виктория , Австралия. Часовня расположена на восточной стороне Спрингвейл-роуд , к югу от пересечения с Челтнем-роуд, в Кисборо.

В архитектурном и художественном отношении часовня Хейлибери является одним из лучших и наиболее самобытных священных зданий Австралии последней четверти 20-го века. [ нужна ссылка ]

Спроектирован известным австралийским архитектором Филипом Коксом . [ 1 ] Часовня Хейлибери украшена обширными произведениями искусства, в том числе более пятидесяти мозаичных витражей знаменитого австралийского художника Леонарда Френча . Часовня также известна своей прекрасной акустикой, которая особенно подходит для музыкальных выступлений.

Внешний вид часовни Хейлибери: внешняя трехэтажная стена придела и колокольня слева.

Часовня была официально открыта губернатором Виктории Его Превосходительством Дэвисом МакКоги 18 октября 1987 года. [ 2 ] Часовня была названа Часовней Дэвида Брэдшоу 13 августа 2000 года в честь Дэвида М. Брэдшоу, директора Хейлибери с 1954 по 1973 год. [ 2 ]

Дизайн и архитектура

[ редактировать ]
Вид на хоровую галерею восточной стены, одной из четырех независимых стен здания.
Вид на святилище: утопленная стена святилища и открытые деревянные фермы под потолком.

Часовня Хейлибери была спроектирована Филипом Коксом , ведущим австралийским архитектором. Во время завершения проекта Кокс писал: [ 3 ]

«В жизни каждого человека бывают моменты, когда может иметь место созерцание. Это может быть форма предписанного служения с людьми или уединенный опыт. Обычно это происходит в архитектурном окружении. В обоих случаях архитектурное пространство может удалить человека от испытаний и невзгод повседневной жизни и дать возможность остановиться на аспектах философии - церковной или светской. Такое пространство должно отвечать празднику жизни и усилиям человечества, которые включают изобразительное искусство, архитектуру, живопись, скульптуру, витражи и ремесла или аудиоискусство, такое как инструментальная музыка, речь, песня или симфония, а также создание возможностей для исполнительского искусства театра и церемоний.

Словарь здания состоит из скромного кирпича, дерева и стекла. Однако куда бы вы ни посмотрели, вы увидите энтузиазм каменщика, плотника или художника в его вкладе в искусство жизни.

Часовня Хейлибери затрагивает некоторые философские вопросы. Мы надеемся, что сотрудники и студенты, использующие это здание, будут постоянно искать новое понимание и смысл жизни в этих стенах, а через архитектуру и смежные с ней искусства им будет оказана помощь в ее интерпретации».

Проект включает в себя четыре большие независимые кирпичные стены, каждая в три этажа, соединенные большими стеклянными панелями и высоким деревянным потолком с открытыми фермами . Каждая из этих стен представляет собой отдельные элементы здания: придел и ризницу (север), Святилище (запад), орган (юг) и хор с колокольней (восток). Внешне каждая стена становится выше другой; северный - самый нижний, а восточный с колокольней - самый высокий.

Здание также отдает дань уважения традиционным священным архитектурным формам, включая такие элементы, как слепые аркады и двухэтажную прихожую в северной стене.

Символизм можно прочитать во всем архитектурном проекте Кокса; стена святилища, например, имеет двенадцать маленьких окон, символизирующих Двенадцать Апостолов . Святилище одновременно приподнято и утоплено, что указывает на важность стола для причастия , кафедры и кафедры . Прозрачное стекло над нишей святилища, невидимое из нефа , заливает стену над рередо естественным светом; это символ постоянного поиска человечеством «высших вещей».

Неф , или главная зона отдыха часовни, имеет высокий деревянный потолок с открытыми фермами, символизирующими перевернутый киль корабля. Слово «неф » от латинского «navis» (корабль) исторически возникло из-за килевой формы сводов, выполненных из дерева или камня в потолках церквей и соборов по всему миру; Корабль – древний христианский символ, обозначающий духовное путешествие человечества по морям жизни.

Леонард Френч, произведение искусства

[ редактировать ]

Художник Леонард Френч, родившийся в Мельбурне, наиболее известен своими монументальными фресками, гобеленами и мозаичными витражами, которые «украшают фасады, потолки и стены многих ведущих культурных, образовательных и духовных зданий в Австралии и за рубежом». [ 4 ] Часовня Хейлибери представляет собой одну из самых обширных коллекций витражей и мозаичных окон Леонарда Френча. Другие важные примеры витражей Леонарда Френча находятся в Национальной галерее Виктории и Национальной библиотеке в Канберре .

Влияние мексиканских художников-монументалистов-социалистов Хосе Клементе Ороско и Диего Риверы в первые годы работы Френча как художника было определяющим. Однако его уважение к французскому художнику Фернану Леже породило его пожизненную приверженность философии искусства на службе простого человека, а также идею борьбы и духовного пути героя – поиска, который можно применить ко всем личности, ищущие путь в жизни. [ 5 ]

Многие произведения французов взяты из литературных источников, включая Библию , Гомера «Илиаду» и «Одиссею» и, в первую очередь, , написанную Эвелин Во в XVI веке биографию английского мученика Эдмунда Кэмпиона : вечные легенды, пропитанные идеей борьбы и духовного пути. героя. [ 6 ]

Часовня Хейлибери имеет более пятидесяти мозаичных витражей различных форм и размеров, богатых символикой и историческими сведениями. Христианские образы изобилуют наряду с более широкой темой Творения.

Большие рередо , висящие в святилище, также работы Френча. Орнаментальная красота и мерцающая яркость фактурной поверхности картин Френча создают богатство смысла и визуального воздействия. [ 7 ] Его символическое использование узнаваемых иконографических символов, в том числе кельтского креста, круга, купола, змеи, птицы и рыбы, вместе с богатым наложением красок и лессировки сливаются в сложные произведения искусства огромной глубины и красоты. [ 5 ]

Reredos часовни Хейлибери демонстрирует французский язык во всей красе и является одним из художественных шедевров интерьера часовни, отдавая дань уважения уникальной интерпретации французами мексиканского монументализма . Дополнительный визуальный эффект от рередо в сочетании с обширной коллекцией витражей вокруг здания, выполненных в том же художественном стиле, просто выдающийся. [ нужна ссылка ]

Колокола часовни Паккарда

[ редактировать ]

Качающийся перезвон из двух колоколов с музыкальным интервалом в минорную терцию был установлен в 1988 году. Колокола были отлиты на ведущей французской литейной фабрике колоколов Paccard Fonderie de Cloches et Carillons (Paccard Bell Foundry) в Анси, Франция. Надписей на колоколах нет. Более крупный колокол с нотой E весит 145 килограммов (320 фунтов) и имеет диаметр устья 596 миллиметров (23,5 дюйма). Меньший колокол с нотой G весит 85 килограммов (187 фунтов) и имеет диаметр устья 497 миллиметров (19,6 дюйма). Колокола расположены на колокольне в северо-восточном углу здания, в них бьют каждый час и регулярно звонят во время служб и концертов.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Часовня колледжа Хейлибери, Мельбурн, 1998» . Архитектура COX.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мемориальная доска у главного входа в часовню Хейлибери
  3. ^ Часовня Хейлибери. Брошюра. Хейлибери, Мельбурн: 1987.
  4. ^ «Леонард Френч (1928 г.р.) | Ева Брейер, арт-дилер» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Grishin, Sasha (1995). Leonard French . Sydney: Craftsman House.
  6. ^ Бакли, Винсент (1962). Леонард Френч . Мельбурн: Публикации Грейфлауэр.
  7. ^ Леонард Френч: Австралия . Лондон: Институт Содружества. 1967.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a4337d4291ccffbe0fbc3d794548b38__1695365640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/38/6a4337d4291ccffbe0fbc3d794548b38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haileybury Chapel, Melbourne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)