Тренер (хоккей)

Тренер – это человек , в хоккее ответственный за руководство командой во время игр и тренировок, разрабатывает стратегию и решает, какие игроки будут участвовать в играх. [ 1 ]
Роль
[ редактировать ]Поскольку каждой игре уделяется большое внимание, тренер анализирует прошлые игры и готовится к будущим. Тренеры играют важную роль в определении стиля хоккея, в котором играет команда. [ 2 ] В то время как победа является основной целью на профессиональном уровне, на другом полюсе второстепенного хоккея обучению придается большее значение. [ 3 ]
Конкретные обязанности тренера варьируются в зависимости от уровня, на котором он тренирует. Например, что является уникальной особенностью коучинга на профессиональном уровне . тренер, особенно главный тренер , должен обладать навыками работы со средствами массовой информации, [ 4 ] В спорте роль тренера-эксперта – это нечто большее, чем просто обучение. [ 5 ] Тренеры по позициям или навыкам, например, для вратарей или развития катания . Тренеры поддержки включают видео-тренеров и тренеров по силовой и физической подготовке . Профессиональный тренерский состав будет включать в себя несколько помощников тренера, а иногда и младшего тренера. Ассоциированные тренеры находятся на ступень выше обычного помощника тренера и на ступень ниже главного тренера. [ 6 ]
Молодежный хоккей
[ редактировать ]Роль молодежного тренера по хоккею представляет собой сочетание учителя, мотиватора, организатора, слушателя и специалиста по дисциплине . [ 7 ] Кроме того, есть много других обязанностей, которые будет выполнять детский хоккейный тренер . Некоторые обязанности включают в себя: координатор, демонстратор, оценщик, сторонник и планировщик. [ 8 ]
В случае тренировки юношеских хоккеистов, хотя стратегические и тактические навыки по-прежнему необходимы, возникает дополнительная ответственность за обучение участников основным навыкам и правилам игры; обеспечение веселой и безопасной среды; развивающийся персонаж; обучение физической подготовке; и способность общаться в позитивном ключе. [ 9 ] [ 10 ]
Молодежные тренеры влияют на степень удовольствия, получаемого молодежью , и ее желание продолжать заниматься спортом. [ 11 ] Это влияние происходит через цели, ценности, отношения и поведение тренеров. [ 12 ]
Тренерская подготовка
[ редактировать ]Прежде чем приступить к работе на льду в США , тренеры должны пройти сертификационный курс и специальные возрастные модули, одобренные Хоккеем США , а затем зарегистрироваться в Хоккее США. Тренерские клиники для сертификации предлагаются в различных местах по всей стране с разбивкой по районам. Формальные программы тренерского образования – не единственный способ подготовки тренеров. Другие возможности обучения, такие как игровой опыт, наставничество и обсуждения с другими тренерами, играют важную роль. [ 13 ]
План игры
[ редактировать ]Тренер должен в первую очередь сосредоточить свое внимание на развитии индивидуальных навыков. Прежде чем сосредоточиться на соревнованиях, необходимо освоить развитие индивидуальных навыков. Чтобы игроки добились успеха в командной ситуации, они должны развивать навыки катания , владения клюшкой, пасов и бросков. Развитие индивидуальных навыков является основой для каждого игрока и имеет первостепенное значение для продвижения в соревновательных ситуациях. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даймонд, Дэн (1998). Тотальный хоккей . Издательство Эндрюса МакМила. п. 616 . ISBN 0-8362-7114-9 .
- ^ Эмбер, Дэвид. «Вопросы и ответы с Майком Бэбкоком» . ЭСПН . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Калвер, Дайан; Трудель, Пьер; Райт, Тревор (2007). «Учимся тренировать: различные ситуации обучения, о которых рассказывают молодежные тренеры по хоккею с шайбой» . Физическое воспитание и спортивная педагогика . 12 (2). Физическое воспитание и спортивная педагогика. Том 12, 2007 г. - Выпуск 2: 127–144. дои : 10.1080/17408980701282019 . S2CID 144307190 . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Вышински, Грег (16 марта 2007 г.). «Рейтинг тренеров (да, всех 30)» . thefourth period.com. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Блум, А., Гордон, Дюран-Буш, Натали, Шинке, Дж. Роберт, Салмела, Х. Джон (1998). Важность наставничества в развитии тренеров и спортсменов, Международный журнал спортивной психологии, 29: 267-281.
- ^ «Помощник тренера против помощника тренера» . www.hockeyskillstraining.com .
- ^ «Тренерский хоккей для чайников»; Дон МакАдам, Гейл Рейнольдс; 2006 г.
- ^ Роль тренера, Topendsports.com, данные получены в ноябре 2014 г.
- ^ Маклафлин, Венди (2001). Тренерская работа по хоккею с молодежью . Human Kinetics Publishers, Inc. с. 2 . ISBN 0-7360-3795-0 .
- ^ «Тренерская философия и рекомендации хоккейной ассоциации Морден Майнор» (PDF) . Морден Майнор Хоккей. 2008–2009 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Сканлан, Т.К., и Льютуэйт, Р. (1986). Социально-психологические аспекты соревновательного спортивного опыта участников юношеского спорта: IV. Предсказатели удовольствия. Журнал спортивной психологии, 8, 25–35.
- ^ Смит, Р.Э., и Смолл, Флорида, (1990). Самооценка и реакция детей на тренерское поведение юношеских спортивных состязаний: полевое исследование процессов самосовершенствования. Психология развития, 26, 987–993. Смит, Р.Э., и Смолл, Флорида, (2002). Браво, тренер! Научно доказанный подход к эффективности тренерской работы в молодежном спорте (2-е изд.). Пало-Альто, Калифорния: Вард. Вайс М. и Гулд Д. (1986). Спорт для детей и юношества. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.
- ^ Лемир Ф., Трудель П. и Дюран-Буш Н. (2007), Как молодежные спортивные тренеры учатся тренировать. Спортивный психолог, 21, 191–209.
- ^ Риган, Ребекка, «Полное руководство по тренерской работе с молодежью по хоккею», Howstuffworks.com, получено в ноябре 2014 г.