Jump to content

Тренер (хоккей)

(Перенаправлено с Тренер (хоккей) )
Трое хоккеистов в полной экипировке сидят на скамейке запасных во время игры. Их тренер стоит позади них и наблюдает за происходящим на льду.
Тренер Клод Жюльен (стоя) наблюдает за происходящим во время игры.

Тренер – это человек , в хоккее ответственный за руководство командой во время игр и тренировок, разрабатывает стратегию и решает, какие игроки будут участвовать в играх. [ 1 ]

Поскольку каждой игре уделяется большое внимание, тренер анализирует прошлые игры и готовится к будущим. Тренеры играют важную роль в определении стиля хоккея, в котором играет команда. [ 2 ] В то время как победа является основной целью на профессиональном уровне, на другом полюсе второстепенного хоккея обучению придается большее значение. [ 3 ]

Конкретные обязанности тренера варьируются в зависимости от уровня, на котором он тренирует. Например, что является уникальной особенностью коучинга на профессиональном уровне . тренер, особенно главный тренер , должен обладать навыками работы со средствами массовой информации, [ 4 ] В спорте роль тренера-эксперта – это нечто большее, чем просто обучение. [ 5 ] Тренеры по позициям или навыкам, например, для вратарей или развития катания . Тренеры поддержки включают видео-тренеров и тренеров по силовой и физической подготовке . Профессиональный тренерский состав будет включать в себя несколько помощников тренера, а иногда и младшего тренера. Ассоциированные тренеры находятся на ступень выше обычного помощника тренера и на ступень ниже главного тренера. [ 6 ]

Молодежный хоккей

[ редактировать ]
Детский хоккей

Роль молодежного тренера по хоккею представляет собой сочетание учителя, мотиватора, организатора, слушателя и специалиста по дисциплине . [ 7 ] Кроме того, есть много других обязанностей, которые будет выполнять детский хоккейный тренер . Некоторые обязанности включают в себя: координатор, демонстратор, оценщик, сторонник и планировщик. [ 8 ]

В случае тренировки юношеских хоккеистов, хотя стратегические и тактические навыки по-прежнему необходимы, возникает дополнительная ответственность за обучение участников основным навыкам и правилам игры; обеспечение веселой и безопасной среды; развивающийся персонаж; обучение физической подготовке; и способность общаться в позитивном ключе. [ 9 ] [ 10 ]

Молодежные тренеры влияют на степень удовольствия, получаемого молодежью , и ее желание продолжать заниматься спортом. [ 11 ] Это влияние происходит через цели, ценности, отношения и поведение тренеров. [ 12 ]

Тренерская подготовка

[ редактировать ]

Прежде чем приступить к работе на льду в США , тренеры должны пройти сертификационный курс и специальные возрастные модули, одобренные Хоккеем США , а затем зарегистрироваться в Хоккее США. Тренерские клиники для сертификации предлагаются в различных местах по всей стране с разбивкой по районам. Формальные программы тренерского образования – не единственный способ подготовки тренеров. Другие возможности обучения, такие как игровой опыт, наставничество и обсуждения с другими тренерами, играют важную роль. [ 13 ]

План игры

[ редактировать ]

Тренер должен в первую очередь сосредоточить свое внимание на развитии индивидуальных навыков. Прежде чем сосредоточиться на соревнованиях, необходимо освоить развитие индивидуальных навыков. Чтобы игроки добились успеха в командной ситуации, они должны развивать навыки катания , владения клюшкой, пасов и бросков. Развитие индивидуальных навыков является основой для каждого игрока и имеет первостепенное значение для продвижения в соревновательных ситуациях. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Даймонд, Дэн (1998). Тотальный хоккей . Издательство Эндрюса МакМила. п. 616 . ISBN  0-8362-7114-9 .
  2. ^ Эмбер, Дэвид. «Вопросы и ответы с Майком Бэбкоком» . ЭСПН . Проверено 8 декабря 2009 г.
  3. ^ Калвер, Дайан; Трудель, Пьер; Райт, Тревор (2007). «Учимся тренировать: различные ситуации обучения, о которых рассказывают молодежные тренеры по хоккею с шайбой» . Физическое воспитание и спортивная педагогика . 12 (2). Физическое воспитание и спортивная педагогика. Том 12, 2007 г. - Выпуск 2: 127–144. дои : 10.1080/17408980701282019 . S2CID   144307190 . Проверено 23 мая 2022 г.
  4. ^ Вышински, Грег (16 марта 2007 г.). «Рейтинг тренеров (да, всех 30)» . thefourth period.com. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  5. ^ Блум, А., Гордон, Дюран-Буш, Натали, Шинке, Дж. Роберт, Салмела, Х. Джон (1998). Важность наставничества в развитии тренеров и спортсменов, Международный журнал спортивной психологии, 29: 267-281.
  6. ^ «Помощник тренера против помощника тренера» . www.hockeyskillstraining.com .
  7. ^ «Тренерский хоккей для чайников»; Дон МакАдам, Гейл Рейнольдс; 2006 г.
  8. ^ Роль тренера, Topendsports.com, данные получены в ноябре 2014 г.
  9. ^ Маклафлин, Венди (2001). Тренерская работа по хоккею с молодежью . Human Kinetics Publishers, Inc. с. 2 . ISBN  0-7360-3795-0 .
  10. ^ «Тренерская философия и рекомендации хоккейной ассоциации Морден Майнор» (PDF) . Морден Майнор Хоккей. 2008–2009 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  11. ^ Сканлан, Т.К., и Льютуэйт, Р. (1986). Социально-психологические аспекты соревновательного спортивного опыта участников юношеского спорта: IV. Предсказатели удовольствия. Журнал спортивной психологии, 8, 25–35.
  12. ^ Смит, Р.Э., и Смолл, Флорида, (1990). Самооценка и реакция детей на тренерское поведение юношеских спортивных состязаний: полевое исследование процессов самосовершенствования. Психология развития, 26, 987–993. Смит, Р.Э., и Смолл, Флорида, (2002). Браво, тренер! Научно доказанный подход к эффективности тренерской работы в молодежном спорте (2-е изд.). Пало-Альто, Калифорния: Вард. Вайс М. и Гулд Д. (1986). Спорт для детей и юношества. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.
  13. ^ Лемир Ф., Трудель П. и Дюран-Буш Н. (2007), Как молодежные спортивные тренеры учатся тренировать. Спортивный психолог, 21, 191–209.
  14. ^ Риган, Ребекка, «Полное руководство по тренерской работе с молодежью по хоккею», Howstuffworks.com, получено в ноябре 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a7f01a55ac5f74a81cf7e1f2dbbb860__1721146320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/60/6a7f01a55ac5f74a81cf7e1f2dbbb860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coach (ice hockey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)