SCO Group, Inc. v. DaimlerChrysler Corp.
Споры SCO и Linux |
---|
Обзор |
Судебные разбирательства |
Участвующие компании |
Лица, участвующие |
Другой |
Иск SCO Group против DaimlerChrysler был подан в США , в штате Мичиган . В декабре 2003 года SCO направила ряд писем лицензиатам Unix . В этих письмах SCO потребовала от лицензиатов подтвердить определенные аспекты использования Linux . DaimlerChrysler , бывший пользователь Unix и нынешний пользователь Linux, не ответил на это письмо. 3 марта 2004 г. SCO подала иск против DaimlerChrysler за нарушение лицензионного соглашения Unix, не ответив на запрос о сертификации, сделанный SCO. Стороны согласились на оговоренный приказ об увольнении 21 декабря 2004 г. Дело было прекращено без каких-либо предубеждений, но если бы SCO захотела снова подать иск о своевременности, ей пришлось бы оплатить судебные издержки DaimlerChrysler с 9 августа. 29 декабря 2004 г. SCO подала иск об апелляции. 31 января 2005 г. апелляционная жалоба была отклонена.
История
[ редактировать ]Для использования на своем Cray суперкомпьютере корпорация Chrysler лицензию на исходный код Unix купила у AT&T 2 сентября 1988 года. Лицензия на исходный код позволяет лицензиату просматривать, изменять и использовать исходный код Unix на ряде конкретных машин (назначенных процессоров ).
Благодаря ряду приобретений группа SCO стала лицензионным агентом, который занимался лицензиями на исходные коды Unix. В 1998 году Chrysler Motors Corporation объединилась с Daimler-Benz, образовав DaimlerChrysler .
Справочная информация
[ редактировать ]Лицензии, продаваемые AT&T, позволяют лицензиару запрашивать сертификацию использования лицензионного продукта.
- По запросу [SCO], но не чаще одного раза в год, ЛИЦЕНЗИАТ должен предоставить [SCO] заявление, заверенное уполномоченным представителем ЛИЦЕНЗИАТА, с указанием местонахождения, типа и серийного номера всех ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦП, указанных в настоящем документе, и утверждающим, что их использование ЛИЦЕНЗИАТ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, подпадающих под действие настоящего Соглашения, был проверен и что каждый такой ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ используется исключительно на ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦП (или временно на резервные ЦП) для таких ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ в полном соответствии с положениями настоящего Соглашения.
Группа SCO воспользовалась своим правом запросить сертификацию 18 декабря 2003 года. В дополнение к сертификации, указанной в лицензии, SCO также поручила лицензиатам Unix сертифицировать использование ими Linux, конкурирующей операционной системы.
DaimlerChrysler не ответил на это письмо. На самом деле, вполне возможно, что DaimlerChrysler так и не получил его; [ 1 ] оно было адресовано Chrysler Motors Corporation по адресу 12800 Oakland Avenue в Хайленд-Парке, штат Мичиган , но Chrysler Corporation (как ее тогда называли) объявила о переезде своей штаб-квартиры в Хайленд-Парке в 1992 году. [ 2 ] и классно переехал [ 3 ] в огромную территорию площадью 4 400 000 кв. футов (410 000 м²). 2 ) штаб-квартира (1000 Chrysler Drive) в близлежащих Оберн-Хиллз в период с 1993 по 1996 год. Компания закрыла свои предприятия в Хайленд-Парке в 1997 году.
Название компании также изменилось: «Chrysler Motors Corporation» стала частью DaimlerChrysler после слияния с Daimler-Benz AG в 1998 году. Бывшие предприятия Chrysler теперь неофициально назывались «Chrysler Group», но юридически были известная как ООО «ДаймлерКрайслер Моторс Компани» .
Иск
[ редактировать ]3 марта 2004 года группа SCO подала иск о нарушении контракта против DaimlerChrysler в окружной суд округа Окленд . [ 4 ] В своей жалобе SCO утверждала, что DaimlerChrysler отказался выполнять условия лицензии. SCO также предположила, что компания DaimlerChrysler нарушила лицензионное соглашение при переходе на операционную систему Linux и что именно по этой причине они отказались от сертификации.
Компания DaimlerChrysler ответила ходатайством о вынесении упрощенного судебного решения 15 апреля 2004 г. DaimlerChrysler заявила, что в письме, отправленном SCO, требовались сертификаты, которые не были согласованы в исходном лицензионном соглашении, например, сертификаты об использовании Linux. Кроме того, компания DaimlerChrysler заявила, что в исходном лицензионном соглашении не указан конкретный срок, в течение которого лицензиат должен ответить на запрос на сертификацию. DaimlerChrysler также сообщила суду, что SCO не связалась с ней после получения письма, вместо этого SCO подала иск без дальнейших попыток получить какие-либо сертификаты.
В то же время компания DaimlerChrysler в ответ также подтвердила использование Unix в соответствии с положениями исходного лицензионного соглашения. В ходе этой сертификации компания DaimlerChrysler сообщила, что они не использовали Unix более 7 лет.
9 августа 2004 г. судья Шабо почти полностью вынес решение в порядке упрощенного производства. Единственный оставшийся вопрос по этому делу заключался в том, был ли ответ DaimlerChrysler представлен своевременно. 17 ноября 2004 г. SCO подала заявку на приостановление иска до рассмотрения дела SCO против IBM, но получила отказ.
Стороны согласились на оговоренный приказ об увольнении 21 декабря 2004 г. Дело было прекращено без каких-либо предубеждений , но если SCO желает снова подать иск о своевременности, она должна оплатить судебные издержки DaimlerChrysler с 9 августа. 29 декабря 2004 г. SCO подала иск уведомление об апелляционной жалобе. 31 января 2005 г. апелляционная жалоба была отклонена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SCO использовала неправильный адрес! Крайслер переехал в 1997 году!» . Проверено 28 ноября 2008 г.
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Chrysler перенесет штаб-квартиру - New York Times» . query.nytimes.com. 9 сентября 1992 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «КРЕДИТНЫЕ РЫНКИ; Предложение Chrysler родному городу - New York Times» . query.nytimes.com. 22 ноября 1993 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Стивен Шенкленд (4 марта 2004 г.). «ШОС подготовила иск против банка» . Глобус и почта . Проверено 12 мая 2024 г.