сладкие лизания
сладкие лизания | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко TOGO |
Издатель(и) | Намко |
Дизайнер(ы) | Юкио Исикава |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Искупление Охотник за кротами |
Sweet Licks , известный как Окаши Дайсакусен [ а ] в Японии и Choco-Kid в Европе — это монетная аркадная игра 1981 года , разработанная и изданная Namco . Игроки используют покрытый пеной молоток, чтобы ударить восемь монстров-тортов «Пёкотан», которые выходят из цветных отверстий, расположенных на машине. За их попадание начисляются очки, а скорость игры увеличивается, пока не истечет время. Нажатие 40 Пёкотана увеличит таймер на 15 секунд.
разработанная инженером-механиком Namco Юкио Исикавой, Игра Sweet Licks, была создана в ответ на растущее количество аркадных игр «борьба с кротами» в японских развлекательных центрах. Игра была посвящена тортам и пирожным, чтобы выделить ее среди аналогичных игр и привлечь женщин, поскольку они часто любили есть десерты или сладости. Это первая аркадная игра, в которой используется ЖК-монитор, на котором отслеживается счет игрока и таймер обратного отсчета.
Sweet Licks имела широкий успех и считается влиятельной и важной игрой в индустрии игровых автоматов, поскольку она вдохновила других производителей на создание аналогичных игр, а в последующие годы превратилась в большой и растущий рынок. Критики похвалили игру за беззаботный тон, простой игровой процесс и привлекательный дизайн корпуса. Игра побудила Namco позже создавать подобные игры, такие как Gator Panic в 1989 году.
Геймплей
[ редактировать ]Sweet Licks — это аркадная игра с мотивом торта. [ 1 ] Игроки используют пенопластовый молоток, чтобы ударить по восьми «Пёкотанам», которые выскакивают из разноцветных отверстий в машине. [ 2 ] [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы поразить как можно больше Пёкотанов до того, как истечет таймер обратного отсчета, отображаемый на ЖК-экране на шкафу. Нажатие 40 Пёкотана увеличит таймер на 15 секунд, что позволит набрать дополнительные очки. [ 3 ] Пёкотан движется быстрее по ходу игры. [ 4 ] Как только таймер истечет, игра закончится, а результативность игрока будет определяться по мигающему свету на автомате.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Первой игрой- истребителем кротов была Mogura Taiji , выпущенная компанией TOGO , производителем и разработчиком аркадных электромеханических игр , в 1975 году. [ 5 ] Она стала второй по прибылям электромеханической аркадной игрой в Японии в 1976 году и снова в 1977 году , уступая только популярной аркадной гоночной игре Namco F-1 за оба года. [ 6 ] [ 7 ]
Sweet Licks был разработан Юкио Исикавой, конструктором японской игровой компании Namco . [ 8 ] , начала переходить к производству аркадных видеоигр Namco, которая после таких хитов, как Galaxian и Pac-Man , начала замечать, что аркадные центры в Японии наводнены играми-истребителями кротов, в которых игроки ударяли пенопластовым молотком по выскакивающим пластиковым кротам. машины. [ 9 ] Чтобы извлечь выгоду из своей популярности, Namco начала работу над аналогичной игрой с уникальным мотивом, который поможет ей выделиться среди других подобных игр. [ 9 ]
Sweet Licks изначально был разработан компанией TOGO, которая первоначально назвала его Mole Attack . Namco приобрела права на игру и обновила ее внешний вид. [ 10 ] Игра посвящена тортам и пирожным, чтобы привлечь женщин, поскольку женщины часто любят есть десерты или сладости. [ 9 ] [ 2 ] Для отслеживания очков игрока в ней использовался ЖК-монитор, и это была самая первая аркадная игра, в которой использовалась такая концепция. [ 2 ] Восемь Пёкотанов приводятся в действие электромеханическим магнитом, состоящим из соленоида, питаемого от аркадного оборудования, и металлического вала, заставляющего их двигаться вверх и вниз; эта концепция использовалась для снижения частоты отказов машины. [ 2 ]
Sweet Licks был выпущен в Японии в апреле 1981 года. [ 11 ] Размеры машины составляли 61 дюйм в высоту, 45 дюймов в ширину и 43 дюйма в глубину. Североамериканское подразделение Namco представило игру на выставке Amusement Operations Expo 1982 года, проходившей в отеле Hyatt Regency в Чикаго, штат Иллинойс , где она была переименована в Sweet Licks . [ 12 ] [ 1 ] Игра была выпущена в Северной Америке в апреле 1982 года. [ 13 ] Позже в том же году он был переиздан в европейских странах под названием Choco-Kid , название, которое первоначально использовалось в оформлении японской версии.
Прием
[ редактировать ]Sweet Licks хорошо зарекомендовала себя на игровых автоматах, став неожиданным хитом для Namco. Она пользовалась большей популярностью среди семей и женщин из-за своего беззаботного тона, стала опорой в японских развлекательных центрах, а ее успех побудил Namco в последующие годы выпустить несколько подобных игр с отыгрышем, таких как Gator Panic (1989). Она считается влиятельной игрой в индустрии аркадных игр благодаря своей уникальной концепции, вдохновляющей других производителей реализовывать аналогичную идею. [ 14 ]
Sweet Licks понравился критикам. Журнал Joystik , сообщивший о присутствии игры на выставке Amusement Operations Expo 1982 года, назвал ее одной из самых странных игр, представленных из-за ее странной концепции и причудливого игрового процесса, который, по их мнению, был «слишком странным, чтобы выразить словами». [ 12 ] Cash Box похвалил игру за красочный дизайн корпуса, веселый характер и за попытку понравиться детям и семьям, которые им нравились за то, что выделялись среди других механических игр того времени. [ 1 ] Компания Advanced Computer Entertainment прокомментировала наследие и важность игры для рынка отыгрываемых игр, заявив, что ее упрощенный, но безумный игровой процесс помог другим компаниям обратить на это внимание и начать производить аналогичные машины, до такой степени, что игровые автоматы в Японии стали уделять меньше внимания видео. игры и многое другое на подобных «новинках» машинах. [ 14 ] Джулиан Ригнал из CU Amiga в своем репортаже об электромеханических монетных играх начала 1980-х годов назвал ее «самой крутой машиной», написав, что ее простой, но захватывающий характер, «блестящий» игровой процесс и в целом симпатичный дизайн сделали ее одной из лучших окончательные механические игры той эпохи. [ 4 ]
В ретроспективной статье 2012 года японское новостное издание Livedoor News похвалило игру за ее попытку привлечь женщин и семьи своим беззаботным тоном и упрощенным игровым процессом, что является резким сравнением с большой волной игр Space Invaders , которые заполонили игровые центры. несколько лет назад. [ 15 ] Livedoor также прокомментировал особый аркадный корпус игры и общее качество сборки, заявив, что она хорошо спроектирована и не имеет дефектов, как другие механические игры той эпохи. [ 15 ] Они также отметили, что игра, вероятно, все равно была бы успешной, если бы она была выпущена в настоящее время, поскольку в последующие годы игры с выкупом стали более успешными на игровых автоматах. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Забавная битва за сладости , Английский : Забавная битва за сладости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Новое оборудование – беззаботная игра» . Денежный ящик . 24 апреля 1982 г. с. 39 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Okashi Daisakusen (1981)» (на японском языке). Bandai Namco Entertainment , 2005. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 19 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а б «Промо-флаер Sweet Licks» . Намко Америка . 1982. стр. 1–4. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ригналл, Джулиан (май 1990 г.). «Аркады» . CU Амига . № 3. Великобритания. п. 87 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ «История развлекательных автоматов 70-х» (PDF) . Японская ассоциация развлекательных машин и маркетинга (JAMMA) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 г. Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ результаты опроса (игровые автоматы)» «Бумажный опросник : PDF) . ( № 65 на японском языке. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1977 г., стр. 2.
- ^ « 3 лучших результата » (PDF) . Amusement (на японском языке, № 90. Press, Inc., 15 февраля 1978 г., стр. 2).
- ^ «Человек, прошедший путь от разработчика «Wani Wani Panic» до председателя группы, рассказывает о бурных 40-х годах Namco. Воспоминания с основателем Масая Накамурой, за кулисами интеграции менеджмента Bandai [Интервью с бывшим председателем Bandai Namco Норио Исикава] Предложение игры】» . Den Famicogamer . 14 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Буклет Namco Elemecha Daihyakka . Япония: Victor Entertainment . 24 июля 1996 г.
- ^ «Совместное предприятие Namco и Togo Japan» (PDF) . Япония: Развлекательная пресса. Игровой автомат. 1 июня 1987 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ О прекращении технической поддержки наших продуктов» (PDF) . « Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. Проверено 19 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Филипс, Скотт (сентябрь 1982 г.). «Видео-дебют: репортаж о экспозиции Оператора аттракционов» . Том. 1, нет. 1. Джойстик. стр. 30–31 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Оборудование производителей . Денежный ящик . 20 ноября 1982 г. с. 63 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Сладкие лизания» . № 29. Великобритания : EMAP . Передовые компьютерные развлечения. Февраль 1990 г. с. 23 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Симидзу, Саша (18 июня 2012 г.). «[Ностальгический специальный выпуск игры] Okashi Daisakusen» . Livedoor News (на японском языке, дата обращения 19 февраля 2020 г. ).