Jump to content

сладкие лизания

сладкие лизания
Рекламный флаер в Северной Америке
Разработчик(и) Намко
TOGO
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы) Юкио Исикава
Выпускать
  • JP : апрель 1981 г.
  • NA : апрель 1982 г.
  • ЕС : 1982 г.
Жанр (ы) Искупление
Охотник за кротами

Sweet Licks , известный как Окаши Дайсакусен [ а ] в Японии и Choco-Kid в Европе — это монетная аркадная игра 1981 года , разработанная и изданная Namco . Игроки используют покрытый пеной молоток, чтобы ударить восемь монстров-тортов «Пёкотан», которые выходят из цветных отверстий, расположенных на машине. За их попадание начисляются очки, а скорость игры увеличивается, пока не истечет время. Нажатие 40 Пёкотана увеличит таймер на 15 секунд.

разработанная инженером-механиком Namco Юкио Исикавой, Игра Sweet Licks, была создана в ответ на растущее количество аркадных игр «борьба с кротами» в японских развлекательных центрах. Игра была посвящена тортам и пирожным, чтобы выделить ее среди аналогичных игр и привлечь женщин, поскольку они часто любили есть десерты или сладости. Это первая аркадная игра, в которой используется ЖК-монитор, на котором отслеживается счет игрока и таймер обратного отсчета.

Sweet Licks имела широкий успех и считается влиятельной и важной игрой в индустрии игровых автоматов, поскольку она вдохновила других производителей на создание аналогичных игр, а в последующие годы превратилась в большой и растущий рынок. Критики похвалили игру за беззаботный тон, простой игровой процесс и привлекательный дизайн корпуса. Игра побудила Namco позже создавать подобные игры, такие как Gator Panic в 1989 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Sweet Licks — это аркадная игра с мотивом торта. [ 1 ] Игроки используют пенопластовый молоток, чтобы ударить по восьми «Пёкотанам», которые выскакивают из разноцветных отверстий в машине. [ 2 ] [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы поразить как можно больше Пёкотанов до того, как истечет таймер обратного отсчета, отображаемый на ЖК-экране на шкафу. Нажатие 40 Пёкотана увеличит таймер на 15 секунд, что позволит набрать дополнительные очки. [ 3 ] Пёкотан движется быстрее по ходу игры. [ 4 ] Как только таймер истечет, игра закончится, а результативность игрока будет определяться по мигающему свету на автомате.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Пёкотан приводятся в действие соленоидом, соединенным с оборудованием, и металлическим валом, заставляющим их двигаться вверх и вниз.

Первой игрой- истребителем кротов была Mogura Taiji , выпущенная компанией TOGO , производителем и разработчиком аркадных электромеханических игр , в 1975 году. [ 5 ] Она стала второй по прибылям электромеханической аркадной игрой в Японии в 1976 году и снова в 1977 году , уступая только популярной аркадной гоночной игре Namco F-1 за оба года. [ 6 ] [ 7 ]

Sweet Licks был разработан Юкио Исикавой, конструктором японской игровой компании Namco . [ 8 ] , начала переходить к производству аркадных видеоигр Namco, которая после таких хитов, как Galaxian и Pac-Man , начала замечать, что аркадные центры в Японии наводнены играми-истребителями кротов, в которых игроки ударяли пенопластовым молотком по выскакивающим пластиковым кротам. машины. [ 9 ] Чтобы извлечь выгоду из своей популярности, Namco начала работу над аналогичной игрой с уникальным мотивом, который поможет ей выделиться среди других подобных игр. [ 9 ]

Sweet Licks изначально был разработан компанией TOGO, которая первоначально назвала его Mole Attack . Namco приобрела права на игру и обновила ее внешний вид. [ 10 ] Игра посвящена тортам и пирожным, чтобы привлечь женщин, поскольку женщины часто любят есть десерты или сладости. [ 9 ] [ 2 ] Для отслеживания очков игрока в ней использовался ЖК-монитор, и это была самая первая аркадная игра, в которой использовалась такая концепция. [ 2 ] Восемь Пёкотанов приводятся в действие электромеханическим магнитом, состоящим из соленоида, питаемого от аркадного оборудования, и металлического вала, заставляющего их двигаться вверх и вниз; эта концепция использовалась для снижения частоты отказов машины. [ 2 ]

Sweet Licks был выпущен в Японии в апреле 1981 года. [ 11 ] Размеры машины составляли 61 дюйм в высоту, 45 дюймов в ширину и 43 дюйма в глубину. Североамериканское подразделение Namco представило игру на выставке Amusement Operations Expo 1982 года, проходившей в отеле Hyatt Regency в Чикаго, штат Иллинойс , где она была переименована в Sweet Licks . [ 12 ] [ 1 ] Игра была выпущена в Северной Америке в апреле 1982 года. [ 13 ] Позже в том же году он был переиздан в европейских странах под названием Choco-Kid , название, которое первоначально использовалось в оформлении японской версии.

Sweet Licks хорошо зарекомендовала себя на игровых автоматах, став неожиданным хитом для Namco. Она пользовалась большей популярностью среди семей и женщин из-за своего беззаботного тона, стала опорой в японских развлекательных центрах, а ее успех побудил Namco в последующие годы выпустить несколько подобных игр с отыгрышем, таких как Gator Panic (1989). Она считается влиятельной игрой в индустрии аркадных игр благодаря своей уникальной концепции, вдохновляющей других производителей реализовывать аналогичную идею. [ 14 ]

Sweet Licks понравился критикам. Журнал Joystik , сообщивший о присутствии игры на выставке Amusement Operations Expo 1982 года, назвал ее одной из самых странных игр, представленных из-за ее странной концепции и причудливого игрового процесса, который, по их мнению, был «слишком странным, чтобы выразить словами». [ 12 ] Cash Box похвалил игру за красочный дизайн корпуса, веселый характер и за попытку понравиться детям и семьям, которые им нравились за то, что выделялись среди других механических игр того времени. [ 1 ] Компания Advanced Computer Entertainment прокомментировала наследие и важность игры для рынка отыгрываемых игр, заявив, что ее упрощенный, но безумный игровой процесс помог другим компаниям обратить на это внимание и начать производить аналогичные машины, до такой степени, что игровые автоматы в Японии стали уделять меньше внимания видео. игры и многое другое на подобных «новинках» машинах. [ 14 ] Джулиан Ригнал из CU Amiga в своем репортаже об электромеханических монетных играх начала 1980-х годов назвал ее «самой крутой машиной», написав, что ее простой, но захватывающий характер, «блестящий» игровой процесс и в целом симпатичный дизайн сделали ее одной из лучших окончательные механические игры той эпохи. [ 4 ]

В ретроспективной статье 2012 года японское новостное издание Livedoor News похвалило игру за ее попытку привлечь женщин и семьи своим беззаботным тоном и упрощенным игровым процессом, что является резким сравнением с большой волной игр Space Invaders , которые заполонили игровые центры. несколько лет назад. [ 15 ] Livedoor также прокомментировал особый аркадный корпус игры и общее качество сборки, заявив, что она хорошо спроектирована и не имеет дефектов, как другие механические игры той эпохи. [ 15 ] Они также отметили, что игра, вероятно, все равно была бы успешной, если бы она была выпущена в настоящее время, поскольку в последующие годы игры с выкупом стали более успешными на игровых автоматах. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Забавная битва за сладости , Английский : Забавная битва за сладости
  1. ^ Jump up to: а б с «Новое оборудование – беззаботная игра» . Денежный ящик . 24 апреля 1982 г. с. 39 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Okashi Daisakusen (1981)» (на японском языке). Bandai Namco Entertainment , 2005. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 19 февраля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а б «Промо-флаер Sweet Licks» . Намко Америка . 1982. стр. 1–4. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ригналл, Джулиан (май 1990 г.). «Аркады» . CU Амига . № 3. Великобритания. п. 87 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  5. ^ «История развлекательных автоматов 70-х» (PDF) . Японская ассоциация развлекательных машин и маркетинга (JAMMA) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 г. Проверено 14 мая 2021 г.
  6. ^ результаты опроса (игровые автоматы)» «Бумажный опросник : PDF) . ( № 65 на японском языке. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1977 г., стр. 2.
  7. ^ « 3 лучших результата » (PDF) . Amusement (на японском языке, № 90. Press, Inc., 15 февраля 1978 г., стр. 2).
  8. ^ «Человек, прошедший путь от разработчика «Wani Wani Panic» до председателя группы, рассказывает о бурных 40-х годах Namco. Воспоминания с основателем Масая Накамурой, за кулисами интеграции менеджмента Bandai [Интервью с бывшим председателем Bandai Namco Норио Исикава] Предложение игры】» . Den Famicogamer . 14 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г. .
  9. ^ Jump up to: а б с Буклет Namco Elemecha Daihyakka . Япония: Victor Entertainment . 24 июля 1996 г.
  10. ^ «Совместное предприятие Namco и Togo Japan» (PDF) . Япония: Развлекательная пресса. Игровой автомат. 1 июня 1987 г. с. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  11. ^ О прекращении технической поддержки наших продуктов» (PDF) . « Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. Проверено 19 февраля 2020 г. .
  12. ^ Jump up to: а б Филипс, Скотт (сентябрь 1982 г.). «Видео-дебют: репортаж о экспозиции Оператора аттракционов» . Том. 1, нет. 1. Джойстик. стр. 30–31 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  13. ^ Оборудование производителей . Денежный ящик . 20 ноября 1982 г. с. 63 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  14. ^ Jump up to: а б «Сладкие лизания» . № 29. Великобритания : EMAP . Передовые компьютерные развлечения. Февраль 1990 г. с. 23 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  15. ^ Jump up to: а б с Симидзу, Саша (18 июня 2012 г.). «[Ностальгический специальный выпуск игры] Okashi Daisakusen» . Livedoor News (на японском языке, дата обращения 19 февраля 2020 г. ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a21f5f58e13b8c40840c9891bcb1ff4__1716550140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/f4/6a21f5f58e13b8c40840c9891bcb1ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sweet Licks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)