Наличные
Наличные | |
---|---|
![]() Плакат | |
Режиссер | Махеш Бхатт |
Автор: | Махеш Бхатт |
Продюсер: | Анвар Али ФК Раттонси |
В главных ролях | Джеки Шрофф Димпл Кападиа Мастер Макранд Анупам Кхер |
Кинематография | Бабубхай Мистри Правин Бхатт |
Под редакцией | Ваман Бхонсле |
Музыка | Раджеш Рошан |
Производство компания | Иокогама Продакшнс |
Распространено | Иокогама Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 140 минут |
Страна | Индия |
Язык | Неа |
«Кааш» — болливудский фильм 1987 года, сценарий и режиссёр Махеша Бхатта . Его продюсирует комика Мехмуда брат Анвар Али . Фильм был описан как полухудожественный и после выхода получил признание критиков. [ 1 ] [ 2 ] В этом фильме Аршад Варси дебютировал в кино в качестве помощника режиссера Бхатта. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Ритеш, популярная кинозвезда, и его жена Пуджа ведут богатый образ жизни со своей семилетней дочерью Роми. Однако после серии неожиданных кассовых провалов и огромных потерь его преследуют кредиторы, и в результате пара продает все свое личное имущество и вещи. Разочарованный и озлобленный падением своей карьеры, Ритеш становится алкоголиком . Пуджа, которая берет на себя заботу о семье, работает на нескольких работах. Это приводит к постоянным разногласиям между ними, и Роми, их ребенок, становится молчаливым зрителем их постоянных ссор и споров дома.
Однажды в отеле, где Пуджа работает горничной, к ней приставал хулиган. Незнакомец по имени Алок спасает от него Пуджу и предлагает ей работу в своей фирме, к большому раздражению Ритеша, который предпочел бы, чтобы она осталась дома. Ритеш чувствует, что это для него последняя капля. Он просит Пуджу выбрать между работой, семьей и домом. Она уходит. Ритеш добивается опеки над Роми, но вскоре обнаруживает, что Роми умрет от рака мозга .
Чтобы поддержать счастье своего ребенка и позаботиться о нем, Ритеш и Пуджа соглашаются воссоединиться и провести время вместе, исполняя все его желания, прежде чем он скончается. Собравшись вместе под тенью предстоящей смерти своего ребенка, Ритеш и Пуджа, переживая травмирующее испытание, заново открывают себя и друг друга.
Бросать
[ редактировать ]- Джеки Шрофф в роли Ритеша
- Димпл Кападиа в роли Пуджи
- Мастер Макранд, как Роми
- Анупам Кхер, как Алок
- Далип Тахил, как Виджай
- Мукри - муниципальный ловец собак
- Сатиш Кошик в роли Джагана (особое появление)
- Мехмуд в роли Джина (Особое появление)
Музыка
[ редактировать ]Наличные | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 1987 | |||
Жанр | Саундтрек к художественному фильму | |||
Этикетка | Пластинки и кассеты Venus | |||
Продюсер | Раджеш Рошан | |||
Раджеша Рошана Хронология | ||||
|
В саундтрек к фильму вошли 5 песен. Музыку написал Раджеш Рошан , а слова написал Фарук Кайзер. Этот фильм стал одним из последних выступлений Кишора Кумара перед его смертью.
Песня | Певица |
---|---|
«Спустя много времени мы вместе» | Кишор Кумар |
«В мире все создано с помощью магии». | Кишор Кумар, Садхана Саргам |
«О друг, ты прекраснее моей возлюбленной». | Кишор Кумар, Анупама |
«Это как девочка, никто этого не знает». | Мохаммед Азиз , Аша Бхосле |
«Как тебя зовут, Аллахдин, как тебя зовут, Чираг-э-Чин?» | Мохаммед Азиз, Сонали Баджпаи , Мехмуд |
Прием
[ редактировать ]Акшай Шах из «Планеты Болливуд» написал: «Кааш - удачное изображение эмоций в их высочайшем и лучшем проявлении. Он оценивается наряду с Анандом , Мили и Хамоши как один из лучших слезоточивых фильмов в индийском кино». [ 2 ]
В статье 2000 года, посвященной последним двум десятилетиям хинди-кино, Бхавана Сомайя из The Hindu написал: « Кааш ... укрепляет позиции Махеша Бхатта в киноиндустрии как режиссера, с которым нужно считаться... В фильме Димпл Кападия и Джеки Шрофф признаются как артисты-исполнители». [ 4 ] М.Л. Дхаван из The Tribune , документируя знаменитые фильмы на хинди 1987 года, описал фильм как «чувствительную и сентиментальную мелодраму», отметив далее, что «Джеки и Димпл показали яркую игру, идущую прямо от сердца». [ 5 ] [ 6 ]
Притиш Нэнди , редактор The Illustrated Weekly of India , критически отозвался о фильме, назвав его «самым паршивым фильмом» Бхатта, но похвалил игру, отметив Шроффа за его «мощную игру» и написав о Кападии: «Димпл достигает невозможного». Лишенная блестящего макияжа, гламура и кинематографических манер, она оживает, как никогда раньше: красивая, чувственная, интенсивная. Вы почти чувствуете, что открыли. новая актриса на экране». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тхакур, Пунам (10–16 октября 1993 г.). «Не ее сцена» . Телеграф . Нью-Дели: Группа ABP . стр. 67–71 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шах, Акшай. «Кааш» . Планета Болливуд. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ Айер, Мина (10 февраля 2010 г.). «Я хочу снимать свои собственные фильмы: Аршад» . Таймс оф Индия . Группа «Таймс» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Сомайя, Бхавана (24 ноября 2000 г.). «Взлёты и падения – воспоминания» . Индус . Архивировано из оригинала 1 января 2004 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Дхаван, МЛ (21 июля 2002 г.). «Год невидимого героя» . Трибуна . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Масуд, Икбал (10 января 1988 г.). «Кино 87: Упадок и падение» . Индийский экспресс . п. 2 . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Нэнди, Притиш (6 сентября 1987 г.). «Выбор редакции — фильм» . Иллюстрированный еженедельник Индии . Группа «Таймс» . Проверено 24 июня 2020 г.