Jump to content

Черное зеркало (видеоигра)

Черное зеркало
Разработчик(и) Будущие игры
Издатель(и)
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

The Black Mirror от третьего лица, - — приключенческая хоррор игра разработанная в 2003 году чешской компанией Future Games . Его первоначальное название — Посел Смрти ( чеш . «Вестник смерти» ). В игре представлено 150 локаций и 5 часов разговорных диалогов. «Черное зеркало» имело коммерческий успех: к 2008 году по всему миру было продано 500 000 экземпляров. Особенно успешным оно было в Германии, под руководством издателя DTP Entertainment . два сиквела — Black Mirror II: Reigning Evil и Black Mirror III: Final Fear Вышло перезагрузка под названием «Черное зеркало» . . Кроме того, в ноябре 2017 года была выпущена [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Внешний вид замка Черного зеркала.

Действие истории происходит в августе 1981 года, преимущественно в «Черном зеркале», родовом поместье семьи Гордон, расположенном в Саффолке, Англия. Главный герой, Сэмюэл Гордон, вынужден вернуться в поместье «Черное зеркало» после 12 лет отсутствия, узнав о смерти своего деда Уильяма Гордона. Несмотря на загадочные обстоятельства смерти Уильяма, все, кроме Сэмюэля, считают ее самоубийством.

По прибытии в «Черное зеркало» Сэмюэл начинает расследование смерти своего деда. Расследование Сэмюэля вскоре показывает, что его дедушка интересовался тайной тайной и вплоть до своей смерти почти каждый час бодрствования работал над раскрытием тайны проклятия семьи Гордон. Из записей своего деда и других источников Сэмюэл узнает, что столетия назад, в 1200-х годах, линия Гордонов началась с двух братьев, Маркуса и Мордреда Гордонов. Старший, Мордред, был человеком-монстром, открывшим темный портал, известный как Черное Зеркало, глубоко под тем местом, где сейчас стоит поместье. Младший, Маркус, сражался со своим братом, убив его и удерживая, но не закрывая, Черное Зеркало. На последнем издыхании старший проклял младшего, заявив, что он и его потомки будут прокляты навеки, пока пять душ не будут принесены в жертву и его зло не высвободится снова. В записях Уильяма также говорится о пяти священных ключах, необходимых для закрытия портала навсегда, которые были переданы разным членам семьи Гордон. Затем Сэмюэль начинает свой поиск пяти священных ключей и навсегда закрыть Черное зеркало.

По мере развития истории с людьми вокруг «Черного зеркала» происходят новые странные и неожиданные смерти, каждая из которых сопровождается странной кроваво-красной символикой . Сэмюэл путешествует по территории вокруг «Черного зеркала», посещая местный город, часовню и санаторий , а также в какой-то момент едет во второе поместье своей семьи в Уэльсе, чтобы получить там ключ. Наконец Сэмюэл получает пять ключей, но несколько мгновений спустя он также открывает ужасающую правду: он — убийца, ответственный за все смерти, заканчивающий жизни жертв во сне; такова природа семейного проклятия Гордонов. Сэмюэл входит в катакомбы под особняком, входит в Черное зеркало и с помощью пяти ключей запечатывает портал. После этого, не в силах смириться с совершенными им злодеяниями, Сэмюэл спрыгивает с крыши особняка и падает на тот же забор с шипами, на котором погиб его дедушка.

Игра разделена на шесть глав:

  • Глава I: Возвращение будущего
  • Глава II: Назад к свету
  • Глава III: Скрытое наследие
  • Глава IV: Забытая связь
  • Глава V: Исповедание истины
  • Глава VI: Посмотрите в зеркало

Разработка

[ редактировать ]

Разработка игры началась в начале 2000 года командой разработчиков из 5 человек. Первоначально дата выпуска была конец 2002 года, но после небольших задержек он был выпущен в марте 2003 года. [ 5 ]

Через несколько недель после первого выпуска The Black Mirror в Чехии Марсель Спета из Future Games сообщил, что игра продается адекватно и в соответствии с прогнозами компании. [ 6 ] Президент GMX Media Юджин Перри заметил в марте 2004 года, что игра «была очень успешной на всех территориях». [ 7 ] и Future Games считали ее «надежным» продавцом в Соединенных Штатах. [ 8 ] По словам Мартина Малика из Future, к маю этого года продажи по всему миру оставили разработчика «чрезвычайно удовлетворенным». В то время он только что был запущен в Германии, и компания возлагала надежды на его успехи в регионе. [ 9 ] После выпуска он занял первое место в Amazon.de рейтинге продаж , хотя Карстен Фихтельманн из немецкого издателя DTP Entertainment отметил, что некоторые обычные магазины заказывали «очень небольшие» партии, и это решение он считал ошибкой. [ 10 ]

«Черное зеркало» в конечном итоге превзошло прогнозы продаж DTP и стало хитом в Германии. [ 11 ] [ 12 ] 4players сообщили, что это была «безусловно» самая успешная приключенческая игра в Германии за первые шесть месяцев 2004 года, и что ее продажи доказали здоровье приключенческого жанра в стране. [ 13 ] В сентябре того же года DTP подтвердила, что ее результаты «очень хорошие на немецкоязычных территориях» и что высокие продажи сохранялись «многие месяцы после» ее первоначального запуска. Он отметил, что он догоняет продажи самого популярного приключенческого релиза DTP — Runaway: A Road Adventure . [ 14 ] было продано 60 000 единиц в Германии и ранее она помогла возродить индустрию приключенческих игр в стране. [ 15 ] «Черное зеркало» до конца года сохраняло свой статус самого продаваемого приключения в Германии 2004 года; [ 11 ] [ 12 ] Крис Келлнер из DTP считал, что продажи игры в Германии превзошли ее коммерческие показатели где-либо еще. [ 11 ] Наряду с «Шерлоком Холмсом: Дело о серебряной серьге» и «Моментом молчания » «Черное зеркало» способствовало масштабному росту DTP в 2004 году. [ 16 ]

«Черного зеркала» . Только в Германии было продано более 100 000 экземпляров [ 17 ] По данным Future Games , к концу 2008 года мировые продажи превысили 500 000 единиц. [ 18 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

По данным Gameswelt , The Black Mirror получила резкие отзывы критиков в США. [ 12 ] Скотт Осборн, писавший для Gamespot, восхищался длиной, локациями, сложностью и атмосферой игры, но раскритиковал озвучку и сценарий. [ 22 ]

4Players назвали The Black Mirror лучшей приключенческой игрой 2004 года. [ 23 ] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Black Mirror 83-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]
Черное зеркало 2: Царствующее зло
Разработчик(и) Производство клюквы
Издатель(и) Вива Медиа
Платформа(ы) Окна
Выпускать 25 сентября 2009 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра
Черное зеркало III: Последний страх
Разработчик(и) Производство клюквы
Издатель(и) Вива Медиа
Платформа(ы) Окна
Выпускать 9 апреля 2011 г.
Жанр (ы) приключения , ужасы
Режим(ы) Одиночная игра

Немецкая компания Cranberry Production разработала продолжение Black Mirror II в 2009 году. Действие происходит в ноябре 1993 года, через двенадцать лет после оригинальной игры.

Второе и последнее продолжение Cranberry Production, Black Mirror III , было выпущено в 2011 году. [ 25 ] [ 26 ] История связана с концом Black Mirror II и включает в себя двух игровых персонажей.

Перезагрузить

[ редактировать ]

KING Art Games и THQ Nordic выпустили Black Mirror — современное переосмысление серии. В нем задействован новый состав, действие происходит в 1926 году. Это не игра типа «укажи и щелкни», в отличие от предыдущих игр серии.

  1. ^ «Корабли Чёрного Зеркала» . ГеймСпот . Проверено 12 мая 2023 г.
  2. ^ «Игры Будущего главнп стронка» . 09.10.2003. Архивировано из оригинала 9 октября 2003 г. Проверено 12 мая 2023 г.
  3. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 28 мая 2004 г. Проверено 12 мая 2023 г.
  4. ^ «Перезапуск «Черного зеркала» в разработке» . Еврогеймер . 17 августа 2017 г.
  5. ^ Будай, Павол. «Интервью Посела Смрти, личность неизвестна» . Сектор.ск . Проверено 30 июля 2014 г.
  6. ^ «Уголок знаменитостей; Интервью с Future Games / Unknown Identity» . Инвентарь . №7. Просто приключение . Март 2003 г., стр. 20–26. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года.
  7. ^ «GMX Media опубликует «Черное зеркало»» .
  8. ^ Цибулка, Ян (31 января 2005 г.). «Интервью с М. Маликом о чешском приключенческом приключении Нибиру » . Мы ​Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года.
  9. ^ Шнайдер, Ян (19 мая 2004 г.). «Интервью; Мартин Малик» . Приключение-Трефф . Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года.
  10. ^ Персонал (8 апреля 2004 г.). « Черное зеркало » на вершине Amazon . Рынок компьютерных и видеоигр . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года.
  11. ^ Jump up to: а б с Слугански, Рэнди. «JA беседует с Крисом Келлнером из dtp Entertainment» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Редакторы Gameswelt (21 января 2005 г.). «Специальное предложение: Интервью с Future Games» . Gameswelt . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Насер, Бодо (7 июня 2004 г.). « Черное зеркало : ДТП с Эрфольгом Зуфриденом» . 4 игрока . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года.
  14. ^ «The Lounge; Интервью с DTP» . Инвентарь . № 17. Просто приключение . Сентябрь 2004 г., стр. 16–21. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года.
  15. ^ Мансутти, Клаус Юрген (апрель 2006 г.). «Игроделы с канала Гольдбек» . Экономика Гамбурга . Гамбургская торговая палата . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года.
  16. ^ Редакторы Gameswelt (21 января 2005 г.). «Приключение – Специальное предложение: Интервью с DTP Digital Tainment Pool» . Gameswelt . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Шредер, Торстен (6 октября 2009 г.). « Черное зеркало 2 — Немецкий хоррор-приключение в подробном тесте» . BlairWitch.de . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
  18. ^ « Alter Ego ; Готическое приключение Future Games, защищенное издателем Daedalic Entertainment» (пресс-релиз). GamesIndustry.biz . 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 г.
  19. ^ Кук, Денис (февраль 2004 г.). «Обзоры; Черное зеркало ». Мир компьютерных игр . № 235. с. 87.
  20. ^ Зальцман, Марк. «Обзоры; Черное зеркало » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года.
  21. ^ Янс, Синди (февраль 2004 г.). «Мнение; Черное зеркало ». Журнал компьютерных игр (159): 84.
  22. ^ Осборн, Скотт (8 ноября 2003 г.). «Обзор «Черного зеркала» . Gamespot.com . Игровой центр. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  23. ^ «4Players: Игры года 2004 — специальные награды» . 23 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 3 января 2011 г.
  24. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  25. ^ «Black Mirror III (2011) Даты выхода Windows — MobyGames» . Архивировано из оригинала 2 мая 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  26. ^ «Black Mirror III для ПК — игра Black Mirror III для ПК — компьютерная игра Black Mirror III» . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bdb75682651f9d5cb19db2976f1b380__1718852460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/80/6bdb75682651f9d5cb19db2976f1b380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Black Mirror (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)