Черное зеркало (видеоигра)
Черное зеркало | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Будущие игры |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Black Mirror от третьего лица, - — приключенческая хоррор игра разработанная в 2003 году чешской компанией Future Games . Его первоначальное название — Посел Смрти ( чеш . «Вестник смерти» ). В игре представлено 150 локаций и 5 часов разговорных диалогов. «Черное зеркало» имело коммерческий успех: к 2008 году по всему миру было продано 500 000 экземпляров. Особенно успешным оно было в Германии, под руководством издателя DTP Entertainment . два сиквела — Black Mirror II: Reigning Evil и Black Mirror III: Final Fear Вышло перезагрузка под названием «Черное зеркало» . . Кроме того, в ноябре 2017 года была выпущена [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2018 г. ) |

Сюжет
[ редактировать ]Действие истории происходит в августе 1981 года, преимущественно в «Черном зеркале», родовом поместье семьи Гордон, расположенном в Саффолке, Англия. Главный герой, Сэмюэл Гордон, вынужден вернуться в поместье «Черное зеркало» после 12 лет отсутствия, узнав о смерти своего деда Уильяма Гордона. Несмотря на загадочные обстоятельства смерти Уильяма, все, кроме Сэмюэля, считают ее самоубийством.
По прибытии в «Черное зеркало» Сэмюэл начинает расследование смерти своего деда. Расследование Сэмюэля вскоре показывает, что его дедушка интересовался тайной тайной и вплоть до своей смерти почти каждый час бодрствования работал над раскрытием тайны проклятия семьи Гордон. Из записей своего деда и других источников Сэмюэл узнает, что столетия назад, в 1200-х годах, линия Гордонов началась с двух братьев, Маркуса и Мордреда Гордонов. Старший, Мордред, был человеком-монстром, открывшим темный портал, известный как Черное Зеркало, глубоко под тем местом, где сейчас стоит поместье. Младший, Маркус, сражался со своим братом, убив его и удерживая, но не закрывая, Черное Зеркало. На последнем издыхании старший проклял младшего, заявив, что он и его потомки будут прокляты навеки, пока пять душ не будут принесены в жертву и его зло не высвободится снова. В записях Уильяма также говорится о пяти священных ключах, необходимых для закрытия портала навсегда, которые были переданы разным членам семьи Гордон. Затем Сэмюэль начинает свой поиск пяти священных ключей и навсегда закрыть Черное зеркало.
По мере развития истории с людьми вокруг «Черного зеркала» происходят новые странные и неожиданные смерти, каждая из которых сопровождается странной кроваво-красной символикой . Сэмюэл путешествует по территории вокруг «Черного зеркала», посещая местный город, часовню и санаторий , а также в какой-то момент едет во второе поместье своей семьи в Уэльсе, чтобы получить там ключ. Наконец Сэмюэл получает пять ключей, но несколько мгновений спустя он также открывает ужасающую правду: он — убийца, ответственный за все смерти, заканчивающий жизни жертв во сне; такова природа семейного проклятия Гордонов. Сэмюэл входит в катакомбы под особняком, входит в Черное зеркало и с помощью пяти ключей запечатывает портал. После этого, не в силах смириться с совершенными им злодеяниями, Сэмюэл спрыгивает с крыши особняка и падает на тот же забор с шипами, на котором погиб его дедушка.
Игра разделена на шесть глав:
- Глава I: Возвращение будущего
- Глава II: Назад к свету
- Глава III: Скрытое наследие
- Глава IV: Забытая связь
- Глава V: Исповедание истины
- Глава VI: Посмотрите в зеркало
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры началась в начале 2000 года командой разработчиков из 5 человек. Первоначально дата выпуска была конец 2002 года, но после небольших задержек он был выпущен в марте 2003 года. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]Через несколько недель после первого выпуска The Black Mirror в Чехии Марсель Спета из Future Games сообщил, что игра продается адекватно и в соответствии с прогнозами компании. [ 6 ] Президент GMX Media Юджин Перри заметил в марте 2004 года, что игра «была очень успешной на всех территориях». [ 7 ] и Future Games считали ее «надежным» продавцом в Соединенных Штатах. [ 8 ] По словам Мартина Малика из Future, к маю этого года продажи по всему миру оставили разработчика «чрезвычайно удовлетворенным». В то время он только что был запущен в Германии, и компания возлагала надежды на его успехи в регионе. [ 9 ] После выпуска он занял первое место в Amazon.de рейтинге продаж , хотя Карстен Фихтельманн из немецкого издателя DTP Entertainment отметил, что некоторые обычные магазины заказывали «очень небольшие» партии, и это решение он считал ошибкой. [ 10 ]
«Черное зеркало» в конечном итоге превзошло прогнозы продаж DTP и стало хитом в Германии. [ 11 ] [ 12 ] 4players сообщили, что это была «безусловно» самая успешная приключенческая игра в Германии за первые шесть месяцев 2004 года, и что ее продажи доказали здоровье приключенческого жанра в стране. [ 13 ] В сентябре того же года DTP подтвердила, что ее результаты «очень хорошие на немецкоязычных территориях» и что высокие продажи сохранялись «многие месяцы после» ее первоначального запуска. Он отметил, что он догоняет продажи самого популярного приключенческого релиза DTP — Runaway: A Road Adventure . [ 14 ] было продано 60 000 единиц в Германии и ранее она помогла возродить индустрию приключенческих игр в стране. [ 15 ] «Черное зеркало» до конца года сохраняло свой статус самого продаваемого приключения в Германии 2004 года; [ 11 ] [ 12 ] Крис Келлнер из DTP считал, что продажи игры в Германии превзошли ее коммерческие показатели где-либо еще. [ 11 ] Наряду с «Шерлоком Холмсом: Дело о серебряной серьге» и «Моментом молчания » «Черное зеркало» способствовало масштабному росту DTP в 2004 году. [ 16 ]
«Черного зеркала» . Только в Германии было продано более 100 000 экземпляров [ 17 ] По данным Future Games , к концу 2008 года мировые продажи превысили 500 000 единиц. [ 18 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 72% [ 20 ] |
По данным Gameswelt , The Black Mirror получила резкие отзывы критиков в США. [ 12 ] Скотт Осборн, писавший для Gamespot, восхищался длиной, локациями, сложностью и атмосферой игры, но раскритиковал озвучку и сценарий. [ 22 ]
4Players назвали The Black Mirror лучшей приключенческой игрой 2004 года. [ 23 ] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Black Mirror 83-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 24 ]
Наследие
[ редактировать ]Сиквелы
[ редактировать ]Черное зеркало 2: Царствующее зло | |
---|---|
Разработчик(и) | Производство клюквы |
Издатель(и) | Вива Медиа |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 25 сентября 2009 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Черное зеркало III: Последний страх | |
---|---|
Разработчик(и) | Производство клюквы |
Издатель(и) | Вива Медиа |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 9 апреля 2011 г. |
Жанр (ы) | приключения , ужасы |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Немецкая компания Cranberry Production разработала продолжение Black Mirror II в 2009 году. Действие происходит в ноябре 1993 года, через двенадцать лет после оригинальной игры.
Второе и последнее продолжение Cranberry Production, Black Mirror III , было выпущено в 2011 году. [ 25 ] [ 26 ] История связана с концом Black Mirror II и включает в себя двух игровых персонажей.
Перезагрузить
[ редактировать ]KING Art Games и THQ Nordic выпустили Black Mirror — современное переосмысление серии. В нем задействован новый состав, действие происходит в 1926 году. Это не игра типа «укажи и щелкни», в отличие от предыдущих игр серии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корабли Чёрного Зеркала» . ГеймСпот . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Игры Будущего главнп стронка» . 09.10.2003. Архивировано из оригинала 9 октября 2003 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 28 мая 2004 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Перезапуск «Черного зеркала» в разработке» . Еврогеймер . 17 августа 2017 г.
- ^ Будай, Павол. «Интервью Посела Смрти, личность неизвестна» . Сектор.ск . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Уголок знаменитостей; Интервью с Future Games / Unknown Identity» . Инвентарь . №7. Просто приключение . Март 2003 г., стр. 20–26. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года.
- ^ «GMX Media опубликует «Черное зеркало»» .
- ^ Цибулка, Ян (31 января 2005 г.). «Интервью с М. Маликом о чешском приключенческом приключении Нибиру » . Мы Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года.
- ^ Шнайдер, Ян (19 мая 2004 г.). «Интервью; Мартин Малик» . Приключение-Трефф . Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года.
- ^ Персонал (8 апреля 2004 г.). « Черное зеркало » на вершине Amazon . Рынок компьютерных и видеоигр . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с Слугански, Рэнди. «JA беседует с Крисом Келлнером из dtp Entertainment» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с Редакторы Gameswelt (21 января 2005 г.). «Специальное предложение: Интервью с Future Games» . Gameswelt . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Насер, Бодо (7 июня 2004 г.). « Черное зеркало : ДТП с Эрфольгом Зуфриденом» . 4 игрока . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года.
- ^ «The Lounge; Интервью с DTP» . Инвентарь . № 17. Просто приключение . Сентябрь 2004 г., стр. 16–21. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года.
- ^ Мансутти, Клаус Юрген (апрель 2006 г.). «Игроделы с канала Гольдбек» . Экономика Гамбурга . Гамбургская торговая палата . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года.
- ^ Редакторы Gameswelt (21 января 2005 г.). «Приключение – Специальное предложение: Интервью с DTP Digital Tainment Pool» . Gameswelt . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Шредер, Торстен (6 октября 2009 г.). « Черное зеркало 2 — Немецкий хоррор-приключение в подробном тесте» . BlairWitch.de . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
- ^ « Alter Ego ; Готическое приключение Future Games, защищенное издателем Daedalic Entertainment» (пресс-релиз). GamesIndustry.biz . 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 г.
- ^ Кук, Денис (февраль 2004 г.). «Обзоры; Черное зеркало ». Мир компьютерных игр . № 235. с. 87.
- ^ Зальцман, Марк. «Обзоры; Черное зеркало » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года.
- ^ Янс, Синди (февраль 2004 г.). «Мнение; Черное зеркало ». Журнал компьютерных игр (159): 84.
- ^ Осборн, Скотт (8 ноября 2003 г.). «Обзор «Черного зеркала» . Gamespot.com . Игровой центр. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «4Players: Игры года 2004 — специальные награды» . 23 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 3 января 2011 г.
- ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
- ^ «Black Mirror III (2011) Даты выхода Windows — MobyGames» . Архивировано из оригинала 2 мая 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Black Mirror III для ПК — игра Black Mirror III для ПК — компьютерная игра Black Mirror III» . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 20 августа 2011 г.)
- Черное зеркало в MobyGames
- Черное зеркало на Metacritic
- Видеоигры ужасов 2000-х годов
- видеоигры 2003 года
- Игры Приключенческая компания
- Приключенческие игры
- Черное зеркало (серия видеоигр)
- Игры DTP Entertainment
- Франшизы Embracer Group
- GMX Медиа игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1980-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в Уэльсе
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Future Games (разработчик видеоигр)