Занеки и Регинлейв
Занеки и Регинлейв | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пустырь |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) | Ногучи Тосио |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Такехиро Хомма |
Композитор(ы) | Масафуми Такада |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Занеки и Регинлейв [ а ] — это в жанре экшн, видеоигра выпущенная в 2010 году компанией Sandlot и изданная Nintendo для Wii исключительно в Японии. История, основанная на скандинавской мифологии , повествует о божественных воинах Фрейре и Фрейе в их войне против ётунов , которая возвещает приход Рагнарёк . Геймплей основан на миссиях, в которых один из двух главных героев сражается с ордами врагов. Миссии можно выполнять как в одиночном режиме, так и в кооперативе для четырех игроков . Помимо стандартного управления, игра поддерживала расширение Wii MotionPlus .
Разработка Zangeki no Reginleiv началась в 2006 году, хотя концепция была представлена Nintendo еще до запуска Wii. Скандинавское происхождение мира и персонажей было выбрано из-за неопределенной визуальной идентичности системы. Последний год производства был неспокойным из-за запросов Nintendo об управлении и включении кооператива. Это была первая игра, выпущенная Nintendo, получившая рейтинг «D» по японской рейтинговой системе CERO . Игра вошла в число самых продаваемых игр года для Wii в Японии, но получила неоднозначные отзывы как в Японии, так и за рубежом.
Геймплей
[ редактировать ]
Zangeki no Reginleiv — это в жанре экшн, видеоигра действие которой разворачивается в мире, вдохновленном скандинавской мифологией . [ 1 ] Игроки берут на себя роль родственных божеств Фрейра и Фрейи, выполняя миссии, связанные с победой над волнами вражеских войск. [ 2 ] [ 3 ] В игре есть два варианта управления: классический контроллер или пульт Wii Remote и Nunchuk . Последний также включает использование расширения Wii MotionPlus , позволяющего игрокам использовать оружие, имитируя действия, такие как рубящие удары мечом или натягивание лука. [ 2 ] [ 4 ] Существует пять уровней сложности: «Легкий», «Нормальный», «Сложный», «Самый сложный» и «Ад», причем каждый уровень возрастающей сложности открывается после прохождения миссии на следующем самом низком уровне. [ 5 ]
Игра разделена на миссии, некоторые из которых завершаются сюжетными роликами. [ 5 ] Игровой процесс происходит на открытой местности, населенной врагами. [ 2 ] [ 6 ] У двух персонажей разные навыки; Фрейр — персонаж ближнего боя, который в основном владеет мечами, а Фрейя сильна оружием дальнего боя и магией. [ 2 ] Перед каждой из 63 миссий игры игрок выбирает до двух видов оружия, которые будет использовать персонаж, а также получает краткое описание истории и условия победы. Некоторые миссии ограничивают игрока одним персонажем, но другие позволяют использовать либо Фрейра, либо Фрейю. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Персонаж игрока также оснащен доспехами и имеет два счетчика для персонажей: здоровье (HP) и очки магии (MP). [ 5 ]
При движении персонажи движутся в стандартном темпе ходьбы, совершая рывок для увеличения скорости или уклоняясь от атак, вызываемых встряхиванием Нунчака. [ 2 ] Во время битвы игроки используют свое экипированное оружие, чтобы побеждать врагов и персонажей-боссов, появляющихся на поле, причем каждый из пяти различных типов оружия более или менее эффективен против врагов. [ 3 ] [ 7 ] Одним из основных элементов боя является расчленение врагов, что является ключевой тактикой для убийства более крупных типов. [ 2 ] [ 7 ] До 300 видов оружия можно разблокировать, собирая кристаллы, брошенные врагами после их убийства или отрубания некоторых частей тела. [ 1 ] [ 7 ] Оружие варьируется от стандартных мечей и топоров до луков и магических посохов, стреляющих взрывными снарядами, способными нанести урон как врагам, так и союзным отрядам. У оружия также есть дерево навыков, для открытия новых способностей которого требуются кристаллы. [ 1 ] [ 2 ] Использование некоторого оружия истощает MP, который, наряду с HP, можно восполнить с помощью определенных типов кристаллов в миссиях. [ 5 ]
В игру можно играть как в одиночном режиме с помощью неигровых персонажей , так и в эксклюзивном кооперативном многопользовательском онлайн-режиме . [ 3 ] Хозяин многопользовательской игры может настроить тип миссии, чтобы сузить круг игроков, к которым они присоединятся. Существуют проверки, гарантирующие, что участники имеют эквивалентное оружие и броню хозяину, чтобы предотвратить несоответствие, а сюжетные миссии помечены для игроков, которые не достигли их в своей версии игры. [ 5 ] В кооперативном режиме игры до четырех игроков подключаются через систему Wi-Fi Wii и могут готовиться к миссиям, используя внутриигровое лобби. Wii Remote Во время игры игроки координируют свои действия и общаются с помощью криков, запускаемых с помощью D-pad , а также внутриигровых предупреждений, если у персонажа мало здоровья. После завершения миссии ведущий многопользовательской игры может назначить другую миссию. [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В мире Мидгарда на человечество нападают ётуны заключили в тюрьму , раса, которую боги Асгарда после длительной войны. В ответ Асгард отправляет божеств-близнецов Фрейра и Фрейю, чтобы помочь человечеству победить гигантов. [ 8 ] По мере обострения битв становится ясно, что апокалипсис Рагнарёк неизбежен, поскольку, несмотря на все свои усилия, Фрейр и Фрейя не могут остановить наступление Ётунов. Ситуация усугубляется появлением армий Нифльхейма и Муспельхейма и тремя демоническими орудиями, которые Локи создал во время более ранней войны с гигантами. В конечном итоге Асгард подвергся нападению, что привело к гибели всех богов, кроме Фрейра и Фрейи, после чего появился Огненный Ётунн Сурт . Хотя Сурт побежден, мир остался в руинах, но Фрейя использует свои силы, чтобы восстановить мир и человечество. Сцена после титров показывает современный мир, где боги перевоплотились в людей.
Разработка
[ редактировать ]Sandlot , наиболее известные по работе над Earth Defense Force концепцию Zangeki no Reginleiv , впервые представили Nintendo серией в 2004 году вместе с проектом для Nintendo DS под названием Chōsōjū Mecha MG . Продюсер Nintendo Хитоси Ямагами опасался такого масштабного предложения, поэтому согласился, что разработчик сделает Chōsōjū Mecha MG , а затем перейдет к Zangeki no Reginleiv . Когда производство Chōsōjū Mecha MG закончилось в 2006 году, команда получила добро на работу над Zangeki no Reginleiv , хотя обе стороны опасались его масштаба. Первоначально планировалось, что будет представлено всего 100 единиц оружия, но когда команда познакомилась с оборудованием Wii, это число утроилось. В 2009 году, за год до запланированного выпуска, Nintendo попросила Sandlot включить кооперативную игру по сети (чего команда никогда раньше не пробовала), а затем опции управления для классического контроллера и Wii MotionPlus. Эти дополнительные элементы создали большую нагрузку на команду, и Ямагами назвал этот год «темным годом» для команды. В последние шесть месяцев предметом разногласий с Nintendo было разрешение игроку расчленять врагов. Вместо того, чтобы полностью отказаться от него, Сэндлот и Nintendo рассудили, что, поскольку насилие было направлено против враждебных сверхъестественных существ, оно не противоречило политике Nintendo, запрещающей проявлять чрезмерное насилие по отношению к людям. [ 9 ]
Ранняя концепция была сосредоточена просто на создании увлекательной игры, в которой игроки могли бы рубить врагов, а сеттинг имел второстепенное значение. Сценарист и режиссер Такехиро Хомма изначально рассматривал древнюю Японию и современную обстановку, но остановился на мифологической обстановке, чтобы лучше объяснить демонстрируемые фантастические подвиги. Скандинавская мифология была выбрана в качестве основы мира из-за отсутствия четкой визуальной идентичности по сравнению с греческой мифологией . Учитывая это, уровни были разработаны так, чтобы максимально точно отражать топографию мифа. Главных героев разработал Хаккан. Художественный руководитель Масацугу Игараси пригласил Хаккана в проект из-за того, что ему понравился дизайн человеческих персонажей. [ 9 ] В разработке моделей персонажей помогала Optimo Graphico, аутсорсинговая компания, также работающая над Xenoblade Chronicles . [ 10 ] [ 11 ] Музыку написал Масафуми Такада . [ 12 ] Для разных боевых ситуаций были записаны разные голосовые фрагменты, из-за количества и резкости голоса актеров к концу записи становились хриплыми. [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]Впервые игра была анонсирована на специальном пресс-конференции Nintendo в 2008 году под предварительным названием Dynamic Zan , релиз запланирован на следующий год. [ 13 ] Он был повторно представлен под своим официальным названием в ноябре 2009 года и выпущен в Японии 11 февраля 2010 года. [ 14 ] Для продвижения игры Nintendo в партнерстве с медиа-ритейлером Tsutaya предоставила клиентам пробные версии с 21 января до выпуска. [ 15 ] Это был первый раз, когда Nintendo выпустила демо- или пробную версию игры. [ 9 ] Позже он был переиздан для Wii U через виртуальную консоль 18 февраля 2015 года. [ 16 ] Zangeki no Reginleiv не был локализован для западных территорий, оставаясь исключительно для Японии. Хотя никаких официальных причин не было указано, предполагалось, что это произошло из-за высокого уровня насилия и ниши Sandlot на западном рынке. [ 17 ]
Zangeki no Reginleiv была первой игрой, изданной Nintendo, получившей рейтинг «D» японской рейтинговой организацией CERO , что эквивалентно «зрелому» рейтингу ESRB в Северной Америке . [ 18 ] К этому моменту у Nintendo было несколько сторонних разработчиков и издателей, создававших зрелые игры для Wii, но Zangeki no Reginleiv была их первой самостоятельно опубликованной работой. [ 9 ] [ 18 ] В ответ на растущее число зрелых игр Nintendo решила создать новую упаковку с черными краями для таких игр, чтобы помочь потребителям с первого взгляда идентифицировать более зрелые игры в магазине. [ 9 ] Zangeki no Reginleiv была первой игрой с таким черным дизайном. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]За первую неделю продаж Zangeki no Reginleiv занял девятое место в чартах продаж с первоначальными продажами почти 23 000 единиц и высоким коэффициентом продаж. [ 20 ] В то время это была одна из самых популярных игр на Wii, заработавшая «платиновый» рейтинг среди игроков. [ 21 ] Игра заняла четырнадцатое место среди самых продаваемых релизов для Wii в 2010 году: было продано более 53 000 единиц. [ 22 ]
Японский игровой журнал Famitsu высоко оценил реализацию Wii MotionPlus и общий ход игрового процесса, но каждый из четырех рецензентов упрекнул игру в проблемах с камерой и управлением, а также в растущем повторении. [ 23 ] Японский сайт Game Watch Impress похвалил игровой процесс, но отметил недостаток глубины и частые проблемы с управлением. [ 5 ] Кеза Макдональд из Eurogamer был довольно неоднозначным: ему нравился стиль игрового процесса, несмотря на проблемы с управлением, но он находил сюжет неубедительным и критиковал графику и кат-сцены. [ 6 ]
Журнал NGamer обнаружил, что в игре недостаточно средств, чтобы оправдать использование Wii MotionPlus, но назвал это бессмысленным развлечением для людей, способных ее импортировать. [ 7 ] Siliconera Спенсер Йип из обнаружил, что с управлением сложно справиться, но похвалил кооперативный многопользовательский режим и остался доволен стилем игрового процесса. [ 2 ] В списке ожидаемых игр для Wii Cubed 3 высоко оценил потенциал игры и почувствовал, что игрокам она понравится благодаря ее стилю и боевой системе. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Эпперсон, Джейсон (15 февраля 2010 г.). «Zangeki no Reginleiv демонстрирует сторону Nintendo с рейтингом M в Японии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ага, Спенсер (19 февраля 2010 г.). «Zangeki no Reginleiv: Скандинавские силы обороны» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Слэшер REGINLEIV: Игровая система . Официальный сайт Zangeki no Reginleiv (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Ага, Спенсер (16 ноября 2009 г.). «Zangeki no Reginleiv — следующая игра MotionPlus от Nintendo» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Обзор игры для Wii: «Слэшер REGINLEIV» . Игра Watch Impress (на японском языке). 2 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Кеза (19 мая 2020 г.). «Обзор Зангеки но Регинлейв» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор: Зангеки но Регинлейв» . НГамер (48). Компания Future plc : 60–61. Апрель 2010 года.
- ^ Слэшер РЕГИНЛЕЙВ: Миф . Официальный сайт Zangeki no Reginleiv (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2015 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Президент спрашивает «Слэшера РЕГИНЛЕИВА» . Нинтендо (на японском языке). 2010. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Песочница (11 февраля 2010 г.). Зангеки и Регинлейв ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты.
- ^ Optimo Graphico Co., Ltd. - Работает . Веб-сайт Optimo Graphico (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2010 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ ООО «Саунд Престиж» . soundprestige.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Поток новых игр: линейка программного обеспечения Nintendo для Wii продолжает расширяться . Фамицу (на японском языке). 02.10.2008. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Ронаган, Нил (12 ноября 2009 г.). «Nintendo представит продолжение Hotel Dusk и Dynamic Zan в Японии в начале 2010 года» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Ага, Спенсер (14 января 2010 г.). «Zangeki no Reginleiv продвигается с помощью арендуемой демо-версии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Загружаемая версия эксклюзивной игры для Wii «Slasher REGINLEIV», в которую можно играть на Wii U, теперь продается на Amazon. Цена продажи только в течение ограниченного времени . 4Gamer.net (на японском языке). 18 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Чиолек, Тодд (16 ноября 2012 г.). «Только импорт: игры для Wii, которые никогда не появлялись в Америке» . 1UP.com . п. 2. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ага, Спенсер (21 января 2010 г.). «Игры для Wii, предназначенные для подростков и старше, имеют черные ящики» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (3 февраля 2010 г.). «Проверка обзора Японии: Dragon Quest VI, Регинлейв» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ [Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период сбора данных: с 8 февраля 2010 г. по 14 февраля 2010 г. . Фамицу (на японском языке). 25 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «Слэшер REGINLEIV» получил платиновый рейтинг во всех рекомендациях. . Внутренние игры (на японском языке). 24 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (23 января 2011 г.). «Вот как Xenoblade и Metroid: Другие M сделали в Японии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ (Wii) Обзор слэшера REGINLEIV . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Райли, Адам (01 февраля 2010 г.). «Самые ожидаемые игры 2010 года для Nintendo Wii от Cubed3» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2010 года
- Экшн-игры
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Эксклюзивные для Японии видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нинтендо игры
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Игры с песочницей
- Видеоигры по мотивам скандинавской мифологии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Масафуми Такада
- Игры для Wii переизданы в Nintendo eShop
- Игры для Wii MotionPlus
- Wii-игры с Wi-Fi
- Игры для Wii
- Игры только для Wii