Jump to content

Занеки и Регинлейв

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Занеки и Регинлейв
Разработчик(и) Пустырь
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
  • Такехиро Хомма
  • Кадзухиро Ёсикава
Продюсер(ы)
  • Сиро Курода
  • Хитоши Ямагами
Программа(ы) Ногучи Тосио
Художник(а)
  • Масацугу Игараси
  • Хаккан
Писатель(и) Такехиро Хомма
Композитор(ы) Масафуми Такада
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Занеки и Регинлейв [ а ] — это в жанре экшн, видеоигра выпущенная в 2010 году компанией Sandlot и изданная Nintendo для Wii исключительно в Японии. История, основанная на скандинавской мифологии , повествует о божественных воинах Фрейре и Фрейе в их войне против ётунов , которая возвещает приход Рагнарёк . Геймплей основан на миссиях, в которых один из двух главных героев сражается с ордами врагов. Миссии можно выполнять как в одиночном режиме, так и в кооперативе для четырех игроков . Помимо стандартного управления, игра поддерживала расширение Wii MotionPlus .

Разработка Zangeki no Reginleiv началась в 2006 году, хотя концепция была представлена ​​Nintendo еще до запуска Wii. Скандинавское происхождение мира и персонажей было выбрано из-за неопределенной визуальной идентичности системы. Последний год производства был неспокойным из-за запросов Nintendo об управлении и включении кооператива. Это была первая игра, выпущенная Nintendo, получившая рейтинг «D» по японской рейтинговой системе CERO . Игра вошла в число самых продаваемых игр года для Wii в Японии, но получила неоднозначные отзывы как в Японии, так и за рубежом.

Геймплей

[ редактировать ]
Миссия в Zangeki no Reginleiv , в которой участвуют четыре игрока в кооперативном онлайн-режиме.

Zangeki no Reginleiv — это в жанре экшн, видеоигра действие которой разворачивается в мире, вдохновленном скандинавской мифологией . [ 1 ] Игроки берут на себя роль родственных божеств Фрейра и Фрейи, выполняя миссии, связанные с победой над волнами вражеских войск. [ 2 ] [ 3 ] В игре есть два варианта управления: классический контроллер или пульт Wii Remote и Nunchuk . Последний также включает использование расширения Wii MotionPlus , позволяющего игрокам использовать оружие, имитируя действия, такие как рубящие удары мечом или натягивание лука. [ 2 ] [ 4 ] Существует пять уровней сложности: «Легкий», «Нормальный», «Сложный», «Самый сложный» и «Ад», причем каждый уровень возрастающей сложности открывается после прохождения миссии на следующем самом низком уровне. [ 5 ]

Игра разделена на миссии, некоторые из которых завершаются сюжетными роликами. [ 5 ] Игровой процесс происходит на открытой местности, населенной врагами. [ 2 ] [ 6 ] У двух персонажей разные навыки; Фрейр — персонаж ближнего боя, который в основном владеет мечами, а Фрейя сильна оружием дальнего боя и магией. [ 2 ] Перед каждой из 63 миссий игры игрок выбирает до двух видов оружия, которые будет использовать персонаж, а также получает краткое описание истории и условия победы. Некоторые миссии ограничивают игрока одним персонажем, но другие позволяют использовать либо Фрейра, либо Фрейю. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Персонаж игрока также оснащен доспехами и имеет два счетчика для персонажей: здоровье (HP) и очки магии (MP). [ 5 ]

При движении персонажи движутся в стандартном темпе ходьбы, совершая рывок для увеличения скорости или уклоняясь от атак, вызываемых встряхиванием Нунчака. [ 2 ] Во время битвы игроки используют свое экипированное оружие, чтобы побеждать врагов и персонажей-боссов, появляющихся на поле, причем каждый из пяти различных типов оружия более или менее эффективен против врагов. [ 3 ] [ 7 ] Одним из основных элементов боя является расчленение врагов, что является ключевой тактикой для убийства более крупных типов. [ 2 ] [ 7 ] До 300 видов оружия можно разблокировать, собирая кристаллы, брошенные врагами после их убийства или отрубания некоторых частей тела. [ 1 ] [ 7 ] Оружие варьируется от стандартных мечей и топоров до луков и магических посохов, стреляющих взрывными снарядами, способными нанести урон как врагам, так и союзным отрядам. У оружия также есть дерево навыков, для открытия новых способностей которого требуются кристаллы. [ 1 ] [ 2 ] Использование некоторого оружия истощает MP, который, наряду с HP, можно восполнить с помощью определенных типов кристаллов в миссиях. [ 5 ]

В игру можно играть как в одиночном режиме с помощью неигровых персонажей , так и в эксклюзивном кооперативном многопользовательском онлайн-режиме . [ 3 ] Хозяин многопользовательской игры может настроить тип миссии, чтобы сузить круг игроков, к которым они присоединятся. Существуют проверки, гарантирующие, что участники имеют эквивалентное оружие и броню хозяину, чтобы предотвратить несоответствие, а сюжетные миссии помечены для игроков, которые не достигли их в своей версии игры. [ 5 ] В кооперативном режиме игры до четырех игроков подключаются через систему Wi-Fi Wii и могут готовиться к миссиям, используя внутриигровое лобби. Wii Remote Во время игры игроки координируют свои действия и общаются с помощью криков, запускаемых с помощью D-pad , а также внутриигровых предупреждений, если у персонажа мало здоровья. После завершения миссии ведущий многопользовательской игры может назначить другую миссию. [ 2 ] [ 3 ]

В мире Мидгарда на человечество нападают ётуны заключили в тюрьму , раса, которую боги Асгарда после длительной войны. В ответ Асгард отправляет божеств-близнецов Фрейра и Фрейю, чтобы помочь человечеству победить гигантов. [ 8 ] По мере обострения битв становится ясно, что апокалипсис Рагнарёк неизбежен, поскольку, несмотря на все свои усилия, Фрейр и Фрейя не могут остановить наступление Ётунов. Ситуация усугубляется появлением армий Нифльхейма и Муспельхейма и тремя демоническими орудиями, которые Локи создал во время более ранней войны с гигантами. В конечном итоге Асгард подвергся нападению, что привело к гибели всех богов, кроме Фрейра и Фрейи, после чего появился Огненный Ётунн Сурт . Хотя Сурт побежден, мир остался в руинах, но Фрейя использует свои силы, чтобы восстановить мир и человечество. Сцена после титров показывает современный мир, где боги перевоплотились в людей.

Разработка

[ редактировать ]

Sandlot , наиболее известные по работе над Earth Defense Force концепцию Zangeki no Reginleiv , впервые представили Nintendo серией в 2004 году вместе с проектом для Nintendo DS под названием Chōsōjū Mecha MG . Продюсер Nintendo Хитоси Ямагами опасался такого масштабного предложения, поэтому согласился, что разработчик сделает Chōsōjū Mecha MG , а затем перейдет к Zangeki no Reginleiv . Когда производство Chōsōjū Mecha MG закончилось в 2006 году, команда получила добро на работу над Zangeki no Reginleiv , хотя обе стороны опасались его масштаба. Первоначально планировалось, что будет представлено всего 100 единиц оружия, но когда команда познакомилась с оборудованием Wii, это число утроилось. В 2009 году, за год до запланированного выпуска, Nintendo попросила Sandlot включить кооперативную игру по сети (чего команда никогда раньше не пробовала), а затем опции управления для классического контроллера и Wii MotionPlus. Эти дополнительные элементы создали большую нагрузку на команду, и Ямагами назвал этот год «темным годом» для команды. В последние шесть месяцев предметом разногласий с Nintendo было разрешение игроку расчленять врагов. Вместо того, чтобы полностью отказаться от него, Сэндлот и Nintendo рассудили, что, поскольку насилие было направлено против враждебных сверхъестественных существ, оно не противоречило политике Nintendo, запрещающей проявлять чрезмерное насилие по отношению к людям. [ 9 ]

Ранняя концепция была сосредоточена просто на создании увлекательной игры, в которой игроки могли бы рубить врагов, а сеттинг имел второстепенное значение. Сценарист и режиссер Такехиро Хомма изначально рассматривал древнюю Японию и современную обстановку, но остановился на мифологической обстановке, чтобы лучше объяснить демонстрируемые фантастические подвиги. Скандинавская мифология была выбрана в качестве основы мира из-за отсутствия четкой визуальной идентичности по сравнению с греческой мифологией . Учитывая это, уровни были разработаны так, чтобы максимально точно отражать топографию мифа. Главных героев разработал Хаккан. Художественный руководитель Масацугу Игараси пригласил Хаккана в проект из-за того, что ему понравился дизайн человеческих персонажей. [ 9 ] В разработке моделей персонажей помогала Optimo Graphico, аутсорсинговая компания, также работающая над Xenoblade Chronicles . [ 10 ] [ 11 ] Музыку написал Масафуми Такада . [ 12 ] Для разных боевых ситуаций были записаны разные голосовые фрагменты, из-за количества и резкости голоса актеров к концу записи становились хриплыми. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые игра была анонсирована на специальном пресс-конференции Nintendo в 2008 году под предварительным названием Dynamic Zan , релиз запланирован на следующий год. [ 13 ] Он был повторно представлен под своим официальным названием в ноябре 2009 года и выпущен в Японии 11 февраля 2010 года. [ 14 ] Для продвижения игры Nintendo в партнерстве с медиа-ритейлером Tsutaya предоставила клиентам пробные версии с 21 января до выпуска. [ 15 ] Это был первый раз, когда Nintendo выпустила демо- или пробную версию игры. [ 9 ] Позже он был переиздан для Wii U через виртуальную консоль 18 февраля 2015 года. [ 16 ] Zangeki no Reginleiv не был локализован для западных территорий, оставаясь исключительно для Японии. Хотя никаких официальных причин не было указано, предполагалось, что это произошло из-за высокого уровня насилия и ниши Sandlot на западном рынке. [ 17 ]

Zangeki no Reginleiv была первой игрой, изданной Nintendo, получившей рейтинг «D» японской рейтинговой организацией CERO , что эквивалентно «зрелому» рейтингу ESRB в Северной Америке . [ 18 ] К этому моменту у Nintendo было несколько сторонних разработчиков и издателей, создававших зрелые игры для Wii, но Zangeki no Reginleiv была их первой самостоятельно опубликованной работой. [ 9 ] [ 18 ] В ответ на растущее число зрелых игр Nintendo решила создать новую упаковку с черными краями для таких игр, чтобы помочь потребителям с первого взгляда идентифицировать более зрелые игры в магазине. [ 9 ] Zangeki no Reginleiv была первой игрой с таким черным дизайном. [ 18 ]

За первую неделю продаж Zangeki no Reginleiv занял девятое место в чартах продаж с первоначальными продажами почти 23 000 единиц и высоким коэффициентом продаж. [ 20 ] В то время это была одна из самых популярных игр на Wii, заработавшая «платиновый» рейтинг среди игроков. [ 21 ] Игра заняла четырнадцатое место среди самых продаваемых релизов для Wii в 2010 году: было продано более 53 000 единиц. [ 22 ]

Японский игровой журнал Famitsu высоко оценил реализацию Wii MotionPlus и общий ход игрового процесса, но каждый из четырех рецензентов упрекнул игру в проблемах с камерой и управлением, а также в растущем повторении. [ 23 ] Японский сайт Game Watch Impress похвалил игровой процесс, но отметил недостаток глубины и частые проблемы с управлением. [ 5 ] Кеза Макдональд из Eurogamer был довольно неоднозначным: ему нравился стиль игрового процесса, несмотря на проблемы с управлением, но он находил сюжет неубедительным и критиковал графику и кат-сцены. [ 6 ]

Журнал NGamer обнаружил, что в игре недостаточно средств, чтобы оправдать использование Wii MotionPlus, но назвал это бессмысленным развлечением для людей, способных ее импортировать. [ 7 ] Siliconera Спенсер Йип из обнаружил, что с управлением сложно справиться, но похвалил кооперативный многопользовательский режим и остался доволен стилем игрового процесса. [ 2 ] В списке ожидаемых игр для Wii Cubed 3 высоко оценил потенциал игры и почувствовал, что игрокам она понравится благодаря ее стилю и боевой системе. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Режущий РЕГИНЛЕИВ (легинрейв ), Хепберн : Zangeki no Reginreivu , букв. Рубящий Регинлейв
  1. ^ Перейти обратно: а б с Эпперсон, Джейсон (15 февраля 2010 г.). «Zangeki no Reginleiv демонстрирует сторону Nintendo с рейтингом M в Японии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ага, Спенсер (19 февраля 2010 г.). «Zangeki no Reginleiv: Скандинавские силы обороны» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Слэшер REGINLEIV: Игровая система . Официальный сайт Zangeki no Reginleiv (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  4. ^ Ага, Спенсер (16 ноября 2009 г.). «Zangeki no Reginleiv — следующая игра MotionPlus от Nintendo» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Обзор игры для Wii: «Слэшер REGINLEIV» . Игра Watch Impress (на японском языке). 2 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Кеза (19 мая 2020 г.). «Обзор Зангеки но Регинлейв» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор: Зангеки но Регинлейв» . НГамер (48). Компания Future plc : 60–61. Апрель 2010 года.
  8. ^ Слэшер РЕГИНЛЕЙВ: Миф . Официальный сайт Zangeki no Reginleiv (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2015 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Президент спрашивает «Слэшера РЕГИНЛЕИВА» . Нинтендо (на японском языке). 2010. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  10. ^ Песочница (11 февраля 2010 г.). Зангеки и Регинлейв ( Wii ). Нинтендо . Сцена: Кредиты.
  11. ^ Optimo Graphico Co., Ltd. - Работает . Веб-сайт Optimo Graphico (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2010 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  12. ^ ООО «Саунд Престиж» . soundprestige.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  13. ^ Поток новых игр: линейка программного обеспечения Nintendo для Wii продолжает расширяться . Фамицу (на японском языке). 02.10.2008. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  14. ^ Ронаган, Нил (12 ноября 2009 г.). «Nintendo представит продолжение Hotel Dusk и Dynamic Zan в Японии в начале 2010 года» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  15. ^ Ага, Спенсер (14 января 2010 г.). «Zangeki no Reginleiv продвигается с помощью арендуемой демо-версии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  16. ^ Загружаемая версия эксклюзивной игры для Wii «Slasher REGINLEIV», в которую можно играть на Wii U, теперь продается на Amazon. Цена продажи только в течение ограниченного времени . 4Gamer.net (на японском языке). 18 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  17. ^ Чиолек, Тодд (16 ноября 2012 г.). «Только импорт: игры для Wii, которые никогда не появлялись в Америке» . 1UP.com . п. 2. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Ага, Спенсер (21 января 2010 г.). «Игры для Wii, предназначенные для подростков и старше, имеют черные ящики» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  19. ^ Гиффорд, Кевин (3 февраля 2010 г.). «Проверка обзора Японии: Dragon Quest VI, Регинлейв» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  20. ^ [Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период сбора данных: с 8 февраля 2010 г. по 14 февраля 2010 г. . Фамицу (на японском языке). 25 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  21. ^ «Слэшер REGINLEIV» получил платиновый рейтинг во всех рекомендациях. . Внутренние игры (на японском языке). 24 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  22. ^ Сахдев, Ишаан (23 января 2011 г.). «Вот как Xenoblade и Metroid: Другие M сделали в Японии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  23. ^ (Wii) Обзор слэшера REGINLEIV . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  24. ^ Райли, Адам (01 февраля 2010 г.). «Самые ожидаемые игры 2010 года для Nintendo Wii от Cubed3» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b3e48e0c086d68ad5f6942caa5b00a7__1701183600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a7/6b3e48e0c086d68ad5f6942caa5b00a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zangeki no Reginleiv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)