Североамериканская трастовая компания
Тип компании | Трастовая компания |
---|---|
Основан | 1896 |
Судьба | Приобретена Trust Company of America в 1905 году. |
Преемник | Трастовая компания Америки |
Штаб-квартира | Угол Бродвея и Сидар-стрит, Манхэттен , , |
Ключевые люди | Окли Торн (президент) |
North American Trust Company была трастовой компанией, базирующейся в Нью-Йорке . Она была организована в начале 1896 года. В начале 1898 года компания располагалась в здании American Surety Building на Бродвее, 100 . [ 1 ] 3 апреля 1900 года директора Международной банковской и трастовой компании и Североамериканской трастовой компании единогласно проголосовали за слияние двух организаций под новым названием Североамериканская трастовая компания. [ 2 ] Другие организации были приобретены в 1901 г. [ 3 ] а в 1905 году City Trust, North American Trust и Trust Company of America объединились в то, что Times назвала «самой важной консолидацией трастовых компаний за последние годы». Новая компания получила название Trust Company of America. [ 4 ]
История
[ редактировать ]1886–1899: Основание и филиалы.
[ редактировать ], в судебном процессе участвовала Североамериканская трастовая компания В 1852 году в Олбани, штат Нью-Йорк . [ 5 ]
Североамериканская трастовая компания была организована в начале 1886 года с капиталом в 1 миллион долларов. В конце 1897 года в отчете компании сообщалось, что ее ресурсы составляют около 5,5 миллионов долларов, что больше, чем примерно 5,1 доллара в конце 1896 года. В начале 1898 года компания располагалась в здании American Surety Building на Бродвее, 100 . [ 1 ] 19 января 1898 года полковник Уильям Л. Тренхольм был избран президентом Североамериканской трастовой компании. Бывший президент Сэмюэл М. Джарвис подал в отставку, и было объявлено, что он «особенно посвятит себя международному бизнесу компании». [ 1 ] Компания в целом объявила, что будет более активно расширяться как в США, так и в Европе. [ 1 ] К маю 1899 года вице-президенты Джарвис и Роланд Р. Конклины были основными акционерами компании. Джарвис организовал филиалы компании в Сантьяго и Гаване на Кубе . Компания также имела филиал в Лондоне . [ 6 ]
1900–1904: Приобретение
[ редактировать ]3 апреля 1900 года директора Международной банковской и трастовой компании и Североамериканской трастовой компании встретились отдельно. Обе группы единогласно проголосовали за объединение двух организаций под новым названием North American Trust Company. [ 2 ] Новая Североамериканская трастовая компания будет базироваться на углу Бродвея и Сидар-стрит, ранее принадлежавшей Международной компании. На момент голосования капитал компании North American составлял 2 миллиона долларов, а профицит — 1 миллион долларов. У International, с другой стороны, был капитал в 1 миллион долларов и профицит в 500 000 долларов. В результате слияния Международная компания передала свой устав и все свои активы компании North American, при этом новый акционерный капитал компании составил 2 миллиона долларов, а все активы - чуть более 4 500 000 долларов. Была назначена дата на две недели позже, чтобы утвердить голосование директора. 3 апреля семь человек из Международной банковской и трастовой компании были избраны директорами североамериканской компании. Среди них был президент Интернационала Окли Торн. [ 2 ]
22 мая 1900 года Сенат принял резолюцию, представленную Джонсом из Арканзаса, предписывающую военному министру расследовать деятельность North American Trust Company в Гаване и ее связь с правительством Соединенных Штатов. [ 7 ]
В конце февраля 1901 года Североамериканская трастовая компания «практически поглотила восемь других компаний». К 27 февраля 1901 года велись переговоры о том, чтобы «Норт Американ» взяла под свой контроль две другие трастовые компании с планами ликвидировать их бизнес: « Холланд траст компани» и « Сенчури траст компани» . Окли Торн занимал пост президента Северной Америки. [ 3 ]
1905: Приобретение Trust Company of America.
[ редактировать ]12 апреля 1905 года было сообщено, что City Trust, North American Trust и Trust Company of America в ближайшем будущем собираются объединиться, что газета Times назвала «самой важной консолидацией трастовых компаний за последние годы». Было объявлено, что новая компания будет называться «Трастовая компания Америки» с капиталом в 2 миллиона долларов, профицитом в 9 миллионов долларов и депозитами более 50 миллионов долларов, «что сделает ее одной из самых сильных трастовых компаний в Нью-Йорке». Торн, тогдашний президент North American Trust Company, был объявлен архитектором слияния. [ 4 ]
Чтобы облегчить слияние, Торн нанял корпорацию, которая будет владеть большинством акций, при этом Times пишет, что «Уолл-стрит никогда не видела, чтобы эта идея применялась к контролю над банковскими учреждениями». Торн и его партнеры сформировали Broadway Securities Company, чтобы владеть большинством акций North American и Trust Company of America «против усилий меньшинства», пытающихся заблокировать консолидацию. [ 4 ] Акции всех трех компаний также были переданы под контроль комитета, состоящего из Чарльза Т. Барни , Джорджа Р. Шелдона , Хосмера Б. Парсонса , Эмерсона Макмиллина , Окли Торна и Уильяма Х. Леуппа . [ 4 ] Голосование по ратификации слияния было назначено на 18 апреля 1905 года. [ 4 ]
Директора и руководители
[ редактировать ]19 января 1898 года полковник Уильям Л. Тренхольм был избран президентом Североамериканской трастовой компании, сменив на этом посту Сэмюэля М. Джарвиса . Среди избранных вице-президентов были Генри Д. Лайман , Дэвид Б. Сикелс и Р.К. Смит . Бывший президент подал в отставку. [ 1 ] На тех же выборах в состав исполнительного комитета были избраны Уильям А. Уилок , Генри Х. Кук , Томас Ф. Райан , Джеймс А. Хейден , Марселлус Хартли , Джон К. Буллит , Джон Дж. МакКук , Элиху Рут и УБ Кендалл . [ 1 ]
К маю 1899 года вице-президенты Сэмюэл М. Джарвис и Роланд Р. Конклин в совет директоров также входили . В компании также были такие директора, как Джон Г. Карлайл , Адлай Э. Стивенсон и Вейгер Суэйн . [ 6 ]
В 1899 году Уильям Ли Тренхольм пожелал быть «свободным от деловых забот» и выйти на пенсию, и на Бродвее, 100 были проведены выборы нового президента. 26 мая 1899 года Альва Троубридж был избран новым президентом компании, сменив Тренхольма. Троубридж к тому моменту был вице-президентом Национального банка Северной Америки . [ 6 ]
3 апреля семь человек из Международной банковской и трастовой компании были избраны директорами североамериканской компании. В их число входили президент Интернационала Окли Торн, а также Бенджамин Ф. Трейси , Х. Б. Холлинз , Эдвард В. Скотт , Джон Хоун , Джон К. Томлинсон и Эрнст Тельманн . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Место для полковника Тренхольма; главы Североамериканской трастовой компании - У. С. Джонстон сменит его в американском поручительстве» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США. 20 января 1898 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Трастовые компании объединяются; международное банковское дело и траст объединяются с североамериканскими» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. 4 апреля 1900 г. с. 11 . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объединение трастовых компаний; Голландия и Сенчури теперь будут поглощены Северной Америкой» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. 27 февраля 1901 г. с. 12 . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Объединить трастовые компании; три концерна с депозитами на сумму 50 000 000 долларов объединиться» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. 12 апреля 1905 г. с. 1 . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ «Дело Североамериканской трастовой компании» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США. 10 июля 1852 г. с. 1 . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выборы трастовой компании; Северная Америка выбирает Альву Троубриджа своим лидером. Он сменяет полковника Тренхолдма - новый руководитель приносит в корпорацию важные финансовые интересы - никаких трений» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США. 27 мая 1899 г. с. 3 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Расследование трастовой компании» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США. 23 мая 1900 года . Проверено 16 июля 2017 г.