Jump to content

Коул Верле

Коул Верле
Национальность Американский
Альма-матер Техасский университет
Занятие Дизайнер настольных игр
Годы активности 2015 – настоящее время
Работодатель Менеджерские игры
Заметная работа
Веб-сайт оборонительный

Коул Верле — американский дизайнер настольных игр и академик . Он разработал настольные игры Root , Oath: Chronicles of Empire and Exile , и предстоящие Arcs в Leder Games а также вместе со своим братом является совладельцем Wehrlegig Games, разрабатывая исторические игры Pax Pamir , John Company и совместно разрабатывая Molly House. .

Образование

[ редактировать ]

Верле получил степень по журналистике и английскому языку в Университете Индианы , а затем поступил в аспирантуру Техасского университета и получил там докторскую степень в 2017 году, за что его диссертация была озаглавлена ​​«Нарративные измерения империи: время и пространство в воображаемом британском имперском воображении». , 1819–1855». [ 1 ] Верле получил докторскую степень по литературе британского колониализма. [ 2 ]

Во время учебы в Техасском университете Верле начал разработку своей первой игры Pax Pamir об Афганистане во время падения империи Дуррани , вдохновленной Pax Porfiriana , игрой о Мексиканской революции 1910 года . Pax Pamir был опубликован в 2015 году под названием Sierra Madre Games, над этим Верле работал вместе с Филом Эклундом, как он это сделал для первого издания John Company в 2017 году. [ 1 ] Впоследствии он разработал игру An Infamous Traffic в 2016 году об опиумных войнах в Китае, в которой, как он «верит, он достигает результата, сопоставляя трезвость с абсурдом». [ 2 ]

Игра в корень

Root , первая игра Верле совместно с Leder Games , была профинансирована краудфандингом в 2017 году и опубликована в следующем году. [ 1 ] Он разработал « Корень» как «симуляцию политической и экономической войны, борьбы за сердца и умы людей», которая «радикально асимметрична», в которой «каждая сторона играет по разным правилам и преследует разные цели; они фактически играют в разные игры». .Root основан на серии военных игр COIN — серии чрезвычайно сложных симуляций борьбы с повстанцами». [ 3 ] Рецензент New York Times сказал: «Я хочу, чтобы это звучало очень странно интеллектуально, но позвольте мне просто сказать, что у Коула Верле есть дневник дизайнера, в котором он объясняет, как идея этой игры пришла ему во время его аспирантуры по Фуко. Биовласть ». [ 4 ]

Новая версия Pax Pamir: Second Edition была выпущена в 2019 году как первый релиз от Wehrlegig Games. [ 5 ] [ 6 ] Затем Wehrlegig опубликовал второе издание John Company . [ 5 ] получив 787 000 долларов на финансирование игры; Слейт назвал его «выдающимся произведением» Верле. [ 1 ] После выпуска Wehrlegig Games объявила, что компания расширится и будет публиковать работы других дизайнеров в поджанре исторических настольных игр. [ 7 ] и Верле стали соучредителями премии Zenobia Award в 2020 году, призванной выделить и поддержать недостаточно представленных дизайнеров в отрасли. [ 8 ] [ 9 ]

Верле разработал игру Oath: Chronicles of Empire and Exile 2021 года. [ 10 ] после первой презентации игры в 2018 году, частично вдохновленной Райнера Книции игрой «Медичи» . [ 6 ] Мэтт Джарвис в обзоре Oath on Dicebreaker сказал, что «в отличие от прорывного хита дизайнера Коула Верле Root , все игроки имеют в своем распоряжении одинаковый набор опций и действий - по большей части. [...] Коул Верле имеет добавил еще один шедевр к своей и без того блестящей коллекции игр, которые так же интересны за столом, как и за ним». [ 11 ] Дэн Джолин в рецензии на «Клятву» сказал, что «тех, кого привлекли удивительно запоминающиеся и характерные работы Кайла Феррина – вспомните «Темный кристалл» в исполнении Ричарда Скарри – может отпугнуть почти интеллектуальная, но общая терминология дизайнера Коула Верле (этот многословный подзаголовок большая наводка)». [ 12 ]

В 2022 году компания Leder Games запустила Kickstarter для финансирования настольной стратегической настольной игры Wehrle Arcs в области космической оперы . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] », занявший второе место на премии Зенобия, В 2024 году он намерен выпустить фильм «Молли Хаус в рамках Wehlegig Games, о домах молли и квир-культуре в георгианской Англии, в дизайне которого он помогал Джо Келли. [ 16 ]

Философия дизайна

[ редактировать ]

ли игра Верле придерживается академического и непосредственно политического подхода к дизайну настольных игр и заявил, что его «не интересует, увлекательна », вместо этого он предпочитает сосредоточиться на том, чтобы его игры были «убедительными» в эмоциональном смысле. Он считал некоторые из своих игр, особенно John Company , сатирой . [ 16 ] Он также заявил, что эстетика настольных игр, «как и правила, структурирующие их игру, по сути являются политическими , поскольку они организуют отношения между игроками. [...] Ибо, если игры структурируют игру, то они также структурируют чувства. " [ 17 ]

Лудография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Винки, Люк (28 января 2024 г.). «Настолка, но не скучно. Настольные игры Коула Верле не просто учат истории — они заставляют ее жить» . Сланец . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дрейпер, Кевин (01 августа 2019 г.). «Должны ли настольные игроки играть роли расистов, работорговцев и нацистов?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  3. ^ Нгуен, К. Ти (2020). Игры: Агентство как искусство . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 181. ИСБН  978-0-19-005209-6 . Получено 24 мая 2024 г. - через Google Книги .
  4. ^ Кляйн, Эзра ; Нгуен, К. Ти (25 февраля 2022 г.). «Стенограмма: Эзра Кляйн берет интервью у К. Ти Нгуена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джарвис, Мэтт (27 декабря 2019 г.). «Игра года 2019: пятерка лучших по версии Мэтта Джарвиса» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джарвис, Мэтт (22 июля 2020 г.). « Мы не пытаемся делать веселые игры. Мы пытаемся делать хорошие игры»: дизайнер Root, Pax Pamir и Oath Коул Верле спорит за столом (и за его пределами) . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  7. ^ Картер, Чейз (2 февраля 2023 г.). «Компания Джон, производитель Пакс Памира, создаст художественную инсталляцию «1819 Сингапур» как настоящую настольную игру» . Разрушитель костей . Проверено 15 февраля 2024 г.
  8. ^ Картер, Чейз (23 ноября 2020 г.). «Новая историческая настольная премия призвана привлечь внимание и научить недостаточно представленные голоса» . Разрушитель костей . Проверено 15 февраля 2024 г.
  9. ^ Картер, Чейз (2 октября 2023 г.). «Премия «Зенобия» возвращается, чтобы выделить еще недостаточно представленных авторов в историческом настольном дизайне» . Разрушитель костей . Проверено 15 февраля 2024 г.
  10. ^ Михан, Алекс (08 мая 2024 г.). «Клятва корневого дизайнера: Chronicles of Empire & Exile получает первое расширение для настольной игры» . Разрушитель костей . Проверено 11 июля 2024 г.
  11. ^ Джарвис, Мэтт (2 июня 2021 г.). «Обзор настольной игры Oath — амбициозная «игра с памятью» от Root Creator незабываема» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  12. ^ Джолин, Дэн (22 июня 2021 г.). «Клятва: Обзор хроник Империи и изгнания» . Журнал настольных игр . № 56. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  13. ^ Эггетт, Кристофер Джон (04 марта 2022 г.). «От Вудлендса к истории и научной фантастике дизайнер Oath Коул Верле рассказывает о своих кинематографических последующих ARC» . Журнал настольных игр . № 62. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  14. ^ Перкович, Джанлука (24 мая 2022 г.). «Arcs — это настольная игра 4X от команды, создавшей получившие признание критиков Root и Oath. Интервью с дизайнером Коулом Верле перед следующим запуском Leder Games на Kickstarter» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  15. ^ Михан, Алекс; Картер, Чейз; Джарвис, Мэтт (28 июня 2022 г.). «Может ли Arcs стать первой осечкой Коула Верле? Наши впечатления от последней настольной игры от создателей Root» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Винки, Люк (28 января 2024 г.). «Доска, но не скучно» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 15 февраля 2024 г.
  17. ^ Мюррей, Джек (26 марта 2023 г.). «Нащупывание в темноте: близость при никтофобии» . Исследования аналоговых игр . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  18. ^ «Пакс Памир» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
  19. ^ «Печально известный трафик» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
  20. ^ Компания «Джон» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
  21. ^ "Корень" . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
  22. ^ «Пакс Памир: Второе издание» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
  23. ^ «Клятва: Хроники Империи и изгнания» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
  24. ^ «Компания Джон: Второе издание» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
  25. ^ «Арки» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
  26. ^ «Дом Молли» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bdd31627a742efa464a10d21a3ea4c2__1724229000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c2/6bdd31627a742efa464a10d21a3ea4c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cole Wehrle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)