Коул Верле
Коул Верле | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Техасский университет |
Занятие | Дизайнер настольных игр |
Годы активности | 2015 – настоящее время |
Работодатель | Менеджерские игры |
Заметная работа | |
Веб-сайт | оборонительный |
Коул Верле — американский дизайнер настольных игр и академик . Он разработал настольные игры Root , Oath: Chronicles of Empire and Exile , и предстоящие Arcs в Leder Games а также вместе со своим братом является совладельцем Wehrlegig Games, разрабатывая исторические игры Pax Pamir , John Company и совместно разрабатывая Molly House. .
Образование
[ редактировать ]Верле получил степень по журналистике и английскому языку в Университете Индианы , а затем поступил в аспирантуру Техасского университета и получил там докторскую степень в 2017 году, за что его диссертация была озаглавлена «Нарративные измерения империи: время и пространство в воображаемом британском имперском воображении». , 1819–1855». [ 1 ] Верле получил докторскую степень по литературе британского колониализма. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Во время учебы в Техасском университете Верле начал разработку своей первой игры Pax Pamir об Афганистане во время падения империи Дуррани , вдохновленной Pax Porfiriana , игрой о Мексиканской революции 1910 года . Pax Pamir был опубликован в 2015 году под названием Sierra Madre Games, над этим Верле работал вместе с Филом Эклундом, как он это сделал для первого издания John Company в 2017 году. [ 1 ] Впоследствии он разработал игру An Infamous Traffic в 2016 году об опиумных войнах в Китае, в которой, как он «верит, он достигает результата, сопоставляя трезвость с абсурдом». [ 2 ]

Root , первая игра Верле совместно с Leder Games , была профинансирована краудфандингом в 2017 году и опубликована в следующем году. [ 1 ] Он разработал « Корень» как «симуляцию политической и экономической войны, борьбы за сердца и умы людей», которая «радикально асимметрична», в которой «каждая сторона играет по разным правилам и преследует разные цели; они фактически играют в разные игры». .Root основан на серии военных игр COIN — серии чрезвычайно сложных симуляций борьбы с повстанцами». [ 3 ] Рецензент New York Times сказал: «Я хочу, чтобы это звучало очень странно интеллектуально, но позвольте мне просто сказать, что у Коула Верле есть дневник дизайнера, в котором он объясняет, как идея этой игры пришла ему во время его аспирантуры по Фуко. Биовласть ». [ 4 ]
Новая версия Pax Pamir: Second Edition была выпущена в 2019 году как первый релиз от Wehrlegig Games. [ 5 ] [ 6 ] Затем Wehrlegig опубликовал второе издание John Company . [ 5 ] получив 787 000 долларов на финансирование игры; Слейт назвал его «выдающимся произведением» Верле. [ 1 ] После выпуска Wehrlegig Games объявила, что компания расширится и будет публиковать работы других дизайнеров в поджанре исторических настольных игр. [ 7 ] и Верле стали соучредителями премии Zenobia Award в 2020 году, призванной выделить и поддержать недостаточно представленных дизайнеров в отрасли. [ 8 ] [ 9 ]
Верле разработал игру Oath: Chronicles of Empire and Exile 2021 года. [ 10 ] после первой презентации игры в 2018 году, частично вдохновленной Райнера Книции игрой «Медичи» . [ 6 ] Мэтт Джарвис в обзоре Oath on Dicebreaker сказал, что «в отличие от прорывного хита дизайнера Коула Верле Root , все игроки имеют в своем распоряжении одинаковый набор опций и действий - по большей части. [...] Коул Верле имеет добавил еще один шедевр к своей и без того блестящей коллекции игр, которые так же интересны за столом, как и за ним». [ 11 ] Дэн Джолин в рецензии на «Клятву» сказал, что «тех, кого привлекли удивительно запоминающиеся и характерные работы Кайла Феррина – вспомните «Темный кристалл» в исполнении Ричарда Скарри – может отпугнуть почти интеллектуальная, но общая терминология дизайнера Коула Верле (этот многословный подзаголовок большая наводка)». [ 12 ]
В 2022 году компания Leder Games запустила Kickstarter для финансирования настольной стратегической настольной игры Wehrle Arcs в области космической оперы . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] », занявший второе место на премии Зенобия, В 2024 году он намерен выпустить фильм «Молли Хаус в рамках Wehlegig Games, о домах молли и квир-культуре в георгианской Англии, в дизайне которого он помогал Джо Келли. [ 16 ]
Философия дизайна
[ редактировать ]ли игра Верле придерживается академического и непосредственно политического подхода к дизайну настольных игр и заявил, что его «не интересует, увлекательна », вместо этого он предпочитает сосредоточиться на том, чтобы его игры были «убедительными» в эмоциональном смысле. Он считал некоторые из своих игр, особенно John Company , сатирой . [ 16 ] Он также заявил, что эстетика настольных игр, «как и правила, структурирующие их игру, по сути являются политическими , поскольку они организуют отношения между игроками. [...] Ибо, если игры структурируют игру, то они также структурируют чувства. " [ 17 ]
Лудография
[ редактировать ]- Пакс Памир , 2015 г. [ 18 ]
- Печально известное движение , 2016 [ 19 ]
- Компания Джон , 2017 г. [ 20 ]
- Корень , 2018 [ 21 ]
- Пакс Памир: Второе издание , 2019 г. [ 22 ]
- Клятва: Хроники Империи и изгнания , 2021 г. [ 23 ]
- Компания John Company: второе издание , 2022 г. [ 24 ]
- Дуги , 2024 год [ 25 ]
- Молли Хаус , 2024 г. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Винки, Люк (28 января 2024 г.). «Настолка, но не скучно. Настольные игры Коула Верле не просто учат истории — они заставляют ее жить» . Сланец . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрейпер, Кевин (01 августа 2019 г.). «Должны ли настольные игроки играть роли расистов, работорговцев и нацистов?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Нгуен, К. Ти (2020). Игры: Агентство как искусство . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 181. ИСБН 978-0-19-005209-6 . Получено 24 мая 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Кляйн, Эзра ; Нгуен, К. Ти (25 февраля 2022 г.). «Стенограмма: Эзра Кляйн берет интервью у К. Ти Нгуена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джарвис, Мэтт (27 декабря 2019 г.). «Игра года 2019: пятерка лучших по версии Мэтта Джарвиса» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джарвис, Мэтт (22 июля 2020 г.). « Мы не пытаемся делать веселые игры. Мы пытаемся делать хорошие игры»: дизайнер Root, Pax Pamir и Oath Коул Верле спорит за столом (и за его пределами) . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Картер, Чейз (2 февраля 2023 г.). «Компания Джон, производитель Пакс Памира, создаст художественную инсталляцию «1819 Сингапур» как настоящую настольную игру» . Разрушитель костей . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Картер, Чейз (23 ноября 2020 г.). «Новая историческая настольная премия призвана привлечь внимание и научить недостаточно представленные голоса» . Разрушитель костей . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Картер, Чейз (2 октября 2023 г.). «Премия «Зенобия» возвращается, чтобы выделить еще недостаточно представленных авторов в историческом настольном дизайне» . Разрушитель костей . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Михан, Алекс (08 мая 2024 г.). «Клятва корневого дизайнера: Chronicles of Empire & Exile получает первое расширение для настольной игры» . Разрушитель костей . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Джарвис, Мэтт (2 июня 2021 г.). «Обзор настольной игры Oath — амбициозная «игра с памятью» от Root Creator незабываема» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Джолин, Дэн (22 июня 2021 г.). «Клятва: Обзор хроник Империи и изгнания» . Журнал настольных игр . № 56. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Эггетт, Кристофер Джон (04 марта 2022 г.). «От Вудлендса к истории и научной фантастике дизайнер Oath Коул Верле рассказывает о своих кинематографических последующих ARC» . Журнал настольных игр . № 62. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перкович, Джанлука (24 мая 2022 г.). «Arcs — это настольная игра 4X от команды, создавшей получившие признание критиков Root и Oath. Интервью с дизайнером Коулом Верле перед следующим запуском Leder Games на Kickstarter» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Михан, Алекс; Картер, Чейз; Джарвис, Мэтт (28 июня 2022 г.). «Может ли Arcs стать первой осечкой Коула Верле? Наши впечатления от последней настольной игры от создателей Root» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винки, Люк (28 января 2024 г.). «Доска, но не скучно» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Мюррей, Джек (26 марта 2023 г.). «Нащупывание в темноте: близость при никтофобии» . Исследования аналоговых игр . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Пакс Памир» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Печально известный трафик» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Компания «Джон» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ "Корень" . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Пакс Памир: Второе издание» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Клятва: Хроники Империи и изгнания» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Компания Джон: Второе издание» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Арки» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Дом Молли» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2024 г.