Jump to content

Элизабет Риф

Координаты : 29 ° 57'25 "ю.ш. 159 ° 4'32" в.д.  /  29,95694 ° ю.ш. 159,07556 ° в.д.  / -29,95694; 159.07556

Расположение рифа Элизабет к востоку от Нового Южного Уэльса.
Карта Элизабет Риф 1934 года

Элизабет Риф , расположенный по адресу 29 ° 57'25 "ю.ш. 159 ° 4'32" в.д.  /  29,95694 ° ю.ш. 159,07556 ° в.д.  / -29,95694; 159.07556 коралловый риф в Коралловом море . Риф отделен глубоким океаническим перевалом шириной около 47 км от близлежащего рифа Миддлтон , оба из которых являются частью подводного плато, известного как Подъем Лорд-Хау . Он находится примерно в 150 км от острова Лорд-Хау и в 600 км от побережья Нового Южного Уэльса в Австралии . Закон о внесении поправок в законодательство об окружающей среде, спорте и территориях 1997 года включил Риф Элизабет в территорию австралийских островов Кораллового моря . [ 1 ]

Это самый южный коралловый атолл в мире и один из самых южных платформенных рифов в мире. Его размеры 10,5 на 6,1 км. большое разнообразие флоры и фауны Несмотря на относительно высокую широту, на рифе и в окружающих его водах обитает благодаря их расположению там, где сходятся тропические и умеренные океанские течения .

Во время отлива большая часть рифовой равнины обнажается; во время прилива и риф , и песчаная коса видны . Остров Элизабет диаметром около 50 м находится на высоте одного метра над уровнем моря. Рифы Элизабет и Миддлтон образуют морской национальный парк-заповедник «Рифы Элизабет и Миддлтон», управляемый правительством Австралии в рамках Фонда природного наследия . [ 2 ]

Изображение рифа Элизабет из проекта НАСА по картографированию коралловых рифов «Миллениум».

Наблюдения

[ редактировать ]

Дэвид Блэкберн , который ранее был капитаном HMS Supply , впервые увидел и назвал риф Миддлтон (и, таким образом, знал о нем) в сентябре 1788 года, что тогда называлось мелководьем Золотой Рощи.

« Золотая роща» , вернувшись в этот порт, увидела очень опасный риф, южный конец которого, по наблюдению г-на Блэкберна, капитана снабжения, командовавшего судном в плавании, находился в 29°25' южной широты и 159°29' восточной долготы. Когда она была примерно в четырех лигах от него, оно, по-видимому, простиралось с северо-востока на север до севера. [ 3 ]

Это могло быть либо наблюдение рифа Элизабет (приблизительно в 70 км к юго-западу), либо повторное обнаружение рифа Миддлтон (примерно 32 км к западу).

Риф Элизабет также называют рифом Серингапатам или рифом Кларка. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в честь китобойного судна «Серингапатам» и его капитана Кларка, которые находились в районе рифа примерно в 1808 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

19 июля 1815 года Мэтью Боулз, капитан корабля «Неутомимый» , проплыл мимо рифа с Джозефа Арнольда. записью

Ветер был сильный и противный, но мы движемся на север и восток. Бриг «Кэмпбелл Маккуори» и корабль «Коччи» плывут очень плохо, поэтому мы движемся медленно. Этим утром при дневном свете мы были недалеко от обширного рифа, который простирался от кормы до почти вперед, мы находились с подветренной стороны от него и, возможно, можем считать, что нам повезло, что ветер был противным, поскольку мы, скорее всего, должны были натолкнуться на него. это ночью; ибо не похоже, что капитан Боулз ожидал попасть туда, потому что утром, когда я спросил его, есть ли это место на карте, он ответил, что нет, но считает, что это часть рифа Миддлтона. Кочина не было видно, и мы увидели ее только в девять часов. Если обратиться к таблице и произвести расчет, то оказалось, что это действительно подводный камень Миддлтона; хотя хозяин Маккуори это отрицал. Риф казался очень обширным и состоял из гребней, потому что от Мизена до я видел три или четыре, один за другим, с высокими волнами на каждом. [ 10 ]

Но их хронометрист был неверным, и его долгота не была определена. [ 11 ]

В 1820 году была опубликована выписка из бортового журнала корабля «Клодин» , в которой описывалось открытие рифа Элизабет.

Клодин и маркиз Гастингс 16 мая 1820 года в 14:30 видели ряд бурунов (с шапки) в северо-западном квартале. На 4, свернули, когда пронесли SW. В 17.00, когда в 2 кабельтовых от рифа прозвучало 14 саженей, твердый каменистый грунт, когда в ¼ мили от него 25 саженей, то грунта нет. Восточная сторона этого рифа простирается примерно на одну милю с юго-юго-запада и северо-северо-востока, но наибольшая протяженность, по-видимому, простирается от восточно-юго-востока до западно-северо-запада. Кажется, что все это имеет не более 3 миль в окружности, имеет глубокую воду внутри и образует почти четырехугольный край, края которого (за исключением нескольких камней, покрытых водой и над которыми высоко поднимается море. Я не видел прохода через него). поэтому после утверждения этой ситуации мы возобновили наш курс к северной широте рифа, 30 5' южной долготы по хронометристу 159 восточной долготы. Поскольку это новое открытие, я назвал его Рифом Элизабет. [ 12 ]

В 1851 году исследовательское судно HMS Acheron под командованием лейтенанта Хутвейта было отправлено из Сиднея к месту крушения « Тириана» . [ 13 ] « Ашерон» сообщил о местонахождении рифа. [ 14 ]

Первая попытка целенаправленного исследования рифа Элизабет была предпринята в июне 1853 года, когда HMS Herald под командованием Денхэма после исследования рифа Миддлтон в период с 5 по 22 июня попыталась бежать от Миддлтона к рифу Элизабет, но 22 июня наткнулась на Лорда Хоу, а затем обратно. в Сидней. [ 15 ]

2 сентября 1853 года HMS Herald снова покинул Сидней и 5-го числа прибыл на остров Лорд-Хау с намерением обследовать риф Элизабет, но ему помешала ненастная погода, и он отплыл дальше в Тихий океан. [ 16 ]

На обратном пути после второго визита на Фиджи (25 июня 1855 г. - 3 февраля 1856 г.) HMS Herald снова попытался обследовать Элизабет Риф в январе 1856 г., где он пробежал меридиональное расстояние между Миддлтоном и Элизабет Рифс, проверяя положение относительно Лорда. остров Хау, [ 17 ] который был описан как отрывочный [ 18 ]

В 1878 году Элизабет Риф была обследована лейтенантом Дж.Э. Ричардсом на корабле HMS Renard , план которого до сих пор опубликован на карте AUS 213. [ 19 ]

Спасательная шлюпка на рифе Элизабет

[ редактировать ]

После крушения «Колониста » в 1870 году в лагуне была пришвартована спасательная шлюпка, чтобы поддержать будущих моряков, потерпевших кораблекрушение, предоставив провизию, медикаменты, карты и компасы. Однако в конечном итоге эта лодка была унесена штормом и так и не была заменена. Тем не менее, последующее крушение « Альмы» предоставило убежище и использовалось в качестве такового выжившим после крушения « Наяды» . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Флора и фауна

[ редактировать ]

Исследования Австралийского института морских наук выявили здоровое количество черной трески Epinephelus daemelii , вида, находящегося под угрозой исчезновения. [ 27 ] в водах Нового Южного Уэльса . [ 28 ] Исследование 2003 года выявило 111 видов кораллов и выявило 181 вид рыб. Общее количество зарегистрированных видов рыб по данным нескольких исследований составило 311. На рифе наблюдалось большое количество галапагосских акул Carcharhinus galapagensis , что может указывать на то, что риф является питомником. трепанг (черный сиски), Holothuria Whitmaei , [ 29 ] были обнаружены в большом количестве. Хотя исследование 2003 года обнаружило лишь небольшое количество морских звезд с терновым венцом , исследование 2005 года показало, что они активны. [ 30 ]

Кораблекрушения

[ редактировать ]

И Элизабет-Риф, и Миддлтон-Риф были местом многочисленных кораблекрушений . Согласно Национальной базе данных кораблекрушений , среди кораблей, застрявших на рифе Элизабет, есть:

«Британия» потерпела крушение 25 августа 1806 года и представляла собой 301-тонное китобойное судно с полным вооружением, построенное в 1783 году в Бридпорте, Англия, и принадлежавшее китобойной фирме Samuel Enderby & Sons . Судно также совершило два рейса с доставкой осужденных в Порт-Джексон. [ 31 ]

Розетта Джозеф ударила Элизабет Риф 1 декабря 1850 года во время путешествия из Сан-Франциско в Сидней. 27-метровая деревянная баркентина была построена на реке Мэннинг Мозесом Джозефом, Новый Южный Уэльс, в 1847 году и зарегистрирована в Сиднее. [ 32 ] Судно было описано как находящееся на северо-западной стороне рифа Кларка (или Элизабет). [ 33 ] 15 января 66-тонная шхуна Bride отправилась из Сиднея к рифу Элизабет. [ 34 ] после того, как их зафрахтовал Дж. С. Хэнсон под командованием капитана Далмейджа, после 18 дней в море они обнаружили, что затонувший корабль посетил «Китобой Джейн» , где его капитан (Фаулер) забрал все ценное из затонувшего корабля и передал им к своему законнику по прибытии в Сидней [ 35 ] Место крушения « Розетты Джозеф» до прибытия «Китобоя Джейн» посетили китобойное судно «Канрарвон» (sp Caernarvon ) и неизвестный американский китобойное судно. Судно « Розетта Джозеф» , которое было довольно высоким и сухим, в течение нескольких лет оставалось убежищем для любой команды, потерпевшей крушение на рифе Элизабет, до 1858 года, когда капитан Дж. Чейз с американского китобойного барка « Элизабет Свифт» приказал своей команде уничтожить затонувшее судно огнем, чтобы медные болты не были повреждены. некоторое осуждение [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Тириан сел на мель и потерпел крушение у рифа Элизабет 24 ноября 1851 года. В декабре Эол (1850 г.) и «Джейн» помогли вытащить выживших из места крушения обратно в Сидней. 226-тонный Tyrian представлял собой деревянную баркентину, построенную в Скарборо в Соединенном Королевстве в 1828 году и зарегистрированную в Лондоне. [ 39 ] «Тириан » застрял около часа   ночи, море перенесло судно через внешний барьер, поставив его высоко на внутренний риф, где оно было сносно защищено от моря. В ближайший порт был отправлен баркас под командованием капитана Биркеншоу (бывшего Минервы пассажира « »). Через 5 дней они достигли Порт-Маккуори. [ 40 ] 5 декабря HMS Acheron под командованием лейтенанта Огастеса Джорджа Донстона Хутвейта был отправлен из Сиднея на место крушения. [ 41 ] Второй капитан Наполеон Сьюэлл сообщил, что судно прибыло к месту крушения 9-го числа и вернуло шесть застрявших членов экипажа, а также узнал, что 30-го числа китобойный барк « Джейн» забрал 17 пассажиров и команду и что шхуна « Эол» 5 декабря взял на борт 4 пассажиров и 3 членов экипажа. « Ахерон» сообщил о местонахождении Тириана как 29 53 30 ю.ш., 159 3 30 в.д., а « Розета Иосиф» — как 29 52 30 ю.ш., 158 55 0 в.д. [ 42 ] С Розетой Джозеф, как сообщается, лжет 4 + 1 от мили Тириана [ 43 ] 75-тонная шхуна «Уильям и Джеймс» Сообщалось, что спасала Тириан в январе 1852 года, когда на рифе был найден вход на северо-восток с большой гаванью, где якорная стоянка производилась на глубине 15 саженей и 7 сажен над входом в перелив во время отлива. [ 44 ] [ 45 ]

» Китобойное судно «Пакет потерпело крушение в полночь во время шторма 24 февраля 1857 года. 25-метровая бригантина с капитаном Дэвидсоном направлялась в Сидней с грузом китового жира, 150 бочками и командой из 26 человек, построенной на верфи Принца Эдуарда. Остров в Канаде в 1849 году принадлежал компании Messers Mitchell & Co. [ 46 ] [ 47 ] В январе 1858 года сообщалось, что капитана Дулитла с американского брига «Фантом китобоя » видели у Элизабет Риф, лежащего на якоре возле места крушения «Пакета», где он собрал большое количество обломков и сжигал их, чтобы добраться до меди. болты [ 48 ]

« Дуглас» потерпел крушение на юго-восточной оконечности окаймляющего рифа Элизабет 8 мая 1869 года. Судно направлялось из Ньюкасла в Китай. 36-метровое деревянное судно внесено в реестр Сиднея, поскольку баркентина была построена в Макиасе в США в 1861 году. [ 49 ] Затонувший корабль лежит на внешнем рифе примерно в «5 часов». [ 50 ]

Colonist — грузовая и пассажирская шхуна, построенная в 1861 году в Дамбартоне, Шотландия, компанией Denny & Rankine. Он провел почти 30 лет, курсируя по западной части Тихого океана, базируясь в Сиднее. Он потерпел крушение в полночь 22 мая 1870 года, а затем снова спустился на воду и вернулся в гавань Сиднея 2 марта 1871 года, более чем через восемь месяцев после того, как судно ударилось о риф, а затем затонуло в гавани Сиднея 1 марта 1890 года. [ нужна ссылка ]

«Альма » потерпела крушение у рифа Элизабет 3 августа 1883 года под командованием капитана Джона Патерсона. Железное парусное судно было спущено на воду как 3-мачтовая шхуна, построенная в Данди в Шотландии в 1854 году братьями Горли, но к 1880 году уже превратилась в бригантину. [ 51 ] [ 52 ]

Железный корабль Рэмси

Железный корабль «Рэмси» сел на мель и затонул 31 октября 1883 года. Судно весило 767 тонн железа, трехмачтовое судно, позже барк, 821 тонна, ON45885, 209,5 × 32,0 × 19,2. Она была построена в 1863 году компанией Gibson and Co., Рэмси. [ 53 ] [ 54 ] Есть некоторые разногласия относительно того, где потерпело крушение судно. Первоначально сообщалось, что судно потерялось на рифе Элизабет, в том числе в Морском следственном суде. [ 55 ] [ 56 ] хотя к январю следующего года барк «Разведка» сообщает о спасении материалов с «Рэмси» на рифе Миддлтон и отмечает, что видел трехмачтовую шхуну «Альма» на рифе Элизабет. [ 57 ]

Полностью оснащенный корабль Askøy, каким он был, когда назывался « Аргус».

Askøy потерпел крушение у рифа Элизабет 27 декабря 1911 года. Судно было построено как Argus компанией Barclay, Curle & Co., Глазго, 1615 т, 255,5 футов. Норвежское полностью оснащенное судно на момент гибели принадлежало Маркуссену Йенсу М.А., Рисору, и находилось в балласте из Салавери, Перу, в Сидней. Две лодки были укомплектованы людьми, и команда была разделена поровну: капитан брал одну, а помощник капитана — другую. Лодка помощника капитана после шести тяжелых дней и ночей достигла Ямбы, Кларенс-Хедс, а капитаны прибыли в Нумеа. [ 58 ] [ 59 ]

« Кайнео Мару» потерпел крушение на рифе Элизабет примерно 20 января 1969 года. Его также называли «Ёсин Мару Иваки» или «Косим Мару». 29 ° 56,019688' ю.ш., 159 ° 01,542613' в.д.  /  29,933661467 ° ю.ш., 159,025710217 ° в.д.  / -29,933661467; 159.025710217

Британский моряк Стив Лэндлс был доставлен лебедкой на вертолет Королевских ВМС Австралии Sea Hawk с застрявшей яхты Lamachan 2 августа 2007 года; яхту не удалось восстановить. [ 60 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Прескотт, Виктор (1998). «Неопределенность Миддлтона и Элизабет Рифс» (PDF) . Морские исследования . 1998 (100): 8–14. дои : 10.1080/07266472.1998.10878528 .
  2. ^ Заповедник морского национального парка Элизабет и Миддлтон-Рифс. Архивировано 3 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Коллинз, Дэвид (1798). Отчет об английской колонии в Новом Южном Уэльсе [Том 1] (PDF) . Т. Каделл-младший и У. Дэвис 1798. с. 74.
  4. ^ «ДОСТАВОЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» . Утренний бюллетень . Том. XXXI, нет. 4824. Квинсленд, Австралия. 11 сентября 1883 г. с. 2 . Проверено 26 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «НОВОСТИ ДОСТАВКИ» . Ньюкаслская хроника . Том. XIII. Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 июля 1871 г. с. 2 . Проверено 26 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ "ПЕРЕВОЗКИ" . Брисбенский курьер . Том. XXXVIII, нет. 8 005. Квинсленд, Австралия. 7 сентября 1883 г. с. 4 . Проверено 26 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «СИДНЕЙ» . Рекламодатель The Sydney Gazette и Нового Южного Уэльса . Том. ВИ, нет. 246. Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 сентября 1808 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Действующий судья на предстоящую неделю - У. ЛОУСОН, эсквайр» . Рекламодатель The Sydney Gazette и Нового Южного Уэльса . Том. ВИ, нет. 228. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 мая 1808 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «СУДОВЫЕ НОВОСТИ» . Рекламодатель The Sydney Gazette и Нового Южного Уэльса . Том. ВИ, нет. 237. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 июля 1808 г. с. 2 . Проверено 26 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ Арнольд, Джозеф (1815). «Джозеф Арнольд - Журналы» (PDF) . Джозеф Арнольд — Журналы, 1810-1815 гг . 8 марта — 17 декабря 1815 г.
  11. ^ Джеймс Хорсбург (1836). Справочник Индии, или Направления плавания в Ост-Индию, Китай, Австралию, мыс Доброй Надежды, Бразилию и из соседних портов и обратно . Том. 2. WH Allen Ltd. п. 730.
  12. ^ «Наблюдения и открытия в южной части Тихого океана» . Азиатский журнал и ежемесячный реестр Британской Индии и ее зависимых территорий . Часть 6 (11): 342. 1821.
  13. ^ "ОТПРАВЛЕНИЯ" . The Shipping Gazette и Сиднейский общий торговый список . Том. VIII, нет. 401. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 декабря 1851 г. с. 350 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Редакции Sydney Morning Herald» . Сидней Морнинг Геральд . Том. XXXI, нет. 4550. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 декабря 1851 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ Ховард, Фредерик (1852–1854). Журнал Фредерика Ховарда HMS Herald 1852–1854 гг . Проверено 31 мая 2021 г.
  16. ^ «МАВРИКИЙ» . Сидней Морнинг Геральд . Том. [?]XV, нет. 5185. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 января 1854 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «ГИДРОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗВЕДЕНИЯ. [№ 2—1856.] ЮГО-ЗАПАДНАЯ ТИХИЙ ОКЕАН» . Сидней Морнинг Геральд . Том. XXXVIII, нет. 5849. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 марта 1857 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ Дэвид, Эндрю (1995), Путешествие HMS Herald в Австралию: и юго-западную часть Тихого океана 1852-1861 под командованием капитана Генри Манглса Денхэма / Эндрю Дэвид , издательство Мельбурнского университета в издательстве Miegunyah Press, стр. 213
  19. ^ Дэвид, Эндрю (1995), Путешествие HMS Herald в Австралию: и юго-западную часть Тихого океана 1852-1861 под командованием капитана Генри Манглса Денхэма / Эндрю Дэвид , издательство Мельбурнского университета в издательстве Miegunyah Press, стр. 213
  20. ^ «СЦЕНА КРУШЕНИЯ» . Дейли Телеграф . Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 января 1913 г. с. 9ф . Проверено 27 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  21. ^ «СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮДКА ЭЛИЗАВЕТ РИФ» . Ньюкаслская хроника . Том. XIII. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 февраля 1871 г. с. 2 . Проверено 25 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ «РЕДАКЦИИ ВЕСТНИКА» . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXII, нет. 10 023. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 июля 1870 г. с. 3 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ «КОВЧЕГ, ИЛИ ПЛАВАЮЩЕЕ УБЕЖИЕ НА РИФЕ ЭЛИЗАВЕТЫ» . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXII, нет. 10 024. Новый Южный Уэльс, Австралия. 7 июля 1870 г. с. 4 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  24. ^ «СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮДКА ЭЛИЗАБЕТ РИФ» . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXII, нет. 10, 044. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 июля 1870 г. с. 6 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  25. ^ «ПАРЛАМЕНТ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА» . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXII, нет. 10 059. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 августа 1870 г. с. 2 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  26. ^ «СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮДКА ЭЛИЗАБЕТ РИФ» . Сидней Морнинг Геральд . № 16, 004. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 июля 1889 г. с. 4 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  27. ^ Сеть черной трески
  28. ^ Морские исследования, проведенные в Национальном морском заповеднике «Рифы Элизабет и Миддлтон», декабрь 2003 г. Архивировано 2 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Интернет-библиотека рифовой базы
  30. ^ «Мониторинг рифов AIMS Элизабет Риф» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2008 г.
  31. ^ «База данных морского наследия Нового Южного Уэльса» . Наследие Нового Южного Уэльса .
  32. ^ «База данных морского наследия Нового Южного Уэльса» . Наследие Нового Южного Уэльса .
  33. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Том. XXIX, нет. 4239. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 декабря 1850 г. с. 4 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  34. ^ «СУДОХОДНАЯ РАЗВЕДКА. ОТПРАВЛЕНИЯ» . Сидней Морнинг Геральд . Том. ХХХ, нет. 4265. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 января 1851 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  35. ^ «АДЕЛАИДА» . The Shipping Gazette и Сиднейский общий торговый список . Том. VIII, нет. 360. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 февраля 1851 г. с. 47 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  36. ^ «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД КАТБЕРТА» . The Shipping Gazette и Сиднейский общий торговый список . Том. XV, нет. 740. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 июля 1858 г. с. 135 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  37. ^ «СУДОХОДНАЯ РАЗВЕДКА» . Аргус (Мельбурн) . № 3770. Виктория, Австралия. 12 июля 1858 г. с. 4 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  38. ^ «ЭЛИЗАБЕТ РИФ» . Империя . № 4, 563. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 мая 1866 г. с. 5 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  39. ^ «База данных морского наследия Нового Южного Уэльса» . Наследие Нового Южного Уэльса .
  40. ^ «ОТПРАВКА ПОЧТЫ» . Империя . № 277. Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 декабря 1851 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  41. ^ "ОТПРАВЛЕНИЯ" . The Shipping Gazette и Сиднейский общий торговый список . Том. VIII, нет. 401. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 декабря 1851 г. с. 350 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  42. ^ «Редакции Sydney Morning Herald» . Сидней Морнинг Геральд . Том. XXXI, нет. 4550. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 декабря 1851 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  43. ^ «СУДОХОДНАЯ РАЗВЕДКА» . Генеральный рекламодатель компаний Maitland Mercury и Hunter River . Том. Х, нет. 790. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 января 1852 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  44. ^ «СУДОВАЯ ПОЧТА» . Империя . № 323. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 января 1852 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  45. ^ «СУДОХОДНАЯ РАЗВЕДКА» . Генеральный рекламодатель компаний Maitland Mercury и Hunter River . Том. Х, нет. 790. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 января 1852 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  46. ^ «База данных морского наследия Нового Южного Уэльса» . Наследие Нового Южного Уэльса .
  47. ^ «КРУШЕНИЕ КИТОБОРНОГО БРИГА» . Империя . № 1927. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 марта 1857 г. с. 2 . Проверено 19 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  48. ^ «СУДОВАЯ ПОЧТА» . Сидней Морнинг Геральд . Том. XXXIX, нет. 6117. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 января 1858 г. с. 4 . Проверено 2 июня 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  49. ^ «База данных морского наследия Нового Южного Уэльса» . Наследие Нового Южного Уэльса .
  50. ^ «КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ МИДДЛТОНА И ЭЛИЗАБЕТ РИФС, ТИХИЙ ОКЕАН» . ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВСТРАЛИЙСКИХ КОРАБЛЕКРУШЕНИЙ . Проверено 19 мая 2021 г.
  51. ^ «База данных морского наследия Нового Южного Уэльса» . Наследие Нового Южного Уэльса .
  52. ^ « Алма (55981)» . База данных кораблей, построенных в Шотландии . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 31 марта 2024 г.
  53. ^ «ПОЛНОЕ КРУШЕНИЕ РЭМСИ» . Брисбенский курьер . Том. XXXVIII, нет. 8, 061. Квинсленд, Австралия. 10 ноября 1883 г. с. 6 . Проверено 19 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  54. ^ Отчет eSpace , дата обращения 19 мая 2021 г.
  55. ^ «ПОЛНОЕ КРУШЕНИЕ РЭМСИ» . Брисбенский курьер . Том. XXXVIII, нет. 8, 061. Квинсленд, Австралия. 10 ноября 1883 г. с. 6 . Проверено 25 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  56. ^ «ПОТЕРЯ РЭМСИ» . Брисбенский курьер . Том. XXXVIII, нет. 8, 069. Квинсленд, Австралия. 20 ноября 1883 г. с. 3 . Проверено 25 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  57. ^ «МИДДЛТОНСКИЙ РИФ — КРУШЕНИЕ РАМЗЕЯ» . Сидней Морнинг Геральд . № 14, 291. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 января 1884 г. с. 8 . Проверено 25 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  58. ^ «КРУШЕНИЕ АСКОЯ» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 11, 596. Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 января 1912 г. с. 6 . Проверено 19 мая 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  59. ^ « Аргус (1417)» . База данных кораблей, построенных в Шотландии . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 31 марта 2024 г.
  60. ^ «Спасение Ламахана 1 августа 2007 г.» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4cb0bbcfdc136a0515395171a5d8d6__1720310160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d6/6b4cb0bbcfdc136a0515395171a5d8d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Reef - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)