Jump to content

Использование социальных сетей на Филиппинах

Посетители интернет-кафе просматривают сайт социальной сети.

Социальные сети являются одним из наиболее активных сети видов деятельности в на Филиппинах . Филиппинцы объявлены наиболее активными пользователями ряда социальных сетей, таких как Facebook , Instagram , Snapchat и Twitter . Использование веб-сайтов социальных сетей на Филиппинах стало настолько широким, что страну назвали «Мировой столицей социальных сетей». [1] а также стал частью филиппинской интернет-культуры . Впоследствии социальные сети также используются на Филиппинах в качестве материалов предвыборной кампании, а также в качестве инструментов для помощи в расследовании уголовных дел .

Friendster — один из первых веб-сайтов социальных сетей во Всемирной паутине, когда он был представлен в 2002 году. Однако его популярность в Соединенных Штатах быстро упала в 2004 году из-за серьезных технических проблем и задержек серверов. [2] Но по мере того как американская аудитория терялась, Friendster постепенно привлекал пользователей из Юго-Восточной Азии, начиная с Филиппин. Технический директор Friendster Крис Лант поинтересовался, почему посреди ночи веб-трафик резко увеличился, и заметил, что трафик идет с Филиппин. [3] Затем он проследил путь до филиппинско-американского консультанта по маркетингу и гипнотизера по имени Кармен Лейлани де Хесус, которая стала первым пользователем, который познакомил Friendster с Филиппинами, где живут многие ее друзья. [4]

Статистика

[ редактировать ]

В исследовании, опубликованном Universal McCann, под названием «Власть для народа – волна 3», Филиппины объявлены «мировой столицей социальных сетей», при этом 83 процента опрошенных филиппинцев являются членами социальных сетей. Они также считаются ведущими пользователями, фотографии загружающими и зрителями веб-видео , но занимают второе место по количеству читателей блогов и пользователей, загружающих видео. [5] [6]

пользуются более 7,9 миллиона филиппинцев Интернетом , 6,9 миллиона из них посещают сайты социальных сетей хотя бы раз в месяц. [7] время от времени Friendster был самым посещаемым веб-сайтом на Филиппинах, а также в Индонезии . По данным сайта отслеживания Alexa , [8] Дэвид Джонс, вице-президент по глобальному маркетингу Friendster, сказал, что «самый большой процент пользователей (их сайта) приходится на Филиппины, на которые приходится 39 процентов трафика сайта». Он также добавил, что только в марте 2008 года Friendster зарегистрировал 39 миллионов уникальных посетителей, 13,2 миллиона из которых были из Филиппин. [9] Между тем президент и основатель Multiply Питер Пезарис заявил, что филиппинские пользователи их сайта составляют самую большую и активную группу с точки зрения количества подписчиков и фотографий, загружаемых ежедневно. Около 2,2 миллиона из более чем девяти миллионов зарегистрированных пользователей Multiply — филиппинцы, что превышает численность даже национальностей с большей численностью населения, таких как США, Индонезия и Бразилия . Кроме того, каждый день филиппинцы загружают на Multiply один миллион фотографий, что составляет половину их общего количества во всем мире. [9]

Шестьдесят процентов филиппинских пользователей Multiply — женщины, а 70 процентов — моложе 25 лет. Для сравнения, филиппинские пользователи Friendster находятся в возрасте от 16 до 30 лет, причем 55 процентов из них — женщины. [9]

Применение в филиппинской культуре и обществе

[ редактировать ]

Популярность социальных сетей на Филиппинах можно проследить в филиппинской культуре «друзья помогают друзьям». Для филиппинцев их друзья и те, кого они знают, могут стать более ценными, чем деньги, особенно когда то, что им нужно, может быть достигнуто посредством кумовства , фаворитизма и дружбы среди других. [4]

Социальные сети широко используются на Филиппинах. Он использовался для продвижения телевизионных программ, таких как Pinoy Big Brother: Teen Edition Plus, с двумя профилями на Multiply. Компания колл-центра разместила вакансии на своем сайте сообщества Multiply и смогла привлечь новых сотрудников. [10] Сила социальных сетей была проверена на всеобщих выборах в стране в 2007 году, когда кандидат в сенаторы Фрэнсис Эскудеро создал свой собственный профиль в Friendster, чтобы заручиться поддержкой филиппинских пользователей. [11] В конце концов он получил место в Сенате. [4] С тех пор местные знаменитости и политики создали свои собственные профили на Friendster в качестве средства общения со своими поклонниками и избирателями. [12]

Friendster также использовался в качестве инструмента для полицейских расследований. Местной полиции города Себу удалось выследить подозреваемых в ограблении и убийстве студентки -медсестры в марте 2008 года. Получив информацию и советы от общественности и других сотрудников полиции, местная полиция просмотрела профили подозреваемых, чтобы чтобы поближе рассмотреть их лица. Полиция распечатала фотографии подозреваемых и провела серию полицейских операций, в результате которых они были арестованы. [13] Тем временем полицейский округ Манилы арестовал подозреваемого в убийстве двух офицеров по связям с гостями в Тондо в январе 2007 года после того, как им удалось узнать местонахождение подозреваемого через его профиль в Friendster. [14]

Социальные сети также стали источником громких кибервойн , особенно между актерами Инесом Венерасионом и Мон Конфиадо против Хулианы Палермо. Они обвинили Палермо в создании фальшивого профиля ее бывшего парня Конфиадо в Friendster, который загружен фотографиями Конфиадо и его подруги Венерасион, но в каждой подписи содержится ненормативная лексика. [15]

В связи со своей кандидатурой на пост президента Филиппин в мае 2010 года тогдашний министр национальной обороны Жилберто Теодоро начал агрессивную кампанию в социальных сетях. Он извлек выгоду из таких сетей, как YouTube и Facebook . Сообщается, что он потратил почти четверть бюджета своей предвыборной кампании на социальные сети на Филиппинах; по сравнению с 15-м президентом Филиппин Бениньо Симеоном Акино III - 9%. [16]

Социальные сети как доказательство в суде

[ редактировать ]

Хотя в Правилах об электронных доказательствах , обнародованных Верховным судом в 2001 году, прямо не указано, что сообщения и фотографии из социальных сетей могут использоваться в качестве судебных доказательств, доказательства преступных деяний разрешается представлять как таковые. [17]

Суд в решении от 16 ноября 2021 г., опубликованном 17 июня 2022 г., постановил, что фотографии и сообщения, полученные отдельными лицами из аккаунтов в социальных сетях, могут использоваться в качестве судебных доказательств. [18] Суд отклонил ходатайство истца об исключении ветки чата из его Facebook Messenger , которая была представлена ​​в качестве доказательства против него несовершеннолетним, заявившим о нарушении его права на неприкосновенность частной жизни , тем самым поддержав Апелляционного суда решение о его осуждении за нарушение Анти- Закон о детской порнографии ( Республиканский закон № 9775 ). [17] [18]

Кроме того, обработка личной информации разрешена Законом о конфиденциальности данных ( РА № 10173 ) при условии, что она будет использоваться для определения уголовной ответственности; [17] в этом случае суд постановил, что ограничения, предусмотренные законом, не применимы к обвиняемому. [18]

Филиппинско-американская интернет-личность Кристин Гамбито , также известная как HappySlip, раскритиковала Friendster за показ в ее профиле того, что она назвала «неуместной рекламой». Она разместила на доске объявлений сайта сообщение, обращаясь к своим поклонникам, о том, что подумывает об удалении своей учетной записи. Ранее Гамбито удалила свою учетную запись MySpace , поскольку она возражала против онлайн-рекламы Google , которая, по ее словам, «находится в прямом противоречии с брендом HappySlip и особенно искажает филиппинских женщин». Она особенно раскритиковала размещение рекламы международных сайтов знакомств , предположительно ориентированной на филиппинцев. [19]

Тем временем генеральный директор филиппинской национальной полиции Авелино Разон поручил Группе уголовного расследования и расследования выяснить, кто создал фейковый аккаунт на Friendster, используя его личность. Профиль был наполнен ложной информацией о нем, в которой говорилось, что он «хочет встретиться с предателями, коррупционерами, преступниками, чтобы сокрушить их». [20]

По состоянию на декабрь 2008 года в профилях Friendster были случаи спам- комментариев, большинство из которых имели форму изображения JPEG , маскирующегося под встроенное видео YouTube , с миниатюрой откровенно сексуального видеоклипа, например, как девушка раздевается. или что-то подобное. Нажатие на изображение обычно приводит к перенаправлению на сомнительный или сомнительный веб-сайт или, что еще хуже, к загрузке вредоносного ПО , такого как червь Koobface . Поскольку некоторые пользователи, особенно подростки, которые обычно заходят на сайт в интернет-кафе , имеют лишь ограниченные знания о вредоносных программах и/или компьютерах в целом, такие атаки социальной инженерии могут представлять собой значительный риск. Из-за этой проблемы сайт подвергся серьезной критике. [21] [22] [23]

Новая кампания

[ редактировать ]

В июле 2011 года сеть GMA создает новую кампанию «Подумайте, прежде чем нажать» — кампанию GMA News, направленную на пропаганду ответственного использования социальных сетей.В августе 2016 года Rappler инициирует кампанию #NoPlaceForHate — кампанию, которая поощряет вежливость при взаимодействии в Интернете.

  1. ^ Матео, Янвич. «Филиппины по-прежнему являются мировой столицей социальных сетей – исследование» . Филиппинская звезда . Проверено 11 января 2020 г.
  2. ^ Ривлин, Гэри (15 октября 2006 г.). «Wallflower на веб-вечеринке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июня 2008 г.
  3. ^ «Orkut и Friendster получают второй шанс за рубежом» . МедиаШифт . 15 июня 2007 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Orkut и Friendster получают второй шанс за рубежом» . PBS.org. 15 июня 2007 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  5. ^ «Власть народу: трекер социальных сетей, Wave3» (PDF) . Универсал Макканн. Март 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2008 г. . Проверено 11 мая 2013 г.
  6. ^ Ляо, Джерри (20 мая 2008 г.). «Филиппины – мировая столица социальных сетей» . Манильский бюллетень. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  7. ^ Язон, Джованни Паоло (31 марта 2007 г.). «Социальные сети на высшем уровне» . Манильский стандарт сегодня . Проверено 23 июня 2008 г.
  8. ^ Линг, Ву Лю (29 января 2008 г.). «Friendster переезжает в Азию» . Время.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Салазар, Тесса (22 июня 2008 г.). «Филиппинки плодовиты, идите и размножайтесь» . Филиппинский Daily Inquirer. стр. А1, А10 . Проверено 23 июня 2008 г.
  10. ^ Дизон, Дэвид (19 июня 2005 г.). «Филиппинки — лучшие пользователи Multiply» . ABS-CBNNews.com . Проверено 11 мая 2013 г.
  11. ^ «Кампании Чиз Эскудеро в киберпространстве» . Манильский бюллетень. 26 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  12. ^ Мариней, Мэнни Б. (31 января 2009 г.). «Звезды используют профили фанатов Friendster, чтобы связаться с фанатами» . Манильский бюллетень. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  13. ^ Москеда, Марс-младший W (11 марта 2008 г.). «Интернет используется для выявления убийц студентки-медсестры» . Манильский бюллетень. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  14. ^ Малайо, Натали Джейн М. (16 января 2007 г.). «Арестован подозреваемый в убийстве двух ГРО» . Манильский бюллетень. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  15. ^ Садири, Уолден (3 июня 2007 г.). «Вражда Инеса и Джулианы превращает Френдстера в «Ненавистника?» » . Манильский бюллетень. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  16. ^ Манглаус, Рони (10 декабря 2010 г.). «Использование маркетинга в социальных сетях для победы на выборах на Филиппинах» . Пульетос . Проверено 11 мая 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Юмол, Дэвид Тристан (17 июня 2022 г.). «СК: Фотографии и сообщения, полученные частными лицами из Facebook Messenger, могут быть использованы в качестве доказательств в суде» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Сантос, Джамиль (18 июня 2022 г.). «СК: Фотографии, сообщения в социальных сетях могут быть доказательствами в суде» . Новости GMA онлайн . Проверено 19 июня 2022 г.
  19. ^ Олива, Эрвин (13 июня 2008 г.). «Happy Slip недоволен «неуместной» рекламой на Friendster» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 24 июня 2008 г.
  20. ^ Альберто, Тея (17 января 2008 г.). «Разона не позабавил «аккаунт Friendster» » . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 24 июня 2008 г.
  21. ^ Как остановить спам в Friendster
  22. ^ Вирус YouTube? Распространение через Friendster
  23. ^ Вирус YouTube (?), Распространяющийся через Friendster
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c479ea68aa3f2fc4340a8726d3ac16d__1718085300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6d/6c479ea68aa3f2fc4340a8726d3ac16d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media use in the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)