Jump to content

Голландская пароходная компания

Домашний флаг Голландского пароходства

Голландская пароходная компания (голландский: Hollandsche Stoomboot Maatschappij , HSM) была основана в Амстердаме в 1885 году для управления пароходным сообщением из Амстердама в Лондон .

  • 1827 – 70 футов. Колёсный пароход «Beurs van Amsterdam» компании Amsterdamsche Stoomboot Maatschappij прослужил на линии Амстердам — Лондон 1 год.
  • 1849 г. - Амстердамская компания винтовых шхунов открывает сообщение с Лондоном.
  • 1885 – Голландский Стомбот Маатс. [ HSM ] или Holland Steamship Co. начала работать с одним судном, которое увеличилось вдвое позже в том же году, когда был доставлен «Амстелструм».
  • 1974 - Прекратив пассажирские перевозки после Второй мировой войны , многие грузовые суда компании продолжали торговать до 1974 года, когда наконец деятельность прекратилась.

[ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Воронка: желтая с черным верхом.

Пассажирские/грузовые суда задействованы

[ редактировать ]
Корабль Запущен Тоннаж (GRT) Примечания и ссылки
Ледяной поток 1879 754 Приобретено у голландской пароходной компании . в 1885 году он был переименован в «Фиеноорд» и переименован в «Ийструм», начиная с знакомого образца названия с суффикса «струм» (река), который несли все суда компании. Работает в Лондон еженедельно, а со строительством Амстелструма становится дважды в неделю. [ 1 ]
Амстелструм 1885 787 Построен голландской пароходной компанией в Роттердаме . Продан в 1905 году греческим интересам и переименован в «Ирини», снова перешел из рук в руки в Греции в 1908 году, переименован в «Специю», а в 1913 году переименован в «Спеццай». Передан Hellenic Steam Navigation и потерян во время войны, но был поднят и переименован в «Спецай». В 1928 году стал «Волосом» AKRiggas, а в 1930 году эта компания была присоединена к Hellenic Coast Lines. Судно затонуло 7 декабря 1933 года при переходе из Пирея в Савону . [ 1 ]
Ледяной поток 1898 960 Построен компанией R.Thompson & Son в Сандерленде и работает на лондонских рейсах, а «Маасструм» осуществляет рейсы два раза в неделю. Продан в 1922 году компании Cie.Nav. France-Irlande, переименованный в «Banba», потерпел крушение у побережья Ньюфаундленда в июле 1923 года при переходе из Сиднея, Новая Шотландия, в Гранвиль . [ 1 ]
Маасструм 1900 1,034 Ближайший аналог «Ийструма» (1898 г.), построенного на фирме Rijkee & Co. в Роттердаме и с немного увеличенным брутто. Был поврежден во время воздушного налета на Лондон во время Первой мировой войны , а после войны его пассажировместимость сократилась до 12. Списана компанией Van Heyghen Freres в Генте в феврале 1935 года. [ 1 ]
Амстелструм 1910 1,413 Построен Маатсом. Фидженоорд в Роттердаме . Обслуживал и Лондон , и Халл из Амстердама . Заброшен после повреждения обстрелом немецких миноносцев в марте 1917 года и окончательно потоплен торпедой немецкой подводной лодки недалеко от корабля Nord Hinder L/V. [ 1 ]
Заанструм 1913 1,657 Построен компанией Rotterdam Drydock Co. в Роттердаме . Захвачен и доставлен в Зебрюгге немецкой подводной лодкой в ​​марте 1915 года и в конечном итоге затоплен немецким флотом в октябре 1918 года. Поднят бельгийскими интересами и продан Soc. Navale Charbonniere и переименован в «Westland» в 1919 году. Продан SSM в 1922 году и снова United Baltic Corporation в 1925 году и переименован в «Baltanic». Провел Вторую мировую войну в основном в водах Новой Зеландии в качестве рефрижераторного фидерного судна. В конце концов его продали ICI в качестве хранилища взрывчатки на озере Лох-Торридон . Распались в Труне в мае 1958 года. [ 1 ] [ 3 ]
Белье 1917 1,480 Ближайшая сестра «Заанструма». Вновь открыл лондонское сообщение после Первой мировой войны , но в 1937 году был продан пароходству Тесена в Кейптауне и переименован в «Гриква». Эксплуатировался между Кейптауном и Бельгийским Конго в качестве пассажирского/грузового судна до 1948 года, когда он был продан Colonial Steamships из Порт-Луи , Маврикий , и переименован в «Шамарель 2». Судно перевернулось и затонуло после взрыва при разгрузке бензина в Сен-Дени, Реюньон, в сентябре 1949 года. [ 1 ]

Услуги только по грузоперевозкам

[ редактировать ]

Помимо пассажирских/грузовых перевозок, HSM осуществляла грузовые перевозки во многие порты вдоль побережий Великобритании и Ирландии – см. «Маршруты» выше.

На этих судах время от времени перевозились пассажиры, но это делалось на разовой основе.

Особенностью судов, служивших на лондонском сервисе, была установка палубных кранов для облегчения быстрой обработки грузов. [ 1 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гринуэй, Эмброуз (1986). Век пассажирских пароходов Северного моря . Издательство Иэна Аллана . стр. 104–105 . ISBN  0-7110-1338-1 .
  2. ^ Честертон, Д. Ридли (1966). Прибрежные корабли . Издательство Иэна Аллана . п. 119.
  3. ^ «WRECKTOUR:92 Заанструм» . сайт divernet.com. Октябрь 2006. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf7b5bf54b76863da586b2e9792b770__1669987500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/70/6cf7b5bf54b76863da586b2e9792b770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holland Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)