USS Manasquan
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Manasquan |
Тезка | Река Манаскуан |
Строитель | Компания по судостроительству Толедо , Толедо, Огайо |
Запущен | 25 мая 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 4 октября 1918 года, как озеро Кэтрин (ID-3568) |
Выведено из эксплуатации | 15 августа 1919 |
Приобретенный | 14 октября 1941 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 2 апреля 1942 года, как Manasquan (AG-36) |
Выведено из эксплуатации | 22 февраля 1945 года |
Поражен | 30 октября 1943 года |
Судьба | Продано, 11 марта 1946 года |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Смещение | 2 580 длинных тонн (2621 т) |
Длина | 261 фут (80 м) |
Луч | 43 фута 6 в (13,26 м) |
Черновик | 18 футов 10 дюймов (5,74 м) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 58 |
Вооружение |
|
USS Manasquan (AG-36) был грузовым кораблем , который служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов в конце Первой мировой войны , и был повторно во время Второй мировой войны и преобразован в метеорологическое патрульное судно, а также использовался в тестировании радиовигационных систем Полем
Корабль был построен в 1918 году в качестве озера Екатерина Компании Толедо в Толедо, штат Огайо , и по судостроению 4 октября 1918 года в Нью -Йорке в Нью -Йорке , и в тот же день поручился дежурство в военно -морской транспортной службе ( Nots) как USS Lake Catherine (ID-3568) .
История обслуживания
[ редактировать ]Первая мировая война 1918–1919 гг.
[ редактировать ]После того, как он отправился в Норфолк, Вирджиния и обратно в груз, озеро Кэтрин отправилась в Нью -Йорк в Конвой 19 октября и отправилась на пару в Рошефорт , Франция , где она прибыла 10 ноября - за день до того, как перемирие закончила борьбу на западном фронте .
Назначенная на угольную службу, она работала между британскими и французскими портами до 24 февраля 1919 года, когда она прибыла в Роттердам , Нидерланды . Через два дня она начала служить для Администрации продовольствия США . На пути в Данциг , Германия , 3 марта, она спасла девять выживших после того, как немецкий траулер Бертольд ударил шахту и затонул.
Озеро Кэтрин продолжила продовольственную помощь до 5 июля, когда она покинула Барри, Уэльс , в Соединенные Штаты . Загруженная общим военным грузом, она прибыла в Нью -Йорк 8 августа. Она вырвалась в вывод 15 августа и была возвращена в американскую судоходную комиссию в тот же день.
В торговой службе, 1919–1941 гг.
[ редактировать ]Впоследствии озеро Кэтрин возобновило торговую службу. Она была переименована в Оскар Дж. Лингеман в 1926 году, а Атну в 1937 году. Атнжа была приобретена Морской комиссией у ее владельца, Mid-West Transportation Co., Inc., Бэй-Сити, Мичиган , в 1941 году, и переведена в военно-морской флот на 14 октября 1941 года. Переименованная в Манаскуан 15 октября 1941 года, она была конвертирована для использования в качестве патрульного корабля погоды Вифлеем Стальной Ко. Восточный Бостон , штат Массачусетс, и поручено в качестве разнообразного вспомогательного AG-36, под займом Береговой охраны Соединенных Штатов на 2 апреля 1942 года.
Вторая мировая война, 1942–1946 гг.
[ редактировать ]Manasquan служил важным, но мало похвалившим патрульные станции погоды в штормовой, подводной подводной лодке в Северной Атлантике. Оснащенная специальными метеорологическими инструментами, она поставил свои назначенные патрульные районы из Бостона и Аргентии, Ньюфаундленд . Хранив опасности моря и подводных лодок, она работала в изоляции в течение нескольких недель для сбора ценных данных о погоде, используемых для прогнозирования погоды для Атлантической области, Северной Африки и оккупированной осью Западной Европы. Понимая стратегическую важность данных, собранных по метеорологическим патрульным кораблям, таким как Манаскуан , начальник Бюро по погоде США писал во время Второй мировой войны : «... Погодные сообщения с этих судов были одними из наиболее важной метеорологической информации для военных операций Организация Объединенных Наций .... Сложность и трудности службы на этих судах станции были полностью признаны, но ценность их отчетов более чем компенсировала эти трудности, и люди, которые обслуживали, выполняли обязанности с высоким приоритетом в военных усилиях ». [ 1 ]
Кроме того, Manasquan принял участие в первоначальном тестировании AT-SEA System Loran (навигационную навигацию), которая стала неоценимой ценности как для военно-морских, так и для торговых судов, так и для военных и коммерческих самолетов. Как высококачественная и надежная система обнаружения позиции электроники, Лоран стал революционной навигационной помощью в любых видах погоды и на больших расстояниях от земли.
В результате экспериментов, проведенных , MIT радиационной лабораторией колокольной телефонной лабораторией и Комитетом по исследованию национальной обороны в последние месяцы американского нейтралитета в 1941 году, стимул для полного развития произошел в напряженные месяцы после Перл -Харбора . При контр -адмирале Джулиус А. Фурер, координатор исследований и разработок для секретаря военно -морского флота , военно -морской флот обеспечил «активное и агрессивное спонсорство» для проекта. Капитан Лоуренс М. Хардинг, USCG, который впоследствии придумал слово «Лоран», сыграл важную роль в аспектах исследования его развития.
К июню 1942 года система была готова к экологическим испытаниям. С середины июня до середины июля Манаскуан , оснащенный специальными принимающими инструментами, успешно провели первые тесты на корабле, которые доказали возможность и практичности системы. В результате этих испытаний строительство и завершение важной северо-западной атлантической сети, которая простиралась от штата Делавэр до Гренландии , была завершена менее чем за год.
Manasquan продолжил погодный патрульный долг в оставшуюся часть Второй мировой войны . Она столкнулась в доке с USCGC кактусом , нанеся значительный ущерб тендеру. В середине 1943 года она была восстановлена на дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд , в качестве корабля по борьбе с оружием. 7 октября 1944 года она столкнулась с SS Edward Pearce , нанося лишь небольшой ущерб, но разрушив ее сонарную массив. Военно-морской флот навсегда перевел ее в береговую охрану США 22 октября 1943 года, и она продолжала служить USCGC Manasquan (WAG-273) . Ее имя было поражено из списка военно -морского флота 30 октября 1943 года. С 29 августа 1944 года по 22 февраля 1945 года она была назначена в Академию Береговой охраны и использовалась для обучения. После окончания войны она была выведена из эксплуатации 22 февраля 1945 года и была продана 11 марта 1946 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Willoughby, Malcolm F (1957). Береговая охрана США во Второй мировой войне . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 128. ISBN 978-1-59114-606-3 .
- ^ «Официальный сайт офиса историка береговой охраны США» (PDF) . www.uscg.mil . Получено 2009-10-16 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея в Naval Historical Command
- Фотогалерея на navsource.org