Jump to content

USS Manasquan

История
Соединенные Штаты
Имя USS Manasquan
Тезка Река Манаскуан
Строитель Компания по судостроительству Толедо , Толедо, Огайо
Запущен 25 мая 1918 года
Введено в эксплуатацию 4 октября 1918 года, как озеро Кэтрин (ID-3568)
Выведено из эксплуатации 15 августа 1919
Приобретенный 14 октября 1941 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2 апреля 1942 года, как Manasquan (AG-36)
Выведено из эксплуатации 22 февраля 1945 года
Поражен 30 октября 1943 года
Судьба Продано, 11 марта 1946 года
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Смещение 2 580 длинных тонн (2621 т)
Длина 261 фут (80 м)
Луч 43 фута 6 в (13,26 м)
Черновик 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 58
Вооружение

USS Manasquan (AG-36) был грузовым кораблем , который служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов в конце Первой мировой войны , и был повторно во время Второй мировой войны и преобразован в метеорологическое патрульное судно, а также использовался в тестировании радиовигационных систем Полем

Корабль был построен в 1918 году в качестве озера Екатерина Компании Толедо в Толедо, штат Огайо , и по судостроению 4 октября 1918 года в Нью -Йорке в Нью -Йорке , и в тот же день поручился дежурство в военно -морской транспортной службе ( Nots) как USS Lake Catherine (ID-3568) .

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война 1918–1919 гг.

[ редактировать ]

После того, как он отправился в Норфолк, Вирджиния и обратно в груз, озеро Кэтрин отправилась в Нью -Йорк в Конвой 19 октября и отправилась на пару в Рошефорт , Франция , где она прибыла 10 ноября - за день до того, как перемирие закончила борьбу на западном фронте .

Назначенная на угольную службу, она работала между британскими и французскими портами до 24 февраля 1919 года, когда она прибыла в Роттердам , Нидерланды . Через два дня она начала служить для Администрации продовольствия США . На пути в Данциг , Германия , 3 марта, она спасла девять выживших после того, как немецкий траулер Бертольд ударил шахту и затонул.

Озеро Кэтрин продолжила продовольственную помощь до 5 июля, когда она покинула Барри, Уэльс , в Соединенные Штаты . Загруженная общим военным грузом, она прибыла в Нью -Йорк 8 августа. Она вырвалась в вывод 15 августа и была возвращена в американскую судоходную комиссию в тот же день.

В торговой службе, 1919–1941 гг.

[ редактировать ]

Впоследствии озеро Кэтрин возобновило торговую службу. Она была переименована в Оскар Дж. Лингеман в 1926 году, а Атну в 1937 году. Атнжа была приобретена Морской комиссией у ее владельца, Mid-West Transportation Co., Inc., Бэй-Сити, Мичиган , в 1941 году, и переведена в военно-морской флот на 14 октября 1941 года. Переименованная в Манаскуан 15 октября 1941 года, она была конвертирована для использования в качестве патрульного корабля погоды Вифлеем Стальной Ко. Восточный Бостон , штат Массачусетс, и поручено в качестве разнообразного вспомогательного AG-36, под займом Береговой охраны Соединенных Штатов на 2 апреля 1942 года.

Вторая мировая война, 1942–1946 гг.

[ редактировать ]

Manasquan служил важным, но мало похвалившим патрульные станции погоды в штормовой, подводной подводной лодке в Северной Атлантике. Оснащенная специальными метеорологическими инструментами, она поставил свои назначенные патрульные районы из Бостона и Аргентии, Ньюфаундленд . Хранив опасности моря и подводных лодок, она работала в изоляции в течение нескольких недель для сбора ценных данных о погоде, используемых для прогнозирования погоды для Атлантической области, Северной Африки и оккупированной осью Западной Европы. Понимая стратегическую важность данных, собранных по метеорологическим патрульным кораблям, таким как Манаскуан , начальник Бюро по погоде США писал во время Второй мировой войны : «... Погодные сообщения с этих судов были одними из наиболее важной метеорологической информации для военных операций Организация Объединенных Наций .... Сложность и трудности службы на этих судах станции были полностью признаны, но ценность их отчетов более чем компенсировала эти трудности, и люди, которые обслуживали, выполняли обязанности с высоким приоритетом в военных усилиях ». [ 1 ]

Кроме того, Manasquan принял участие в первоначальном тестировании AT-SEA System Loran (навигационную навигацию), которая стала неоценимой ценности как для военно-морских, так и для торговых судов, так и для военных и коммерческих самолетов. Как высококачественная и надежная система обнаружения позиции электроники, Лоран стал революционной навигационной помощью в любых видах погоды и на больших расстояниях от земли.

В результате экспериментов, проведенных , MIT радиационной лабораторией колокольной телефонной лабораторией и Комитетом по исследованию национальной обороны в последние месяцы американского нейтралитета в 1941 году, стимул для полного развития произошел в напряженные месяцы после Перл -Харбора . При контр -адмирале Джулиус А. Фурер, координатор исследований и разработок для секретаря военно -морского флота , военно -морской флот обеспечил «активное и агрессивное спонсорство» для проекта. Капитан Лоуренс М. Хардинг, USCG, который впоследствии придумал слово «Лоран», сыграл важную роль в аспектах исследования его развития.

К июню 1942 года система была готова к экологическим испытаниям. С середины июня до середины июля Манаскуан , оснащенный специальными принимающими инструментами, успешно провели первые тесты на корабле, которые доказали возможность и практичности системы. В результате этих испытаний строительство и завершение важной северо-западной атлантической сети, которая простиралась от штата Делавэр до Гренландии , была завершена менее чем за год.

Manasquan продолжил погодный патрульный долг в оставшуюся часть Второй мировой войны . Она столкнулась в доке с USCGC кактусом , нанеся значительный ущерб тендеру. В середине 1943 года она была восстановлена ​​на дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд , в качестве корабля по борьбе с оружием. 7 октября 1944 года она столкнулась с SS Edward Pearce , нанося лишь небольшой ущерб, но разрушив ее сонарную массив. Военно-морской флот навсегда перевел ее в береговую охрану США 22 октября 1943 года, и она продолжала служить USCGC Manasquan (WAG-273) . Ее имя было поражено из списка военно -морского флота 30 октября 1943 года. С 29 августа 1944 года по 22 февраля 1945 года она была назначена в Академию Береговой охраны и использовалась для обучения. После окончания войны она была выведена из эксплуатации 22 февраля 1945 года и была продана 11 марта 1946 года. [ 2 ]

  1. ^ Willoughby, Malcolm F (1957). Береговая охрана США во Второй мировой войне . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 128. ISBN  978-1-59114-606-3 .
  2. ^ «Официальный сайт офиса историка береговой охраны США» (PDF) . www.uscg.mil . Получено 2009-10-16 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ceffef4b91eb4cf3f2f0349e8f98ae4__1682692800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/e4/6ceffef4b91eb4cf3f2f0349e8f98ae4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Manasquan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)