Jump to content

HMS Хинчинбрук (1778 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя Хинчинбрук
Запущен 1778
Приобретенный
  • В плену 13 октября 1778 г.
  • Куплена 1 декабря 1778 г.
Введен в эксплуатацию декабрь 1778 г.
Судьба Разбит 19 января 1782 г.
Общие характеристики
Класс и тип 28-пушечный шестого ранга фрегат
Тонны нагрузки 557 ( бм )
Длина 115 футов (35 м)
Луч 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
Глубина захвата 15 футов (4,6 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнение 200
Вооружение
  • Орудийная палуба: 24 9-фунтовых орудия.
  • QD : 4 × 6-фунтовые орудия.

HMS Hinchinbrook — французский капер Astrée , который британцы захватили в 1778 году и приняли в состав Королевского флота шестого ранга как 28-пушечный фрегат . [ Примечание 1 ] Она была капитана Горацио Нельсона второй командой военно-морского флота после брига HMS Badger и первой в должности пост-капитана . [ 1 ] Он потерпел крушение без человеческих жертв в январе 1783 года.

Каперская карьера

[ редактировать ]

Хинчинбрук начал свою жизнь как французское торговое судно Astrée , построенное в 1778 году в Нанте . [ 2 ] ее владельцами были Гильом и сын из этого города. [ 3 ] [ Примечание 2 ] Она везла груз кирпичей и тюков товаров из Нанта, когда британская эскадра под командованием капитана Джозефа Дина на HMS Ruby захватила ее у мыса Франсуа 13 октября 1778 года. Она описывалась как корабль водоизмещением 650 тонн, вооруженный 14 орудиями. и под командованием Луи Давида, мастера. [ 3 ] Затем призовая команда доставила ее в порт, где 1 декабря 1778 года ее приобрел Королевский флот за 5650 фунтов стерлингов. [ 2 ] переименовав ее из уважения к виконту Хинчинброку, старшему сыну Джона Монтегю, 4-го графа Сэндвича , первого лорда Адмиралтейства в администрации лорда Норта.

Британская карьера

[ редактировать ]

Адмирал сэр Питер Паркер намеревался модернизировать Хинчинбрук до 32-пушечного корабля пятого ранга , но этого так и не произошло. Вместо этого он стал 28-пушечным шестого ранга с экипажем в 200 человек. [ 2 ] В декабре того же года она была введена в эксплуатацию на Ямайке под командованием командующего Кристофера Паркера. В мае 1779 года капитан Чарльз Ньюджент был назначен капитаном заменил Паркера, который в марте . В сентябре капитан Горацио Нельсон принял командование «Хинчинбруком» и сопроводил конвой в Грейтаун , Никарагуа . [ 2 ]

Нельсон и Хинчинбрук базировались на реке Сан-Хуан с января по апрель 1780 года. [ 2 ] Хинчинбрука Задача заключалась в поддержке экспедиции генерал-майора Джона Даллинга по захвату испанских колоний в Центральной Америке, включая нападение на крепость Сан-Хуан. [ 5 ] Хинчинбрук должен был отвести войска к устью реки Сан-Хуан и дождаться их возвращения. Войскам предстояло пройти 70 миль вверх по реке, взять форт, а затем продолжить захват других испанских владений. Экспедиционный корпус был небольшим, это был засушливый сезон, поэтому река была маловодной, а климат был гнилым. Нельсон решил покинуть Хинчинбрук и сам переправить войска вверх по реке. Он использовал небольшие лодки, которые приземлялись на мелководье и их приходилось тащить вручную. В какой-то момент босоногий Нельсон повел небольшую группу моряков на захват форта Сан-Бартоломью. В конце концов силы достигли форта Сан-Хуан и захватили его, но из-за войны и болезней около 140 человек из команды Хинчинбрука из 200 человек погибли, и вся экспедиция тоже была уничтожена. Сам Нельсон заболел и, ослабленный дизентерией, отвел Хинчинбрука обратно по реке. Его друг капитан Катберт Коллингвуд заменил его во главе «Хинчинбрука» и вернул оставшуюся часть экспедиции обратно на Ямайку. [ 6 ] (Нельсон и Коллингвуд вместе служили тремя годами ранее в Лоустоффе ; транспорт «Виктор» доставил Нельсона из Хинчинбрука на Ямайку , где он принял командование фрегатом HMS Janus 44-пушечным .)

Коллингвуд оставался командовать «Хинчинбруком» до декабря, когда его сменил капитан Чарльз Хотчкис. [ 2 ] На замену Хочкису в феврале 1781 года пришел капитан Джордж Стоуни, которого, в свою очередь, в июне 1781 года сменил капитан Сильвериус Мориати. Мориати был одним из многих военно-морских сотрудников, пострадавших от нездорового климата Вест- Индии ; За период его командования его дважды сменил капитан Джон Фиш из-за проблем со здоровьем. [ 2 ] В последний раз Фиш командовал Хинчинбруком с 21 сентября 1781 года по 12 февраля 1782 года, но, по-видимому, в январе 1782 года находился в шестинедельном отпуске. [ 7 ]

13 января 1782 года адмирал Питер Паркер назначил лейтенанта Джона Маркхэма командовать Хинчинброком . Маркхэму было приказано отправиться в круиз к восточной оконечности Ямайки для защиты торговли. [ 8 ]

Хинчинбрук покинул Порт-Рояль , Ямайка, 19 января 1782 года и почти сразу же начал набирать воду. На следующий день Маркхэм решила попытаться добраться до залива Святой Анны на Ямайке, но, приблизившись к гавани, перестала реагировать на штурвал и села на мель на западном рифе, идущем в гавань. Несмотря на многочисленные усилия, ее команде не удалось перетащить ее на риф или покинуть его. Шхуна подошла и сняла с себя орудия, некоторые запасы и команду. Той же ночью она затонула. [ 9 ] [ Примечание 3 ] Позже ее якорь был поднят и установлен в качестве придорожного указателя в Прайори, залив Сент-Анн .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Написание имени широко варьировалось, и даже в современной литературе существует множество версий. Вариации включают Хинчингбрук , Хинчинбрук , Хинчингброк , Хинчингбрук и Хинчингбрук .
  2. Демерлиак указывает судно как каперское, но, к сожалению, не располагает дополнительной информацией. [ 4 ]
  3. Любопытно, что в биографии Маркхэма не упоминается о затоплении и последующем военном трибунале. В нем сообщается, что 28 февраля он выполнил свою задачу и что 13 марта его назначили командовать брандером «Вулкан» , находившимся тогда в Порт-Рояле. [ 8 ]
  1. ^ Сагден. Мечта о славе . п. 144.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уинфилд. Британские военные корабли . п. 233.
  3. ^ Перейти обратно: а б «№11982» . Лондонская газета . 25 мая 1779 г. с. 2.
  4. ^ Демерлиак (1996), с. 197, №1975.
  5. ^ Сагден. Мечта о славе . п. 163.
  6. ^ Сагден. Мечта о славе . п. 168.
  7. ^ Оберг (1781), с. 87.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маркхэм (1883), с. 65.
  9. ^ Хеппер (1994), стр. 66–7.
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Демерлиак, Ален (1996) Флот Людовика XVI: номенклатура французских кораблей с 1774 по 1792 год . (Ницца: Editions OMEGA).
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Маркхэм, сэр Клементс Роберт (1883) Военно-морская карьера во время старой войны: рассказ о жизни адмирала Джона Маркхэма . (Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон).
  • Оберг, Джеймс Э. (1981) Корабли Нельсона: история судов, на которых он служил . (Книги Стэкпола). ISBN   978-0-8117-1007-7
  • Сагден, Джон (2004). Нельсон - Мечта о славе . Лондон: Джонатан Кейп. ISBN  0-224-06097-Х .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-295-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8abbc9471480d955149a499f1bc3f7__1714872060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f7/6c8abbc9471480d955149a499f1bc3f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hinchinbrook (1778) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)