Фрэнсис Райхельдерфер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Фрэнсис Райхельдерфер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 6 августа 1895 г. ![]() |
Умер | 26 января 1983 г. ![]() Вашингтон, округ Колумбия ![]() |
Работодатель |
|
Занимаемая должность | директор (1938–1963), президент (1951–1955). ![]() |
Фрэнсис Уилтон Райхелдерфер (6 августа 1895 г. – 26 января 1983 г.), также известный как «Райх», руководил революционной эпохой в истории Бюро погоды . Он прошел подготовку в качестве пилота ВМС США и с 1922 по 1928 год был назначен начальником аэрологии ВМФ благодаря своему метеорологическому и авиационному опыту. В 1931 году его направили в Бергенскую школу метеорологии . С 1938 по 1963 год Райх руководил Бюро погоды и привнес современные технологии в прогнозирование погоды.
Ранняя история
[ редактировать ]Райх родился в Харлане, штат Индиана , в 1895 году. [ 1 ] сын методистского священника. Он учился в колледже, вставая в 3:30 ночи, чтобы топить печи и обслуживать столы в женском общежитии. Он даже не начал свою карьеру метеоролога, получив степень бакалавра химии и химического машиностроения в Северо-Западном университете в 1917 году. [ 1 ]
Служба на флоте, 1917-1938 гг.
[ редактировать ]Райх поступил в резерв ВМС США , планируя стать пилотом, в 1917 году. Он посещал наземную школу Массачусетского технологического института , записавшись на курсы по аэрологии (метеорологии для летчиков), рассчитывая на отправку в Европу. Вместо этого его отправили в Новую Шотландию , чтобы он информировал пилотов патрулей подводных лодок о погодных явлениях. В то время прогнозирование имело относительно слабую научную основу, но «Райх», как его называли друзья, считал, что прогнозирование имеет решающее значение в авиации, и ожидал его развития в более научную дисциплину. В декабре 1917 года помощник министра военно-морского флота Франклин Делано Рузвельт попросил Александра Макади , директора Гарвардской метеорологической обсерватории Блу-Хилл , подготовить офицеров-метеорологов для ВМС США. Военно-морской флот отправил Райха пройти этот курс, что разожгло его интерес и положило начало его карьере в этой области.
Он прошел подготовку в качестве пилота ВМС США и получил крылья, одновременно обеспечивая метеорологическую поддержку первого трансатлантического полета ВМФ NC-4 . В 1919 году, будучи назначенным на военно-морскую авиабазу Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, он столкнулся с Билли Митчеллом (генералом армии США, считающимся отцом ВВС США), который был вынужден посадить легкий самолет на пляже перед линией шквала . Говорят, что этот опыт убедил Райха в важности точного прогнозирования и необходимости совершенствования науки.
«Райх» летал на дирижаблях, в том числе на LZ 129 «Гинденбург» , различных самолетах с неподвижным крылом, и соревновался в качестве воздухоплавателя . Неудовлетворенный американскими текстами по метеорологии, Райх обратился к норвежским метеорологам Вильгельму Бьеркнесу и Якобу Бьеркнесу , и его привлекла идея рассматривать погодные явления как физические массы воздуха и фронтальные движения вместо того, чтобы основывать прогнозы на таблицах изменений изобар. В 1922 году он был назначен начальником аэрологического управления ВМФ благодаря своему метеорологическому и авиационному опыту и проработал в этой должности до 1928 года. Он работал в углу главного офиса метеорологического бюро в Вашингтоне, округ Колумбия, рисуя карты и сравнивая их с официальными. прогнозы и размышления о погоде. В середине 1920-х годов он осознал важность самолетов легче воздуха для метеорологии, настаивал на расширении Аэрологической службы ВМФ и получил назначение в Лейкхерст, штат Нью-Джерси , в качестве главного метеоролога для всех операций с самолетами легче воздуха. , что фактически расширяет доминирование ВМФ в прогнозировании погоды для авиации.
В 1920-е годы, когда Райх работал в Бюро погоды, он подружился с Карлом Густавом Россби , шведским метеорологом, который обучался у Вильгельма Бьеркнеса и Якоба Бьеркнеса в Норвежской Бергенской школе метеорологии ; Школа, основанная Бьеркнесом, сыграла важную роль в продвижении концепций, связанных с гидродинамикой, в область метеорологии и развитии науки, на которой основано современное прогнозирование погоды. Он проводил исследования в области анализа воздушных масс и фронтального анализа, а также моделирования циркуляции атмосферы , одновременно создавая первую метеорологическую службу поддержки гражданской авиации. В 1928 году Россби присоединился к факультету факультета аэронавтики Массачусетского технологического института, позже став главой-основателем факультета метеорологии Массачусетского технологического института (1941) (первого в США, сейчас он объединен с факультетом наук о Земле, атмосфере и планетах). ). Райх также подружился с Гарри Гуггенхаймом , который финансировал Россби разработку первой системы наблюдения за погодой и прогнозирования погоды для авиации в Калифорнии в конце 1920-х годов; Александр МакЭди из Гарвардской обсерватории Блу-Хилл ; и Роберт Милликен , президент Калифорнийского технологического института , который имел обширные контакты с Райхом, которого, в свою очередь, послал ВМФ, чтобы помочь Ирвингу П. Крику создать метеорологический отдел в Калифорнийском технологическом институте. Россби, МакЭди, Гуггенхайм и Милликен позже сыграли важную роль в поддержке назначения Райха на пост директора Национального метеорологического бюро , теперь известного как NOAA .
В 1931 году под влиянием дружбы с Россби и знакомства с учением Норвежской Бергенской школы метеорологии Райх убедил ВМС направить его в эту школу, чтобы улучшить его навыки использования воздушных масс и фронтальных движений в прогнозировании. Вопреки консервативным метеорологам, он сыграл важную роль в анализе данных с использованием новых принципов и побудил других метеорологов сделать это. Он написал статью « Отчет о норвежских методах анализа погоды», которую использовали метеорологи ВМФ и другие прогрессивные метеорологи. После этого назначения он прошел службу в море на линкоре «Оклахома» , затем вернулся на дирижабльную службу ВМФ и, наконец, вышел в море в качестве старшего офицера линкора « Юта» .
В сентябре 1938 года Уиллис Грегг , тогдашний глава Бюро погоды, внезапно скончался от сердечного приступа. Хотя военно-морское министерство не контролировало Бюро погоды, оно полагало, что улучшение прогнозирования повлияет на безопасность и эффективность авиации, что, в свою очередь, будет иметь большое значение, если США вступят в войну. Большой опыт Райха в авиации, карьерный рост в качестве военно-морского офицера и опыт дальновидного научного авиационного метеоролога в совокупности сделали его главным кандидатом на заполнение вакансии. Влиятельные коллеги, с которыми Райх подружился, также поддержали его кандидатуру на пост главы Бюро погоды.
Бюро погоды, 1938-1963 гг.
[ редактировать ]После 21 года службы Райхелдерфер ушел из ВМС США в возрасте 43 лет, чтобы взять на себя роль директора и привести Метеорологическую службу США в современную эпоху, эту должность он занимал в течение 25 лет, добровольно уйдя в отставку в 1963 году.
Райх начал свою работу на посту начальника метеорологического бюро 15 декабря 1938 года. [ 2 ] была разработана в 1934 году, в штате Бюро было мало кадровых прогнозистов с научной подготовкой. Райх нанял коллег с научным образованием, в том числе Карла Россби, Гарри Векслера и Хораса Байерса , помог основать и поддержать учебные программы в области научной метеорологии и ввел тщательное изучение соответствующих данных, включая радиозонд [модифицированный «метеорологический шар», разработанный в ответ на Запрос ВМС США в Национальное бюро стандартов Фрэнсиса Данмора и Уилбура Хинманна-младшего под руководством Гарри Даймонда [руководитель отдела исследований и разработок Бюро воздушной торговли, измерения, полученные из высоких слоев атмосферы [Радиозонд был представлен Бюро погоды в 1937 году. Оно заменило отбор проб воздуха пилотами, открывавшими свои самолеты на больших высотах. [ 3 ] ]. Чтобы улучшить прогнозирование на основе массовых фронтальных движений, он собрал и проанализировал тысячи карт погоды и разработал сеть стратегически расположенных метеостанций, в том числе корабельных, что позволило бы скоординировать сбор и анализ данных радиозондов. Еще до вступления США во Вторую мировую войну Бюро погоды использовало данные двух береговой охраны США в Атлантическом океане. метеостанций [ 4 ] (WS1 и WS 2) для поддержки и защиты тысяч торговых конвоев между Западным полушарием и Европой, гражданской и военной авиации, а также движения военных кораблей . Благодаря своему опыту в области военно-морской аэрологии , кораблестроения и авиации, долгой карьере в ВМС США, спокойному поведению и отличным коммуникативным навыкам «Райх» привнес широкий опыт в руководство Бюро погоды во время войны.
Он понимал потребность во всемирной метеорологической службе, помог организовать подготовку сотен метеорологов во время войны, нанял сотни женщин вместо мужчин, поступивших в вооруженные силы, и служил в Объединенном метеорологическом комитете, состоящем из него самого и руководителей армии и армии. Метеорологическая служба ВМФ. Национальные лидеры теперь рассматривали прогнозирование погоды, возможно, впервые, как всемирный стратегический императив, влияющий на передвижение огромного количества людей и материальных средств.
Райхельдерфер быстро осознал важность технологических достижений и вскоре стал использовать радар в качестве инструмента наблюдения и прогнозирования погоды. Он продвинул изучение климатологии , наблюдая за созданием сорокалетней серии тщательно проанализированных карт поверхности, на которых были показаны погодные условия, начиная с 1899 года. Они помогали в прогнозах Второй мировой войны, а также служили руководствами для исследований. В годы войны он также основал Центр анализа воздушных масс и фронтального анализа , который послужил образцом для метеорологических служб других стран в годы после войны. После войны «Рейх» продолжал двигаться вперед, всегда в поисках новых методов и новых идей. Он стремился внедрить радиолокационную метеорологию . Более ранние предложения Л. Ф. Ричардсона в 1920-х годах, чьи формулы для анализа метеорологических данных были в то время непрактичными, привели к испытаниям первых электронных компьютеров [см. Джона фон Неймана Институт перспективных исследований , Принстон, ENIAC ]; потребуются более мощные компьютеры, чтобы обрабатывать массу данных, необходимых для своевременного и точного прогнозирования. Спорная эпоха в жизни Райха последовала за Второй мировой войной, когда физика облаков и возможность образования дождя с помощью засев облаков йодидом серебра или сухим льдом приобрел множество сторонников. Настаивая на доказательствах эффективности, прежде чем прибегнуть к такому подходу, Райх был обвинен в реакционности, но испытания, проведенные Национальной академией наук и другими организациями, оправдали его приверженность строгим доказательствам. Так же было заложено начало программ исследования ураганов , Центра управления воздушными судами , Национальной лаборатории сильных штормов и Лаборатории воздушных ресурсов . Возможно, величайшая из инноваций в области наблюдения за погодой — метеорологический спутник — также была представлена во время его пребывания в должности с запуском TIROS I 1 апреля 1960 года.
Выйдя на пенсию в 1963 году, президент Джон Ф. Кеннеди сказал:
«Вы с большим отличием занимали пост руководителя Бюро погоды при четырех президентах... Будучи главой Бюро погоды, вы руководили развитием метеорологии и прогнозирования погоды из искусства в науку». [ 5 ]
Членство, призы и награды
[ редактировать ]Американское метеорологическое общество , член-учредитель, научный сотрудник, почетный член и президент, 1941–42; Премия Кливленда Аббе 1964 года, «За выдающиеся заслуги», специальная награда 1972 года. Премия Фрэнсиса В. Райхельдерфера была учреждена в его честь в 1982 году.
Национальная академия наук , 1945 г.
Американский геофизический союз , вице-президент 1949–1953 и 1959–1960 годов; Президент метеорологического отдела в 1944–47 гг.
Основатель и первый президент Всемирной метеорологической организации в 1951–1955 гг. [примечание: Всемирная метеорологическая организация под эгидой ООН возникла в результате реорганизации Международной метеорологической организации, основанной в 1873 году.]
Премия Международной метеорологической организации , 1964 г. [ 6 ]
Американский институт аэронавтических наук
Космос Клуб, Федеральный Клуб
Наследие
[ редактировать ]Райхельдерфер был моряком, летчиком, метеорологом, провидцем и администратором. Его величайшими сильными сторонами было понимание того, куда должна двигаться метеорология, действия, направленные на движение в этом направлении, а затем привлечение и удержание талантов, чтобы это произошло. Он сыграл важную роль в внесении важных изменений в Бюро погоды благодаря своей способности руководить организацией; работать с талантливыми людьми, поощрять и направлять их; и работать в военных и политических системах США и международных организаций. Его влияние вышло за пределы национальных границ, поскольку он помог сформировать Всемирную метеорологическую организацию и стал ее первым президентом в 1951 году. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Намиас, Джером (1991). «Фрэнсис В. Райхельдерфер 1895–1983, биографические мемуары» (PDF) . Национальная академия наук .
- ^ «Национальная служба погоды» . История Национальной метеорологической службы 1920-49 гг . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «История Национальной метеорологической службы» . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Береговая охрана США в состоянии войны, Метеорологический патруль VII» (PDF) . USCoastGuardatWar-WeatherPatrol.pdf . 1 июня 1949 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Смит, JY (29 января 1983 г.). «Фрэнсис В. Райхельдерфер [Некролог]». Вашингтон Пост .
- ^ «Лауреаты премии IMO» . Всемирная метеорологическая организация. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ НОАА . Фрэнсис Райхелдерфер: моряк, летчик, метеоролог и директор Бюро погоды США. Проверено 13 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фрэнсис Райхельдерфер — Биографические мемуары Национальной академии наук