Jump to content

Фрэнсис Райхельдерфер

Фрэнсис Райхельдерфер
Рожденный 6 августа 1895 г. Edit this on Wikidata
Умер 26 января 1983 г. Edit this on Wikidata (87 лет)
Вашингтон, округ Колумбия  Edit this on Wikidata
Работодатель
Занимаемая должность директор (1938–1963), президент (1951–1955). Edit this on Wikidata

Фрэнсис Уилтон Райхелдерфер (6 августа 1895 г. – 26 января 1983 г.), также известный как «Райх», руководил революционной эпохой в истории Бюро погоды . Он прошел подготовку в качестве пилота ВМС США и с 1922 по 1928 год был назначен начальником аэрологии ВМФ благодаря своему метеорологическому и авиационному опыту. В 1931 году его направили в Бергенскую школу метеорологии . С 1938 по 1963 год Райх руководил Бюро погоды и привнес современные технологии в прогнозирование погоды.

Ранняя история

[ редактировать ]

Райх родился в Харлане, штат Индиана , в 1895 году. [ 1 ] сын методистского священника. Он учился в колледже, вставая в 3:30 ночи, чтобы топить печи и обслуживать столы в женском общежитии. Он даже не начал свою карьеру метеоролога, получив степень бакалавра химии и химического машиностроения в Северо-Западном университете в 1917 году. [ 1 ]

[ редактировать ]

Райх поступил в резерв ВМС США , планируя стать пилотом, в 1917 году. Он посещал наземную школу Массачусетского технологического института , записавшись на курсы по аэрологии (метеорологии для летчиков), рассчитывая на отправку в Европу. Вместо этого его отправили в Новую Шотландию , чтобы он информировал пилотов патрулей подводных лодок о погодных явлениях. В то время прогнозирование имело относительно слабую научную основу, но «Райх», как его называли друзья, считал, что прогнозирование имеет решающее значение в авиации, и ожидал его развития в более научную дисциплину. В декабре 1917 года помощник министра военно-морского флота Франклин Делано Рузвельт попросил Александра Макади , директора Гарвардской метеорологической обсерватории Блу-Хилл , подготовить офицеров-метеорологов для ВМС США. Военно-морской флот отправил Райха пройти этот курс, что разожгло его интерес и положило начало его карьере в этой области.

Он прошел подготовку в качестве пилота ВМС США и получил крылья, одновременно обеспечивая метеорологическую поддержку первого трансатлантического полета ВМФ NC-4 . В 1919 году, будучи назначенным на военно-морскую авиабазу Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, он столкнулся с Билли Митчеллом (генералом армии США, считающимся отцом ВВС США), который был вынужден посадить легкий самолет на пляже перед линией шквала . Говорят, что этот опыт убедил Райха в важности точного прогнозирования и необходимости совершенствования науки.

«Райх» летал на дирижаблях, в том числе на LZ 129 «Гинденбург» , различных самолетах с неподвижным крылом, и соревновался в качестве воздухоплавателя . Неудовлетворенный американскими текстами по метеорологии, Райх обратился к норвежским метеорологам Вильгельму Бьеркнесу и Якобу Бьеркнесу , и его привлекла идея рассматривать погодные явления как физические массы воздуха и фронтальные движения вместо того, чтобы основывать прогнозы на таблицах изменений изобар. В 1922 году он был назначен начальником аэрологического управления ВМФ благодаря своему метеорологическому и авиационному опыту и проработал в этой должности до 1928 года. Он работал в углу главного офиса метеорологического бюро в Вашингтоне, округ Колумбия, рисуя карты и сравнивая их с официальными. прогнозы и размышления о погоде. В середине 1920-х годов он осознал важность самолетов легче воздуха для метеорологии, настаивал на расширении Аэрологической службы ВМФ и получил назначение в Лейкхерст, штат Нью-Джерси , в качестве главного метеоролога для всех операций с самолетами легче воздуха. , что фактически расширяет доминирование ВМФ в прогнозировании погоды для авиации.

В 1920-е годы, когда Райх работал в Бюро погоды, он подружился с Карлом Густавом Россби , шведским метеорологом, который обучался у Вильгельма Бьеркнеса и Якоба Бьеркнеса в Норвежской Бергенской школе метеорологии ; Школа, основанная Бьеркнесом, сыграла важную роль в продвижении концепций, связанных с гидродинамикой, в область метеорологии и развитии науки, на которой основано современное прогнозирование погоды. Он проводил исследования в области анализа воздушных масс и фронтального анализа, а также моделирования циркуляции атмосферы , одновременно создавая первую метеорологическую службу поддержки гражданской авиации. В 1928 году Россби присоединился к факультету факультета аэронавтики Массачусетского технологического института, позже став главой-основателем факультета метеорологии Массачусетского технологического института (1941) (первого в США, сейчас он объединен с факультетом наук о Земле, атмосфере и планетах). ). Райх также подружился с Гарри Гуггенхаймом , который финансировал Россби разработку первой системы наблюдения за погодой и прогнозирования погоды для авиации в Калифорнии в конце 1920-х годов; Александр МакЭди из Гарвардской обсерватории Блу-Хилл ; и Роберт Милликен , президент Калифорнийского технологического института , который имел обширные контакты с Райхом, которого, в свою очередь, послал ВМФ, чтобы помочь Ирвингу П. Крику создать метеорологический отдел в Калифорнийском технологическом институте. Россби, МакЭди, Гуггенхайм и Милликен позже сыграли важную роль в поддержке назначения Райха на пост директора Национального метеорологического бюро , теперь известного как NOAA .

В 1931 году под влиянием дружбы с Россби и знакомства с учением Норвежской Бергенской школы метеорологии Райх убедил ВМС направить его в эту школу, чтобы улучшить его навыки использования воздушных масс и фронтальных движений в прогнозировании. Вопреки консервативным метеорологам, он сыграл важную роль в анализе данных с использованием новых принципов и побудил других метеорологов сделать это. Он написал статью « Отчет о норвежских методах анализа погоды», которую использовали метеорологи ВМФ и другие прогрессивные метеорологи. После этого назначения он прошел службу в море на линкоре «Оклахома» , затем вернулся на дирижабльную службу ВМФ и, наконец, вышел в море в качестве старшего офицера линкора « Юта» .

В сентябре 1938 года Уиллис Грегг , тогдашний глава Бюро погоды, внезапно скончался от сердечного приступа. Хотя военно-морское министерство не контролировало Бюро погоды, оно полагало, что улучшение прогнозирования повлияет на безопасность и эффективность авиации, что, в свою очередь, будет иметь большое значение, если США вступят в войну. Большой опыт Райха в авиации, карьерный рост в качестве военно-морского офицера и опыт дальновидного научного авиационного метеоролога в совокупности сделали его главным кандидатом на заполнение вакансии. Влиятельные коллеги, с которыми Райх подружился, также поддержали его кандидатуру на пост главы Бюро погоды.

Бюро погоды, 1938-1963 гг.

[ редактировать ]

После 21 года службы Райхелдерфер ушел из ВМС США в возрасте 43 лет, чтобы взять на себя роль директора и привести Метеорологическую службу США в современную эпоху, эту должность он занимал в течение 25 лет, добровольно уйдя в отставку в 1963 году.

Райх начал свою работу на посту начальника метеорологического бюро 15 декабря 1938 года. [ 2 ] была разработана в 1934 году, в штате Бюро было мало кадровых прогнозистов с научной подготовкой. Райх нанял коллег с научным образованием, в том числе Карла Россби, Гарри Векслера и Хораса Байерса , помог основать и поддержать учебные программы в области научной метеорологии и ввел тщательное изучение соответствующих данных, включая радиозонд [модифицированный «метеорологический шар», разработанный в ответ на Запрос ВМС США в Национальное бюро стандартов Фрэнсиса Данмора и Уилбура Хинманна-младшего под руководством Гарри Даймонда [руководитель отдела исследований и разработок Бюро воздушной торговли, измерения, полученные из высоких слоев атмосферы [Радиозонд был представлен Бюро погоды в 1937 году. Оно заменило отбор проб воздуха пилотами, открывавшими свои самолеты на больших высотах. [ 3 ] ]. Чтобы улучшить прогнозирование на основе массовых фронтальных движений, он собрал и проанализировал тысячи карт погоды и разработал сеть стратегически расположенных метеостанций, в том числе корабельных, что позволило бы скоординировать сбор и анализ данных радиозондов. Еще до вступления США во Вторую мировую войну Бюро погоды использовало данные двух береговой охраны США в Атлантическом океане. метеостанций [ 4 ] (WS1 и WS 2) для поддержки и защиты тысяч торговых конвоев между Западным полушарием и Европой, гражданской и военной авиации, а также движения военных кораблей . Благодаря своему опыту в области военно-морской аэрологии , кораблестроения и авиации, долгой карьере в ВМС США, спокойному поведению и отличным коммуникативным навыкам «Райх» привнес широкий опыт в руководство Бюро погоды во время войны.

Он понимал потребность во всемирной метеорологической службе, помог организовать подготовку сотен метеорологов во время войны, нанял сотни женщин вместо мужчин, поступивших в вооруженные силы, и служил в Объединенном метеорологическом комитете, состоящем из него самого и руководителей армии и армии. Метеорологическая служба ВМФ. Национальные лидеры теперь рассматривали прогнозирование погоды, возможно, впервые, как всемирный стратегический императив, влияющий на передвижение огромного количества людей и материальных средств.

Райхельдерфер быстро осознал важность технологических достижений и вскоре стал использовать радар в качестве инструмента наблюдения и прогнозирования погоды. Он продвинул изучение климатологии , наблюдая за созданием сорокалетней серии тщательно проанализированных карт поверхности, на которых были показаны погодные условия, начиная с 1899 года. Они помогали в прогнозах Второй мировой войны, а также служили руководствами для исследований. В годы войны он также основал Центр анализа воздушных масс и фронтального анализа , который послужил образцом для метеорологических служб других стран в годы после войны. После войны «Рейх» продолжал двигаться вперед, всегда в поисках новых методов и новых идей. Он стремился внедрить радиолокационную метеорологию . Более ранние предложения Л. Ф. Ричардсона в 1920-х годах, чьи формулы для анализа метеорологических данных были в то время непрактичными, привели к испытаниям первых электронных компьютеров [см. Джона фон Неймана Институт перспективных исследований , Принстон, ENIAC ]; потребуются более мощные компьютеры, чтобы обрабатывать массу данных, необходимых для своевременного и точного прогнозирования. Спорная эпоха в жизни Райха последовала за Второй мировой войной, когда физика облаков и возможность образования дождя с помощью засев облаков йодидом серебра или сухим льдом приобрел множество сторонников. Настаивая на доказательствах эффективности, прежде чем прибегнуть к такому подходу, Райх был обвинен в реакционности, но испытания, проведенные Национальной академией наук и другими организациями, оправдали его приверженность строгим доказательствам. Так же было заложено начало программ исследования ураганов , Центра управления воздушными судами , Национальной лаборатории сильных штормов и Лаборатории воздушных ресурсов . Возможно, величайшая из инноваций в области наблюдения за погодой — метеорологический спутник — также была представлена ​​во время его пребывания в должности с запуском TIROS I 1 апреля 1960 года.

Выйдя на пенсию в 1963 году, президент Джон Ф. Кеннеди сказал:

«Вы с большим отличием занимали пост руководителя Бюро погоды при четырех президентах... Будучи главой Бюро погоды, вы руководили развитием метеорологии и прогнозирования погоды из искусства в науку». [ 5 ]

Членство, призы и награды

[ редактировать ]

Американское метеорологическое общество , член-учредитель, научный сотрудник, почетный член и президент, 1941–42; Премия Кливленда Аббе 1964 года, «За выдающиеся заслуги», специальная награда 1972 года. Премия Фрэнсиса В. Райхельдерфера была учреждена в его честь в 1982 году.

Национальная академия наук , 1945 г.

Американский геофизический союз , вице-президент 1949–1953 и 1959–1960 годов; Президент метеорологического отдела в 1944–47 гг.

Основатель и первый президент Всемирной метеорологической организации в 1951–1955 гг. [примечание: Всемирная метеорологическая организация под эгидой ООН возникла в результате реорганизации Международной метеорологической организации, основанной в 1873 году.]

Премия Международной метеорологической организации , 1964 г. [ 6 ]

Американский институт аэронавтических наук

Космос Клуб, Федеральный Клуб

Наследие

[ редактировать ]

Райхельдерфер был моряком, летчиком, метеорологом, провидцем и администратором. Его величайшими сильными сторонами было понимание того, куда должна двигаться метеорология, действия, направленные на движение в этом направлении, а затем привлечение и удержание талантов, чтобы это произошло. Он сыграл важную роль в внесении важных изменений в Бюро погоды благодаря своей способности руководить организацией; работать с талантливыми людьми, поощрять и направлять их; и работать в военных и политических системах США и международных организаций. Его влияние вышло за пределы национальных границ, поскольку он помог сформировать Всемирную метеорологическую организацию и стал ее первым президентом в 1951 году. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Намиас, Джером (1991). «Фрэнсис В. Райхельдерфер 1895–1983, биографические мемуары» (PDF) . Национальная академия наук .
  2. ^ «Национальная служба погоды» . История Национальной метеорологической службы 1920-49 гг . Проверено 28 июня 2019 г.
  3. ^ «История Национальной метеорологической службы» . Проверено 28 июня 2019 г.
  4. ^ «Береговая охрана США в состоянии войны, Метеорологический патруль VII» (PDF) . USCoastGuardatWar-WeatherPatrol.pdf . 1 июня 1949 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  5. ^ Смит, JY (29 января 1983 г.). «Фрэнсис В. Райхельдерфер [Некролог]». Вашингтон Пост .
  6. ^ «Лауреаты премии IMO» . Всемирная метеорологическая организация. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  7. ^ НОАА . Фрэнсис Райхелдерфер: моряк, летчик, метеоролог и директор Бюро погоды США. Проверено 13 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df34e6f1e14ccb9eab59a7f4bc5dd06__1714644120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/06/6df34e6f1e14ccb9eab59a7f4bc5dd06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Reichelderfer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)