Jump to content

Обзор черного мира

La Revue Du Monde Noir — периодическое издание, созданное и отредактированное Полетт и Джейн Нардал в 1931 году во Франции . [1] Публикация выходила в течение шести месяцев и содержала самый разнообразный контент, включая эссе, рассказы и стихи. [2] Большая часть статей была посвящена антиимпериалистическому , негритянскому движениям и движениям Гарлемского Возрождения . Таким образом, некоторые из основных направлений включали антиколониальную политику и продвижение черного сознания . [3] В конечном итоге это стало источником разногласий, которые привели к потере финансирования и закрытию журнала. [1] [2] [3] Включая широкий круг выдающихся мыслителей со всего мира, La Revue Du Monde Noir занимается широким кругом вопросов, таких как экономика и сельское хозяйство (сенатор Прайс-Марс), искусство ( Луи Т. Ахилл ), евгеника (Жорж Грегори) и более. [4]

Первый том начался с подробного описания целей журнала. Три цели включали в себя: создание пространства для голосов и публикаций чернокожих, популяризацию интересов и проблем черной расы и, наконец, создание уз солидарности и верности. [4]

«Наш девиз есть и будет:

За МИР, РАБОТУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ

СВОБОДОЙ, РАВЕНСТВОМ и БРАТСТВОМ.

Таким образом, двести миллионов индивидуумов, составляющих одну негритянскую расу, даже если они разбросаны по разным нациям, сформируют сверх последней великое Братство, предшественника всеобщей Демократии». [4]

Исторический контекст

[ редактировать ]

На протяжении 1919–1935 годов начали происходить значительные сдвиги в представлениях о расовых и культурных различиях. [3] Именно в этой атмосфере перемен и обновления « La Revue Du Monde Noir» вышло в свет . Иногда его называют « диаспорическим » журналом. [2] Целью публикации было объединить голоса чернокожих людей всего мира. В первом журнале Луи-Жан Фино написал статью под названием «Расовое равенство». После некоторого рассмотрения проблем, с которыми сталкиваются разные страны мира, он призвал к «солидарности между народами» и написал: «В настоящее время эгоизм не только глуп, но и преступен. [4] «Этот фокус соответствует целям журнала, который явно считает создание чувства общности одной из своих основных задач. [4]

« La Revue Du Monde Noir» также имело место, когда движение Негритюд начало укореняться. Движение Негритуде возникло на протяжении 1930-х годов среди общин перемещенных чернокожих и африканцев, главным образом по всей Европе. [5] Сочетая художественный и политический подходы, движение Негритуд отреагировало на реалии того, как выглядела жизнь при колониализме. [5] Там, где голоса чернокожих исторически обесценивались и замалчивались, движение Негритюд сделало прямо противоположное. Прославление многочисленных политических, культурных, художественных и философских взглядов чернокожих было одним из ключевых направлений движения в целом. [5] Примечательно, что некоторые из основателей движения ( Леон Дамас , Леопольд Сенгор и Эме Сезер ) продолжали упоминать журнал как влиятельную часть того, как они развивали свое мышление. [6]

В то же время Гарлемский Ренессанс происходил в Соединенных Штатах, прежде всего в городе Гарлем. Когда рабству пришел конец, многие чернокожие мигрировали в города дальше на север в поисках больших прав и свобод, чем те, которые были возможны на Юге. Это движение часто называют «Великой миграцией». [7] [8] Подобно движению Негритуда в Европе, Гарлемский Ренессанс дал голос группе людей, которых исторически заставляли молчать и игнорировали. [7] Некоторые из ключевых людей этого движения также внесли свой вклад в « La Revue Du Monde Noir», в частности, Клод Маккей.

Объединив французских мыслителей того времени и американских писателей, участвовавших в Гарлемском Возрождении , журнал способствовал развитию обеих точек зрения. [6] Эти мыслители работали вместе над развитием «черной эстетики» и чувства гордости за расовую идентичность. [6] [2]

Одной из ключевых проблем, с которыми столкнулось издание, было то, что оно позиционировало себя как « аполитичное ». [6] Это было главным образом результатом двух соображений. Во-первых, это было сделано для того, чтобы издание не привлекало внимания потенциальных колониальных властей. [6] Во-вторых, это была практическая задача, призванная облегчить доступ к финансированию. [1] Несмотря на заявления Полетт Нардал о том, что проект носил культурный, а не политический характер, его содержание включало несколько статей, которые вызывали споры и были политически подрывными. [2] Примером этого может быть статья Этьена Леро и Рене Менила , в которой они осуждают как французский колониализм , так и «карибскую буржуазию ». цветную [6] В конечном итоге все эти противоречия привели к потере финансирования, поэтому всего через шесть месяцев издание пришлось закрыть. [6] [1] [2]

  • Полковник Немур
  • Мировое обозрение
  • Лайонел Аттули
  • Л.-Т. Бодза
  • П. Бай-Зальцманн
  • Полетт Нардал
  • Феликс Эбуэ
  • М. Гралль
  • Флавия Леопольд
  • Г.-Д. Перье
  • Горничная Рэйни
  • Этьен Леро
  1. ^ Jump up to: а б с д «Обзор черного мира» . Указатель модернистских журналов . 09.06.2016 . Проверено 16 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Шарпли-Уайтинг, Т.Д. (2009). О расе, правах и женщинах. В книге «За пределами негритянства: очерки женщины в городе » (стр. 1–14). эссе, Издательство Государственного университета Нью-Йорка, Олбани.
  3. ^ Jump up to: а б с Суини, Кэрол (2004). «Сопротивление примитиву: сестры Нардал, La Revue Du Monde Noir и La Depeche Africaine». Ноттингемские французские исследования . 43 (2): 45–55. дои : 10.3366/nfs.2004-2.005 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ревю дю Монд Нуар . Германия: Перепечатка Kraus: Подразделение Kruas-Thomson Organization Limited. 1971.
  5. ^ Jump up to: а б с Бёрд, Г. (2019). «Переосмысление роли искусства в политике: уроки движения негритуда». Международный журнал культурной политики . 25 (4): 458–470. дои : 10.1080/10286632.2017.1311328 . S2CID   151443044 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Льюис, Ширин (январь 1999 г.). «Гендерная негритюдность: вклад Полетт Нардал в рождение современной франкоязычной литературы | Сестры-наставники» . Проверено 22 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Гарлемский Ренессанс» . ИСТОРИЯ . Проверено 28 ноября 2021 г.
  8. ^ Макмиллиан, Анджела. «Исследовательские руководства: Гарлемский ренессанс: Введение» . Guides.loc.gov . Проверено 28 ноября 2021 г.
  • Бойттин, Дж. А. (2005). В «Черном и белом: гендер, расовые отношения и сестры Нардал в межвоенном Париже». Французская колониальная история, 6, 119–135.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6de6bccf67dd027608fb144c44ca0009__1703608860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/09/6de6bccf67dd027608fb144c44ca0009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Revue du Monde Noir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)