Обзор черного мира
La Revue Du Monde Noir — периодическое издание, созданное и отредактированное Полетт и Джейн Нардал в 1931 году во Франции . [1] Публикация выходила в течение шести месяцев и содержала самый разнообразный контент, включая эссе, рассказы и стихи. [2] Большая часть статей была посвящена антиимпериалистическому , негритянскому движениям и движениям Гарлемского Возрождения . Таким образом, некоторые из основных направлений включали антиколониальную политику и продвижение черного сознания . [3] В конечном итоге это стало источником разногласий, которые привели к потере финансирования и закрытию журнала. [1] [2] [3] Включая широкий круг выдающихся мыслителей со всего мира, La Revue Du Monde Noir занимается широким кругом вопросов, таких как экономика и сельское хозяйство (сенатор Прайс-Марс), искусство ( Луи Т. Ахилл ), евгеника (Жорж Грегори) и более. [4]
Девиз
[ редактировать ]Первый том начался с подробного описания целей журнала. Три цели включали в себя: создание пространства для голосов и публикаций чернокожих, популяризацию интересов и проблем черной расы и, наконец, создание уз солидарности и верности. [4]
«Наш девиз есть и будет:
За МИР, РАБОТУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ
СВОБОДОЙ, РАВЕНСТВОМ и БРАТСТВОМ.
Таким образом, двести миллионов индивидуумов, составляющих одну негритянскую расу, даже если они разбросаны по разным нациям, сформируют сверх последней великое Братство, предшественника всеобщей Демократии». [4]
Исторический контекст
[ редактировать ]На протяжении 1919–1935 годов начали происходить значительные сдвиги в представлениях о расовых и культурных различиях. [3] Именно в этой атмосфере перемен и обновления « La Revue Du Monde Noir» вышло в свет . Иногда его называют « диаспорическим » журналом. [2] Целью публикации было объединить голоса чернокожих людей всего мира. В первом журнале Луи-Жан Фино написал статью под названием «Расовое равенство». После некоторого рассмотрения проблем, с которыми сталкиваются разные страны мира, он призвал к «солидарности между народами» и написал: «В настоящее время эгоизм не только глуп, но и преступен. [4] «Этот фокус соответствует целям журнала, который явно считает создание чувства общности одной из своих основных задач. [4]
« La Revue Du Monde Noir» также имело место, когда движение Негритюд начало укореняться. Движение Негритуде возникло на протяжении 1930-х годов среди общин перемещенных чернокожих и африканцев, главным образом по всей Европе. [5] Сочетая художественный и политический подходы, движение Негритуд отреагировало на реалии того, как выглядела жизнь при колониализме. [5] Там, где голоса чернокожих исторически обесценивались и замалчивались, движение Негритюд сделало прямо противоположное. Прославление многочисленных политических, культурных, художественных и философских взглядов чернокожих было одним из ключевых направлений движения в целом. [5] Примечательно, что некоторые из основателей движения ( Леон Дамас , Леопольд Сенгор и Эме Сезер ) продолжали упоминать журнал как влиятельную часть того, как они развивали свое мышление. [6]
В то же время Гарлемский Ренессанс происходил в Соединенных Штатах, прежде всего в городе Гарлем. Когда рабству пришел конец, многие чернокожие мигрировали в города дальше на север в поисках больших прав и свобод, чем те, которые были возможны на Юге. Это движение часто называют «Великой миграцией». [7] [8] Подобно движению Негритуда в Европе, Гарлемский Ренессанс дал голос группе людей, которых исторически заставляли молчать и игнорировали. [7] Некоторые из ключевых людей этого движения также внесли свой вклад в « La Revue Du Monde Noir», в частности, Клод Маккей.
Объединив французских мыслителей того времени и американских писателей, участвовавших в Гарлемском Возрождении , журнал способствовал развитию обеих точек зрения. [6] Эти мыслители работали вместе над развитием «черной эстетики» и чувства гордости за расовую идентичность. [6] [2]
Споры
[ редактировать ]Одной из ключевых проблем, с которыми столкнулось издание, было то, что оно позиционировало себя как « аполитичное ». [6] Это было главным образом результатом двух соображений. Во-первых, это было сделано для того, чтобы издание не привлекало внимания потенциальных колониальных властей. [6] Во-вторых, это была практическая задача, призванная облегчить доступ к финансированию. [1] Несмотря на заявления Полетт Нардал о том, что проект носил культурный, а не политический характер, его содержание включало несколько статей, которые вызывали споры и были политически подрывными. [2] Примером этого может быть статья Этьена Леро и Рене Менила , в которой они осуждают как французский колониализм , так и «карибскую буржуазию ». цветную [6] В конечном итоге все эти противоречия привели к потере финансирования, поэтому всего через шесть месяцев издание пришлось закрыть. [6] [1] [2]
Авторы
[ редактировать ]Том 1
[ редактировать ]- Луи-Жан Фино
- Мастер Жан-Луи
- Сенатор Прайс-Марс
- Доктор Лео Саджус
- Жорж Грегори
- Полетт Нардал
- Клод Маккей
- Джон Мэтеус
- Луи Т. Ахилл
- Г. Жозеф-Анри
Том 2
[ редактировать ]- Эмиль Сикард
- К. Рено-Молине
- Лео Саджус
- Клара В. Шепард
- Э. Грегуар-Мишель
- Луи Т. Ахилл
- Лайонел Аттули
- Этьен Леро
- Жюль Моннеро
- Служанка. Рэйни
- Роберте Хорт
- Андре Нардал
- Джозеф Фоллиет
Том 3
[ редактировать ]- Лайонел Аттули
- Доктор А. Мари
- Доктор Заборовский
- Гай Зуккарелли
- Рене Мениль
- Рене Маран
- Лэнгстон Хьюз
- Клод Маккей
- Ф. Эбуэ
- Этьен Леро
- Р. Хорт
- М. Рэйни
- Л.- Че. Ахилл
- Клара В. Шепард
- Жизель Дюбуй
Том 4
[ редактировать ]- Филипп де Зара
- Ее Величество Бернелот-Моэнс
- Гетатчеу Сауга
- Ролан Рене-Буанеф
- Лео Саджус
- Клара В. Шепард
- М. Базарган
- Рене Мениль
- Г. Грациант
- Ядхе
- Куго Льюис
- Пьер Б. Зальцманн
Том 5
[ редактировать ]- Л.Т. Бодза
- Х. Росс-Мартин
- Лео Фробениус
- Жан Л. Баро
- Гай Зуккарелли
- П. Тоби-Марселин
- Марсель Букар
- П. Огард
- Уолтер Уайт
- П. Бай-Зальцманн
- Ф. Мальваль
Том 6
[ редактировать ]- Полковник Немур
- Мировое обозрение
- Лайонел Аттули
- Л.-Т. Бодза
- П. Бай-Зальцманн
- Полетт Нардал
- Феликс Эбуэ
- М. Гралль
- Флавия Леопольд
- Г.-Д. Перье
- Горничная Рэйни
- Этьен Леро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Обзор черного мира» . Указатель модернистских журналов . 09.06.2016 . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шарпли-Уайтинг, Т.Д. (2009). О расе, правах и женщинах. В книге «За пределами негритянства: очерки женщины в городе » (стр. 1–14). эссе, Издательство Государственного университета Нью-Йорка, Олбани.
- ^ Jump up to: а б с Суини, Кэрол (2004). «Сопротивление примитиву: сестры Нардал, La Revue Du Monde Noir и La Depeche Africaine». Ноттингемские французские исследования . 43 (2): 45–55. дои : 10.3366/nfs.2004-2.005 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ревю дю Монд Нуар . Германия: Перепечатка Kraus: Подразделение Kruas-Thomson Organization Limited. 1971.
- ^ Jump up to: а б с Бёрд, Г. (2019). «Переосмысление роли искусства в политике: уроки движения негритуда». Международный журнал культурной политики . 25 (4): 458–470. дои : 10.1080/10286632.2017.1311328 . S2CID 151443044 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Льюис, Ширин (январь 1999 г.). «Гендерная негритюдность: вклад Полетт Нардал в рождение современной франкоязычной литературы | Сестры-наставники» . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Гарлемский Ренессанс» . ИСТОРИЯ . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Макмиллиан, Анджела. «Исследовательские руководства: Гарлемский ренессанс: Введение» . Guides.loc.gov . Проверено 28 ноября 2021 г.
- Бойттин, Дж. А. (2005). В «Черном и белом: гендер, расовые отношения и сестры Нардал в межвоенном Париже». Французская колониальная история, 6, 119–135.