Jump to content

Принц Уильям Железнодорожная компания

Координаты : 51 ° 18′13 ″ с.ш. 7 ° 07′15 ″ E / 51,30361 ° N 7,12083 ° E / 51,30361; 7.12083
Карта маршрута принца Уильяма
Треки и вагоны
Памятная табличка для открытия линии железнодорожной компании принца Уильяма на станции Невигса

Железнодорожная компания Принца Уильяма ( немецкая : Prinz-Wilhelm-Eisenbahn-Gesellschaft , PWE) была ранней железной дорогой в Германии . Он был основан как Железнодорожная компания Дейл -Вэлли ( Дейлталер Эйзенбан Актиенгеселлшафт ) в 1828 году и переименован в 1831 году. Он построил 820 мм ( 2 фута 8 + 9 32 дюйма ) узкая линия, которая проходила для прусской мили (7532 метра или 8 237 ярдов) вдоль долины Дейлбах из точки возле старой станции Купфердире в Хинсбеке, пригороде Купфердире (теперь часть эссена ), до Ниеренхофа возле Лангенберга (ныне часть Велберта ). Этот маршрут в настоящее время является частью железной дороги Wuppertal-Vohwinkel-Essen-überruhr и обслуживается поездами Rhine-Ruhr S-Bahn S9 .

20 сентября 1831 года железная дорога была открыта принцем Уильямом , братом короля Пруссии в то время, и переименованная в честь принца. До 1844 года он действовал как железная дорога, перевозящая уголь, но с 1833 года она также несла пассажиров. В 1847 году он был преобразован в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик , продлен на север до Стила Сюда и Юга в Воувинкель (в Вуппертале ), преобразован в паровую эксплуатацию и переименован в Стил-Вьювинклер Эйзенбан .

Фридрих Харкорт был ранним интересом к улучшению транспортировки угля из Рура в земле Бергиша в Вуппертал . Поэтому он посетил Англию для изучения первых железнодорожных проектов и написал в 1825 году в журнале Hermann статью о «Железных дорогах». Он искал интерес доноров, чтобы реализовать такой проект. Наконец он нашел процент в основном в сделках по горнодобыванию в Рур . В 1826 году он построил небольшую испытательную дорожку, как монорельс после дизайна англичанина Генри Робинсона Палмера . Это было предшественником Wuppertal Schwebebahn, наконец, построил 74 года спустя. 9 сентября 1826 года он посоветовал Совету Эльберфельда два маршрута для строительства такой железной дороги из Эльберфельда через Уэллендхл, Горат и Герцкамп до Хинсбека или от Эльберфельда через Горат до Лангенберга . В 1826 и 1827 годах исследования в этих районах проводились .

Другой пионер железной дороги, учитель школы Питер Николаус Каспар Эген, однако, предпочитал строительство нормальной железной дороги. В то время как Эген и Харкорт боролись с их различиями, и даже до того, как была подана заявка на концессию, оппозиция начала появляться от картеров и водителей лошадей, занимающихся транспортировкой угля. Между тем, соседний город Бармен также активно участвовал в своих планах, так как он чувствовал себя обездоленным в планах Эльберфельда.

Время не было спелым для такого проекта с использованием совершенно новой технологии. Люди неохотно вкладывали свои деньги в это. Даже король Пруссии , который в конечном итоге должен был одобрить какие -либо планы, не понимал предложений.

Dill Valley Reilway Company

[ редактировать ]

Но для того, чтобы просто начать, Харкорт затем предложил версию «разделенной». Он основал Железнодорожную компанию Deil Valley , первую немецкую железнодорожную акционерную компанию в 1828 году со своим братом, промышленником Людвигом Молом, Питером Николаусом Каспар Эген, доктором Воссом (врач и шахтер из Стила, теперь часть Essen ) и Reichmann Мейберг (купцы из Лангенберга ). В 1830 и 1831 годах железная дорога Дейл -Вэлли была построена в долине Дейлбах от Хинсбека, пригорода Купфердрера (ныне часть Эссена ), до Ниеренхофа возле Лангенберга (ныне часть Велберта ). Эта линия уже называлась «железной дорогой», потому что у нее были железные колеса на железных рельсах. Он был построен на дубовых шпалах , на которых два 3.30 m (10 ft 9+78 in) long planks called Straßbäume, ("street trees") were secured with wooden nails. The Straßbäume were covered with a running surface of 40 mm (1+916 in) thick iron, known, using British terminology as a plateway. The line ran for a Prussian mile (7,532 metres or 8,237 yards), and its gauge was 820 mm (2 фута 8 + 9 ~ 32 дюйма ) узкая калибра .

Железная дорога была построена для эксплуатации эстафеты. Маршрут был разделен на три 700 прусских стержня (3,766 метра или 4,119 ярдов) длиной (2,636 километров или 1,638 миль в общей сложности) и четырех переходных участков 25 стержней (94 м или 308 футов). Переходные секции были в начале и в конце линии, в «Kupperdrehe» и Eisenhammer в Deilmannhof im deilbachtal. В этих проезжающих местах лошади были изменены так, чтобы лошади, которые подтягивали полные вагоны, были отменены и привязаны к пустым вагонам для их возвращения. Всего требовалось семь лошадей. На плоской трассе рядом с Руром только одна или две лошади были необходимы для угольного поезда. На подъеме в гору в Ниеренхоф, напротив, требовались три или четыре лошади.

Принц Уильям железной дорогой

[ редактировать ]

20 сентября 1831 года принц Уильям из Пруссии , младший брат короля Фредерика Уильяма III , официально открыл железную дорогу. В этот день принц и его семья путешествовали по угольным вагонам, выстроившимся с коврами. Железной дороге было разрешено позвонить себе на железную дорогу Принца Уильяма впоследствии.

До 1844 года железная дорога принца Уильяма управлялась вагонами для перевозки угля. После одного года оперативных пассажиров также были доставлены, в частности, при обратном пути от Ниеренхофа в Хинсбек, для которого груза не было. К 1833 году были доступны некоторые тренеры для «удовольствия».

Стил-Вьюинкель Железная дорога

[ редактировать ]

Поскольку операция железной дороги удовлетворила своих акционеров, было решено продлить ее в 1840 году. 23 августа компания написала в районную администрацию, чтобы запросить концессию на продление. 29 июня 1844 года Казначейство дало компании построить продление на севере на Стил и на юге на Вохвинкель.

Чтобы получить необходимые средства, ему нужно было выпустить новые акции. Он предложил покупателям акций гарантию благоприятных тарифов на грузовые перевозки, но горнодобывающие компании отклонили это. В конце концов он приобрел достаточный капитал, и 29 июля 1844 года началось строительство. Линия была перестроена как 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма стандартный ) датчик и продлевается в обоих направлениях. 1 декабря 1847 года открылась 32-километра (20 миль) железнодорожная линия в качестве «железной дороги Стила-Вонкеля» . (на юге Рура, напротив Стила) до Воувинкеля через Купфердрех, Лангенберг и Невиги

Между Невигесом и Вьювинкелем поезда должны были подняться на склон, который в это время можно было подняться только с помощью зиг -зага . На терминальной станции (немецкий: Kopfstation , буквально головная станция), построенная в 1847 году в поездах долины Зибенеика, столкнулись с станцией, прежде чем вернуться на другую линию с станции. Эта договоренность была исключена в 1862 году, когда был построен новое выравнивание, но вся область все еще носит название Kopfstation .

Bergisch-Märkische Railway Company

[ редактировать ]

13 марта 1854 года Железнодорожная компания Бергиш-Мёркиш (немецкий: Bergisch-Märkische Eisenbahn-Gesellschaft , BME) взяла на себя работу маршрута. В соответствии с соглашением от 6 декабря 1862 года BME на законных основаниях приобрела железнодорожную компанию принца Уильяма 1 января 1863 года. BME подключил линию к своей сети и распространил ее над Руром Стилу (ныне Essen-Stelee-ost). После того, как BME был захвачен прусскими государственными железными дорогами в 1882 году, поезда перестали служить старой станции в Купфердре.

  • Буш, Дж. Райнер; Дейлманн, Х.Г. (1992). Prinz-Wilhelm-Eisenbahn-первая железнодорожная акционерная компания на немецкой земле (Prince William Railway Pirst Railway Corporation на немецкой земле) (на немецком языке). Есть. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • «Принц-Уилгельм-Эйзенбан» (на немецком языке). Pro Niederbergbahn EV архивировал из оригинала 1 августа 2013 года . Получено 12 апреля 2010 года .

51 ° 18′13 ″ с.ш. 7 ° 07′15 ″ E / 51,30361 ° N 7,12083 ° E / 51,30361; 7.12083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9d4ef7742d400750168cae65267806__1678563540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/06/6e9d4ef7742d400750168cae65267806.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince William Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)